перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Появятся новые поезда: в Ярославской области изменили расписание электричек

16 марта 2024, 19:43
Гость
16 марта, 22:34
сделайте поезда Ростов - Ярославль - Нерехта.
Гость
17 марта, 16:07
Нельзя в Нерехту. Там оборонка...
Гость
16 марта, 20:46
Как отменили около 20 лет назад дневные поезда из Ярославля на Рыбинск и из Рыбинска на Ярославль, так и не хотят их возвращать! Остались только утренние и вечерние! Когда вернёте дневные?
Гость
17 марта, 17:01
В Питер пора поезда ускорять
Гость
18 марта, 08:48
Кому ехать до Уткино или Лютово? Я валяюсь на чиновников в Минтрансе или по перевозкам в РЖД (Северной ЖД). Нужно развивать сообщение до Скалино-Пречистое от Ростова, Нерехты, Рыбинск- Кострома, Кострома-Ростов, Буй-Любим-Ярославль-Ростов (Нерехта). Новый маршрут, которые важен для ЯО- это маршруты Переславль-Москва и Переславль-Ростов-Ярославль-Рыбинск (Кострома). Да нужна электрификация Берендеево-Переславль, но эта ветка более разумная, ибо трасса М-8 аварийная и просто страшно ездить. Сообщений, которые можно открыть по Ярославль Главный полно и главная особенность, что все районы Ярославской области можно соединить воедино с областным центром, без пересадок доезжать. Конечно, на многих дальних маршрутах придется придется убирать остановки на остановочных пунктах и остановки только по станциям, где есть пассажиропоток, который выяснится только после того, как поезда введут в оборот. Северная дорога должна взять, как образец работы ивановского отделения, где Иваново соединила все крупные города вокруг себя и тем самым районы с областным центром. А короткие маршруты ныне никому не нужны, приносящие убытки в перевозке. Стоит смотреть на перевозки БОЛЕЕ ШИРОКО в разрезе соединения районов Ярославской области а не соединение 50-70 км между собой, где пассажиров практически нет. Основную работу выполняют автобусы.