перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Два бывших главы Ярославля высказались о транспортной реформе

18 января 2021, 07:19
Гость
18 января 2021, 09:35
Не реформа, а обдирание населения. Вот в -25 пусть все реформаторы поездят с одного конца города на другой на ОТ с пересадками, может другие мысли придут, не как в теплом служебном авто.
Гость
18 января 2021, 09:49
Местных перевозчиков прогонят, на их место придёт крупный московский перевозчик, имеющий связи с властями города. Вот вся суть реформы.
18 января 2021, 08:48
Я хочу чтобы мои налоги пошли на реформу, а не на выплаты ноунеймам, которые не подумали головой и без деняк решили создать семью. Сами заведи детей — пусть сами с этим разбираются.
Гость
18 января 2021, 09:36
Михаил Контуев, где анализ "транспортной " реформы прошедшей на областном уровне год назад? Как изменился транспорт, вместимость, стоимость проезда на основных и знаковых маршрутах, какую долю перевозок сохранили областные автотранспортные предприятия, отдельно по ситуации в Рыбинске и Переславле? И То что уже третий директор областного департамента транспорта за год весьма показательно.
Гость
18 января 2021, 10:57
Кто придумал заменить 83 маршрутку 25 автобусом??? Вы сами когда-нибудь на 25 автобусе ехали? В один конец 1,5 часа чистого времени, а в пробках и того больше. Я лично не против реформ, но считаю, что всё должно быть максимально обдумано и с учетом мнения горожан. Если устанавливать автобус из района в район, то это должен быть маршрут без заезда в пробки, если нашли альтернативу то изменяйте ему маршрут и учитывайте время в пути. Тот же 25 автобус уберите от школы 50, пустите по пьяной дороге и от этого время в пути сразу в разы уменьшите.
Гость
18 января 2021, 14:02
Повернитесь хоть один раз лицом к народу! Небожители вы наши!
Гость
18 января 2021, 09:02
Пока из Москвы весь хлам не вывезут эта вакханалия не закончится.
Гость
18 января 2021, 09:29
Мнение горожан никому не интересно. ОНИ всё равно сделают так как ИМ надо. Плевать что время поездок увеличится и пробки как были так и будут.
Гость
18 января 2021, 12:06
Когда уберете комменты хамло Анти Ёлкина. Самим-то не противно читать?
Гость
18 января 2021, 09:26
главное это выплаты перевозчикам работающим по регулированному тарифу это 158 млн р. это возможность кому то дать кому то подождать возмещения это возможность коррупции откатов
Гость
18 января 2021, 15:14
Вы попробуйте уехать утром общественный транспорт отменяют как хотят, если не маршрутки, то до 6 часов утра просто не уехать, кто думает о людях?
Гость
18 января 2021, 10:17
По этой реформе на Суздалке просто закроют ряд маршрутов и ничего больше не изменится. Поэтому от нее одни лишь неудобства. Но и сейчас не дело, когда на автобусе №13 уже можно встретить и пазики и вообще "газельки". Хотя кому с другой стороны сейчас нужен этот №13, который на 95% дублируется (оставляемыми) автобусом №8 и м.т. №94, и при этом на нем можно добраться только до самого начала центра. Остальные маршруты во всем городе хоть как-то через весь центр проходят, а на №13 всегда нужна пересадка. Лучше бы его отменили, но сделали вместо него несколько более удобных маршрутов.
Гость
18 января 2021, 12:49
Чиновники вы ведь слуги людей,!И работайте на благо людей А то что мэрия пригнала автобусы пусть ездят сами с работы и домой.Откажитесь от своего транспорта.Не автобусы а тарахтелку.Обрвтно в Москов вместе с мэрией
Гость
18 января 2021, 12:58
Что тот что другой,- одного поля ягода.
Гость
18 января 2021, 13:44
Волончунасу надо держать нос по ветру, видимо ещё не все проблемы своей семьи решил,общественным транспортом он и его домочадцы не пользуются,значит можно экспериментировать. Он не видит проблемы троллейбусного депо, газелей на маршрутах до Рыбинска, Владимира, Иваново, Москвы и др., не понимает что пересадки слабое звено любой транспортной схемы, что власть, которая не может обязать владельцев маршруток выполнять правила перевозок, в состоянии решить более серьезные задачи. Новые автобусы может и есть, но мы видим только б/ у из Москвы, которые власть с большой гордостью за свои личные заслуги, нам демонстрирует. И совет Волончунасу: пусть его друг Якушев, которому он "безвозмездно " отдал на откуп центр города вернет всё в первозданный вид и после этого идет на за отдых. А то став городским депутатом, через полгода идет в областную думу, наверное денег больше, а городские уже все решены, будем решать областные.
Гость
18 января 2021, 14:20
Они, конечно же, думают о людях... Только о них.... У меня вот ребёнок едет на тренировку сама. И главным фактором было, что не надо никуда пересаживаться... У дома на остановке села, у спорткомплекса вышла.. Также в обратном порядке.... А здесь я теперь должна переживать, как она там, пересела, доехала? Плюс время на дорогу увеличивается... А есть, которые в школу ездят, не у всех есть машины
Гость
18 января 2021, 14:49
Дело в том что все длинные маршруты из одного конца города в другой. Разделяют на два маршрута. С пересадкой в центре. Козе понятно для чего это делается. Из нашего кармана денежки вытянуть и в свой положить. Не хотят отставать от правительства. Там же тоже все против народа делается... Какие удобства? Какая реформа? Одни поборы...
Гость
18 января 2021, 14:55
Основной аргумент властей за реформу - это введение автобусов, дублируюших маршруты маршруток. Так эти автобусы есть и сейчас, да, они дублируют маршрутки, так ходят-то эти самые автобусы очень редко. Вне часов пик автобус можно ждать от 20 минут до часа. А можно и не дождаться. Вот тут и выручают маршрутки. А когда их не будет, разве автобусы по каждому маршруту будут ходить каждые 5-7 минут в любое время дня и недели, как сейчас ходят маршрутки? Да, маршрутки сейчас где-то дублируют друг друга, но именно благодаря этому, пассажир и не стоит на остановке долго. А вот если после реформы маршруты не станут дублироваться, как сейчас, пассажиры будут мучиться на остановках: мерзнуть в мороз, опаздывать, нервничать, больше болеть, а старики больше умирать...а разве мы этого хотим? Как же сделать лучше? До реформы ярославцы должны в удобной и понятной даже старикам форме ознакомиться с поминутным расписанием автобусов, и чтобы оно в дальнейшем было выведено на табло на каждой остановке. Если это расписание, действительно, будет с 5-7 минутным интервалом, и будет чётко соблюдаться, как в междугороднем сообщении и интервалы в часы пик и вне них будут одинаковыми, то тогда ярославцы почувствуют, что реформа - это забота именно о них, о их детях и родителях, о родном городе.
Гость
18 января 2021, 15:48
А когда мы хоть что нибудь услышим от всеми нами выбранном губернаторе
Гость
18 января 2021, 08:38
Оба несут пургу. Их мнение неинтересно. Реформа -- шлак. Нужна другая.
Гость
18 января 2021, 11:21
Оставьте удобные сквозные маршруты. Зачем увеличивать столпотворение в центре города. Вы сами то захотите в час пик пересадку, где народ дышит в затылок друг другу? Пандемию и вирусы еще ни кто не отменял. И эти огромные неразворотливые автобусы с 12 посадочными местами кому удобны?
Гость
18 января 2021, 13:39
Оба мэра-мимо,как и транспортная реформа, один все распродал, второй не успел! Нужен человек, с эконом.образованием и хозяйственник! Сегодня уже ощутила и не только я, все прелести начинающейся реформы))) с 42 маршрута автобуса исчезли новые экземпляры транспортных средств, ездят и с утра и вечером, автобусы моей молодости...старые, в них можно умереть от вони выхлопных газов, вариант газовой камеры, они больше гудят, чем едут! Сегодня один такой старожил, все таки доехал аж до Московского...и встал, пришлось скакать на другой))) Раз местная власть нас не слышит и не видит,предлагаю жителям города начать общение с Роспотребнадзором, о состоянии транспортного парка города, Госдепартаментом, господину Мишустину тоже можно написать и пригласить в наш город, покататься на транспорте...и посмотреть как мы живем!
Гость
18 января 2021, 15:07
Трамвайную сферу не получилось задушить до конца (пример, по Победе раньше ходили Мукомольного переулка...), так теперь хотят автобусную сферу ( как называется:"Тем хуже тем лучше???") задушить.
Гость
18 января 2021, 15:42
Я хоть и езжу на своем авто, но против этой реформы, так как считаю, что ее делают только с одной целью выдавить в очередной раз местный бизнес и заменить его дружеским московским. Об интересах простых людей никто не думает!
18 января 2021, 08:25
Соглашусь с Вами. Это у них полная стабильность, независящая от окружающей обстановки.
Гость
18 января 2021, 08:50
Реформу дорог решать надо , а потом и транспорте разговор заводить. Зима этого года , показывает , что мэрии нас..ть на ВЕСЬ город. Тротуаров нет, дорог чищеных тоже!
Гость
18 января 2021, 08:04
Все реформаторы не понимают одного: Людям важна стабильность. Даже к лучшему надо привыкать. Поэтому может и реформу растянуть и денежки из тощего бюджета подэкономить
Гость
18 января 2021, 15:11
Реформа это хорошо,но сначала бы в парке ПАТП 1порядок навели. Водителей и кондукторов не хватает,да и текучка кадров такая,что скоро работать не кому будет.ЗП только по рекламе высокая,а на самом деле за обещанную зарплату надо ЖИТЬ на работе,автобусы все старые и пригнали которым уже 8 лет и старше. Из водителей сделали маршрутчиков,которые работают и за кондуктора и должны привести план по пассажирам,гоняются с маршрутками за пассажира,(ПЛАН же НУЖЕН) вместо того,чтобы за дорогой следить. Зимой в салонах автобусов холоднее чем на улице,Летом не продохнешь от жары.
Гость
18 января 2021, 18:40
20 января в 16 часов в администрации Дзержинского района будет встреча представителей мэрии с жителями на предмет обсуждения транспортной реформы. Приходите все, надо оставить 91 маршрутку!
Гость
18 января 2021, 08:29
Волончунас - это мэр, глыба, человек-поколение. А Малюта - апельсин. Ему все неимётся. Прос@ал свою возможность быть мэром, теперь подпрыгивает.
Гость
18 января 2021, 12:40
Не мешало бы 83с , 36с , 73с и т.д для пенсионеров и инвалидов. Нужна здоровая конкуренция.
Гость
18 января 2021, 14:04
Быстро же вы неудобные коменты удаляете,чего-то боитесь,или бизнес.
Гость
18 января 2021, 16:15
Что не эпоха то реформа. Вместо того чтобы Вместо того чтобы совершенствовать транваиный транспорт- при Волунчюнасе его убрали. Это была самая большая глупость.
Гость
18 января 2021, 16:20
Вот меньше всего интересует мнение этих двух выскочек..! Сидели бы уж скромно и...помалкивали, покуда Прокуратура не вспомнила их делишки !
Гость
18 января 2021, 17:28
Будем молчать Москва всё отожмёт , и цены Московские сделают
Гость
19 января 2021, 00:44
Малютин глава города? Участковый милиционер с его колодезным мировосприятием. Чем запомнился? Отжал для жены спортшколу.
Гость
18 января 2021, 19:38
08.01.2021 года я на Комсомольской улице с 12.10 до12.40 час., то есть 30 минут ждала автобус 19к, но он так и не приехал, "замерзла" и поехала на 87 маршрутке, которая за это время была третья. Почему ждала? Хотела воспользоваться транспортной картой. Я считаю самое главное власти не хотят позаботиться о работающих людях, которые сейчас могут доехать без пересадки, а после "реформы" не смогут. Маршрутки ездят намного быстрее старых автобусов. Короче "минусов" много, а "плюсов" ни одного.
18 января 2021, 21:07
А мне интересно --почему в жизнь города вмешивается депутат областной??? у них что нет других забот как лезть в работу местных !!! занимайтесь областью!! там забот не в проворот!!
Гость
19 января 2021, 00:40
Вообще не понимаю ,зачем реформа нужна? Вроде и так все нормально было.
Гость
19 января 2021, 04:47
Они вернули транспортную схему как была до начала работы маршруток!!прежде чем ломать нужно что-то создать!мэр города и ребята которые хотят произвести так называемую оптимизацию-нелезте не надо!объясню на примере автобуса18маршрута!вы уберете маршрутку82 и жителям Магистральной,Карачихи,Кармановского и многих другим жителям Мгистральной придется как раньше добираться ,особенно в часы пик,ждать эти мальнькие пазики переполненные минут по30-40 и нужно умудриться в них сесть!вы,не у кого неспросив отменили автобус18к,который ходил в часы пик и был подспорьем для жителей Магистральной!кто вам разрешил самовольно снимать вместительные автобусы и отменятьавтобус18к!предлагаю мэру поездить месяц по маршруту18 на этих пазиках!а вы еще хотите маршрутку82 отменьть,ее наоборот нужно делать муниципальной!да и объясните почему вы нетрогаете автобусы78и8?они полностью дублируют себя,ходят большие,точно по расписанию практически пустые и обезательно пять десять приезжает пара8 и78,автобусы повышеной вместимости перевозящие воздух!их трогать нельзя,они муниципальные!вы сделайте доброе дело откажитесь от своего служебного транспорта,как раньше на общественном транспорте,будете хоть знать что у вас в городе! Да хоть город будут чистить от снега может!и последнее ненадо тащить в Ярославль пришлых перевозчиках!
Гость
19 января 2021, 10:23
Такой "транспортной реформы" нам не нужно!!!! Думать надо как транспортные пробки в часы пик разгрузить??? Мост через реку Волгу надо срочно!!!!
Гость
19 января 2021, 11:39
Все города России похожи друг на друга одними и теми же проблемами. Все города мира похожи. Все вопросы управления лежат в плоскости взаимодействия сторон и в разделе аналитики уже известных практик. В наше самое тупое время уже давно нет "центров прямого знания" и "компетентных руководителей". Нами правят не вполне ...ые. люди.
Гость
18 января 2021, 10:24
97-я маршрутку, почему-то, не ликвидируют. Сделали регулируемый проезд (правда, об этом нигде в автобусе вы объявления не увидете). Ездит через каждые 2-3 минуты. Вот кто собирает и будет собирать все сливки. А почему оставили эту маршрутку? А почему нельзя так с другими?
Гость
18 января 2021, 12:06
Значит будет так! Д О Г О В О Р на оказание услуг по перевозке пассажиров ИП ИВАНОВ И.И. , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 00 № 00000, выдано ИФНС по "Канавинскому району г.Н.Тагила" 11 июня 2004 г, с одной стороны и___________________________________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1 По настоящему договору Перевозчик, по заявке Заказчика, обязуется оказать Заказчику транспортные услуги по перевозке пассажиров пассажирским автотранспортом (далее -услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить такие услуги. 1.2. Перевозка пассажиров автобусом ПАЗ 3333 , 60 мест. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Перевозчик имеет право: 2.1.1. Отменять рейсы своих транспортных средств при обстоятельствах, которые он не мог предусмотреть и которых не мог предотвратить, предупредив Заказчика за 1 день до предполагаемого дня перевозки, вернув Заказчику средства, оплаченные им за перевозку. 2.1.2. При невыполнении законных требований о соблюдении порядка пассажирами Заказчика, Перевозчик вправе отказаться от оказания услуг. 2.2. Перевозчик обязан: 2.2.1. Обеспечить безопасность перевозки пассажиров.
Гость
18 января 2021, 09:09
Гонять в пробки и часы пик) однако)
Гость
18 января 2021, 23:49
Взгляд со стороны. Город отдан маршруточникам. Раздолбанные автобусы ездят через пеньколоду,отдавая львиную выручку маршруткам. А автобусники прожирают дотации(наши налоги). У этой порочной системы есть имя,фамилия и должность.
Гость
19 января 2021, 07:50
Обратите внимание, что водители таджики имея штрафы за превышение скорости и не оплатив штрафы возят пассажиров. Потом давят народ и продолжают возить пассажиров. Африка! Ответственности нет ни в чем! В других странах более ответственные водители, сдают тесты на вождение, выглядят опрятно, вежливые и даже сдают тесты на знание города, не нарушают ПДД.
Гость
18 января 2021, 15:01
Народу ( студенты, инвалиды, пенсионеры...) нужны замены частных маршруток ( которые часто не выдают билеты и лихачат ) на общественные с буквой "С".
Гость
18 января 2021, 18:46
Внедрять новую систему с марта текущего года рано, тем более в полном объёме с летнего периода. Ещё раз нужно промониторить этот вопрос, сопоставить все плюсы и минусы, учесть мнение и предложения горожан, передвигающихся не на личных авто, а на общественном транспорте. Модернизация нужна, но не так скоро и , возможно, не по предлагаемому плану.
Гость
18 января 2021, 18:50
я считаю,что надо урегулировать движение транспорта, но зачем менять наработанные и всех устраивающие маршруты не понимаю Это в метро легко пересесть с одной электрички на другую, а как пожилым или с ребенком в наших условиях это осуществить подумали бы. Я ПРОТИВ таких нововведений.