RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«Пресекать агрессию»: в Ярославской области утвердили новые правила содержания животных

17 февраля 2024, 18:02
Создаётся впечатление, что наше прекрасное городское правительство создаёт видимость бурной деятельности подобными законопроектами. Больше же в нашем городе реальных проблем нет
Гость
17 февраля 2024, 20:08
Проблема с животными и их хозяевами действительно есть, и их надо решать
Гость
17 февраля 2024, 20:23
Гость
17 февраля 2024, 20:23
Проблема с животными и их хозяевами действительно есть, и их надо решать
С тобой точно есть проблема.
Гость
17 февраля 2024, 20:25
Когда кошке делать нечего она сами знаете ,что делает.Так и правительство Ярославской области не знает чем заняться.Гора родила мышь.Разогнать две трети этого правительства нужно.
Гость
17 февраля 2024, 19:56
Это то самое правительство Ярославской области ,в котором постоянно обнаруживают преступников? Казнокрадство,взятки,мошенничество - это наше Ярославское правительство.И эти чинуши нам правила пишут,держать собак в частном доме на поводке?! Себя на поводок пусть возьмут ,что бы до денег не могли дотянуться!
Гость
17 февраля 2024, 20:53
Гость, +100500
Гость
17 февраля 2024, 21:38
Кошек бездомных кормила и буду кормить. Они в чем виноваты? Только в том, что люди их сделали бездомными. Давайте таким людям запретим продавать продукты в магазине. Пусть поймут, что такое голод.
Гость
17 февраля 2024, 23:10
Не против кормления бездомных животных, но, согласитесь, их нужно стерилизовать. Иначе это бесконечный конвейер :(((
Гость
18 февраля 2024, 06:57
кошки наличкой платят?
Гость
18 февраля 2024, 09:22
Бездомных животных быть на улицах не должно!
18 февраля 2024, 05:55
Мы думали думали, и наконец придумали.
17 февраля 2024, 20:37
Какое заботливое правительство Ярославской области.Целые министерства работали,согласовывали ,рассматривали-утверждали...Вот только граждане области такую работу оценивают резко отрицательно,потому как есть дела и проблемы гораздо важнее ,но ими правительство заниматься упорно не желает.Проблему наркоторговли и наркомании как решает правительство Ярославской области? Есть хоть какая то программа на этот счет или проще вольеры предлагать строить в частных домах?!
Гость
18 февраля 2024, 09:24
Почему отрицательно? Давно пора, в других регионах давно штрафы ввели, а у нас все ждали у кого постановление переписать! Штрафы нужны для собачников и огромные!
Гость
18 февраля 2024, 11:11
Одно другому не мешает. Не наводи тень на плетень. Собачников давно надо образумить. Весь город в навозе, сугробы жёлтые от мочи. Оборзели, дальше некуда. Законов напринимали о содержании домашних животных, но их выполнение никто не контролирует, а собачники просто оборзели от безнаказанности. Водят своих псин к чужим домам по утрам и вечерам, ступить уже невозможно от навоза!
Гость
18 февраля 2024, 15:40
Гость
18 февраля 2024, 15:40
Одно другому не мешает. Не наводи тень на плетень. Собачников давно надо образумить. Весь город в навозе, сугробы жёлтые от мочи. Оборзели, дальше некуда. Законов напринимали о содержании домашних животных, но их выполнение никто не контролирует, а собачники просто оборзели от безнаказанности. Водят своих псин к чужим домам по утрам и вечерам, ступить уже невозможно от навоза!
Согласна с вами
Гость
17 февраля 2024, 18:28
Площадки для выгула кошек будут построены?
Гость
17 февраля 2024, 18:55
Сначала для выгула хомяков!
Гость
17 февраля 2024, 20:11
Нужны конкретно высокие штрафы ,иначе все загадят.
Гость
17 февраля 2024, 23:08
Стройте приюты для безнадзорных животных (не концлагеря, а приюты) и выдавайте сертификаты на стерилизацию домашних питомцев пенсионерам и малоимущим.
Гость
18 февраля 2024, 09:29
А чем малоимущие животных кормить будут? Содержание животного дорого обходится!
Гость
18 февраля 2024, 22:35
Гость
18 февраля 2024, 22:35
А чем малоимущие животных кормить будут? Содержание животного дорого обходится!
Тем же, чем сейчас кормят: дешевыми сухими кормами с кукурузной мукой и кашами с обрезками. Однако если мы говорим о дотациях и льготах, вопрос ставится иначе: какую пользу данное финансирование принят обществу? Обществу надо, чтобы безнадзорных животных год от года становилось меньше, а это - стерилизация. При этом мы понимаем, что для многих пенсионеров и инвалидов питомцы - единственная отдушина, их семья, любимое живое существо. Но у этих людей просто НЕТ возможности выложить такие деньги, сколько сейчас стоит стерилизация.
Гость
19 февраля 2024, 00:35
Что за бред-то? Малоимущим и персам себя бы прокормить!
Гость
17 февраля 2024, 18:34
Почему не прописаны права на обращения? Почему видео с собакой, агрессивной или гадящей, полиция даже не рассматривает? Издайте закон до конца! Хоть что-то лучше - е возьмите из других стран!?
Гость
17 февраля 2024, 21:08
Наверно на вашем видео было просто плохо видно.Вы посылайте,посылайте их в полицию...Вам обязательно ответят.А еще посылайте свои видео в правительство Ярославской области,там вас поймут и наверно подскажут,куда вам идти дальше.
Гость
18 февраля 2024, 16:49
в других странах , прежде чем завести собаку, должны быть получены разрешения от всех соседей! и закон никто не нарушает!
Гость
18 февраля 2024, 09:37
Жаль закон не ввёл ответственности к собственникам любого животного за тяжёлые последствия агрессивного поведения питомца, а также их регистрацию. Нет обязанности убирать продукты переработки жизни деятельности животного его хозяином.
Гость
18 февраля 2024, 09:44
Убирать за своими собачками хозяева просто обязаны! Пройти невозможно. И дело даже не в за́ко́не, а в совести.
Гость
18 февраля 2024, 09:58
Собачки-то дорогие.., а штрафы платить не желают ! Совочек, лопаточка и вперёд
Гость
17 февраля 2024, 17:46
А почему против кошатников закон не ринемают,кормление бездомных кошек у подьездов уже надоело.
Гость
17 февраля 2024, 17:49
Предлагаете нам на тротуаре их кормить или в гости на ужин домой приглашать?
Гость
17 февраля 2024, 18:00
Не будет кошек, будут крысы.
Гость
17 февраля 2024, 18:26
Если нет кошек, то расплодятся крысы и мыши. У нас даже в пятиэтажке без мусоропровода несколько лет назад были крысы, их постоянно травили, но все бесполезно. Сейчас в подвале живут кошки, крыс нет.
Гость
17 февраля 2024, 23:14
Тогда и за живодерство поднимайте наказание!
Гость
18 февраля 2024, 07:02
25 лет строгого, за полярным, с конфискацией. Так устроит?
Гость
18 февраля 2024, 11:15
Куда поднимать то, итак такое ощущение, что у нас о животных больше думают, чем о людях!
Гость
18 февраля 2024, 16:29
Гость
18 февраля 2024, 16:29
Куда поднимать то, итак такое ощущение, что у нас о животных больше думают, чем о людях!
То есть Вы считаете, что административный штраф за прокручивание котят а мясорубке - это нормально?
Гость
17 февраля 2024, 23:52
Молодец ,губернатор! Давно пора заняться собачниками. Но хотелось бы,чтобы закон реально работал!!! Пора всех научить убирать за собаками ,и убирать с улиц бесхозных собак !
Гость
18 февраля 2024, 10:16
За собой научись уберать, а то раскидал шприцы, окурки, бутылки, презервативы... Кто за тобой уберать будет?
Гость
18 февраля 2024, 12:25
Гость
18 февраля 2024, 12:25
За собой научись уберать, а то раскидал шприцы, окурки, бутылки, презервативы... Кто за тобой уберать будет?
А вы за ним следите? Вот почему реально всех под одну гребенку, есть и собачники которые убирают, ничего страшного если все у кого собаки убирать будут!
Гость
17 февраля 2024, 20:26
Запретите кормить птиц!
Гость
17 февраля 2024, 23:17
особенно чаег
Гость
18 февраля 2024, 11:59
В своем уме? Не будет птичек - сожрут все насекомые
Гость
18 февраля 2024, 12:14
Гость
18 февраля 2024, 12:14
В своем уме? Не будет птичек - сожрут все насекомые
птички привыкнут кормиться у человеков - перестанут ловить насекомых.
Гость
17 февраля 2024, 17:18
Какашки опять мимо закона( Еще и намордники убрали. Иди потом доказывай агрессивная это собака или она так у хозяина играется.
17 февраля 2024, 20:13
50 процентов жёлтых пятен на снегу и на углах домов дело лишнехромосомных
Гость
17 февраля 2024, 21:13
Выйди с пикетом к правительству "Какашки мимо закона!"
Гость
18 февраля 2024, 07:24
18 февраля 2024, 07:24
50 процентов жёлтых пятен на снегу и на углах домов дело лишнехромосомных
ты знаешь, ибо их понаоставил, да?
Гость
18 февраля 2024, 00:27
по поводу собак. у нас сейчас в селе бегает стая 5-10 собак,хозяева не ищут видимо.Считаю правильным посадить в вольер, если хозяин не пришел-то усыпить животное(место не безграничное).Но нету для этого специальных людей.... Или все ждут когда они покусают кого?а дальше обсуждать..."как же так?" Много защитников,не спорю, заберите себе домой!нет?Так и нечего их подкармливать...
18 февраля 2024, 16:38
"Освенцим начинается повсюду, где кто-то думает: "Это всего лишь животные!" Теодор Адорно, немецкий философ.
17 февраля 2024, 20:03
Хороший закон. Надо ещё запретить вообще всё плохое, а кто поступит плохо, то будет нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Гость
17 февраля 2024, 19:30
Вообще не о чём, за что депутатам деньги платят.
Гость
17 февраля 2024, 21:24
Больше в городе нет проблем 😊
Гость
18 февраля 2024, 02:56
Хорошо, конечно но только кто контролировать будет? Собаки загадили просто всё! Вчера при мне у школы тётка с собакой гуляли, собака нагадила прямо на тропку. Эта старая калоша просто пошла дальше, её вообще ничего не смутило. Надо было за рукав её хватать и звонить в полицию? Или что?
Гость
18 февраля 2024, 08:27
С засерями необходимо бороться иначе они все загадят.
Гость
18 февраля 2024, 09:12
Очень правильное решение. Проблемы все важные!
Гость
18 февраля 2024, 10:39
А куда выбрасывать продукты жизнедеятельности собак? Унас же мусор раздельный! Пусть поставят специальные контейнеры как в европе и оборудуют площадки для выгула животных!
Гость
18 февраля 2024, 12:14
В пакетик и до мусорки
Гость
18 февраля 2024, 12:27
Налог на содержание домашних животных будет и площадки будут, а пока денег нет в бюджете!
Гость
18 февраля 2024, 16:32
Гость
18 февраля 2024, 16:32
В пакетик и до мусорки
Здрасте-привет! Экскременты запрещено выбрасывать в контейнеры ТБО
Гость
17 февраля 2024, 19:09
Про частные дома написали, а про многоквартирные? До каких пор соседи будут наслаждаться лаем и визгом чьих то питомцев?
17 февраля 2024, 20:14
Согласен, перфораторы и визги пьяных дам намного лучше
Гость
17 февраля 2024, 20:25
👍👍👍 Полиция никак не реагирует. Видите ли, они не могут застать хозяев дома. Цирк!
Гость
17 февраля 2024, 20:29
В многоквартиных домах тоже вольеры строить нужно и держать на привязи,вдруг ушмыгнёт собекен через дверь
Гость
17 февраля 2024, 23:05
Уважаемое областное правительство! Расскажите нам, пожалуйста, про миллиарды из Регионального фонда капремонта, которые вы "тю-тю" за замену лифтов в домах, где эти лифты были в прекрасном техническом состоянии. Еще нам расскажите, почему Региональный фонд посылает на три буквы дома со спецсчетами с октября 2023 года?! Вы эти спецсчета прикарманить хотите в "общий котел" или что?
Гость
18 февраля 2024, 18:07
Кстати, в капремонте растет долг за мэрией, т.к. мэрия не платит по капремонту за социальное жилье.
Гость
18 февраля 2024, 18:34
Как можно спрашивать правительство Ярославской области про какие то деньги?! Вы им не верите что ли?
Гость
18 февраля 2024, 22:42
Гость
18 февраля 2024, 22:42
Кстати, в капремонте растет долг за мэрией, т.к. мэрия не платит по капремонту за социальное жилье.
Тут есть нюанс: любой собственник может подать в суд на должника по взносам за капремонт. Если у вас есть председатель совета МКЛ, ощадачьте его этим вопросом. Второй момент, если в доме выполняются работы по капремонту, нужно написать заявление в Департамент городского хозяйства и они закроют долг по муниципальным квартирам перед Региональным фондом содействия капремонту. Пожалуйста, не спрашивайте меня, почему все это не делается нормальным порядком. Но из практики проблема 100% решаемая.
Гость
18 февраля 2024, 16:12
Все специалисты в голос уже кричат, что держать большую собаку в квартире издевательство над животными. Если хозяин собаку бьет, то он плохой. А закрыть в квартире на целый день хаски или овчарку с их шубой, когда температура 25 градусов это нормально. Вот они и воют, тут любой завоет. Мозгов то у людей совсем нет.
Гость
18 февраля 2024, 19:05
Именно эти специалисты не знают пород собак.
Гость
18 февраля 2024, 19:28
Специалисты, которые пород собак не знают. И в федеральном законе указали несуществующие породы?
Гость
18 февраля 2024, 22:46
Можно пофамильно этих "всех специалистов"? :)))) Потому что любой кинолог или зоопсихолог скажет, что собака должна ежедневно получать соответствующую своему возрасту физическую нагрузку и общение. На какой площади она дрыхнет оставшиеся 16 часов в сутках, ей совершенно не важно.
Гость
17 февраля 2024, 20:09
Давно нужен закон по которому заводить питомцев в многоквартирном доме можно было бы только с согласия всех жильцов
Гость
17 февраля 2024, 21:21
Мне кажется, что нужно ввести закон, который - бы изолировал от общества людей, которым мешают жить животные.
Гость
18 февраля 2024, 07:00
Гость
18 февраля 2024, 07:00
Мне кажется, что нужно ввести закон, который - бы изолировал от общества людей, которым мешают жить животные.
и тебя тоже.
Гость
18 февраля 2024, 09:31
Гость
18 февраля 2024, 09:31
Мне кажется, что нужно ввести закон, который - бы изолировал от общества людей, которым мешают жить животные.
Вы каким животным родились? Раз вам люди не нравятся?
Гость
17 февраля 2024, 19:04
Наконец то начало положено беспредельщикам собаководам! Ещё бы эти законы выполнялись!
Гость
17 февраля 2024, 23:05
"запрещено разводить, содержать и использовать домашних животных для получения продукции и сырья из них;" А вроде уже было: "Российская газета" 20.09.2021 Верховный суд России вынес принципиально важное решение: нельзя держать мелкую сельхозживность, в том числе - кур, на землях для садоводства. Тот, кто вырубит вишневый сад, чтобы настроить там курятников, заплатит крупный штраф.
Гость
18 февраля 2024, 15:07
А теперь запретили и носки из вычесанной при линьке собачьей шерсти.
Гость
18 февраля 2024, 19:21
Во времена Хрущева налоги брали за каждое дерево и куст в саду, за каждую животинку. Только при Брежневе и пожили свободно. А теперь опять возвращается самопроизвол. Нельзя ни курей, ни кроликов держать. Скоро с каждого куста картошки будем налоги платить.
Гость
18 февраля 2024, 03:58
Не будет кошек будут крысы. Проходили уже. Это лучше?
Гость
18 февраля 2024, 07:01
они уже давно есть - это карликовые собачки.
Гость
18 февраля 2024, 18:34
Дуракам лучше.На время.
Гость
18 февраля 2024, 12:08
В магазины продуктовые запрет с собаками!
Гость
18 февраля 2024, 15:32
Чем тебе собака мешает? Ей тоже интересно на колбасу и мясо посмотреть.
Гость
18 февраля 2024, 22:48
Открой свой магазин и будешь там командовать! А пока собственники магазинов сами разберутся, пускать в торговый зал собак или не пускать. Не нравится, иди в другой.
Гость
18 февраля 2024, 16:39
кто это будет контролировать? у 76 школы , здоровых собак выгуливают без поводков и намордников, а сделав замечание, ещё и угрожают!
Гость
18 февраля 2024, 16:45
Полиция будет. Главное заявление написать, что деткам возле школы угрожают. А дальше жаловаться в прокуратуру на бездействие участкового.
Гость
18 февраля 2024, 22:49
Гость
18 февраля 2024, 22:49
Полиция будет. Главное заявление написать, что деткам возле школы угрожают. А дальше жаловаться в прокуратуру на бездействие участкового.
А каким образом угрожают? Смотрела не по-доброму? :)))
Гость
17 февраля 2024, 18:33
А про количество кабыздохов в квартире ничего не сказано, а то плодят их прямо дома, вой стоит постоянный?
Гость
17 февраля 2024, 18:35
Это вы о ком? Или о чем? Не по-русски написано, не понимаю
Гость
17 февраля 2024, 20:08
👍
Гость
17 февраля 2024, 20:28
Так это наверно твой сосед воет от тоски и алкоголизма
Гость
17 февраля 2024, 22:04
Те, кто не любят животных, садисты
Гость
18 февраля 2024, 07:00
люди тоже животные, а ты их ненавидишь. Садист чистой воды.
Гость
18 февраля 2024, 12:07
Любите дальше и соблюдайте указанные правила! На поводочек, в место выгула! За собакой убирайте и чтоб тишина была в многоквартирном доме, а не бесконечный истошный вой и лай, когда на работу уходите.
Гость
18 февраля 2024, 15:06
Вы про котлеты или про стейки?
Гость
17 февраля 2024, 21:14
Нормальные правила. А то раньше в правилах был указан рост собаки в холке, при котором требовался намордник и получалось, что болонку нужно было в наморднике выгуливать. При этом правила пишутся на усмотрение регионов и во всех регионах размер в холке был разный. Сейчас ввели понятие агрессивная, при котором собака должна быть в наморднике. А то много зоофобов, которые требуют на йорка надеть намордник.
Гость
18 февраля 2024, 07:17
Вот чихи при всей своей нелепости и миниатюрности злобные собакены , у соседской собачки , как у большой есть свой намордник . Поведение собаки полностью ответственность хозяина . Ни кто не хочет быть укушенным любого размера собакой .
Гость
17 февраля 2024, 22:37
Поддерживаю. Давайте правительство не будем кормить. Уже объелись и придумывают чушь
Гость
18 февраля 2024, 18:11
😹
Гость
17 февраля 2024, 22:43
Закон то есть , а кто исполнять то будет ? Выборочно ловить будут? Или облавы устраивать ? А полиции больше нечем заняться? Вообще-то ради галочки закон хорош. А депутаты должны зарплату огромную отработать свою. Хоть что то, но придумать и побольше, побольше...
Гость
18 февраля 2024, 18:42
Ещё одно министерство сляпают для родственничков.
Гость
17 февраля 2024, 22:54
Если кошка принесёт котят топить нельзя!? Кому их подарить? Или разрешение спрашивать надо?!
Гость
18 февраля 2024, 12:13
Кастрировать кошку и потомства не будет
Гость
17 февраля 2024, 23:02
Какая потрясающая бурная деятельность накануне выборов V :((( Ни улицы, где снега по колено, ни автобусы, в которых пассажиры падают при каждом торможении, ни уход за зелёными насаждениями, ко опые покупают за миллионы, а потом не поливают....
Гость
18 февраля 2024, 18:40
Администрация Мусорогрязева вся в работе.
Гость
18 февраля 2024, 00:54
У меня американский стаффордширский буль терьер слова грозные но это не бойцовая порода и че я в наморднике выгуливать должен его лаять хрен заставишь
Гость
18 февраля 2024, 09:26
Неумным людям вечно необходим "козел отпущения". Теперь эту функцию возложили на питбулей, амстаффов и т.п. :(((
Гость
18 февраля 2024, 06:15
Граждане, а не прочитать ли Вам всем роман Булгакова про товарища Шарикова?🤔😄
Гость
18 февраля 2024, 18:07
🤣
Гость
18 февраля 2024, 06:21
Так, в феврале месяце 2024 года, в Ярославле, зародилась новая партия "Единая Собака"!😂
Гость
18 февраля 2024, 07:01
она давно зародилась. сегодня решила устроить митинг.
Гость
18 февраля 2024, 11:58
"запрещено разводить, содержать и использовать домашних животных для получения продукции и сырья из них;" Так,я немножко не понял. Если у меня домашняя коза, то я не могу от неё получать молоко и шерсть? Если у меня домашние куры, я не могу пользова брать яйца и перо? И не могу зарезать курицу? Бр е д какой-то.
Гость
18 февраля 2024, 15:31
В квартире нельзя и на садовом участке. А в деревне хоть стадо быков заводи.
Гость
18 февраля 2024, 13:35
Штафы высокие нужо сделать из польезда выйдеш ь,снег желтого цвета от мочи собак ,кругом фекалии .Весной после таяния снега,это что то,одни фекалии,и этим мы дышим и наши дети.Обязать убирать за своими животнымиЗа границей очень дорогое удовольствие держать собак ,налоги,штрафы,места для выгула за городом
Гость
18 февраля 2024, 15:34
Это не собаки, а автовладельцы. Сколько раз видела, машину заведет и все обоссыт кругом, чтобы на его место не ставили.
Гость
18 февраля 2024, 18:33
Полностью поддерживаю данный закон. Утром надо ловить. Порой приходится обходить квартал, так как собака бежит и это не болонка впереди без всякого поводка , а хозяин не торопясь сзади. Против закона те, кого никогда собаки не кусали. А уж про весенние кучи и говорить не приходится...
Гость
18 февраля 2024, 18:35
А уж про снег и бомжей закон будет?
Гость
18 февраля 2024, 18:41
Бестолковый закон,а главное,что правительсво бестолковое.Есть приоритеты в жизни,а правительство Ярославской области этих приоритетов не хочет видеть,потому что настоящие проблемы они не могут решать в силу не профессионализма и корррупции
Гость
18 февраля 2024, 19:13
Конкретно и точно.
Гость
18 февраля 2024, 19:25
Вот браконьерству в области открытая дорога. Хоть лес гектарами руби, хоть последних обитателей вырубленного леса уничтожай - всё позволено. И никто не ловит, т.к. сами этим развлекаются.
Гость
18 февраля 2024, 20:12
лес валят бобры. и вывозят за границу тоже.
Гость
17 февраля 2024, 20:55
За собачьи экстременты нужно штрафовать хозяина, который не убрал за своей собакой, не менее 5 тысяч рублей, без поводка и намордника - не менее чем на 10 тысяч рублей, иначе не поймут...
Гость
17 февраля 2024, 21:11
Ну,тогда за плевки нужно повышать штраф,однозначно.До 100 тысяч. Вот заживут чинуши,бюджет трещать будет от наполнения!
Гость
17 февраля 2024, 23:11
За чинарики с балкона - 30 тысяч сразу :)))