Частный перевозчик из Ярославля поделился с редакцией 76.RU своей болью. Бизнесмен объяснил, что повышение стоимости проезда, возможно, сделало только хуже работу в сфере перевозок. А также рассказал, что перевозчики вовсе не зарабатывают как миллионеры. Многие соглашаются ездить по муниципальным маршрутам со льготными тарифами, чтобы выживать. Но эта схема работы не так хороша, потому что бизнес начинает зависеть от компенсаций из городского бюджета.
Несмотря на всю схему, которую разложил перевозчик, ярославцы ему не особо поверили. Люди ответили бизнесмену.
— Если бы «штаны падали», то никто бы на этом бизнесе не сидел. Пусть не врёт! Когда ещё по 15 рублей возили, пазик окупался за полгода. Цены поднимают, а маршруток только больше становится — так что выгодный это бизнес даже при 23 рублях был. Алчность погубит человечество, — анонимно высказался читатель сайта.
— Согласно официальным данным, инфляция с того времени, когда проезд стоил 15 рублей, выросла всего на 10–20% и то не во всех отраслях. А вы подняли расценки в два раза. Так что и на хлеб вы зарабатываете, и на корочку к нему за наш счёт, — написал аноним.
— Странный какой-то... Если нет прибыли, а только долги, то на фига тогда такой бизнес? Но раз не отказался от него, то вроде как благотворительностью тоже не занимается. Значит, всё-таки, прибыльно! — предположил гость портала.
Кто-то, наоборот, встал на сторону перевозчиков, которые месяцами ждут компенсаций из городского бюджета.
— Зато на соцопросы и организацию новых комиссий денег у города хватает. Депутатов премий лишить на полгода и зарплату раза в три урезать. Появятся деньги, — высказался Олег Камкин.
Правда, Олег, видимо, не знал, что из 38 депутатов только один получает зарплату.
Кто-то предложил частным перевозчикам снизить цену, получив больше пассажиров таким образом.
— Этот перевозчик, наверное, частный, почему же он не может снизить цены, чтобы увеличить пассажиропоток, который снизился, как он говорит. Не верю. Но и знания экономики у нас нет, большему количеству по меньшей цене — единственно верный вариант, — предложил читатель.
— А вы сами так не пробовали увеличить свой рабочий день по количеству часов и уменьшить цену оплаты вашего рабочего часа? В итоге зарплата должна увеличиться, ведь так? Только вашего здоровья надолго не хватит. Так и тут, автобусам нужно и ТО, и запчасти, и зарплата водителям. Вот теперь и подумайте над этим, — возразил в ответ читатель под ником Консерватор.