перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Глава дептранса в интервью 76.RU рассказала о новой транспортной реформе

7 ноября 2022, 06:14
7 ноября 2022, 11:39
"Касаемо троллейбусов, как и говорила ранее, пока работа будет обеспечена в существующем режиме с использованием имеющегося подвижного состава". Я так поняла, что что обещанных троллейбусов не будет? Сначала обещали 10, потом типа 4, а теперь будем ездить на том, что есть?
Гость
7 ноября 2022, 16:08
Не будет, волков свалил.
7 ноября 2022, 11:37
"Касаемо троллейбусов, как и говорила ранее, пока работа будет обеспечена в существующем режиме с использованием имеющегося подвижного состава". Я так поняла, что обещанных троллейбусов не будет?
7 ноября 2022, 09:50
Ни одного конкретного ответа чиновницы, только общие заученные фразы.
7 ноября 2022, 11:20
Все в одни руки,это отсутствие конкуренции,а значит,что хочу,то ворочу.Все красивые обещания мы слышим с того момента,как продали троллейбусное депо,потом добрались до автобусов,а дальше до трамваев,с таким успехом мы скоро на лошадях ездить будем
Гость
7 ноября 2022, 10:00
Спонсор статьи - Водоканал? Одна вода. Это у нас уже четвертый директор департамента транспорта за последнее время? Запускает механизмы и отбывает в другие края? Информационное сопровождение имиджевого проекта для губернатора и многочисленных мэров- ниже плинтуса. Где ,якобы, заботящиеся о населении депутаты муниципалитета и его председатель, народные фронты, едины россы и прочие имитаторы деятельности?
Гость
7 ноября 2022, 09:59
« Любой перевозчик вне зависимости от организационно-правовой формы может принять участие в конкурентных процедурах.» Пока 44-ФЗ будет считать, что минимальная цена за любой товар, услугу, работу это благо, ничего хорошего не получиться. Нет прочного фундамента, не будет и работающей надстройки.
Гость
7 ноября 2022, 11:14
Главное, чем возмущены пассажиры, — это не состояние подвижного состава, а его отсутствие в необходимом количестве и хроническое невыполнение расписания движения транспорта.
Гость
7 ноября 2022, 08:51
Ввести маршрутку 83, кроме переполненного ,25 автобуса ни на чём не добраться до Язда, машприбор,530 завода
Гость
7 ноября 2022, 16:09
32 автобуса вам мало будет? Та же "маршрутка". Только 83 не ходила поселе 20 часов)
Гость
7 ноября 2022, 14:14
когда конкретно появятся новые автобусы, трамваи и конечно троллейбусы ( аж 4 шт!) ??
Гость
7 ноября 2022, 20:19
все понятно. прощай ОТ в Ярославле. Вечная память!
Гость
7 ноября 2022, 16:08
Интервью ниочем. Ни одного серьезного вопроса. Все поверхностно. Если делать реформу, то как в Белгород - с полной заменой автобусов на новые, выделенными полосами, полной заменой маршрутов (а не как у нас на и по ). Конечно автовладельцы будут недовольны, но всем не угодишь.
Гость
7 ноября 2022, 18:09
А в 66 автобусе когда будут билеты нормально продавать? Так и нельзя оплатить поезд картой. По номеру телефона люди платят, если налички нет. Вечером и билеты не дают...
Гость
7 ноября 2022, 19:10
Верните нам маршрутки.И не надо ничего выдумывать.Хватит над народом издеваться.Верните маршрутки!!!!
Гость
7 ноября 2022, 16:07
>В настоящее время мы работаем над формированием единого центра управления транспортной работой — государственного казенного учреждения «Организатор перевозок Ярославской области», которое будет выступать администратором доходов от платы за проезд и осуществлять контроль за сбором платы за проезд. А Яргорэлектротранс чем занимается?
Гость
7 ноября 2022, 21:01
Уважаемая чиновника, идите в кондуктор, все услышите о транспорте, словоблудите и там можно заниматься, хоть польза от вас будет, а так хлеб даром едите
Гость
7 ноября 2022, 23:07
Ну всё , пропал наш транспорт , теперь точно всё развалиться
Гость
8 ноября 2022, 22:48
Всем понятно, что в Ярославле ликвидируют троллейбусы и автобусы. Только трамваи остануться. Есть одна проблема-трамваи не ездят во всём городе!