перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Работаю одна и могу содержать семью из пяти человек»: мама трех детей — о переезде в Германию

3 августа 2022, 09:00
3 августа 2022, 09:39
Опосля таких репортажей в первую очередь негодуют анонимные доброжелатели. После работы больше постов одобрения. Вывод - ругатели тамошней действительности являются проплаченными бездельниками (бездельником, работающем на сделке)
Гость
3 августа 2022, 11:04
Вы считаете, что они прямо таки шикарно живут? Квартира 90 кв.м на пятерых, прямо скажем не особо роскошно. Да еще и плата за это 800 евро. На рублики даже по официальному курсу 50 тыс., ну а по факту 65 тыс. А ведь будет еще дороже, о чем она сама говорит.
3 августа 2022, 13:30
Гость
3 августа 2022, 11:04
Вы считаете, что они прямо таки шикарно живут? Квартира 90 кв.м на пятерых, прямо скажем не особо роскошно. Да еще и плата за это 800 евро. На рублики даже по официальному курсу 50 тыс., ну а по факту 65 тыс. А ведь будет еще дороже, о чем она сама говорит.
Стабильно живут. Но не такая стабильность, как в РФ экономика.
Гость
3 августа 2022, 14:02
3 августа 2022, 13:30
Стабильно живут. Но не такая стабильность, как в РФ экономика.
Да уж какая там стабильность, если ей уже сейчас на всем экономить приходится. А что будет после грядущего повышения коммунальных услуг? Будут отказываться от необходимого.
3 августа 2022, 14:06
Создаётся впечатление, что все те, кто тут ядом брызгает, говорят о предмете только на основании информации, полученной из телевизора и русскоязычных источников, которые так же брызгают ядом. Сначала научитесь критически воспринимать информацию, научитесь читать на иностранном языке, никто не говорит, что там не врут, но из двух однобоких точек зрения уже можно слепить хоть какое-то подобие объективной картины. И, что-то мне кажется, что многие здешние комментаторы тупо завидуют и утешают себя мыслью "где родился - там и пригодился"
Гость
3 августа 2022, 17:28
Крестится надо, когда кажется. Кому, чему учиться, все сами разберутся без хитромудрых советчиков.
Гость
3 августа 2022, 18:57
Гость
3 августа 2022, 17:28
Крестится надо, когда кажется. Кому, чему учиться, все сами разберутся без хитромудрых советчиков.
Ну, что скрывать- неучи у нас большинство сейчас . С купленными дипломами (каждый экзамен и курсовая за деньги) тоже неучи.
3 августа 2022, 21:31
Может просто по миру поездить, посмотреть, сравнить?
Гость
3 августа 2022, 09:45
в отличие от россии, у нее и семьи хотя бы есть перспективы и норм социальные сервисы - медицина, образование и тд
Гость
3 августа 2022, 11:52
Только за все это надо заплатить. Пока речь шла о садике и начальной школе, то есть услуга по присмотру и уходу за детьми. Хотелось бы почитать ее мнение о стоимости старшей школы и высшего образования/колледжей. Детям ведь потом нужна работа точно не водителем трамвая. Вы ведь тоже о перспективе пишете.
3 августа 2022, 13:32
Гость
3 августа 2022, 11:52
Только за все это надо заплатить. Пока речь шла о садике и начальной школе, то есть услуга по присмотру и уходу за детьми. Хотелось бы почитать ее мнение о стоимости старшей школы и высшего образования/колледжей. Детям ведь потом нужна работа точно не водителем трамвая. Вы ведь тоже о перспективе пишете.
Здесь платить не надо? И такого же качества услуги будут?
Гость
3 августа 2022, 18:55
Гость
3 августа 2022, 11:52
Только за все это надо заплатить. Пока речь шла о садике и начальной школе, то есть услуга по присмотру и уходу за детьми. Хотелось бы почитать ее мнение о стоимости старшей школы и высшего образования/колледжей. Детям ведь потом нужна работа точно не водителем трамвая. Вы ведь тоже о перспективе пишете.
Там и у водителя трамвая, кстати, отличная зарплата, а потом пенсия. Любой труд достойно оплачивается
3 августа 2022, 11:05
Ну ща начнётся от "скатертью дорогой" и далее. Что могу сказать. Зарплаты выше, но с моей должностью - не кардинально. Структура расходов - нет смысла сравнивать, она просто другая. Да, еда и всякие потребительские товары стоят сравнимо с Россией, но услуги - гораздо дороже. А ещё бензин по 2 евро за литр. Недвижка - неадекватно дорогая (степень неадекватности зависит от земли, в Баварии и Баден-Вюрттемберге - самый неадекват), аренда - тоже влетает в копеечку. Называть цифры брутто зарплаты никакого смысла нет - кто как вывернется с налогами (это прям национальная забава), тот так и получит, но в целом, налоги конские (впрочем, как и у нас, просто про них нам не говорят). А так да. Очень чисто, очень опрятно. Народ по газонам не ходит, на улице не мусорит, дороги ровные, климат очень мягкий
Гость
3 августа 2022, 10:58
Мы тоже можем жить также хорошо, как в Германии, нужно только суметь заставить чиновников работать на благо народа.
Гость
3 августа 2022, 11:23
🔥👍👍👍
Гость
3 августа 2022, 11:28
А может сначала народ заставить работать и не срать вокруг себя? А чиновники - они не с марса завезены - из того же "народа".😎
Гость
3 августа 2022, 11:43
Гость
3 августа 2022, 11:28
А может сначала народ заставить работать и не срать вокруг себя? А чиновники - они не с марса завезены - из того же "народа".😎
На с Марса, а из Москвы.
Гость
3 августа 2022, 10:41
Подождём, когда расскажет, почему пришлось вернуться.
3 августа 2022, 13:29
А что, уже назад приехала?
Гость
3 августа 2022, 14:39
Жди-жди 😂😂😂 Люди ведь всегда так жаждут променять хорошую жизнь в нормальной стране на нищету среди диких упырей!
Гость
3 августа 2022, 18:29
Из Германии, обычно , не возвращаются. Знакомые уехали более 20 лет назад. Родителй пенсионеров забрали. Там нашим пенсам доплачивают до размера их пенсий. Живут прекрасно, трое детей, куча внуков, у всех детей свои дома. Сейчас сами на пенсии, причем досрочно. Там с любыми проблема по здоровью при желании можно получить пенсию ранее установленного срока. Летают 2-3 раза в год на море отдыхать, в основном в Испанию.
Гость
3 августа 2022, 18:44
У них и их детей есть нормальное будущее
Гость
3 августа 2022, 11:49
Хорошо там, где нас нет ( А что с тарифами на э/энергию, ЖКХ?
3 августа 2022, 11:58
Все хорошо. Остается на сосиски с пивом, правда не у всех.
Гость
3 августа 2022, 18:31
Что там с размерами зарплат и пенсий?
Гость
3 августа 2022, 19:33
Гость
3 августа 2022, 18:31
Что там с размерами зарплат и пенсий?
Кстати да. О своей з/плате она скромно умолчала, но признается, что приходится на всем экономить, несмотря на то, что все-таки кое какую государственную помощь она имеет и ооооочень мечтает получить еще. При этом сама же и признается, что скоро она станет беднее.
Гость
3 августа 2022, 09:13
Спасибо что рассказали как там хорошо, расписание рейсов и ценник на билет приложите для и всех желающих, пусть валят.
Гость
3 августа 2022, 11:05
Лесли, не завидуй
Гость
3 августа 2022, 11:43
Если все свалят туда, то там начнется то же, что и здесь.
Гость
3 августа 2022, 18:30
Желающих то много, вот возможности не у всех
Гость
3 августа 2022, 20:03
Жду заметку такого плана: "Я директор крупной компании, а жена хирург. Переехали в Германию, то я сразу устроился в крупный концерн начальником управления, а жену сру взяли хирургом в крупную частную клинику. Дети перешли из российского Вуза сразу в немецкий." А? А то обычно "звать нас никак, образования нет, дети младенцы, так я работаю неизвестно кем, а муж ищет работу. Что будет дальше не знаю".
Гость
3 августа 2022, 22:16
Классная у нее там жизнь. Прямо как Печкин из Простоквашино велосипеду радуется. Сама купить не в состоянии?
Гость
4 августа 2022, 08:11
Тема медицины не раскрыта, ещё не сталкивалась?
Гость
3 августа 2022, 12:00
Не понимаю чему она так рада. Все что она описывает она могла получить и дома. Из описанного ею нет ничего, ради чего стоило ломиться в Германию. Это она еще не столкнулась с отрицательными явлениями - русофобия в свете последних событий( если её нет в её городке, это не значит, что её нет вообще), лгбтешное образование в школе (три пола и т.д.), стукачество как принцип жизни, далее по списку. Кое что она начинает понимать, про бюрократию, про цены на коммуналку и т.п., прозрение впереди. Ничем там не лучше, чем на Родине. Где родился, там и пригодился. Большинство россиян поумнее этой мадам, поэтому любят Родину и живут дома. А таке всю жизнь будут разъезжать, искать где повыгоднее, где жизнь послаще.
3 августа 2022, 13:27
Маленькая поправочка - ты не учел коррупцию, отвратительные дороги, отвратительное здравоохранение, гнилые трубы, нестабильность общая.
Гость
3 августа 2022, 18:32
Большинству россиян это недоступно, а так бы уехали. У нас большинсву лень 3 слова на другом языке выучить
Гость
3 августа 2022, 18:47
Большинство россиян, как раз поглупее. Деградация налицо - алкашня, поножовщина в пьяном угаре, дети маргиналов - стали средством заработка (живут на их пособия)
Гость
3 августа 2022, 09:14
То есть там сказали убраться и пошла, а на родине кто мешал убираться? Полей красивых меньше?
Гость
3 августа 2022, 09:54
Ну когда все это делают, это одно, а когда только ты, а остальные только мусорят, это другое. Поля… а вы видели поля в Германии?! Они не сравнятся по ухоженности с нашими. Соглашусь с тем, что у нас все очень обшарпано по сравнению с немецким благоустройством
Гость
3 августа 2022, 18:52
Гость
3 августа 2022, 09:54
Ну когда все это делают, это одно, а когда только ты, а остальные только мусорят, это другое. Поля… а вы видели поля в Германии?! Они не сравнятся по ухоженности с нашими. Соглашусь с тем, что у нас все очень обшарпано по сравнению с немецким благоустройством
Согласна, я вот периодически убираюсь в тамбуре на 3 квартиры уже в течении 18 лет, мою весной окно. Из 2х других квартир ни разу даже не подмели, не говоря о мытье. Сейчас часто уезжаю надолго, некому убирать - так и живут вгрязи, перещагивают по накиданному. Даже уроненный чек из магаза лень поднять у собственных дверей. Молодые пары. Уж не знаю кто дома у них убирается
Гость
3 августа 2022, 09:25
"Маша, кейс, интеграция, чилл" - практически диагноз.
Гость
3 августа 2022, 09:53
еще и Демид ,но к Фадею и Ясне вопросов нет)
Гость
3 августа 2022, 14:41
Не. Просто ты - отсталая единица. Жизнь меняется, ты зарастаешь мхом.
Гость
3 августа 2022, 12:05
А в чем был смысл отъезда? Чтобы экономить на всем и гордиться этим? Покупать дешевые товары, потому что не можешь позволить себе дорогие? В России виды не те? Не вдохновляют? Природа некрасивее? Мадам, может это с тобой что-то не то, а не с Россиией?
3 августа 2022, 13:35
Да пускай ездит! Тебе то что? Ты живешь здесь и тебя всё устраивает. Её чего то не устраивает. Взяли и переехали. Написали, как там живется.
Гость
3 августа 2022, 14:43
Люди не те. Вот ты гордо слюной брызжешь в адрес счастливых незнакомых людей, а меня от этого тошнит.
Гость
3 августа 2022, 12:51
Очень рекомендую всем неумелым оппозиционным бездельникам двигать в Европу. Иначе вам в России придется тяжко вкалывать, или голодать и просить подаяние. Мрачные, однако, у оппозиции перспективы. В Европу бездельники, - не сомневайтесь, там вас ждёт обеспеченная жизнь. Аллюр три креста!
Гость
3 августа 2022, 14:44
У тебя перспективы те же, только в Европу не двинуть. Беда-беда.
Гость
3 августа 2022, 18:45
Ну-ну, в Германии бездельники😂😂😂
3 августа 2022, 11:29
За год и учеба и работа и квартира и зарплата. И языком как то быстро овладели, и фильтрацию прошли . А статус у них какой , интересно? И все это на фоне ковида и огромного количества мигрантов. На кого рассчитан этот баян? На инженеров?
3 августа 2022, 13:33
У тебя какой статус?
3 августа 2022, 13:37
3 августа 2022, 13:33
У тебя какой статус?
Гражданин РФ
3 августа 2022, 16:59
3 августа 2022, 13:37
Гражданин РФ
Граждане в РФ разные. Разделяются по уровню доходов. Кем работаешь и какой у тебя доход? Разнорабочий и 70 - 80 тыч, до вычета? Вот чубайсер - до сих пор гражданин РФ. Неужто ты сравним с миллером или сечиным, в равных правах с тобой?