Дороги и транспорт эксклюзив «Немедленно запретить движение транспорта»: под весом машин разрушается опасный мост. Фото и видео

«Немедленно запретить движение транспорта»: под весом машин разрушается опасный мост. Фото и видео

В распоряжение редакции 76.RU попали документы о состоянии ярославского путепровода

Автобус ЛиАЗ весит около 18 тонн | Источник: Михаил КонтуевАвтобус ЛиАЗ весит около 18 тонн | Источник: Михаил Контуев
Автобус ЛиАЗ весит около 18 тонн
Источник:
Михаил Контуев

Эксперты «Научно-исследовательского института мостов и гидротехнических сооружений» побывали в Ярославле и детально исследовали Добрынинский мост. Оказалось, что ездить по этому мосту опасно.

Видео: Михаил Контуев

— Ограждения безопасности на всём сооружении не удовлетворяют требованиям по высоте и по удерживающей способности, их общий износ достигает 90%, — пришли к выводу сотрудники НИИ. — Ряд несущих конструкций эстакады со стороны Брагино не пригоден для безопасной эксплуатации. Отмечены обширные участки разрушения бетона с коррозией арматуры на консолях ригелей, на которые опираются балки.

Водители грузовиков игнорируют знаки и гоняют по мосту | Источник: Михаил КонтуевВодители грузовиков игнорируют знаки и гоняют по мосту | Источник: Михаил Контуев
Водители грузовиков игнорируют знаки и гоняют по мосту
Источник:
Михаил Контуев

Эксперты выдали предписание мэрии Ярославля, где сообщили, что пользоваться путепроводом опасно, поэтому, пока не случилось беды, необходимо немедленно:

  • ограничить скорость движения по мосту до 20 км/ч;

  • запретить движение транспорта по крайним полосам;

  • запретить здесь ходить пешеходам и регулярно вычищать сооружение от снега, который также давит на конструкцию своим весом.

Сквозное
разрушение бетона и коррозия арматуры
балки в пролёте над опорой | Источник: НИИ МИГССквозное
разрушение бетона и коррозия арматуры
балки в пролёте над опорой | Источник: НИИ МИГС
Сквозное разрушение бетона и коррозия арматуры балки в пролёте над опорой
Источник:
НИИ МИГС

К предписанию эксперты приложили фотографии, на которых видны все разрушения конструкции моста. И чиновники мэрии Ярославля уберегли горожан как могли — они повесили на въезде на путепровод знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч и вес транспортных средств до 8 тонн. Вот только за соблюдением этих требований никто не следит — по мосту все гоняют, как и прежде, а также ездят грузовики и автобусы.

Разрушение
бетона и коррозия арматуры левой консоли
ригеля опоры | Источник: НИИ МИГСРазрушение
бетона и коррозия арматуры левой консоли
ригеля опоры | Источник: НИИ МИГС
Разрушение бетона и коррозия арматуры левой консоли ригеля опоры
Источник:
НИИ МИГС

— Ограничения не касаются определенных групп транспортных средств, к ним относят и общественный транспорт, — уточнили в департаменте городского хозяйства мэрии Ярославля.

Сквозное
разрушение бетона и коррозия арматуры
левого ограждения безопасности основного
хода путепровода | Источник: НИИ МИГССквозное
разрушение бетона и коррозия арматуры
левого ограждения безопасности основного
хода путепровода | Источник: НИИ МИГС
Сквозное разрушение бетона и коррозия арматуры левого ограждения безопасности основного хода путепровода
Источник:
НИИ МИГС

Состояние путепровода и ранее вызывало озабоченность. Было установлено предаварийное состояние самого моста и аварийное — отдельных конструкций, в частности, пролетных строений. Власти решили, что будут закрывать сооружение на ремонт. Но пока это не произошло, по нему продолжает ездить транспорт. По проекту капитального ремонта планируются замена деформационных швов, укрепление пролетных строений, замена перильных ограждений и освещения. Возле жилых домов со стороны Ленинского района поставят шумозащитные экраны.

Удобнее читать новости в Telegram? Подписывайтесь на наш канал!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления