перейти к публикации
15 комментариев к публикации

В Ярославле в городской парк автобусов закупают «Газели»

18 ноября 2019, 16:35
Гость
18 ноября 2019, 17:15
только в рейсы их не выставляйте , ездить в них это мучения , особенно когда набивают
Гость
18 ноября 2019, 17:31
Так не надо набивать и ставить в места и время когда по пятьдесят человек ездят, ну или просто почаще пускать. Я вот обычно именно на "газели" езжу. Так вечером, например, едут человек семь-десять, зачем бы было громадный автобус гонять. Опять же быстрее получается.
Гость
18 ноября 2019, 18:54
Гость
18 ноября 2019, 17:31
Так не надо набивать и ставить в места и время когда по пятьдесят человек ездят, ну или просто почаще пускать. Я вот обычно именно на "газели" езжу. Так вечером, например, едут человек семь-десять, зачем бы было громадный автобус гонять. Опять же быстрее получается.
Есть такая штука как маломобильные граждане: инвалиды-колясочники, пассажиры с детскими колясками, пассажиры с багажом. Использование маршруток в их случае либо зачастую исключено полностью либо крайне затруднительно. Поэтому маршруток-газелек в хорошем городе быть не может, это «костыли» для нищих регионов. А быстрее маршрутки обычно из-за хамской, противоправной и нередко опасной езды.
Гость
18 ноября 2019, 19:52
Это то же самое- маршрутки , да, но- это того кого надо маршрутки.
Гость
18 ноября 2019, 23:07
У меня рост 190...Я в такой инкубатор никогда не сяду. Лучше пешком пройду 20 км от работы до дома. Это не газель, а убожеская теснотерка...кошмар для больших мужиков. Один раз проехался ...извините...
Гость
18 ноября 2019, 20:52
На сайте ГАЗа (https://azgaz.ru/models/gazelle-next/citiline/configurator/gazelle-next-citiline/A60R42-1073) городская маршрутка стоит 1.825 млн.руб. Даже с учетом лизинга, а это тот же кредит, переплата в 1.120 млн.руб. (61%) многовато выходит. А не пахнет ли здесь кое какой составляющей? И зачем они нужны городу? На них противно ездить, в час пик как шпроты в банке!
Гость
19 ноября 2019, 07:39
Плюс качество сборки оставляет желать лучшего, они развалятся быстрее, чем за них успеют расчищаться!
Гость
18 ноября 2019, 18:49
Надеюсь это для каких-то нужд самого ПАТП (развозка работников, например). Если их будут ставить в рейсы, то это будет очевидное и очередно подтверждение, что Ярославль катится в какую-то противоположную сторону от звания современного города.
Гость
19 ноября 2019, 01:02
странно, ругали Пазики, что они неудобные, и вдруг, Газель? В чьем воспаленном мозге могла родиться такая идея? Да в них же ездить не возможно! Действительно, высокий мужчина согнется там в три погибели! Когда то писали, что Газели вообще запретили использовать, как маршрутки.Интересно, сколько же человек в них будут набивать? Если их пустят по 90-у маршруту вместо Пазиков, то это все, это просто ж...У меня тут мысль одна: Газель считается легковая и категория С на нее не нужна? Значит, на них будут работать мигранты, так же как на 80-м работают. Они по русски -со словарем. Ну и ну, хотели как лучше, а получилось-как всегда!
Гость
19 ноября 2019, 06:12
А как же " Городская доступная среда"? А об ЛЮДЯХ-ИНВАЛИДАХ подумали!!!!!!!!!!
Гость
19 ноября 2019, 09:22
Самая неудобная псевдо маршрутка из существующих
Гость
19 ноября 2019, 10:34
а в чем смысл. привезти\отвезти работников с работы на работу. экскурсии покатать. и для этого 10 ЛИЗИНГОВЫХ газелей??? объяснить трудно, понять невозможно. или это на замену авт.70 кот.ходит пустой. т.к. один из самых бестолковых маршрутов, хотя в тоже время 178 всегда с народом.
Гость
18 ноября 2019, 18:38
на сайте Формулы цена Газели от 1,5 млн руб, а по лизингу становится в два раза дороже???
Гость
18 ноября 2019, 19:26
Мерседес 1,9, но у мэрии как всегда. Это мне, этооо опять мне... я себя не обделил?
18 ноября 2019, 19:49
Гость
18 ноября 2019, 19:26
Мерседес 1,9, но у мэрии как всегда. Это мне, этооо опять мне... я себя не обделил?
Хорошо сказал.👍