Платформу просто постоят из несколько плит и остановка электричек будет. Остальное распилят
Гость
14 апреля 2024, 21:10
Вот он прорыв,совмещённый с рывком!
Гость
14 апреля 2024, 12:14
Как всегда,когда нибудь построим и завершим перед выборами
Гость
14 апреля 2024, 10:57
Не понял из каких отдаленных районов Ярославля туда можно приехать на этом наземном метро? Из Брагино? Нет. Из заволги? Нет. Из Рыбинска? Да. С пятерки? Нет. Это грандиозно. Надеюсь президенту уже отрапортовали?
Гость
14 апреля 2024, 07:39
А где обещанная скорым темпом поликлиника на Гоголя, люди гоняется на Липовую. Сказали за год максимум построят. Забор уже упал. Балаболы.
Гость
14 апреля 2024, 13:33
Уже не вспоминают, на Ньютона на первом этаже толкучка, там только заразиться. А на Липовой нас и не жду. своих очереди.
Гость
13 апреля 2024, 23:01
Сказочники. Трамваи убирают, т.к. отремонтировать ничего не могут, а тут ПОСТРОИТЬ... балаболы на букву П
Гость
14 апреля 2024, 13:30
А то. Депо сломали, без троллейбусов оставили. обманули. А они как дети, все верят и верят бредням. Дети и то реалистичней на жизнь смотрят. Смешно.
Гость
13 апреля 2024, 19:27
Личные автомобили будут на платформах перевозить за отдельную плату.....смешно очередное утопие вместо конкретных дел. Особо важное задание наверное ещё и называется ....
Гость
13 апреля 2024, 15:23
Липовая, Дунайка, Сокол, Московский, Главный,Филино и при этом скоростной поезд, то в часы пик пойдет. Да ещё чтобы автобусы от этих станций нормально ездили.
Гость
13 апреля 2024, 17:57
Ага утром пойдёт, а вечером вернётся.
Гость
13 апреля 2024, 19:29
Гость
13 апреля 2024, 17:57
Ага утром пойдёт, а вечером вернётся.
Здоровье будет в порядке не надо будет и зарядки....
Гость
13 апреля 2024, 15:16
Ну если ООО РЖД строить будет, то всë понятно.
Гость
13 апреля 2024, 14:58
Напрашивается САПСАН пустить со станции Сокол.
Гость
13 апреля 2024, 14:44
Фантастика😂
Гость
13 апреля 2024, 19:33
К сожалению реальность в Нашем городе, как и точечная застройка...
Гость
13 апреля 2024, 14:08
Из какой коробки его достали- засуньте обратно
Гость
13 апреля 2024, 13:56
Школу то не могут уже почти готовую открыть на Пашуковской, а то метро. А сколько говорильни было от этого Молчанова. На линейку приехал, пыли в глаза напускал. Так это детки. Совесть бы имел
Гость
13 апреля 2024, 19:44
Похоже мер только это и умеет. А вот про совесть,тут........
Гость
13 апреля 2024, 13:55
Это вообще шикарная идея! Столько людей на остановках стоят в час пик. Уж лучше прогуляться до станции и за 10 минут доехать до Ярославля Главного. Вон на липовой горе столько людей на электричку ходят. Целиком поддерживаю эту идею! Скорей бы построили.
А не проще ли поменять м э р а и гу бе рн атора и всё наладится?😠
Гость
13 апреля 2024, 23:39
За 70 лет советской власти ничего не сделали, плохо, теперь начали делать, опять плохо. Да вам батенька не угодишь, чего не делай для вас хорошего - все вам плохо))))
Гость
13 апреля 2024, 12:37
Так может на самолётах лучше летать?
Гость
13 апреля 2024, 12:09
Ещё бы сделки нормальную дорогу к ст. Дунайка и лестницу не из шпал, а чтобы бабушке с коляской подняться и не навернуться. И вот тогда точно, метро!
Гость
13 апреля 2024, 12:08
Как легко рассуждать и давать советы, лёжа на диване! Ярославцы, ну почему же вы все такие злые? А зато какие умные!!!
Гость
13 апреля 2024, 12:49
Троллинг можно даже и не читать, поскольку кто реально живёт на Соколе, а с учетом новстроек там скоро будет очень много народа, тот правильно оценит новую станцию с электричкой, как говорится лучше реальные прагматичные вещи, чем фантазии, так что будем ждать ещё и пояснения от РЖД как именно, когда-куда электричка будет ходить )))
Гость
13 апреля 2024, 18:00
Гость
13 апреля 2024, 12:49
Троллинг можно даже и не читать, поскольку кто реально живёт на Соколе, а с учетом новстроек там скоро будет очень много народа, тот правильно оценит новую станцию с электричкой, как говорится лучше реальные прагматичные вещи, чем фантазии, так что будем ждать ещё и пояснения от РЖД как именно, когда-куда электричка будет ходить )))
Куда будет ходить понятно, вопрос как часто и по чём?
Гость
13 апреля 2024, 12:01
А поезда каждые 20 минут будут или раз в сутки?
Гость
13 апреля 2024, 18:36
Утром туда, вечером оттуда. А точнее, именно куда и откуда, придумают позже.
Гость
13 апреля 2024, 11:58
Это очень хорошая идея!👍 Но в целом надо по проспекту Фрунзе и Московскому пускать трамвайную линию
Гость
13 апреля 2024, 12:43
Согласен, либо трамвай, либо специальную выделенку "А" для общественного транспорта делать.
Гость
13 апреля 2024, 11:51
Потом возникнет ключевой вопрос: как часто будет ходить электричка?
Гость
13 апреля 2024, 11:21
Подозреваю, эта мера отложит запуск Карабулинской развязки до конца третьего тысячелетия.
Хорошая новость .А до дачи то можно уехать или только до дунайки?
Гость
13 апреля 2024, 11:20
Ключевое слово - Сокол и разгрузка проспекта от пробок.
Гость
13 апреля 2024, 11:58
Гость
13 апреля 2024, 11:20
Ключевое слово - Сокол и разгрузка проспекта от пробок.
Гость, А много ли людей сейчас ездят с платформ Липовая гора и Дунайка в сторону центра? Так же будет и с Соколом!
Гость
13 апреля 2024, 12:33
Гость
13 апреля 2024, 11:58
Гость, А много ли людей сейчас ездят с платформ Липовая гора и Дунайка в сторону центра? Так же будет и с Соколом!
Ваше сравнение уместно. Именно с Сокола и будут ездить. А Дунайка это же на отшибе.
Гость
13 апреля 2024, 11:00
Давно пора было сделать на Соколе ж.д.остановку и пустить электрички по городской черте. Такое есть во многих крупных городах, это реально спасает от пробок и облегчает людям повседневную жизнь. Надеемся, что это реально сделают, а не ограничатся очередной "говорильней".
Гость
14 апреля 2024, 20:56
вы где крупный город видите-Ярославль?? Деревня еще та. Крупный город от млн начинается
Гость
13 апреля 2024, 10:59
Для жителей толку мало будет. А для евраева и молчанова очередной красивый отчёт на пустом месте.
Гость
13 апреля 2024, 11:19
Мало толку говоришь? Да для Сокола это просто спасение! Мы все этого ждём с нетерпением!
Гость
13 апреля 2024, 11:55
Гость
13 апреля 2024, 11:19
Мало толку говоришь? Да для Сокола это просто спасение! Мы все этого ждём с нетерпением!
Гость, и куда вы доедете? А там, как добираться до нужного места? Переходы, пересадки...
Гость
13 апреля 2024, 12:54
Гость
13 апреля 2024, 11:55
Гость, и куда вы доедете? А там, как добираться до нужного места? Переходы, пересадки...
Можно подумать, что сейчас вас автобус возит туда, куда вы захотите? Да в электричке гораздо комфортнее чем в битком набитом автобусе, да еще и с пробками на дорогах. Не смешите меня)))
Гость
13 апреля 2024, 10:52
Электричку в час пик хоть пустят?
Гость
13 апреля 2024, 10:34
а по моему отличная идея. сам живу на соколе и с радостью бы ездил без пробок на электричке до главного
Гость
13 апреля 2024, 10:44
И стоимость проезда будет по зонам за электричку, а не по проездному в городе. Уже готов ездить?
Гость
13 апреля 2024, 11:08
Гость
13 апреля 2024, 10:44
И стоимость проезда будет по зонам за электричку, а не по проездному в городе. Уже готов ездить?
Чтобы не стоять в пробках и быстро добраться до центра - конечно готов, мы все на Соколе ждём с радостью эту электричку.
И стоимость проезда будет по зонам за электричку, а не по проездному в городе. Уже готов ездить?
Да! По зонам дороговато...
Гость
13 апреля 2024, 10:26
Отлично
Гость
13 апреля 2024, 09:37
Варяги не знают город, не ходили по нему пешком, тупо фантазируют, сидя в кабинетах. Такие вот заезжие начальнички-временщики. Действуют по принципу после них хоть потоп, главное - бабла срубить.
Гость
13 апреля 2024, 09:44
Да всё они знают и понимают и гораздо больше чем говорят., но политика-искусство возможного, а мы хотим от местных властей невозможного.
Это главное. А денег нет и не будет, и кроме слов нас порадовать нечем, так что радуемся земляки и восторгаемся.
Гость
13 апреля 2024, 11:30
Надеемся, что сделают там станцию как обещают, плюс дорогу туда и автобус до туда
Гость
13 апреля 2024, 11:33
Инновации, однако. Кто то уже очевидно получил свою награду за это.
Гость
13 апреля 2024, 09:23
Остап Бендер со своим новым проектом Нью-Ярославель!😂👍
Гость
13 апреля 2024, 09:14
Это нам вместо Карабулинской развязки!)))Выборы прошли, опять поменялись планы... супер- реформатор
Гость
13 апреля 2024, 11:01
Это нам чтоб было о чём поговорить.
Гость
13 апреля 2024, 09:13
Ну он и Бендер, и проект его называется Нью-Васюки!
Гость
13 апреля 2024, 09:22
Да,да просто маниловщина.
Гость
13 апреля 2024, 09:11
Тупо по прямой от остановки на проспекте до окончания асфальтовой дороги примерно 800 метров.
Гость
13 апреля 2024, 11:18
Написано же, что город сделает дорогу туда и автобусную остановку на станции.
Гость
13 апреля 2024, 18:51
Гость
13 апреля 2024, 11:18
Написано же, что город сделает дорогу туда и автобусную остановку на станции.
Да мало ли чего и где написано.
Гость
13 апреля 2024, 20:11
Гость
13 апреля 2024, 11:18
Написано же, что город сделает дорогу туда и автобусную остановку на станции.
А почему вам в Воркуте ничего не сделали, и вы сюда приперлись.
Гость
13 апреля 2024, 09:09
В Сипсонах уже это было
Гость
13 апреля 2024, 09:09
На Дунайке вокзал что ли будет? На Липовой платформа есть, удобная для посадки, а на Дунайке болото и стоять на платформе между двух поездов не очень приятно. Один раз молодая девчонка перед поездом перебегала, так локомотив чуть за пятку не зацепил. В общем, безопасности на данной платформе нет, на посадку очень много народа приходит, опаздывающие обходят электричку сзади, чтобы сесть в последний вагон.
Гость
13 апреля 2024, 11:16
Читать умеешь? Написано же, что на Соколе. Схема даже есть в статье. Что за люди, лишь бы брякнуть))))
По мне так очередная бестолковая идея, как, на пример, с конца Чернопрудной, или Колмогорова добираться до этой станции? И в каком месте, интересно, центра я смогу выйти? На Московском-опять в любую сторону пробки, на Главном-тоже самое?
Город туда дорогу сделает, с проспекта Фрунзе будет автобусный маршрут туда до самой станции доходить, плюс там хотят переезд сделать, и автобус через него пустить
Город туда дорогу сделает, с проспекта Фрунзе будет автобусный маршрут туда до самой станции доходить, плюс там хотят переезд сделать, и автобус через него пустить
Скорее всего не пустят туда автобус.Там по лесу надо нормальную дорогу делать для этого,а это дорого и долго.
Гость
13 апреля 2024, 08:58
Возродить бы ещё на Панина станцию, что 50 лет назад была неподалёку от того места, где теперь выстроили Тихоновский храм. И вновь оттуда пустить поезда через ст.Молот и ст.Депо до Главного, а дальше через ст.Которосль и Московский до самой Липовой. Или можно на Полянки как с заездом на Московский, так и без оного. В любом случае отличный бы маршрут был через весь город.
Гость
13 апреля 2024, 18:48
Ага, с одной окраины на другую окраину, очень удобно.
Гость
13 апреля 2024, 19:58
С Полянок до транспорта брести и брести. Там болота кругом. Если бы был рядом завод где МНОГО тысяч работников, то проект осуществимый, а в данном виде это бред. Сходите погуляйте там, и сами все поймете.
Гость
14 апреля 2024, 10:47
Гость
13 апреля 2024, 19:58
С Полянок до транспорта брести и брести. Там болота кругом. Если бы был рядом завод где МНОГО тысяч работников, то проект осуществимый, а в данном виде это бред. Сходите погуляйте там, и сами все поймете.
Правильно.
Гость
13 апреля 2024, 08:57
Вы серьезно? Точки притяжения это школа, училище и фабрика? Хватить брать кальку с Москвы, ну не пригоден наш город к всяким МЦД, хордам и что там еще придумывают.
Гость
13 апреля 2024, 09:34
Наш город ни к чему не пригоден, нет развития экономического-нет развития социального.
Гость
13 апреля 2024, 13:30
Почему не пригоден?
Всегда удивляет, когда пишут нечто вроде "в Ярославле нельзя строить метро - у нас особый грунт", "в Ярославле нельзя строить высокие здания - у нас нет места" и пр. Почему-то в Москве все ок, а в Ярославле нытики вечно ищут проблемы.
Гость
14 апреля 2024, 13:14
Гость
13 апреля 2024, 13:30
Почему не пригоден?
Всегда удивляет, когда пишут нечто вроде "в Ярославле нельзя строить метро - у нас особый грунт", "в Ярославле нельзя строить высокие здания - у нас нет места" и пр. Почему-то в Москве все ок, а в Ярославле нытики вечно ищут проблемы.
Чему радоваться, точечной застройки?! Был прекрасный вид, а теперь окно в окно соседский дом!
Гость
13 апреля 2024, 08:47
Ещё бы за Волгой сделали
Гость
13 апреля 2024, 09:01
Гость, за Волгой от ст.Филино можно буквально за 10 мин доехать электричкой до Главного. Проблема только в одном: крайне редко ходят эти электрички.
Гость
13 апреля 2024, 08:45
Пешком быстрее
Гость
13 апреля 2024, 11:18
От пр-та Фрунзе до ж.д Станции идти пешком всё-равно, что шагать прямо к Московскому Вокзалу.. Не жизненный это проект - деньги на ветер !
Гость
13 апреля 2024, 11:24
Гость
13 апреля 2024, 11:18
От пр-та Фрунзе до ж.д Станции идти пешком всё-равно, что шагать прямо к Московскому Вокзалу.. Не жизненный это проект - деньги на ветер !
Туда дорогу сделают и автобусный маршрут откроют по Фрунзенскому району, чтобы людей довозить до станции Сокол. Ты статью вообще читал, или так просто написал, чтобы свое слово вставить?
Гость
13 апреля 2024, 18:37
Гость
13 апреля 2024, 11:18
От пр-та Фрунзе до ж.д Станции идти пешком всё-равно, что шагать прямо к Московскому Вокзалу.. Не жизненный это проект - деньги на ветер !
Не вам считать чужие деньги, о них есть кому позаботиться.
Гость
13 апреля 2024, 08:41
А если обустроить вертолётную площадку, то получится космодром.
У аксона есть вертолетная площадка.На нее хозяин аксона прилетает на вертолете почти каждый день .
Гость
13 апреля 2024, 08:35
Как просто всё, остановку одну сделают на отшибе-вот вам метро радуйтесь.
Гость
13 апреля 2024, 11:06
Там ещё хотят автобусы пустить через новый переезд, а это значит весь Сокол будет пользоваться этим "наземным метро", а если будет автобус до самой ж.д.остановки, то и весь Фрунзенский район будет туда ездить, чтобы не стоять в пробках, а на Соколе еще и массовые многоэтажные новостройки идут, так что это реальный выход от транспортного коллапса. Кто живёт на Соколе, тот знает, что это будет транспортное спасение для всех. С нетерпением ждём реализации этого очень нужного простым горожанам проекта!
Там ещё хотят автобусы пустить через новый переезд, а это значит весь Сокол будет пользоваться этим "наземным метро", а если будет автобус до самой ж.д.остановки, то и весь Фрунзенский район будет туда ездить, чтобы не стоять в пробках, а на Соколе еще и массовые многоэтажные новостройки идут, так что это реальный выход от транспортного коллапса. Кто живёт на Соколе, тот знает, что это будет транспортное спасение для всех. С нетерпением ждём реализации этого очень нужного простым горожанам проекта!
Там же лесная дорога сейчас.Вы представляете какую работу надо проделать,чтобы автобус пустить?Расстояние почти километр сделать?Если 2 км Фрунзе в прошлом году пол года ремонтировали .
Гость
13 апреля 2024, 17:28
Гость
13 апреля 2024, 11:06
Там ещё хотят автобусы пустить через новый переезд, а это значит весь Сокол будет пользоваться этим "наземным метро", а если будет автобус до самой ж.д.остановки, то и весь Фрунзенский район будет туда ездить, чтобы не стоять в пробках, а на Соколе еще и массовые многоэтажные новостройки идут, так что это реальный выход от транспортного коллапса. Кто живёт на Соколе, тот знает, что это будет транспортное спасение для всех. С нетерпением ждём реализации этого очень нужного простым горожанам проекта!
Никто никуда ездить не будет, муторно это очень, а ещё надо электрички дополнительные у ржд выпросить.
Гость
13 апреля 2024, 08:28
Это трамвай по ярославски
Гость
13 апреля 2024, 11:15
Трамвайная линия во Фрунзенский рацон города из центра дело дорогостоящее, а тут получается относительно просто, недорого, и функционально
Гость
13 апреля 2024, 18:40
Гость
13 апреля 2024, 11:15
Трамвайная линия во Фрунзенский рацон города из центра дело дорогостоящее, а тут получается относительно просто, недорого, и функционально
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Гость
14 апреля 2024, 13:24
Гость
13 апреля 2024, 11:15
Трамвайная линия во Фрунзенский рацон города из центра дело дорогостоящее, а тут получается относительно просто, недорого, и функционально
Посмотри как часто расположены остановки на трамвайной линии, и тогда дойдет, что поезд не замена.
Гость
13 апреля 2024, 08:22
На удивление разумная идея. У нас центр северной ЖД, его возможности стоит использовать, раз не дождались полноценного метро.
Гость
13 апреля 2024, 11:13
Это точно, причём это реально сделать и затраты на обустройство станции не такие большие выйдут, поскольку и железка, и электрички уже есть. Нужно всего лишь организовать маршрут автобуса туда чисто по Фрунзенскому району, чтобы людей довозить, а те кто рядом из новостроек и пешком туда отлично дойдут, от 5 до 15 минут пешком это ерунда, по сравнению с пробками на дорогах
Гость
13 апреля 2024, 11:50
Гость
13 апреля 2024, 11:13
Это точно, причём это реально сделать и затраты на обустройство станции не такие большие выйдут, поскольку и железка, и электрички уже есть. Нужно всего лишь организовать маршрут автобуса туда чисто по Фрунзенскому району, чтобы людей довозить, а те кто рядом из новостроек и пешком туда отлично дойдут, от 5 до 15 минут пешком это ерунда, по сравнению с пробками на дорогах
Гость, интересно: и докуда доедешь с этой ЖД? До Главного? а там опять пересадка? Или до Филино? А там? И т.д.
Гость
13 апреля 2024, 12:37
Гость
13 апреля 2024, 11:50
Гость, интересно: и докуда доедешь с этой ЖД? До Главного? а там опять пересадка? Или до Филино? А там? И т.д.
Главное выехать до центра, а там уже кому куда, всяко любому проще будет. Я думаю электричка с Сокола до Центра минут 5-10 будет идти, не больше. И это круто меняет дело.
Гость
13 апреля 2024, 08:07
и от глобуса в центр тоже метро пора
Гость
13 апреля 2024, 08:48
Про трамвай от "Вернисажа до Альтаира", а ещё на Красной площади мы уже слышали. И про электричку от Туношны до Арены -2000. Молчанов заливает, вешая лапшу. Полгода макароны можно не покупать. Какое метро? Сначала второй путь сделай, а потом уже и обещай. Перед выборами "Сапсан" от Ярославля в Москву тоже обещал губер. Где "Сапсан"??? Эти персонажи только уничтожать могут,больше ни на что не способны.
Гость
13 апреля 2024, 09:17
Глобус, это для Заволжской элиты, Вам там нефиг делать!
😂😂😂
Про трамвай от "Вернисажа до Альтаира", а ещё на Красной площади мы уже слышали. И про электричку от Туношны до Арены -2000. Молчанов заливает, вешая лапшу. Полгода макароны можно не покупать. Какое метро? Сначала второй путь сделай, а потом уже и обещай. Перед выборами "Сапсан" от Ярославля в Москву тоже обещал губер. Где "Сапсан"??? Эти персонажи только уничтожать могут,больше ни на что не способны.
Гость, Там два пути.. и про «Сапсан» я не слышал, слышал что скоростные электрички будут ходить как на МЦК ..
Гость
13 апреля 2024, 08:07
ТаврическоКавказкий сказал же что в Ярике будет метро - и вот оно! сказки становятся былью
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев