Дороги и транспорт Продажа троллейбусного депо Депутат Государственной думы вступился за 8-й троллейбус в Ярославле: шесть доводов

Депутат Государственной думы вступился за 8-й троллейбус в Ярославле: шесть доводов

Представитель нижней палаты парламента поделился аргументами в защиту электротранспорта

Депутат Госдумы Илья Осипов заступился за ярославский троллейбус

Депутат Государственной Думы России Илья Осипов несколько дней наблюдал за разгорающимся конфликтом между мэрией Ярославля и жителями города вокруг закрытия троллейбуса 8-го маршрута. Своим мнением по поводу того, что происходит, он поделился публично:

Мнение мое по этому поводу таково — троллейбус № 8 нужно сохранить. И вот почему.

Во-первых, как минимум странно, что городской орган исполнительной власти на одном берегу, а депутаты и жители на другом, и диалога не наблюдается(.

Во-вторых, отмена маршрута при отсутствии качественной альтернативы для социально незащищённых слоев населения противоречит здравому смыслу

В-третьих, экология. Альтернативой троллейбусу может быть только трамвай или электробус. Автобус или маршрутка — это шаг в 90-е...

В-четвёртых, вопрос отмены 8-го маршрута — это вопрос наличия или отсутствия стратегии (современной стратегии!) развития города: мы никогда не решим проблему с пробками, если общественный транспорт не будет удобным (люди не пересядут в него из машин); мы никогда не решим проблемы с чистым воздухом, если будем ездить на автобусе или автомобиле; мы никогда не решим проблему с парковками, если будем приезжать на работу на личном авто.

Пятым пунктом я бы отметил хоть, наверное, и не важный на современном этапе, но очень символичный для города момент. В прошлом году ярославскому троллейбусу исполнилось 70 лет, а наш моторный завод когда-то производил замечательные, почти «английские» троллейбусы. И троллейбус для Ярославля — своего рода особый символ, с которым выросло уже много поколений горожан.

В-шестых, доводы мэрии я тоже отчасти верю. Да, наверное, маршрут убыточен, подвижной состав не свеж. Но вопрос в приоритетах развития города (см. п. 4) и в людях.

P. S. Может, все же не отменять маршрут? Сократить количество подвижного состава, подумать над схемой движения... Ведь Дзержинский район — это 200 тыс жителей.

Коротко о закрытии 8-го маршрута


В Ярославле продают троллейбусное депо в центре города под строительство жилого комплекса. Здесь подмосковная компания построит две высотки. Мэр Владимир Волков уверяет, что это выгодная для города сделка. Но эксперты возразили — это может погубить электротранспорт. На что власти снова успокоили — никаких изменений из-за переноса депо не произойдёт. Однако вчера стало известно, что процесс привёл к сокращению троллейбусных маршрутов. А всё из-за того, что не успели оборудовать под троллейбусы трамвайное депо на Ленинградском проспекте и будут переводить депо № 1 с улицы Городской вал в депо № 2 на улицу Гагарина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
78
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления