Утром 4 января на полпути в Ярославль застрял скорый поезд № 102 из Москвы. Состав простоял в Подмосковье больше часа.
— Поезд тронулся от Ярославского вокзала с задержкой всего на несколько минут, — рассказал 76.RU пассажир поезда. — Но мы проехали всего несколько метров и встали. Так простояли 15–20 минут и снова поехали. Но недалеко. Только, выехав за МКАД, поезд снова встал. Под Мытищами мы простояли больше часа. Мимо пролетали пригородные электрички, а наш скорый и типа фирменный стоял, как вкопанный.
По словам застрявших в поезде пассажиров, проводники не говорят, что случилось. До подмосковного Сергиева Посада поезд ехал более двух часов вместо положенных по расписанию 59 минут.
Как сообщили в Московской железной дороге, остановка была вынужденной.
— Сегодня в 08:17 на станции Мытищи по техническим причинам совершил вынужденную остановку поезд № 102 сообщением Москва — Ярославль, — уточнили в пресс-службе МЖД. — Время отклонения от графика составило 34 минуты.
В справочной РЖД уточнили, что прогнозируется сбой в графике движения поездов на Московской дороге и принесли извинения пассажирам. Однако такое опоздание не считается критичным. Опытные железнодорожники уверяют, что машинист скорректирует скорость.
— Как правило, поезд сокращает время опоздания в пути, поэтому до Ярославля 102-й должен приехать с не очень большим опозданием, — объяснил эксперт.
Напомним, ранее московские власти анонсировали идею до 2030 года продлить линии Центрального транспортного узла, связывающего столицу и Подмосковье, за границы Московской области. Таким образом наземное метро продлят до соседних регионов, в том числе до Ярославля.
Планируется, что поезда в час пик будут ходить с промежутками в 20–30 минут. Такой транспорт будет более комфортабельным и быстрым, а также повысит мобильность жителей и будет способствовать строительству нового жилья, росту деловой активности, расширению малого и среднего бизнеса. Реализовать идею планируют до 2030 года.
UPD (обновлено в 12:59)
По итогу поезд № 102 Москва — Ярославль прибыл на конечную станцию с опозданием ровно на два часа. Пассажирам предложили написать претензию, чтобы получить компенсацию в размере 3% от стоимости билета за каждый полный час ожидания.