перейти к публикации
202 комментария к публикации

Ярославцы высказались о строительстве ЖК на берегу Которосли

31 января 2024, 06:44
Гость
31 января 2024, 07:09
Развитие города - это прежде всего развитие экономики, безопасные и качественные дороги, инфраструктура, а не натыканные где попало высотки, сомнительного качества, принадлежащие кому - то и частично заселенные( в лучшем случае).
Гость
31 января 2024, 09:21
Личный интерес застройщика важнее перспектив развития городской среды- время такое. Когда всё застроят, обратный процесс пойдёт.
Гость
31 января 2024, 08:26
У горожан отнимают последние оставшиеся незастроенные городские территории, где вместо организации и развития современных общественных пространств, во благо людей города и развития того же туристического бизнеса, производят застройку, причём абсолютно дикую и тупую, чтоб снять максимум прибыли. И кто тут быдло?
Гость
31 января 2024, 08:31
Вы сами и ответили на свой вопрос - кто тут живет тот и Б.
Гость
31 января 2024, 08:57
Гость
31 января 2024, 08:31
Вы сами и ответили на свой вопрос - кто тут живет тот и Б.
С большой буквы и уважительно.
Гость
31 января 2024, 09:51
будет тебе там пространство, через речку...
31 января 2024, 07:57
И хорошо что строят.Там заброшенная территория.Хоть облагородят!
Гость
31 января 2024, 08:09
Не облагородят, а огородят!
Гость
31 января 2024, 08:42
Гость
31 января 2024, 08:09
Не облагородят, а огородят!
Домом облагородят?
Гость
31 января 2024, 09:03
Для благородных господ.
31 января 2024, 08:54
а вообще -какие перспективы остаться жить и работать в Ярославле? кто из молодежи здесь видит будущее?
Гость
31 января 2024, 08:55
мои дети например
Гость
31 января 2024, 08:59
Гость
31 января 2024, 08:55
мои дети например
На НПЗ в сменах по 12 часов?
Гость
31 января 2024, 09:52
Гость
31 января 2024, 08:59
На НПЗ в сменах по 12 часов?
тебе какая разница? за своими следи...
Гость
31 января 2024, 09:58
А почему раньше здесь дома не строили? Центр города! Да потому что это- низина, болотина. И кожевенный завод напротив
Гость
31 января 2024, 10:18
Как там на болоте колесо стоит?почему тогда рядом с кожевенным, целый коттеджный поселок?
Гость
31 января 2024, 11:11
Гость
31 января 2024, 10:18
Как там на болоте колесо стоит?почему тогда рядом с кожевенным, целый коттеджный поселок?
Колесо стоит круто
Гость
31 января 2024, 12:30
Низина и болотина и в перспективе вероятно возможны подтопления. Гидрологи должны сказать своё веское слово.
Гость
31 января 2024, 07:28
Я понял, как только быдло уедет, проблемы в городе решатся. Разом. Спасибо просветили. Пойду собирать вещи.
Гость
31 января 2024, 10:35
Гость, 🤣👍
Гость
31 января 2024, 10:21
Наш ребенок и почти 100% учеников выпускного класса элитной школы уехали из Ярославля на учёбу и почти 100% не вернулся никогда. Город пополняется жителями из области, которые не смогут покупать квартиры за такую стоимость.
Гость
31 января 2024, 10:38
Гость, это какая такая элитная?
Гость
31 января 2024, 11:03
Гость
31 января 2024, 10:38
Гость, это какая такая элитная?
38 я,раньше еще 45 я была...
Гость
31 января 2024, 11:04
А куда возвращаться, тут работы нет.
Гость
31 января 2024, 09:54
«Не нравится быдлу»: ярославцы высказались о строительстве ЖК на берегу Которосли в центре города...Кто так обзывается, тот так и называется. Потому что в душе- он это и есть
Гость
31 января 2024, 08:52
Место для проживания так себе …. Вы не замечали?
Гость
31 января 2024, 09:06
Холодно у реки жить.
Гость
31 января 2024, 09:19
Гость
31 января 2024, 09:06
Холодно у реки жить.
Ленин жил в Разливе в шалаше.
Гость
31 января 2024, 09:53
Гость
31 января 2024, 09:06
Холодно у реки жить.
не свисти
Гость
31 января 2024, 09:26
Надо ТРАНСПОРТ РАЗВИВАТЬ, а не заставлять весь город на маршрутках возить. Трамвай лучшее решение, при чём это одна из самых старых систем в России (и к сожалению расшатанная). И что на Октябрьском мосту не проложить рельсы или в крайнем случае отдать целую полосу, или построить путепровод для трамвая. Чтобы что-то строить надо сначала инфраструктуру построить. Нормальный транспорт? Где?... Больницы в пешей доступности хотя бы 30 мин пешком? Есть? Город без нормального транспорта и с пробками потому что нет нормального магистрального транспорта независимого от пробок и дороги, и самая расшатанная трамвайная система по рельсам которой в таких вагонах на скорости хотя бы 40 километров в час задаёшся вопросом безопасно ли там вообще ехать? Есть! Пусть сначало трамвай в порядок приведут и за Волгу пустят. Транспортный коллапс решится и маршрут будет окупаемым. Ну как вариант сделать метротрам, а то как-то я не вижу проблем его вообще там строить и причин очень много (это вокзалы не в транспортной доступности, хоть там и отбавляй этих автобусов, но доехать без пересадок проблематично, Дак и место под трамвай есть). Разрыть коммуникации под дорогами и проложить новые вместо старых, запихав туда тоннели для трамвая, или пустить под Волгой по тоннелям трамвай можно и даже очень нужно. Искали бы инвесторов на развитие не автобусов, а трамваев и всё бы было хорошо. Троллейбус тоже есть.
Гость
31 января 2024, 10:06
Ярославль город умирающий, а не развивающийся, как нам пытаются представлять, и вложений в инфраструктуру не будет. Нам бы то что есть сохранять и нормально эксплуатировать. Всё иллюзии и обман.
Гость
31 января 2024, 10:14
нашли уже инвесторов. будут вам трамваи.
Гость
31 января 2024, 10:30
Гость
31 января 2024, 10:14
нашли уже инвесторов. будут вам трамваи.
не будут.
Гость
31 января 2024, 09:57
А канализация с этих новостроек будет врезана в старую, которую давно пора менять? А где проект очистных сооружений для стоков с этих новостроек?
Гость
31 января 2024, 11:14
Проект находится в проектной документации, которую сделали проектировщики данного проекта. А Вы кто и где ?
Гость
31 января 2024, 12:14
Гость
31 января 2024, 11:14
Проект находится в проектной документации, которую сделали проектировщики данного проекта. А Вы кто и где ?
Проект есть? А строить кто будет?
Гость
31 января 2024, 17:37
Гость
31 января 2024, 12:14
Проект есть? А строить кто будет?
Строители будут строить строительство. А Вы кто и где?
Гость
31 января 2024, 09:25
Не нравится потому,что строят и не знакомят с перспективами. У моста Толбухинского полно гаражей весьма непрезентабельного вида. Но людям они нужны! И как быть? А потом- начали строить- а не страшно загрязнить Которосль окончательно?
Гость
31 января 2024, 10:15
чем загрязнить?
Гость
31 января 2024, 09:59
Пусть строят. Только ещё новые очистные сооружения пусть тоже построят
Гость
31 января 2024, 14:22
В самом центре города! 😁
Гость
31 января 2024, 10:04
Ну да по тихоньку выстрегают зелёную зону, это всё равно что лёгкие вырезать а надо напомнить летом в Ярослав не самая благоприятная экологическая обстановка особенно когда ветра нет она конечно не такая патовая как например в Череповце или других крупных промышленных городах, но особенно по ночам летом бывает запашок и бездумная вырубка зелёных насаждений пол какие-то очередные коробки это просто дичь какя-то и не дальновидность проектировщиков а точнее ими просто всё равно и другой момент они им хотябы какой-нибудь и дизайн оригинальный придали который в архитектурный образ города бы вписывался нормально, квадраты из бетона и стекла в центре столицы золотого кольца это это полный финиш
Гость
31 января 2024, 10:54
Гость, это ужас. Про точки и запятые слышали?
Гость
31 января 2024, 09:43
Читаю комментарии, кто против застройки- и хочу сказать, те кто против- это реальные тупые люди ищущие территорию для какого то отдыха? С кем и какого отдыха? Я понимаю, что многие в Ярославле просто отупели и рассуждают, будто они живет в деревне и предлагают посреди деревни построить многоэтажный дом? Может таким противникам благоустройства города переехать в пригород города и пусть живут среди полей и не думают, что приедут строить или благоустраивать их деревню! А город нужно развивать и ни городские ни областные власти ничего не делают для его развития, если бы не инвесторы-застройщики, что город бы и остался на завале среди рухляди. Властям вообще наплевать на город- СОВСЕМ и если они не хотят убирать город от снега, то что им город вообще стоит? Я ЗА РАЗВИТИЕ ГОРОДА И СОВРЕМЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО! Посмотрите облик бывшего мукомольного завода- Мухин все скупает, но делать и развивать не хочет место завода ибо говорят это памятник, а он нужен? Места в центре города на вес золота и тут можно многое что построить, но коррупция и жадность властей сводит все на НЕТ!
Гость
31 января 2024, 09:51
Если центр застроить новостройками, что туристам смотреть останется?
Гость
31 января 2024, 10:02
Развиваться город должен, но сплошная и бесконтрольная застройка многоэтажными домами всех свободных территорий-это не развитие, просто дикость и дорога к транспортным и коммунальным коллапсам, что собственно и видим. А без крупных парков в городах жить плохо и они должны быть, и Москва тому пример.
Гость
31 января 2024, 10:39
Гость
31 января 2024, 09:51
Если центр застроить новостройками, что туристам смотреть останется?
Туристов будут возить в Мышкин и Углич.
Гость
31 января 2024, 11:02
для всех рвущих пуканы, по заказу, за "строится и развивается": хватит ли вам интеллекта поинтересоваться количеством не реализованного жилья в уже построенных домах Ярославля? хватит ли вам извилин, сравнить демографию города за последние 20 лет?
Гость
31 января 2024, 11:25
Им бабло нужно, им на развитие плевать.
Гость
31 января 2024, 11:39
Ну давай, просвети, светочь...
Гость
31 января 2024, 11:49
Гость
31 января 2024, 11:39
Ну давай, просвети, светочь...
тебя забанили в интернете? или набрать адрес сайта статистики образование не позволяет?
Гость
31 января 2024, 11:33
Мне просто не нравится схема передачи земли сначала под апартаменты (вроде, без соответствующего конкурса),а потом изменение на другой вид. назначения. В этом усматривается коррупционная составляющая. Или по меньшей мере мошенническая. дураку было понятно, что большой комплекс апартаментов в Ярославле не будет востребован. Т.о., схема была продумана на самом раннем этапе.
Гость
31 января 2024, 12:23
Специалисты, тут голова работает.
Гость
31 января 2024, 13:12
подожди.будет инфра рядом,разлетятся как горячие пирожки
Гость
31 января 2024, 17:46
Так пиши заяву, если не нравится
Гость
31 января 2024, 10:00
На Московском пр.стоят жуткие высотки-заселены? По вечерам горит свет в 2-3 окнах.
Гость
31 января 2024, 10:15
остальные спят уже
Гость
31 января 2024, 10:33
они днём спят, а ночью в окна на нас смотрят и зубами скрежещут.
Гость
31 января 2024, 10:18
Дело не в том, что там будет все чинно и красиво. Вы спросите экологов, например Л.Байкову почему нельзя застраивать это место. Там проходит роза ветров с НПЗ. Застроят все высотками и вся гадость с НПЗ будет стоять в центре
Гость
31 января 2024, 10:53
Гость, 🤣 вы правда думаете, что эти дома перекроют ветра?
Гость
31 января 2024, 17:49
Роза давно уехала на свою Родину. Не делайте мне нервы
Гость
31 января 2024, 10:57
Вот это общество... Тот кто не может купить квартиру там - "быдло", кто может мнят себя элитой. И это всё открытым текстом. Куда укатимся с такой элитой. Это из серии знаменитой вечеринки ...
Гость
31 января 2024, 11:08
я вам больше скажу: сидящие тут боты, строчащие каменты и обзывающие недовольных застройкой парковых зон, быдлом, а в промежутках между каментами моющие полы в серверной, считают себя тружениками сферы IT и элитой.
Гость
31 января 2024, 17:51
Гость
31 января 2024, 11:08
я вам больше скажу: сидящие тут боты, строчащие каменты и обзывающие недовольных застройкой парковых зон, быдлом, а в промежутках между каментами моющие полы в серверной, считают себя тружениками сферы IT и элитой.
Написала? А теперь иди и мой дальше.
Гость
31 января 2024, 22:32
Все это знают что в стройках всегда задействованы депутат г Ярославля, или чиновник сидящий в думе вместе с архитектором цымбаловым которому заносят деньги для продвижения той или иной стройки...
Гость
31 января 2024, 08:54
Рожать надо тогда, когда рожается. Если бы все рожали, когда есть свое жилье, то с демографией был бы ой.
Гость
31 января 2024, 08:57
Когда есть свое жилье - рожать не хочется, да и зачем, всюду беспредел с нормальной жизнью, а подыгрывать власти делая вид, что все прекрасно нет ни у кого желания.
Гость
31 января 2024, 09:10
Гость
31 января 2024, 08:57
Когда есть свое жилье - рожать не хочется, да и зачем, всюду беспредел с нормальной жизнью, а подыгрывать власти делая вид, что все прекрасно нет ни у кого желания.
Хочешь сытно жить надо подыгрывать и поддакивать.
Гость
31 января 2024, 10:37
Гость
31 января 2024, 08:57
Когда есть свое жилье - рожать не хочется, да и зачем, всюду беспредел с нормальной жизнью, а подыгрывать власти делая вид, что все прекрасно нет ни у кого желания.
Лучше скакать и кричалки кричать?
Гость
31 января 2024, 10:25
Скажу на примере застройки "Династия" и что в результате, весь транспорт на ул. Угличская, в самом комплексе уют, абажурчики , все там чистится, машин внутри комплекса нет, дышат хорошим воздухом, а на остальных плевать. Прежде что то строить, необходимо задаваться и стоянками. Бесшабашность не красит город, а потом все , что строится, все не для простого народа, а для тех, у кого карман большой и так просматривается повсеместно. Нет уюта в городе. Нет.
Гость
31 января 2024, 11:55
Какой уют в городах может быть? Если все жизненные силы и нервы уходят на ежедневную борьбу в общественном транспорте по дороге на работу и с работы. Функциональность, безопасность и комфорт-это да, к этому и надо стремиться, но как выясняется это очень дорого и затратно, и управленцами поэтому игнорируется, почему и город плохо убирается.
Гость
31 января 2024, 21:08
Гость
31 января 2024, 11:55
Какой уют в городах может быть? Если все жизненные силы и нервы уходят на ежедневную борьбу в общественном транспорте по дороге на работу и с работы. Функциональность, безопасность и комфорт-это да, к этому и надо стремиться, но как выясняется это очень дорого и затратно, и управленцами поэтому игнорируется, почему и город плохо убирается.
Вам в деревню
Гость
31 января 2024, 22:52
Гость
31 января 2024, 21:08
Вам в деревню
Мне в деревню поздно, да и деревни той уже нет, лучше на кладбище.
Гость
31 января 2024, 09:59
Те противники против благоустройства, кому не нужен Интернет, например. Как правило- это против люди старшего поколения, которые привыкли жить в домах типа, что находятся на пр. Октября у табачки и им ничего не надо и их не переубедить, что мир и технологии развиваются и без этого страна просто отстанет на как сейчас на 30-40 лет а на все 100 лет и никакого не только что развития региона, города и страны а мы просто впадем в 18-19 век, где все живут в хижинах. Развитие города НЕОБХОДИМО а кто против, может им вправду уехать из города в поселок или деревню и заниматься придомовым хозяйством и жить на свежем воздухе? Думаю, что среди таких хотят и деревню и жить в городе. Как правило это поколение кому сейчас от 50 лет, у которых просто в голове осталось понимание советского времени и они ничего не видели, нигде не были в других странах, не видели современную архитектуру. Развитие технологий позволит городу развиваться и строить новые дома, комплексы, создавать новые решения. Однако в Ярославле есть и некомпетентные чиновники, которые городят в строительстве огород в городе, например Карабулинская развязка, которая проходит через весь город. Ее место в районе ул. Калинина/ Нефтяников. Нужно строительство дублера Московского проспекта, чтобы Фрунзенский район развивался и мог вылезать из западни "в свет". Многие проекты чиновники во власти и в мэрии блокируют и развивать не хотят
Гость
31 января 2024, 10:56
Гость, ну и где по вашему светлому мнению должен пролегать дублер Московского проспекта?
Гость
31 января 2024, 11:07
Гость
31 января 2024, 10:56
Гость, ну и где по вашему светлому мнению должен пролегать дублер Московского проспекта?
Несбыточные фантазии и мечты это.
Гость
31 января 2024, 11:59
То, что сейчас строят это современная архитектура? Это убожество.
Гость
31 января 2024, 10:07
Облагородят или облоогородят? Как в Питере начиная от Лахты и до самого Выборга всё заборами огорожено. Элитные дома и элитные посёлки-резиденции. Только не для всех и каждого. Выход к Финскому заливу только у тех, кто живет за этими заборами. Здесь будет иначе?
Гость
31 января 2024, 10:18
да.здесь иначе.
Гость
1 февраля 2024, 06:19
Гость
31 января 2024, 10:18
да.здесь иначе.
с чего Вы взяли, когда здесь выхода к Финскому отродясь не было?
Гость
31 января 2024, 08:56
Шибаева опять посчитала, что мы не умеем читать комментарии под статьей.
Гость
31 января 2024, 10:35
Гость, она посчитала, что срача в прошлый раз было мало.
Гость
31 января 2024, 12:55
Архитектор города-Осина,мэр города- Дуб,депутаты-Ясень - наш любимый Ярославский лес......
Гость
31 января 2024, 17:54
Лесник что-ли?
Гость
31 января 2024, 13:56
На берегу которосли строить я думаю чревато гостиницу вспомните
Гость
31 января 2024, 17:56
Что вспоминать? Гостиница стоит и работает и одна из лучших в Ярославле. А если Вы про Чайку, так проектировать и строить надо уметь.
Гость
31 января 2024, 19:48
Читаю коменты и смеюсь 😂😂😂против застройки города видимо те, кто приехал из деревни и ходят до сих пор по пояс в навозе😅😅😅 А адекватный и здравый человек будет только за застройку и развитие города, лично я бы ооочень хотел видеть Тутаев в составе Ярославля всю трассу по обе стороны высотками заверить, так же расстояние от лесных полян до резинки давным давно пора бы с обоих сторон застроить, и не коттеджами а хорошими современными высотками и так же много много мест в городе нужно застроить, но для этого конечно нужна инфраструктура, обязательно решить вопрос с карабулинской развязкой, третьим мостом, расширением каких то дорог...больницы, школы, кладбища это конечно нужно, но в данный момент город стоит на коленях, это реально колхоз, который даже с новой купюры в 1000 руб убрали ( видимо не достоин) так же считаю что Ярославль не имеет права считаться столицей золотого кольца России.... опять же потому что это деревня, туристы приезжают смеются. Я за то чтобы в городе было 1.5-2 млн человек, придет народ, придет разаитие. А те кто все чем то недоволен, пусть едут в любим, там все как им нравится...старые постройки, машин практически нет, народ в доску свой ( алкаши) и с каждым годом он не идет в перед по развитию , а с каждым годом назад на 5 лет шагает
Гость
31 января 2024, 22:58
Высотки вдоль трасс и есть колхоз, такого дерьма в подмосковье настроили, что выехать утром проблема. Ярославцы вам спасибо не скажут за такое видение будущего, а проклянут весь род до седьмого колена.
Гость
31 января 2024, 20:15
Строить,как можно больше жилья. Чтобы цены начали снижаться на жилье Застройщики ломят цены,риэлторские фирмы скупают ,дешовое жилье и наживаются конкретно и держат цены на рынке жилья.Они то и беспокоются,что квартиры их зависнут и придется снижать цены,но это намного больше ..,чем получать проценты в банках и от продавцов
Гость
31 января 2024, 22:59
Чушь и бред-это не конкурентный рынок.
Гость
31 января 2024, 21:48
Непонятно, что обсуждать? Если решили строить значит это кому-то нужно. Причём здесь мнение населения города? Там действительно заброшка. Думайте об исторической части города, а то там скоро тоже будет заброшка.
Гость
31 января 2024, 23:05
Нет там заброшки, там перспективная неосвоенная территория, которая считалась парком, но ушлый и оборотистый нашёл возможность обратить перспективы общественного развития в свою личную пользу.
Гость
31 января 2024, 23:08
Ваше строительство превратилось в посмешище ,где одни бетонные короба стоят ,без инфраструктуры скажите огромное спасибо цымбалову,который не шарит в строительстве нечего,который выдаёт разрешения всем подряд лишь бы без инфраструктуры
Гость
31 января 2024, 23:10
Работа такая, таков его путь.
Гость
31 января 2024, 07:57
И хорошо что строят.Там заброшенная территория.Хоть облагородят!
Гость
31 января 2024, 08:11
Заборы наставят и не пройдешь к реке
Гость
31 января 2024, 08:25
Гость
31 января 2024, 08:11
Заборы наставят и не пройдешь к реке
Не выдумывай
Гость
31 января 2024, 09:05
Гость
31 января 2024, 08:25
Не выдумывай
Не летайте в своих мечтах. Как будто вы там проживаете
Гость
31 января 2024, 07:26
Пусть строят. Хорошее место. Помойка была.
Гость
31 января 2024, 08:58
В доле?
Гость
31 января 2024, 09:54
Гость
31 января 2024, 08:58
В доле?
в деле
Гость
31 января 2024, 10:51
Хорошее место однако. Как в Санкт-Петербурге Петровский остров. Газпром для своих менеджеров построил дома. На Малых Неве и Невке пирсы для яхт и катеров. Красота. Только не для всех вход свободный. Разве господам понравится быдло, слоняющееся по их району.
Гость
31 января 2024, 12:32
Решения по строительству и была устройству должен принимать весь народ Ярославля, а не пойми КТО-ТО... Да и старый фонд не забывать, а улучшать быт народа, не быдла как тут некоторые выражаются...
Гость
31 января 2024, 12:52
Да не какие нормальные дети не будут жить в ярославле, слишком рядом москва! А эти скелеты домов так и будут торчать на берегу которосли.
Гость
31 января 2024, 13:44
Чиновники что хотят, тои творят, с народом не считаются. В свое время мэр Волончунас испоганил Кировский район, игнорируя все нормы плотности застройки, в т.ч. пешеходную зону на ул. Салтыкова-Щедрина. Теперь новый временщик творит произвол. По крайней мере в р-не пр. Толбухина, перенасыщенного транспортом, был островок зелени, а что теперь будет? Уверен, что все решают большие деньги!
Гость
31 января 2024, 13:44
Раньше был красивый город на берегу Волги, а сейчас с каждым годом как-то не очень.
Гость
31 января 2024, 15:42
Ну будет вторая Москва, что ноете? Будет метро от столицы до Ярославля, продлят до Казани. А зелёные наслаждения - во дворе.
Гость
31 января 2024, 19:43
Снег чистить не научились,а все строют мосты,микрорайоны и т.д. Вся пятерка в 2х этажных коммуналках-строй, так нет. Это отмывание бабла в карманы руководства города.
Гость
31 января 2024, 21:55
Переживают арендаторы,что люди начнут покупать жилье,а квартирки будут пустовать..,поэтому и не хотят ,чтобы жилье строилось
Гость
31 января 2024, 22:21
Вот интересно, 300 метров от реки соблюли?
Гость
31 января 2024, 22:25
Это да
Гость
31 января 2024, 22:24
Некоторые люди думают лишь об амбициях,и извлечения прибыли с джунглей они не думают о том что территории и зеленые зоны вырубаются,им плевать чем они будут дышать,и чем будут дышать их дети они настоящие уничтожиьели всего зелёного вокруг, они настоящие изверги которые не понимают чем они дышат
Гость
31 января 2024, 22:30
Другого пути у них нет
Гость
31 января 2024, 22:29
Да депутаты правищие стройками такие гоподины Слонины ,и все остальные они как бандиты приходящие сносят все на своём пути,других проблем в районе нет,им лишь бы свои карманы наполнить,
Гость
31 января 2024, 22:32
Везде свои люди сидят
Гость
31 января 2024, 22:37
Да уж
Гость
31 января 2024, 22:37
Вырежьте у себя лёгкие и посмотрим чем вы будете дышать,если в районе не одного парка не одной зелёной территории, хотя по закону на несколько гектатар земли должно быть несколько зелёных парков и зелёных зон, что не соблюдается законом о строительстве,а также школы,детские,садики, вместо этого бетонные коробки....