перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Я собственница!»: в Ярославле жители двора и водитель устроили разборки из-за проезда к школе. Видео

23 октября 2024, 13:03
23 октября, 14:12
Проехать хочешь на Мерседесе--платите деньги, видите там местные жители уже устали от ваших повозок!!
Гость
23 октября, 13:37
Пусть автомобили ездят по дорогам. А дворы - для людей
Гость
23 октября, 14:15
Согласен! И убрать авто из дворов вообще. Двор для людей и въезд должен быть для спецтехники только
Гость
23 октября, 15:44
Я понимаю этих женщин полностью поддерживаю! У школы №89 каждое утро иду с детьми с мыслью лишь бы не сбили! Прут как танки через наш двор (Фрунзе 75) со всех сторон!!! Тротуар отсутствует у нас!!!! С радостью бы закрыли проезд!!! А мы с детьми по своему же двору не можем ни пройти, ни машину припарковать, и даже лавочки всегда заняты либо школьниками, либо встречающими!
Гость
23 октября, 13:25
как же задрали эти силиконовые клуши, ну поставь ты машину на стоянке у Дома моды. Нет, пешком я не пойду. Сначала заеду, потом буду от школы выруливать. Может кого и задавлю.
Гость
23 октября, 13:59
Водители, дайте людям безопасно передвигаться по тротуарам и дворовым территориям. Для водителей дороги! Для пешеходов тротуары и дворы! Ответственные службы не желают, обладая властью, освободить тротуары и газоны от машин? В Ярославле нет хозяйственника, который бы мог навести порядок. Столица Золотого кольца России...
Гость
23 октября, 14:14
По утрам там коллапс. Каждый родитель стремится подвезти своего ребенка к калитке школы. Если бы не было забора ,то подъезжали бы к крыльцу школы.
Гость
23 октября, 15:33
а если бы не было крыльца - то прямо в класс! онижеродители просто с ума посходили. им таблетки что-ли в школе выдают какие?
Гость
23 октября, 16:55
На месте собственников дома, и общего имущества принадлежащего дому и собстввиникам ввести плату за проезд к школе в 100тыся рублей, на счет дома каждый месяц, кто не оплатил проехать не может)))) И силиконовые куклы будут гораздо споконее, и яж мамаши и папаши сразу перестанут ездить, такая практика за границей)))
Гость
23 октября, 13:53
У нас во дворе детский сад, такая же истории ((( Думаю, в городе полно домов, где во дворах школы или детские сады...
Гость
23 октября, 19:59
А, есть школы, у которых нет возможности «озаборититься»в т.ч школа номер 4 и 70 , и это что я вижу ..в центре))
Гость
23 октября, 15:16
Если не запрещено (знак, забор, шлагбаум), то разрешено. Однако, понять жителей близлежащих домов можно. Там всё пространство (у дома моды, у дома 64, у архива) постоянно заставлено машинами и найти там свободное место довольно проблематично. И движение машин по этому тесному двору довольно интенсивное. На месте жителей я бы тоже "озверел". Однажды я написал в мэрию по поводу глубоких ям возле арки дома 64, на что мне ответили, что эта придомовая территория принадлежит дому и должна ремонтироваться собственниками. Сам я, когда вожу внука в школу 37, стараюсь останавливаться либо у архива (если есть место), либо на Советской (где разрешено), а дальше ножками.
Гость
23 октября, 16:30
Эти водилы и эта кикимара купила права и думает что ей все можно, сядет за руль и кроме руля уже нечего своего носа не видит, я подерживаю жильцов правильно и делают, мы такие деньги платим за Жкх, и в е остольно, содержание общего имущества, у нас убивают дорогу около дома, которая принадлижит на праве собственности, а эти яж мамаши и папаши, сбивают людей))) :
Гость
23 октября, 13:12
Шлагбаум надо поставить и трос натянуть. Ни родителей, ни таксистов, ни самокатчиков.
Гость
23 октября, 14:50
и только бабки на лавках семечки грызут)
Гость
23 октября, 16:52
Сегодня созерцала полный транспортный коллапс на улице Волкова возле 4-й школы. Все водители везут своих чад прямо к подьезду школы, опасаясь сделать несколько шагов пешком. На улице частично ремонт, в итоге ни проехать, ни пройти. Машины в три ряда. Все теснятся. Никто выехать не может. Надо как-то решать ситуацию с автомобильным движением возле школ. Проблема есть.
Гость
23 октября, 18:27
Попробуйте закидывать детей в школу с катапульты.
Гость
23 октября, 22:54
Попробуйте продать свои машины, и ездить на маршрутке.
Гость
24 октября, 09:39
Гость
23 октября, 22:54
Попробуйте продать свои машины, и ездить на маршрутке.
тебе что, прижаться не к кому? захотелось более тесного общения в транспорте?
Гость
23 октября, 14:16
Видел вчера эту ситуацию воочию, мадам на мерседесе поленилась проехать до арки в доме, напротив которой находится выход из школы, и решила проехать через двор, но выезжала именно в этой арке.
Гость
25 октября, 13:45
Эта мадам не в школу заходила, хотела просто бросить машину во дворе. Она же не в школу шла, а куда-то на Советской улице
Гость
23 октября, 16:36
Извините но люди живут в своем доме, у них принадлижащая территория к дому которая является их собсттвеностью, и они платят деньги, а не эти водилы, которые сбивают каждый день людей, и люди платят и за дорогу, к дому, а эти яж мамаши решили заехать прямо класс))) Чтоб их сынок не топтал ножки или доченька не прошла лишние 2км
24 октября, 07:26
В городе живут не только машины, но и люди.
Гость
24 октября, 03:33
Жители правы во всем)))
24 октября, 10:14
Эти мамашки уже достали всех.
Гость
23 октября, 18:14
Как самый умный в этом чате объясняю: Для монтажа заградительного устройства организуют общее собрание собственников помещений в МКД. Решение считается принятым, если не менее 2/3 владельцев проголосовали «за». На этой встрече выбирают ответственное лицо. Определяют также порядок въезда на ограждаемую возле жилого дома площадь. Собирают следующие документы: выписку из кадастра с информацией о земельном участке; протокол решения общего собрания собственников квартир; подтверждение долевой собственности на территорию двора; инженерный план монтажа заградительного устройства; схему участка со шлагбаумом. Все. Дальше выбирайте шлагбаум и заказывайте установку. Не благодарите.
Гость
23 октября, 21:54
И самый скромный)
Гость
23 октября, 14:58
Во дворе асфальт разбит,почему бы властям не отремонтировать этот двор,для этого жителям надо обратиться в администрацию района ,собрать подписи жителей дома .И полагаю,что власти отреагируют и отремонтируют двор и дорогу возле лома.Удачи жителям!!!
Гость
23 октября, 15:42
Ответ на Ваш комментарий, см. ниже. « Эта придомовая территория принадлежит дому и должна ремонтироваться собственниками дома» ответ от мэрии;)
Гость
23 октября, 18:04
Гость
23 октября, 15:42
Ответ на Ваш комментарий, см. ниже. « Эта придомовая территория принадлежит дому и должна ремонтироваться собственниками дома» ответ от мэрии;)
Ответ,если земля и дорога не в собственности дома, муниципальная,значит власти обязаны ее привести в порядок.
Гость
23 октября, 19:35
Гость
23 октября, 18:04
Ответ,если земля и дорога не в собственности дома, муниципальная,значит власти обязаны ее привести в порядок.
Земля, в собственности дома! Вы, комментарий когда оставляете, читаете саму статью «о чём она». Мой совет прочитайте, пожалуйста, что коментируешь!
Гость
23 октября, 18:14
Беда .
Гость
24 октября, 10:33
Вообще-то транзитный проезд через территорию двора запрещён.
Гость
23 октября, 13:55
Перекрывать дорогу не вариант. Самим скорую, пожарную, просто такси, или уборочный транспорт тогда не дождаться. Только охранника нанять, вот уж будет цирк с конями, когда мамаши будут биться за тридцать-пятьдесят или сколько там метров, которые придётся пешком идти.Опять же без забора быстро сообразят, что делать превратив газон и дорогу в грязное месиво.
Гость
23 октября, 18:05
Проблема со скорой и прочими службами давно решена, заезжают спокойно. На такси можно и до шлагбаума дойти, не развалишься.
Гость
23 октября, 17:11
А силиконавая барби входит в упаковку со стрингами нет???
Гость
23 октября, 18:35
Недавно покупал стринги, барби не было. Наверно в ПВЗ украли.
Гость
23 октября, 13:13
..из за собственности люди ведут себя как зверьки..в лесу..
Гость
23 октября, 14:19
точно, надо всё у всех отобрать и в африку отправить, как гум помощь. А то ишь ты, собственность решили свою иметь.
Гость
23 октября, 15:44
причем тут собственность? воители просто всякий стыд потеряли, думают, что им можно везде и всегда. думают только о себе, а то что они своими авто мешают другим, это им побоку.
Гость
23 октября, 15:59
Гость
23 октября, 14:19
точно, надо всё у всех отобрать и в африку отправить, как гум помощь. А то ишь ты, собственность решили свою иметь.
..при социализме лозунг был " человек человеку друг , товарищ и брат" ,а при капитализме " человек человеку-волк"..а личная собственность и при социализме была..нравов таких не было ...нравов..
Гость
23 октября, 13:28
День народного единства уже прошёл так что всё норм
Гость
23 октября, 18:58
Запретить машины! Ноги чтобы ходить а не педальки нажимать!
Гость
23 октября, 21:58
Ходить пешком полезно, здоровее будете... А если есть деньги на приличную машину, то ребенка можно и в частную школу водить с приличными пед. составом.
Гость
23 октября, 23:01
Надо дом снести, если он мешает машинам
Гость
23 октября, 23:54
Мдааа.. Дожили
Гость
24 октября, 06:54
День народного единства 🤣
Гость
23 октября, 14:40
Забавно читать комментарии тех, кто пишет, что двор «для людей», при этом водителей за людей никто не считает... Это касается всех: и водителей, и пешеходов. Так чего вы хотите, так относясь к окружающим? Что вас за ваше отношение будут любить и носить на руках, а не давить, плевать на спину и говорить с вами матом? Кстати, то, что вы по незнанию называете «двором», это ПРИДОМОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ! «Двор» — это у вас в деревнях! (Ну не к королевским же дворам относятся люди, не знающие разницу.)
Гость
23 октября, 14:47
Эта, как вы изволили выразиться, придомовая территория и не проезжая часть.
Гость
23 октября, 15:20
Гость
23 октября, 14:47
Эта, как вы изволили выразиться, придомовая территория и не проезжая часть.
Это, как вы не изволили осознать, не запрещает движения транспорта... А ограничивать права и свободы посторонних вроде как уголовно наказуемо... Не для всех, конечно, но простой обыватель вполне может понести наказание.
Гость
23 октября, 18:19
Гость
23 октября, 15:20
Это, как вы не изволили осознать, не запрещает движения транспорта... А ограничивать права и свободы посторонних вроде как уголовно наказуемо... Не для всех, конечно, но простой обыватель вполне может понести наказание.
Ерунду не пишите. Собственник вправе закрыть проезд через свою территорию.
Гость
23 октября, 14:19
А территория на кадастре города или дома и потом жители не платят за придомовую территорию ,если она в собственности .А все проезды дороги должны быть в собственности гооода..Так что эти женщины не имели никакого права запрещать проехать по этой дороге.Кроме того придомовую территорию,если она в собственности жителей можно обнести забором и тогда чужие машины будут заезжать по приглашению,если города то извините ,ездит кто хочет
Гость
23 октября, 14:31
у тебя бы по двору так ездили, по-другому бы говорил.
Гость
23 октября, 14:45
Гость
23 октября, 14:31
у тебя бы по двору так ездили, по-другому бы говорил.
Ездят мимо окон, по дворовой территории ,постоянно грузовые и что делать бизнос у них гаражей нет,так что все машины,кто куда воткнет .
Гость
23 октября, 14:17
надо всем оформить пропуска, что бы ходили и ездили тольк по строго утвержденному маршруту. А тем кто запрещает проезд через "свой" двор, запретить покидать этот двор пожизненно.