перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Желания сделать хуже не было»: разработчик новой транспортной схемы рассказал о своих целях

Гость
22 декабря 2020, 19:15
Гладко было на бумаге но забыли про овраги. Транспортной реформой должны заниматься жители Ярославля и желательно те которые пользуются этим транспортом

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 декабря 2020, 19:18
Вся оптимизация - в дополнительной сумме из бюджета на транспортную реформу. В каком месте изучали транспортную схему Ярославля и проводили соцопрос? Сидя в сортире московской квартиры?
Гость
22 декабря 2020, 23:54
О каких интересах граждан он говорит! Убрать сквозные маршруты это называется - учитывали приоритетные интересы граждан? Да вас всех нужно пересадить в таком случае на общественный транспорт. Есть пословица, сытый голодного не поймет, вот и тут так же, сидя в машине сложно понять людей которые ездят на общественном транспорте и как для них важны сквозные маршруты.
Гость
23 декабря 2020, 05:05
Нормально ,только вдуматься можно ,я пользуюсь маршрутом 73 с Сахарова еду до крестов. Теперь я должен влезать в 56 и пересесть на 76 ,а мне это удобно ? Почему о людях ,которые пользуются общественным транспортом никто не думает ,здесь четко прослеживается заинтересованность ,естественно не жителей города ) может господин Волканевский выскажет все же свою точку зрения ,а не чужого дядьки
Гость
22 декабря 2020, 19:06
на бумажке и схеме у них всё хорошо
Гость
22 декабря 2020, 18:59
МосТрансПроект-этим все сказано. Опять москвичи.Интересно,сколько денег отвалили за этот проект.
Гость
22 декабря 2020, 19:02
Ясно теперь, была задача вытащить больше денег из бюджета.
Гость
22 декабря 2020, 19:09
Последние полтора года у нас было постоянное перманентное частичное перекрытие Тутаевского шоссе, и перекрытие Добрынинского Путепровода.Многие маршруты изменялись, корректировались, отменялись, троллейбусы меняли на автобусы.Как на основании этого можно серьезно подходить к результатам исследований по пассажиропотокам самого большого района города - Дзержинского? Цифра 514 автобусов с июля 2021 года на регулируемом тарифе - результат чьего творчества? Института или инициатива на местах? Какие возможные риски при реализации новой схемы были выявлены институтом и доведены до заказчика?
Гость
22 декабря 2020, 19:21
Лично у меня к проектировщику вопросов нет - всё зависит от техзадания заказчика ...На этом ресурсе писали про дороги , так вот , проектировщик отвечал , что заказчик просит без ливнёвок и др. прибамбасов - типа денег нет. Многие сталкиваются с таким в жизни : есть проект дома ,дачи , но в проекте не указано , что 3-й , 5-й , 8- й венец в срубе из старых брёвен ( читай -автобусов )...Эффективность 12% ? - да у вас инфляция на з\ч , топливо и накопленные долги ПАТП её скушают за год .
Гость
23 декабря 2020, 00:32
Кроме позора и вышения цен и той рухляди что даже отдали бесплатно без слез на это все не взглянешь транспорт наладом дышит а через год и вообще эти автобусы сгниют
Гость
22 декабря 2020, 21:36
Какой-то детский лепет: Желания сделать хуже не было, интересы пассажиров для нас в приоритете. Говорить можно, что угодно. На деле вот получается всё наоборот. Сыт народ вашими оптимизациями. Здорово получается - сейчас всё угробят, уничтожат, что действительно РАБОТАЕТ и ещё за это нужны миллионы. Больше, конечно, некуда их потратить. Вообще ужас! Какая-то МОСКОВСКАЯ бригада знает нужды лучше, чем сами ярославцы. Пусть у себя дома оптимизируют, а к нам не лезут.
Гость
22 декабря 2020, 18:55
Моспроекту до лампочки удобства ярославцев. И в чем оптимизация, если требуется дополнительная сумма
Гость
22 декабря 2020, 20:16
Оставтье маршрутки на месте! А то не на чем ездить будет, из-за этой мошеннической реформы!
Гость
22 декабря 2020, 19:20
Это канечно ужас и кошмар какой-то безграмотной команды москвичей, каторые не разу не думали о том что у маршрутчиков техника в лизинг, во вторых не опросили и не кто не опрашивал горожан города Ярославля, хотим мы каких то либо изменией в инфакструктуре общественного транспорта и горожан, так откуда же мне интересно знать кто проводил и какие исследования показывают что то щас есть это нормально, ну не как не поднятия цен на тарифы и той схемы каторая будет намного хуже и похоже на коллапс и это будет
Гость
22 декабря 2020, 19:25
А сумма будет складываться и карманов Ярославцев учеников детей на тренировки, и все остальное это будет ударят по кошельку горожан а этого не должно быть, много ума сумму на тарифы поднять не надо будет потрму что первого января вырастут тарифы также на перевозки в области ну и соотвенно с нас будут иметь деньги каторых не на один день проезд не хватит заплатить даже в автобусе
Гость
22 декабря 2020, 19:25
Вся ваша оптимизация фувло московское
Гость
22 декабря 2020, 20:15
А вот эти 158 (охренеть) миллионов куда будут потрачены? можно расшифровать? или опять канут в бездонные карманы чинуш?
Гость
23 декабря 2020, 09:21
Народец малочисленный, но камедиклаб пытаются устроить в каждом городе России
Гость
23 декабря 2020, 11:54
интересно, читает ли эти комментарии руководство нашей области?
22 декабря 2020, 19:03
Москва - это миллионник. А Ярославль - нихрена. Тут схема должна быть своя и московские варианты вообще не катят.
Гость
22 декабря 2020, 20:02
Дополнительно из бюджета потратить158 миллионов рублей ! Вот уж сэкономили так сэкономили!
Гость
22 декабря 2020, 21:01
Класс-московские армяне лучше жителей города знают на чём нам и куда ездить.Молодец Волков-решил весь город раком поставить,даже научное обоснование подвёл.Не просто так всех обворует,а по науке.
Гость
22 декабря 2020, 23:04
Саакян??? У нас авдалянов своих полно, нам московские не нужны
Гость
22 декабря 2020, 23:47
Вот так бюджет города банкротится. А потом говори что мы зависим от Москвы. Мэра в отставку а лучше тюр
Гость
23 декабря 2020, 00:35
Они только о пывышении своих карманах думают а не как уж не о жителях города Ярославля, когда такое было чтоб все гнилье свозилось к нам мы что должны на этом гнилье московском ездить?? И кто будет отвечать за эту рухляжь если у неё откажут тормаза кто по несёт ответственность за пассажиров???
Гость
23 декабря 2020, 01:28
Тоесть он уже заранее заднюю включил, чтоб потом отмазаться. Типа это не я, это оно как то само так получилось.......
Гость
23 декабря 2020, 08:31
Может вы пересядите со своих мерседесов и покатаетесь на общественном транспорте утром с пересадками? Это же удобно, комфортно и быстро! А ГЛАВНОЕ БОДРИТ ПЕРЕД РАБОЧИМ ДНЕМ , А после успокаивает и расслабляет! Низкий вам поклон за заботу! ( А потом, что у нас люди такие нервные, так вы обратите внимание не на свои потребности, А на людские)
Гость
23 декабря 2020, 15:33
Москвичи лукавят. В Москве межрайонную связь осуществляет метро. Автобусы от метро довозят до микрорайонов или внутри района. У нас нет метро, да и город маленький, почти как один московский городской район. Зачем такой огород городить с пересадочными площадками. Дикость какая-то. И заступиться за нас совсем некому. Депутаты подозрительно затихли. Губернатор вообще всем доволен. Почти как у Кафки - высший абсурд: вашей работой в Замке довольны.
22 декабря 2020, 18:59
Он хоть в Ярославле то был? Или прямо из Москвы фантазировал?😠
Гость
22 декабря 2020, 19:18
Вот на фотографии городской автобус с низким полом, можно сказать, современный. Нам на чём сейчас предлагают ездить?
Гость
22 декабря 2020, 19:28
Я так понимаю что ярославцы в соцопросах высказались,за то чтобы ездить с пересадками? Вот интересно где проходил соцопрос? И почему не озвучивают стоимость проездного? Или ОНИ ещё не придумали сколько содрать с горожан?
Гость
23 декабря 2020, 19:04
Сейчас москвичи все раэвалят, разорят ярославских частников, потом скажут-ошибочка вышла. И уплывут все перевозки в московские карманы
Гость
22 декабря 2020, 21:39
А в чем экономический эффект заключается?
Гость
22 декабря 2020, 22:03
"Хотели, как лучше, получилось, как всегда" (с) В.С. Черномырдин.
Гость
22 декабря 2020, 22:09
Интересно, сколько ему за это заплатили?
23 декабря 2020, 10:24
когда реорганизовывали троллейбусные маршруты, в каждом троллейбусе сидела девочка, которая фиксировала количество входящих и выходящих и спрашивала, кто до какой остановки едет. Вот так, "в полях", собирали "живую" статистику и уже исходя из неё что-то там решали. А нынешние правки, судя по всему, делаются строго в чиновьих кабинетах, да ещё и в другом городе. Что они там могут нарешать? 76.ру, в очередной раз пишу, что ваша система "подозрительного поведения" полный шлак и реально задолбала уже
Гость
24 декабря 2020, 06:58
Этого Саакояна и его команду надо посадить в эти автобусы и пускай катаются
Гость
22 декабря 2020, 19:28
Все последние полтора года было перманентное частичное перекрытие Тутаевского шоссе и перекрытие Добрынинского путепровода.Менялись схемы маршрутов, троллейбусы менялись автобусами и тд.Можно ли на основании этого, считать данные по исследованию пассажиропотока в самом большом районе города- Дзержинском достоверными и обьективными?
Гость
23 декабря 2020, 08:58
Типичная схема т.н. "консалтинга" - группа лиц неизвестной квалификации подготовила толстый труд советов и рекомендаций, получила за это деньги (немалые), а то что на практике не сработало, так это виноват будет исполнитель рекомендаций. Кстати, этот Саакян - ярославский.
Гость
22 декабря 2020, 20:29
Да все эти проекты на коленке писаны - ничего они не узнавали -состряпали математическую модель и предложили - типа мы вам проект -вы нам деньги - да наверняка доп. условия от мэрии были под конкретного перевозчика.
Гость
23 декабря 2020, 02:25
А ларчик просто открывался... «Исследования шли в течение двух лет - 2019-2020 годы. Это общий проект правительства области, оно проводилось по всей ярославской агломерации и касалось межмуниципальных маршрутов, а также маршрутов Ярославля и Рыбинска. Город из бюджета на это никаких средств не выделял, исследование проводилось в рамках областного проекта оптимизации. Общий контракт есть в сетях, там прозрачная схема – их работы оплачивало правительство Москвы. Почему именно правительство Москвы? Так было определено изначально.», - пояснил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.
Гость
22 декабря 2020, 19:39
Цели простые - показуха и корысть
Гость
22 декабря 2020, 20:54
"Желания сделать хуже не было" - ??? Да неужели? Ну, как не вспомнить шедевральное черномырдинское: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"!
Гость
23 декабря 2020, 09:07
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Это мы уже слышали. Когда ему штраф выпишут за неправильное ношение маски?
Гость
23 декабря 2020, 11:19
"работа шла около 1,5 года" согласованность, до свидания.
Гость
30 декабря 2020, 09:41
С ужасом думаю,как мы с Суздалки будем уезжать на работу,сегодня смотрела, и автобусы и маршрутки полные в час пик около 8 утра,а если убрать все маршрутки,кроме одной,нам вообще будет не уехать, подумываю менять работу. Народ не дураки,все все понимают,властям наплевать на всех,думают только как бы удержаться в кресле,получили указание свыше весь транспорт отдать сыну московского министра,вот и все объяснение.
Гость
30 декабря 2020, 15:03
Прежде всего настораживают два момента - разрабатывает реформу Мос.транс -чего то там. От Московских ухарей давно уже ничего хорошего не ждем. Второе - из бюджета придётся выделить 150- сколько то миллионов. Я так понимаю их раздербанят господа , видимо самая главная цель реформы. И ещё, а давно господа реформаторы делали пересадки в центре? Там пассажирский транспорт и так в очереди к остановкам выстраивается. Следующее - опять хотят ободрать простой народ. Где человек, платил за проезд до нужного места один раз, будет платить дважды, или трижды. А заработки у нас далеки от Путинских обещалок.
Гость
22 декабря 2020, 19:25
Трёш комменты - три . Книгу можно сжечь - мысль нет .
Гость
22 декабря 2020, 20:31
причем здесь Москва какое отношение они имеют к транспорту и этой реформе ??????Все понятно реформа нужна для того чтобы из бюджета вытянуть денежки в карманы чинушам