перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Власти ожидают, что ярославцы массово пересядут на трамваи: с чего такие выводы

20 февраля 2023, 18:58
" Екатеринбурге произошел случай. Жители этого славного уральского города обратились в прокуратуру с требованием (заметьте: не с просьбой, не с заявлением, а – с требованием!) направить председателя их гордумы на психиатрическое освидетельствование. " (с)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 февраля 2023, 09:47
Твой коллега.
20 февраля 2023, 20:36
Трамвай везде ходит, сначала купи один билет доехал до трамвая, купи другой как у людей зарплата, что бы на всё хватило, че хоть вы провительство Ярославской области придумали, верните всё назад как было маршрутки
Гость
21 февраля 2023, 03:32
каруселька
Гость
21 февраля 2023, 23:25
Это такой способ бюджетные деньги превратить в частные
20 февраля 2023, 20:45
Крысы правительство Ярославской области верните как было маршрутки
21 февраля 2023, 10:28
Как мэр пересядет на ОТ, так сразу за ним очередь займу. Или за Евраевым. Заодно они на своем примере почувствовали бы всю боль народа от транспортных реформ нашего города.
Гость
20 февраля 2023, 17:34
Чиновники,которые в жизни не управляли бизнесом,а только получали деньги из бюджета,пытаются сделать что то нормальное... Результат известен заранее
Гость
21 февраля 2023, 10:52
Эти люди как и депутаты всех мастей и уровней умеют только урывать из бюджета. Созидание - это не про них точно.
Гость
20 февраля 2023, 23:13
Пока не закольцуют 5й и 6й маршруты, никакого увеличения пассажиропотока не будет. Но властям до такого не додуматься. Они же не местные.
Гость
21 февраля 2023, 19:36
Никто их кольцевать не будет - вот именно, что кроме как нескольким десяткам местных, это никому не нужно. Да и ясно прописано - укладки новых линий не планируется, будет только ремонт существующих.
Гость
21 февраля 2023, 23:28
Это им очевидно, только деньги на это они тратить не хотят. Это в их планы не входит
Гость
20 февраля 2023, 17:23
Давайте Вспомним чем вышло дело с обновлением троллейбусов??? Где троллейбусы Черемных???? Опять сопрешь деньги вместе с Волкамнамским!!!!
Гость
21 февраля 2023, 12:57
Завод-производитель не рассчитал возможности и не смог выполнить условия договора - поэтому троллейбусов Ярославлю не досталось. На завод подано в суд.
Гость
20 февраля 2023, 20:46
За Волгу тоже трамваи пустите?
Гость
21 февраля 2023, 23:27
Да, по железнодорожному мосту
Гость
20 февраля 2023, 17:08
Мастер-класс по дублированию/раздублированию от людей, которые оставили одновременно 76 и 176 автобус?И у которых , похоже, в первоначальной версии совпадало время отправления от Главного? У Вас через месяц будут заключены контракты на автобусы на ближайшие 7 лет. Чего Вы там раздублировать собрались? Про первый сделанный шаг по раздублированию- пожалуйста поподробнее.
Гость
20 февраля 2023, 20:09
Абсурдное предприятие и идиотские объяснения. Неужели никто не остановит?
Гость
20 февраля 2023, 20:40
Постою послушаю,как на трамвае доехать до машприбора. Ну очень интересно.
20 февраля 2023, 18:11
Пересядем на эти скотовозки?
Гость
20 февраля 2023, 21:50
Тебя никто не звал. Корячься в маршрутках, вдыхай глубже.
Гость
20 февраля 2023, 23:34
Было БЫ неплохо, если БЫ ходили современные трамваи по нормальным рельсам. Начинать собираются с улицы Блюхера. Помню ещё в 80х годах говорили о продлении маршрута до 9 больницы. На данный момент уже можно продлить до улицы Бабича или дальше, но это вряд ли... В Питере ездили на скоростном трамвае. Очень впечатлило. Быстро, тихо, комфортно, ЧИСТО. Сами трамваи очень эстетично выглядят. Помечтаем?
Гость
21 февраля 2023, 08:09
Когда в Петербурге сломается нам отдадут. А дальше к любому сломаному транспорту прилагается сумашедший водитель.
Гость
21 февраля 2023, 10:44
Без оптимизации трамвайных маршрутов не будет пассажиропотока. По Ленинградскому проспекту движение должно быть до проспекта Дзержинского, а потом поворот на Труфанова. И 6 маршрут надо продлевать до 9 больницы. А в целом должен быть перспективный план развития электротранспорта в городе.
Гость
20 февраля 2023, 19:07
Отменят 44 автобус по Чкалова и 1-й что ходит по Труфанова. Вот и "раздублируют". Больше и "раздублировать" негде уже, раньше по Перекопу ходил и по Большой Октябрьской. Они же не собираются никаких новых маршрутов делать. Да ещё смущают низкопольные трамваи. Но разве это подойдёт для Ярославля с нечищенными от сугробов дороги? Как такие трамваи будут ездить? У нас не только сугробы, а ещё и лужи. Весной при таянии снега и летом при неработающей ливнёвке, особенно на конечной остановке на улице Чкалова. Как в таких условиях будут работать трамваи новые низкопольные ?
Гость
21 февраля 2023, 23:22
Вы хотите сказать, что с пятерки пустят трамвай до Богоявленской площади, как в советское время и трамвай из Брагино до калинина по Московскому проспекту?
Гость
20 февраля 2023, 19:40
Люблю в трамвае спать, едешь долго, покачивает, перспективы туманные, можно бухнуть по-тихому...
Гость
21 февраля 2023, 06:46
Да ладно, максимум 40 минут от конечной до конечной в час пик. Пока все в пробке стоят, трамвай едет.
Гость
21 февраля 2023, 08:53
Помнится, в стародавние времена, когда трава была зеленее, а зимы морознее, на Пятерке частенько вставали трамваи. То авария на рельсах (ну где же еще биться, как не на рельсах), то авто на переезде застрянет и от ужаса сломается, то еще какая уважительная причина. И я по шпалам, опять по шпалам с конца Пятерки на работу... Очень, знаете ли, бодрит, пробежаться в минус 30. И нечего возмущаться, будем бегать
Гость
21 февраля 2023, 23:36
Да, в стародавние времена в морозы часто трамваи ломались. И ни одного автобуса на Пятёрку. Частенько по морозу от Гиганта пешком домой приходилось идти после учебы и работы. В девяностые годы предприниматели это быстро исправили и появились автобусы, 44, 78, 91 и т.д. И людям хорошо и предприниматели в прибыли. А мэрия так и не сделала удобные маршруты для горожан, чтобы прибыль-тл в казну города шла... Эх, нет в доме хозяина
Гость
21 февраля 2023, 09:45
Не смешите хоть народ. Ярославль это басня Крылова: Лебедь, рак и щука, а воз и ныне там.
Гость
21 февраля 2023, 09:49
В Ярославле скорее уже лебедь раком щуку..
Гость
21 февраля 2023, 12:26
У нашего руководства по транспорту явные проблемы во всем. Они даже с нумерацией не могут разобраться, чтобы пассажирам было удобно и понятно. Пример, Ярославль-Главный, подходит автобус №8 или троллейбус №5. Куда они идут? А надо табличку спереди искать, если она есть, особенно иногородним весело. Что мешало дать разные номера для маршрутов туда и обратно? Допустим, в Брагино 8, а оттуда 88 или 8а, 8ж! Ума хватило только единожды на маршрут 70/77. Зато все понятно. Кстати, соединив 6-й маршрут с 9-й больницей можно сделать так: 6-й из города идет по своему маршруту, а в город по 5-му, и 5-й соответственно из города по 5-му, а в город по 6-му. Но это все далеко как звезды на небе.
Гость
21 февраля 2023, 14:55
Автобус №8 в Брагино черный, к Вернисажу красный. А так - хоть разные цвета, хот разные номера - всё равно водителю/кондуктору нужно табличку переворачивать на каждой конечной. У 70/77 всё не так - это действительно два разных маршрута.
Гость
20 февраля 2023, 17:16
Опять вор на воре вором погоняет, опять воровство бюджетных денег и отмывание, мы все уже убиделись чем заканчиваются такие проекты и оказывается все выходит боком и городу и жителям города Ярославля,
Гость
20 февраля 2023, 17:15
Трамвай это конечно хорошо, особенно мамочкам с колясками, но остановки очень далеко
Гость
20 февраля 2023, 17:25
Верните троллейбусы, и верните Патп - 1в нормальное состояние!!!
Гость
20 февраля 2023, 17:29
Волканевский,где троллейбусы?Деньги покрутил несколько раз,а людей кинул?
Гость
20 февраля 2023, 17:32
Так для начала надо развивать трамвай.. Конечно, люди будут пользоваться, если из любого района без пробок можно будет доехать в любой другой район
Гость
20 февраля 2023, 17:45
граждане ожидают, что власти массово пересядут на трамваи.
20 февраля 2023, 17:49
Уберите эти кастрюли с ярославских улиц, там где есть трамваи, нет из без того убогих дорог.
Гость
20 февраля 2023, 17:54
Делайте без посулов и сладких обещаний...Народ сам оценит.
Гость
20 февраля 2023, 18:16
Аха Эффект будет когда воровать в Ярославле чиновники перестанут, а чем все концепции для людей выходят все уже давно знают
Гость
20 февраля 2023, 18:27
Честно говоря, считал, что у чиновников хватит ума не повышать тарифы на электротранспорт.Максимум на рубль можно было повысить стоимость проезда в троллейбусе и на два рубля снизить в трамвае.
Гость
20 февраля 2023, 18:29
Только при снижении тарифов может быть повышена наполняемость и, вместе с тем, рентабельность электротранспорта.
Гость
20 февраля 2023, 20:36
пустите трамвай в Красные Ткачи.
Гость
21 февраля 2023, 01:27
Если побольше автобусов убрать да дороги сделать еше хуже, то можно раз в пять увеличить кол-во пассажиров на трамваях.
Гость
21 февраля 2023, 06:13
сначала угробили все трамвайные маршруты , а теперь ожидают. ждуны. у чинушей одна мысль- побольше наворовать.
Гость
21 февраля 2023, 06:43
Ну да, его сначала убрали из центра, а потом привлекательность вдруг увеличилась. С чего вдруг?
Гость
21 февраля 2023, 08:38
Не говори гоп, пока не прыгнешь. Про троллейбусное депо тоже сладкие сказки пели. НЕУМЕХИ и вредители.
Гость
21 февраля 2023, 09:15
Мы обязательно все пересядем на трамваи, даже если наш маршрут движения с трамвайным не совпадает от слова "совсем", но чего не сделаешь, ради того, чтобы дорогие управленцы смогли освоить выделенные деньги. А еще мы готовы пересесть на пешкарусы, велосипеды и самокаты и тогда вообще можно не заморачиваться с трамваями, можно сразу кредитик в междусобойчик. Мы выплатим потом, не волнуйтесь. Кушайте спокойно, чтоб не подавиться, на ерунду не отвлекайтесь.
Гость
21 февраля 2023, 10:11
Сначала убрали трамвайные пути, а теперь развивать. Похоже развивать будут Брагино и пятерку. А как доехать с Заводом до Перекопа или до Фараона? Не подскажите номер трамвайчика? Сколько денег вбухали чтоб снять рельсы, а сколько надо чтобы эти рельсы заново купить и проложить, и себе в карманчик положить!?
Гость
21 февраля 2023, 11:20
Маниловщина натуральная. Трамвай стал не очень удобным, т.к. теперь не ходит до Мукомольного пер. Раньше часто ездили на нем до центра, пройти там не так и много. При нынешней схеме движения никто на него не станет пересаживаться, только когда встанут троллейбусы или автобусы. Сейчас трамвай удобен как внутрирайонный транспорт в Брагине и на Пятерке. За десятилетия не смогли даже 6-й маршрут продлить до 9-й больницы, шло только сокращение маршрутов. По Труфанова сплошь одни заезды во дворы, народ постоянно через пути ходит. Как там разгонишься?
Гость
21 февраля 2023, 11:28
Сначала 13 лет подряд сворачивали трамваи - рельсы вырвали отовсюду. Московский проспект с рельсами вырвали. От главного вокзала до центра (хотя самый крутой маршрут был как для проезжающих поездом, так и для жителей пятерки) и многое другое. А теперь на остатках только Брагинской инфраструктуры решили удвоить поездки по рельсам ))))))))))))))) Разве что если совсем перестать ремонтировать оставшиеся дороги, но люди у нас простые на гужевые пересядут нежели по 2-3 пересадки до центра добираться. А вообще смех. В брагино живет примерно 35-40% жителей города. По факту это 250-300 тыс. чтобы выполнить "план" по перевозкам 15 млн в год, требуется чтобы КАЖДЫЙ житель района проехал 50 раз - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ну школьники наверное по проездному накатают сколько, к 9-ой больницы с Труфанова вообще не добраться на прямую. На моторный завод еще актуальны поездки. Их доить видимо и собираются....
Гость
21 февраля 2023, 12:17
50 раз в год - это 1 раз в неделю!!! Вполне реально,особенно если и дальше в том же духе реформировать автобусы, троллейбусы. Может по концессии так и договаривались?
Гость
21 февраля 2023, 12:29
А когда-то ходили сцепки по 2 вагона и еще не сядешь!... 😁 Пока все деньги страны строят всевозможные кольца и диаметры в известном месте, в самой стране никогда не станет лучше.
Гость
21 февраля 2023, 12:47
Каким образом по кривым рельсам будут ездить скоростные трамваи
Гость
21 февраля 2023, 13:41
Всех пересадить на трамваи? А что, они теперь в каждый район города ходят? И за Волгу? И в Норское, и на Липовую? Вот это размерчик!!!
Гость
21 февраля 2023, 14:44
Давно не ездила на трамвае. В целом транспорт, как транспорт, не считая того, что если один встанет, стоят все, да зимой они были ничем иным, чем холодильником на колёсах. Как в них теперь не знаю, напишите, кто ездил, двери нормальные, чтоб в салоне было тепло научились делать? Тогда серьёзное неудобство лишь одно останется.
Гость
21 февраля 2023, 23:37
Ярославцы, не путайтесь под ногами и не мешайте осваивать бюджетные деньги
Гость
22 февраля 2023, 11:46
Продлить маршрут 8тролейбуса до15 микрорайона.
Гость
24 февраля 2023, 17:07
Интересно как это они собираются новые трамваи по старым путям не модернизированным это какой-то развод тогда они нафиг не нужны эти трамвай помница большая октябрьская каждую весну грязь и пробки, лужи океанского размера и раздолбанный асфальт так что такие трамвай нафиг не нужны и даром а нужно новое полотно там со всеми водо отведениями стоками без шумными рельсами с прорезиненной основой которые обслуживают во время и меняют своевременно
Гость
24 февраля 2023, 22:49
Утку очередную бросили,чтобы все забыли,про АТП-1 Никаких трамваев ,эти бы не распилили к этому идет.
Гость
20 февраля 2023, 18:05
На Перекоп и в центр трамвай верните. Замкните брагинское кольцо - сделайте линию между ул. Блюхера и б-цей 9 через Яблоневый посад. Тогда эффект будет
Гость
20 февраля 2023, 18:53
Евра на молодец. Что то особо не выли при Волончунасе когда он Ауру строил.