RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«Альтернатива нестабильным автобусам»: ярославцы намекнули мэру на бунт, если в городе сократят троллейбусы

10 ноября 2022, 12:46
Ухаха! Челобитную написали. Испугали ежа... Интересно, много ли чугунных заборов осталось и останется через год?
10 ноября 2022, 21:06
А ты сам что сделал? Да это сейчас шумят, а потом все вернётся и не надо орать, что всё закроют! Для начала включите мозги!
10 ноября 2022, 21:14
Эх ты! Ничего не знаешь, а ещё инженер!
11 ноября 2022, 06:09
11 ноября 2022, 06:09
Эх ты! Ничего не знаешь, а ещё инженер!
Ты ещё здесь? Почему не на сво?
Гость
10 ноября 2022, 15:40
А автомобилист и не ОТ не езжу совсем, но выступаю за максимальное распространение выделенных полос для ОТ.
Гость
10 ноября 2022, 15:43
Сразу видно, много ездишь на машине. 😉
Гость
10 ноября 2022, 16:05
Ты точно автомобилист? Нет, ты не из нашей стаи.
Гость
10 ноября 2022, 19:02
Умный человек!👍
Гость
10 ноября 2022, 14:32
Где системная работа по увеличению скорости движения общественного транспорта, чтобы сделать его более привлекательным? В рамках трамвайной концессии -подразумеваются ли "умные" светофоры, дающие приоритет трамваю ? Почему не рассматриваются варианты экспрессов - из районов в центр - в утренний час пик. Из центра в районы- в вечерний час пик? Почему до сих не введены , хотя бы на отдельных участках, хотя бы в тестовом режиме - выделенные полосы движения? Почему не ведется мониторинг путей подьезда и отьезда к остановкам, зачастую занятыми неправильно припаркованными авто? Тем же троллейбусам приходится тратить лишнее время на маневрирование. У нас парковка по улице Свободы - от площади Волкова- до площади Труда, (кроме нескольких, не мешающих движению участков) запрещена ? чтобы ускорить проезд для общественного транспорта? А зимой облегчить уборку. Это все не требует особых финансовых затрат. А чтобы иметь представление об общей картине - достаточно отсмотреть регистраторы с общественного транспорта по всем районам города .
Гость
10 ноября 2022, 19:52
А почему ярославцы вообще должны «просить»???? Мэр обязан улучшать жизнь горожан, ключевое ОБЯЗАН И УЛУЧШАТЬ. Просить не о чем. Мы живем в Дзержинском районе. Был прекрасный 96 маршрут. Интервалы крошечные, быстро и тд. Одни плюсы. Нет, взяли все отменили. Взамен 1 автобус, 66 автобус. Ходят очень редко. Стою на установке по 30 мин. опять же выручает 4 троллейбус, раньше не ездила на нем, а зачем, 96 был. И троллейбус гораздо дольше едет до центра. Теперь же за счастье, дождаться хотя бы его и двигаться уже в сторону работы. Надо же во что превращают нашу жизнь. Везде испытания. Даже до работы и с работы доехать. Только за одну реформу транспорта в Ярославле уволить все руководство, причастное к этому ! С ужасом ждём зимы, обледеневшие горы снега-льда на тротуарах и остановочных комплексах, ветер , снег и отсутствие ОТ .
Гость
10 ноября 2022, 12:57
Про 42 и большие интервалы - это конечно не совсем так. Но как частый пользователь троллейбусов и выуженный пользователь ПАЗиков, понимаю их разницу. В Пазы сажусь только по крайней необходимости, если нет альтернативы. Мне интересно, почему, есть маршруты дублируются, то сразу идет разговор о пересмотре маршрутной сети троллейбусов, а не автобусов, маршрут следования которых изменить намного легче и маршрутная схема которых была создана совсем недавно (в связи с транспортной реформой).
Гость
10 ноября 2022, 12:39
Оставьте троллейбусы в покое, единственный безопасный транспорт в котором можно спокойно с коляской доехать, а не с этими чокнутыми приезжими в маршрутках , которые то в дверях придавят то мимо проедут
Гость
10 ноября 2022, 13:55
В советские времена жителей в Брагино возили и автобусы, и троллейбусы, и трамваи - и при этом в общественном транспорте ребра трещали, а люди висели на подножках...трангспорт забитый на конечных на следующих остановках уже не останавливался,а кто не сел бегал от остановки трамвая к остановке троллейбуса и наоборот... хотите повторения? Бунт будет не виртуальный, терять нечего
Гость
10 ноября 2022, 15:00
Продлите контактную сеть до 15-го микрорайона. Плюс разворотное кольцо.Тем более Там же вроде сейчас плановый ремонт дороги идет? Запустите троллейбус - от 15-го микрорайона до Крестов, с нормальным интервалом и интерьером. (возможно с отменой 9-го, но с возможностью пересадки в центре на 1-й троллейбус до шинного) Это если не хотите, нормальный флагманский автобус номер 1 с автобусами Большого и Особо Большого класса через весь город запускать. Может оно всё и улучшится? И от холостых пробегов избавимся.
Гость
11 ноября 2022, 13:21
Чтобы с 8 на Красной пересесть на 1 до Шинного - 9 отменять незачем. И на Шинный ближе пересаживаться с 8 на проспекте Ленина и не на 1. Если надо в Кресты - пересадка на Красной с 8 на 9 (объединение их на один маршрут через весь город невозможно). А куча холостых пробегов убирается заменой второй крестовины на стрелку на перекрестке Республиканской и Советской, чтобы 7 шел потом в парк с пассажирами до Нефтяников как 9, а не бредовым крюком через Свободу, вокзал и всю Большую Октябрьскую.
Гость
10 ноября 2022, 13:38
Сколько можно нести чушь про дублирующие маршруты. Нет ни одного троллейбусного маршрута, который полностью дублировал бы автобусный или трамвайный. Частичное совпадение маршрутов на проспектах - нормальное явление, поскольку там перемещается много людей.
Гость
10 ноября 2022, 14:02
Выборы мэра обычно проводятся в виде всенародного референдума среди жителей города (так называемые «прямые выборы»), когда кандидатом на выборную должность может стать любой житель населённого пункта. " Википедия" а этот назначенец , вообще знает сколько маршрутов троллейбусов в Ярославле?
Гость
10 ноября 2022, 15:15
Троллейбусы надо оставить, потому что адекватно заменить их на автобусы невозможно. Во всех случаях нужно переводить существующие автобусы на БК или ОБК (в случае с 66 особенно).
Гость
10 ноября 2022, 22:12
Надо наоброт - развивать трамвай и троллейбус
Гость
11 ноября 2022, 09:09
А, что господа избиранцы с 66 ПАЗиком не решаете, как ездили развалюхи с дебилами за рулем так и ездят, карты не принимают. Или за все заплачено, коррупции то у нас нет...
Гость
10 ноября 2022, 13:19
В городе, вытянутом вдоль реки, не может не быть дублирующих маршрутов. Берем Дзержинский район, там все маршруты дублируются как минимум до центра, их теперь все убирать?
Гость
10 ноября 2022, 18:34
Возможно, он хочет убрать конкурентов у своих перевозчиков, личный интерес.
Гость
11 ноября 2022, 13:36
Гость
11 ноября 2022, 13:36
Возможно, он хочет убрать конкурентов у своих перевозчиков, личный интерес.
ТОЧНО!!!
Гость
10 ноября 2022, 13:06
Эти троллейбусы только мешаются на дорогах.
Гость
10 ноября 2022, 13:20
Может ты мешаешь?
Гость
10 ноября 2022, 15:32
Гость
10 ноября 2022, 15:32
Может ты мешаешь?
Нет .У меня машина пятиместная, а этот вон какой большой.
Гость
10 ноября 2022, 22:11
Мешаются легковушки
Гость
10 ноября 2022, 13:58
наивные, ей богу... про историю с продажей трамвайного депо, можно было бы упоминать, если бы участник той аферы, сейчас сидели на больших сроках. а уж коли они все сидят в высоких креслах, упоминать эту историю, как водки алкоголику наливать... он будет жаждать повторения.
Гость
10 ноября 2022, 15:29
Полностью согласен с общественностью, но правда, надо обращаться уже не к мэру, а к губернатору. Комментаторы не всегда правы: Троллейбусы мешают только тем, кто ездит на своих авто -им вообще хочется чтобы не было общественного транспорта. Выделенные полосы уже существуют и хорошо работают, например на Комсомольской и Первомайской.
10 ноября 2022, 13:33
Новый мэр, опять транспорт, остановки, забор, плитка.. а потом тишина.. реформы улучшающие жизнь горожан!
Гость
10 ноября 2022, 13:42
Господа хорошие. Вся суть в деталях У господина Молчанова ...Если обеспечить нормальную маршрутную сеть, которая не будет ДУБЛИРОВАТЬ _ автобусные перевозки, трамвайныеперевозки, то троллейбусное предприятие может полноценно функционировать и продолжить свою работу... У прогрессивной общественности ...По вашему мнению, троллейбусные маршруты не должны ДУБЛИРОВАТЬ_СЯ автобусными и трамвайными. Из данного высказывания можно сделать вывод о том, что дублирующие троллейбусные маршруты уже в скором будущем могут быть ликвидированы... Два абсолютно РАЗНЫХ смысла ! Исходим из базовых постулатов Троллейбусы могут ездить ТОЛЬКО в рамках конкретной контактной сети Троллейбус, в нынешней ситуации ,пока еще НЕ ЧАСТНЫЙ . Пока в собственности города, возможно перейдет в собственность области. Автобус можно пустить по любой улице. Автобусы и сейчас, и будут, с большой вероятностью, ЧАСТНЫХ перевозчиков. Поэтому цель города (области) - по возможности защитить , развивать и максимально эффективно использовать "свой" троллейбус. (Например продлив от волгоградской). А уж потом думать ,про возможное Дополнительное дублирование автобусами, от которого всё равно не уйти. Целепонимание и целеполагание господина Молчанова , защищающего и ставящего выше городского троллейбуса, частного автобусного перевозчика - Непонятно Ну а общественность в формулировках, похоже вообще запуталась
Гость
10 ноября 2022, 14:18
Все верно общественность шумит. Чья же нормальная маршрутная сеть не будет дублировать автобусные и трамвайные маршруты? Маршрутная сеть такси? Единственный логичный вывод, что только троллейбусная нормальная маршрутная сеть не будет дублировать автобусные и трамвайные маршруты. А чтобы сделать троллейбусную сеть нормальной, сам знаешь, что с ней делают в других городах. Вон в Москве сделали нормальную троллейбусную маршрутную сеть.
Гость
10 ноября 2022, 14:24
А при чем здесь мэр?Это уже не его полномочия с 1 января 2003.Его до конца года принудят принять новые тарифы на проезд(жаль парня),снимут(уже сняли с его бюджета деньги),огребет убытки и останется с ними ку ковать.Зачем к нему обращаться хоть по троллейбусу,хоть по трамваю,хоть по автобусам.Это уже не его политика в транспорте и не его экономика.Профукали полномочия.Чего теперь то бунтовать!?
Гость
10 ноября 2022, 16:25
Гость, с 2023 вы хотели сказать
Гость
10 ноября 2022, 13:08
Тема трамваев на Кучерском переулке до конца не расскрыта!
Гость
30 ноября 2022, 18:21
цвет автобусов надо бы помягче сделать,пусть будут желтые,но теплого цвета
Гость
10 ноября 2022, 12:46
Ярославцы - и бунт? 😂😂😂
Гость
10 ноября 2022, 12:48
Гость, записываемся в добровольцы,проходим подготовку,получаем оружие и...
10 ноября 2022, 13:39
Гость
10 ноября 2022, 13:39
Гость, записываемся в добровольцы,проходим подготовку,получаем оружие и...
... и едете, куда вас пошлют. Это вам не Швейцария, в которой в каждом доме полно оружия.
Гость
10 ноября 2022, 15:48
Троллейбусы слишком дорого обходятся, и говорить будут нам все что угодно, и лепить нам горбатого, лишь бы их убрать.
Гость
10 ноября 2022, 13:30
Долой троллейбусы, автобусы, трамваи и такси! Каждому по электросамокату!!! Нет? Ну тогда метро стройте. Хватит московское княжество развивать.