перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Коммунальщикам снова готовят «кнут»

23 марта 2016, 10:47
24 марта 2016, 10:49
Когда читаю по такие нововведения у меня всегда (практически) возникает вопрос - "И ...!?" Результат в смысле как изменится? Что это несет в конечном итоге для потребителя? Открылась фирма "однодневка" (в кавычках потому что может не явно однодневка-но все равно долго работать и не собирается), по собирала денег, ничего не делала, ее закрыли (отозвали лицензию)... И что? За это время не обслуживаемая территория пришла еще в больший упадок - если еще можно что-то "по изображать" - те же люди открывают еще одно УК и по "второму кругу", если уже "амба" - то территория становится никому не интересной. Да и "выгода бюджета" в такой схеме понятна - разбирайте лицензии, чем больше купите, тем лучше! Потребитель то как защищен? Как это влияет на то что УК лучше работать станет? Причем даже если управление УК заинтересовано как можно дольше выгоду получать - работники то на крышах ночевать точно не будут... Один популизм...
Гость
26 марта 2016, 00:23
Зато птичку во всех сми цитируют, популярность растёт. Кого там волнует, что реальной работы не видно, даже ранее написанные "законы" до ума довести не могут, сколько нововведений уже отложили из-за того, что нормативную базу не доработали? Тот же мусор-коммунальная услуга, ОДН в содремжиле или штрафы за начисления. Да что уж там - горячая вода по двухкомпонентным тарифам до сих пор по закону посчитать не получится, в правилах тупо не предусмотрен расчёт с применением счётчика тепловой энергии на ГВС, только по нормативу, которого до сих пор нет. Или надзор за лифтами вон у Ростехнадзора забрали, а теперь как они падать начали, стонут, ах как же так получилось, плохие УК, плохие надзорные органы :)
Гость
23 марта 2016, 20:47
Интересно, а госжилинспекцию будут привлекать к ответственности за отписки и покрывательство УК и их объединений, типа семи дней?
Гость
25 марта 2016, 17:00
Ходил недавно в свою УК подписывать договор обслуживания: 1) взять домой и ознакомится с написаным не дали!, а он там написан маленьким шрифтом и на 15страницах, 2) пришлось все фотографировать на телефон и дома ознакамливаться. Договор составлен в односторонем порядке все в пользу УК и жильцы сделать ничего не смогут. На вопрос составить протокол разногласий и согласовать с жильцами, ответ поразил, не нравится не подписывайте. Естественно не подписал. Пока вел беседу с УК, несколько малограмотных граждан подписывают договор не читая его, а после начинают жаловаться на УК.
Гость
26 марта 2016, 00:14
Один житель не имеет права изменить условия договора. Стороной договора выступают 50+% собственников, то есть изменение только по решению общего собрания. И только по согласию другой стороны договора (УК) или по решению суда. Вам правильно сказали - не нравится, не подписывайте. Исполнять все равно придётся. Не устраивают условия договора - собирайте общее собрание, принимайте решение, расторгайте договор в порядке, установленном гражданским кодексом (тот ещё квест, есличо), ищите другую УК, условия которой вас всех устраивают. Или обжалуйте в суде решение общего собрания, на котором выбрана эта УК.
Гость
26 марта 2016, 10:00
Гость
26 марта 2016, 00:14
Один житель не имеет права изменить условия договора. Стороной договора выступают 50+% собственников, то есть изменение только по решению общего собрания. И только по согласию другой стороны договора (УК) или по решению суда. Вам правильно сказали - не нравится, не подписывайте. Исполнять все равно придётся. Не устраивают условия договора - собирайте общее собрание, принимайте решение, расторгайте договор в порядке, установленном гражданским кодексом (тот ещё квест, есличо), ищите другую УК, условия которой вас всех устраивают. Или обжалуйте в суде решение общего собрания, на котором выбрана эта УК.
А может объясните, почему мы должны за свои немалые деньги все это делать? И вообще. общее собрание не катит, потому что в большинстве домов большая часть жильцов - бабушки с начальным образованием, и простите, маразмом. Для чего существуют и едят хлеб многочисленные контролирующие организации?
Гость
26 марта 2016, 10:42
Гость
26 марта 2016, 10:00
А может объясните, почему мы должны за свои немалые деньги все это делать? И вообще. общее собрание не катит, потому что в большинстве домов большая часть жильцов - бабушки с начальным образованием, и простите, маразмом. Для чего существуют и едят хлеб многочисленные контролирующие организации?
Договор-то есть. Считается, что собственники видели, что выбирали. Большинство проголосовало "за" на общем собрании - исполнять обязаны все. И пофиг, что голосовавшие - бабушки в маразме, прикормленные УК активисты или люди, которым абсолютно плевать на то, что они подписывают (такие, кстати, как раз большинство и составляют). Вообще в идеале все эти надзорные органы не нужны - жители должны думать головой сами и самостоятельно же решать все проблемы, возникающие при исполнении заключенных ими договоров в судебном порядке. Надзорники же должны следить за тем, чтобы состояние того же жилья и оборудования не угрожало безопасности, а не как сейчас - выступать третейским судьей в спорах УК и жителей. Но ни жители, ни юрики, ни суды пока к этому не готовы. Не хотите зависеть от мнения большинства - покупайте/стройте индивидуальный дом. Хотя там тоже есть свои засады.
Гость
23 марта 2016, 19:44
Очередное бла-бла-бла, т.к. лицензирование оказалось фарсом, ответственные за выдачу лицензий взяли денег УК и раздали лицензии. После того, как УК выдали лицензии сотрудники ГЖИ занимаются покровительством УК. Жалуйся не жалуйся, толку нет, одни отписки приходят
Гость
25 марта 2016, 07:44
Полностью согласен. ГЖИ только деньги просит.
Гость
25 марта 2016, 17:27
Гость
25 марта 2016, 07:44
Полностью согласен. ГЖИ только деньги просит.
У вас лично сколько попросили?
Гость
26 марта 2016, 21:31
Гость
25 марта 2016, 17:27
У вас лично сколько попросили?
ты у своего начальника спроси
Гость
24 марта 2016, 07:51
У меня муж работает в УК, а дом где мы живем относится к ЖЭУ. И могу сравнить где и как работают. Везде от УК требуют чуть ли не за каждым жителем их дома полы протереть. Жильцы наглеют до такой степени, только остается у них в квартирах еще убираться и окна мыть. Их не волнует сколько времени, рабочий день кончился или нет, хоть ночью. могут позвонить и решать свои проблемы, смеситель у них капает и надо его заменить завтра же после 7 часов вечера. А в ЖЭУ вам никто не даст номер сотового телефона мастера, гл.инженера, начальника, скажут приходите к 9 утра. А после обеда вообще никого не найти. Зимой дворы не чистят, подъезды грязные, входные двери сломаны, слесарей и сварщиков не дождешься, батареи должны быть горячими 60 градусов, а на самом деле 25-30 градусов. С такими работниками как в ЖЭУ можно без воды прожить до 5 дней. А как штрафовать, то УК, а ЖЭУ нельзя шрафовать, поэтому они так и работают.
24 марта 2016, 11:03
Так мужу по ночам звонят может потому что так ничего и не чинится, а в ЖЭУ никого нет - потому что уже где то что-то устраняют? Шутка конечно, но просто у вас все сильно субъективно-если спросить чью то жену у кого муж работает в ЖЭУ, а дом обслуживается УК вашего мужа - она скорее всего прямо противоположную ситуацию опишет. Смотрите "шире" - сейчас наверно нет (я не знаю ни одного примера) где какая либо коммунальная организация "превратила" старые разрушенные объекты в "цветущий город-сад", причем чтоб директор пешком ходил (и работать удобнее и денег не хватало). Якобы хорошо работают в новых ЖК где сильно делать ничего не надо, при этом там уже деньги делаются на всем (Реклама, штрафы за перепланировки, и несогласованные изменения, аренда, и т.п.-договора так составлены, юристы хорошие. Причем именно юристы, а не слесаря-кому надо тот поймет почему). А как расходуются сборы с населения - видно на растущем благосостоянии руководителей (в любой форме организации)...
Гость
24 марта 2016, 15:06
24 марта 2016, 11:03
Так мужу по ночам звонят может потому что так ничего и не чинится, а в ЖЭУ никого нет - потому что уже где то что-то устраняют? Шутка конечно, но просто у вас все сильно субъективно-если спросить чью то жену у кого муж работает в ЖЭУ, а дом обслуживается УК вашего мужа - она скорее всего прямо противоположную ситуацию опишет. Смотрите "шире" - сейчас наверно нет (я не знаю ни одного примера) где какая либо коммунальная организация "превратила" старые разрушенные объекты в "цветущий город-сад", причем чтоб директор пешком ходил (и работать удобнее и денег не хватало). Якобы хорошо работают в новых ЖК где сильно делать ничего не надо, при этом там уже деньги делаются на всем (Реклама, штрафы за перепланировки, и несогласованные изменения, аренда, и т.п.-договора так составлены, юристы хорошие. Причем именно юристы, а не слесаря-кому надо тот поймет почему). А как расходуются сборы с населения - видно на растущем благосостоянии руководителей (в любой форме организации)...
Может быть где то и так, но мне смешно даже стало. Мы бутерброды с икрой не едим, а о другом уж и не пишу.
24 марта 2016, 17:09
Гость
24 марта 2016, 15:06
Может быть где то и так, но мне смешно даже стало. Мы бутерброды с икрой не едим, а о другом уж и не пишу.
Угу, кризис на многих сказался - вино пьют старое, сыр едят с плесенью, машины без крыши, телефоны без кнопок приходится покупать... Никакой икры... Я просто по работе сталкиваюсь, например с рассказом секретаря администрации как она на подпись носила документы об освоении средств выделенных УК из Фонда содействия реформированию ЖКХ (была такая практика несколько лет назад), потраченных на капитальный ремонт дома. Был только один нюанс - она в этом доме жила и мало того что там никакой капиталки не видела, еще и уже замучилась писать жалобы УК на текущую крышу, а ген.директор УК как раз новую иномарку (правда с крышей, хорошей панорамной крышей..) купил... И таких примеров масса просто сейчас такая практика - когда что-то "додумал"-посадить могут за то что "неправильно додумал", а в данном случае я просто рассказ другого человека рассказал. Обратных примеров, как я уже написал выше, я не видел и не знаю даже из слухов...
Гость
25 марта 2016, 19:22
Писали несколько раз в ГЖИ по поводу неправомерных начислений и о том, что в подъезде постоянно выбивает автомат, так вот по не правильным начислениям УК заставили сделать перерасчет по завышению ОДН за эл. эн и убрать из квитанций статьи включенные в платежки незаконно, а вот по поводу того, что выбивает автомат, прислали отписку, типа не подтвердилось, также чудесным образом были вкручены лампочки на всех этажах, хотя неделями бывало звонишь в жэу, но лампочки вкручивать никто не спешит. Вывод один сотрудник ГЖИ покровительствует УК, а сливает жалобы, потом УК все исправляет и с инспектор пишет отписку, что ничего не подтвердилось. За данное покровительство инспектор получает денежки, а жильцы отписки, вот так у нас работает на свой карман.
Гость
26 марта 2016, 00:00
Автомат выбивает потому, что у вас в квартире проводка фиговая, а потребление электроэнергии слишком большое. Я пока у себя проводку не поменял, тоже постоянно выбивало автоматы, стоило только электрочайник или микроволновку включить. А про лампочки - вам шашечки или ехать? Спасибо скажите, что ваша управляйка пока ещё предпочитает нарушения устранять до проверки, а не плюёт на ГЖИ и жителей, прикрываясь покровителями в руководстве города и области, как некоторые.
Гость
26 марта 2016, 18:31
Гость
26 марта 2016, 00:00
Автомат выбивает потому, что у вас в квартире проводка фиговая, а потребление электроэнергии слишком большое. Я пока у себя проводку не поменял, тоже постоянно выбивало автоматы, стоило только электрочайник или микроволновку включить. А про лампочки - вам шашечки или ехать? Спасибо скажите, что ваша управляйка пока ещё предпочитает нарушения устранять до проверки, а не плюёт на ГЖИ и жителей, прикрываясь покровителями в руководстве города и области, как некоторые.
Умник, читай внимательно, автомат выбивает в подъезде, а не в квартире! Прежде чем умничать, надо читать внимательно комментарий!
Гость
27 марта 2016, 22:23
Гость
26 марта 2016, 18:31
Умник, читай внимательно, автомат выбивает в подъезде, а не в квартире! Прежде чем умничать, надо читать внимательно комментарий!
Перед тем как блистать своим невежеством следовало бы ознакомиться с технической стороной вопроса. Когда выбивает автомат квартиры - проблема в квартире (перегрузка или короткое замыкание) или в самом автомате.
Гость
24 марта 2016, 08:54
Инспекторы ГЖИ РО заточены свои планы выполнять и перевыполнять. С одних укашек шкуру спускают, а другим все с рук спускают. Почему? Разве тут не просматривается коррупционная составляющая в отписках и покрывательстве?!
27 марта 2016, 19:53
Просто есть дома где сами инспектора ГЖИ живут и есть дома где живут просто граждане. Отсюда и разница отношений . В первом случае комунальщики бесправные лакеи , Во втором случае , алчные и беспринципные хищники . Хотя все жильцы разные, ещё на кого нарвёшься. Врач, мент, депутат и бабушка гардиробщица в районной администрации нагнут комунальщиков как хотят , верхом будут ездить. А слесарю , что бы возместить обиды и убытки остаётся драть три шкуры с тех кто поплоше , поробче и по"лох"оватее
Гость
24 марта 2016, 09:28
Инспекторам ГЖИ дано указание не трогать ООО "ЖКС", как раньше не трогали ЗАО "ПТС-сервис". Даже при протечках кровли инспектора спускали все на тормозах. Им бы сидеть и ничего не делать. А жилищный кодекс давно пора менять, он заточен против граждан, УК может начислить пени автоматически, а граждане дрказать бездействие УК только через суд. ГЖИ Самарской области абсолютно ненужная и бестолковая организация.
Гость
25 марта 2016, 12:58
Согласна с каждым словом, при этом покровительство ГЖИ дает УК возможность заниматься жилищно-коммунальным беспределом и оставаться безнаказанной. Просто полное игнорирование законодательства и самой ГЖИ и теми, кого она крышует. Схемы отработаны, участники зарабатывают, выгребая последние деньги из кошельков бабушек.
Гость
26 марта 2016, 00:25
Инспекторы виноваты в том, что в руководстве города/области сидят покровители УК? Против губернатора особо не попрёшь, особенно если он же тебе зарплату платит.
31 марта 2016, 15:17
Согласна полностью , на все вопросы ГЖИ отвечают соблюдая интересы управляющих компаний, а в администрациях района тоже блюдут интересы не граждан , а УК,
Гость
25 марта 2016, 19:39
Скорее коммунальщики нам готовят.... и не кнут, а дубину!
Гость
25 марта 2016, 20:12
Даже не так. А вот как: коммунальщикам снова готовят кнут, но получат они опять пряники, а жители, как обычно, дубиной по башке! Это точнее, не так ли?
Гость
26 марта 2016, 00:01
Гость
25 марта 2016, 20:12
Даже не так. А вот как: коммунальщикам снова готовят кнут, но получат они опять пряники, а жители, как обычно, дубиной по башке! Это точнее, не так ли?
Не совсем. Пряник получат ресурсники, наказывать будут укашки, а заплатят за весь этот цирк жители.
Гость
23 марта 2016, 16:01
Укашка накашляла долгов и ЕРКЦ на прямую прислали жителям квитанции , теперь у нас по две квитанции на оплату жкх , т.е., двойной тариф и кому платить .
Гость
23 марта 2016, 17:35
У нас укашка ваще по договору аренды работает.
Гость
23 марта 2016, 20:22
Может быть в Уфе приведут в порядок ЖКХ? Бардак жуткий, похоже удобно в мутной воде рыбу ловить! Ордж. упр. компания долги свои сама оплачивать будет, или опять название поменяет? Прокуратура в городе есть?
Гость
26 марта 2016, 10:40
В нашем доме по улице Киргизской 9/2 управляющая компания ООО Коммунальщик Дона вместе с ПАО ТНС энерго Ростов-на-Дону устанавливают грабительские ОДН на потребление электричества.В квитанции на оплату за февраль я потребил в 2-х комнатной квартире 89 квт,а общедомовые нужды составили 51 квт. Почему так много?А потому что ТНС энерго спонсирует футбольный клуб "Ростов"за счет жителей города путем завышения ОДН. Других спонсоров получается в городе нет.
Гость
26 марта 2016, 20:30
Петные, петные коммунальщики. Опять их обижают.....
Гость
27 марта 2016, 15:02
Как продать свою квартиру в Ростове Многим Ростовчанам когда-то приходится продавать какую-то недвижимость или объект недвижимости: квартиру, комнату, офис или др. В такой ситуации можно прибегнуть к услугам всевозможных агентств по продаже недвижимости, но помните о том, что придется заплатить не маленький процент от полученных денег. Еще можно осуществить продажу самостоятельно, славо богу, на сегодняшний день для этого не надо ничего придумывать. Так вод, в глобальной паутине есть огромное число сайтов, которые нам оказывают помощь в продаже недвижимость. Это могут быть и порталы недвижимости, и сайты для размещения объявлений, кои всем помогают продать любую недвижимость не выходя из дома, все что нужно - это дать объявление и подождать звонка потенциального покупателя. И так все в наших руках. В Ростове-на-Дону множество сайтов бесплатных объявлений, которые реально помогут любому желающему продать любую недвижимость в сжатые сроки.