И я тоже скажу, что ненавижу РОССИЮ. Но пока здесь живу. Как здесь хреново живется. Города задрыпанные, опшарпанные, та же Москва, улей. Для людей ничего, для свиней все!!!!
Гость
23 мая 2013, 13:28
Пропагандистское лобби, оказывается, виновато в том, что люди по всему миру различают, что такое КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, а что такое ПОМОЙКА ФУФЕЛНАЯ.
А Вы съездите хотя бы разок туда и посмотрите, как там люди живут. И, если честный человек, а не так называемый "патриот" на довольствии государства, то тоже присоединитесь к "западному лобби" и начнете "пропагандой заниматься"
Гость
17 мая 2013, 14:29
Хватит трындеть. За работу товарищи.
Сколько всего не сделано! А сколько еще предстоит несделать?
Гость
17 мая 2013, 12:59
Мои родные живут в Германии 9лет. И они не существуют как мы здесь в России , а живут и радуются жизни.У них все есть и они очень счастливы. На вопрос: вернетесь ли вы в Россию? Отвечают: от хорошего не убегают.
Гость
16 мая 2013, 18:46
Если бы топикстартер еще и рассказал о полиции, медицине, детских садах, школах и университетах в бундесе, картинка о РФ была бы удручающей!
Гость
15 мая 2013, 20:45
Спасибо за статью, она настоящая. И комментарии соответственно .... русские.
Гость
15 мая 2013, 21:49
Кто к нам с чем - тот от того и того!
Гость
14 мая 2013, 20:12
В 90-е люди уезжали сотнями тысяч в год на запад. Сейчас и 20 тыс. в год не наберется эмигрантов из России. В Европе демографический кризис, импортировать негров и мусульман им надоело (уже перебор), а свое население упорно не размножается. Вот и приходится им переманивать россиян, которых легко ассимилировать и по цвету кожи они не отличаются. Про США и говорить нечего, они всегда увеличивали свое население за счет эмигрантов. Плохой это процесс или хороший? Смотря для кого. У каждой страны свои цели, и для их достижения используются разные методы. А в век информации самый эффективный метод понятно какой.
Гость
15 мая 2013, 00:53
Практически все правильно, за малым исключением: "Вот и приходится им переманивать россиян". Звучит смешно и по смыслу и по сути. Ну прям западники бросились все гуртом - россиян к себе переманивать. Наперегонки. Самим-то не смешно от такой фантастической картины?
Гость
15 мая 2013, 10:07
Гость
15 мая 2013, 00:53
Практически все правильно, за малым исключением: "Вот и приходится им переманивать россиян". Звучит смешно и по смыслу и по сути. Ну прям западники бросились все гуртом - россиян к себе переманивать. Наперегонки. Самим-то не смешно от такой фантастической картины?
А не показательно, что власти Швеции недавно предложили жителям одного из поселков Мурманской обл. переселится к себе и получить гражданство?
Гость
14 мая 2013, 16:52
к чему вся эта куча комментариев? все у кого была хоть какая то возможность, это государство уже давно покинули!
Гость
14 мая 2013, 22:36
А вот свербит и всё!
Гость
16 мая 2013, 11:02
Гость
14 мая 2013, 22:36
А вот свербит и всё!
У кого свербит-то? Комментарии пишут в основном земляки. От уехавших всего пара постов!
Гость
14 мая 2013, 12:32
Общая ошибка в том, что думают, будто во всех бедах виновны ***государство, чинуши и бандюки***. На самом деле - ненависть к человеку, презрение к человеку в раше исходят из самых народных глубин. Все имеющиеся пороки и язвы общества в их самых крайних и омерзительных проявлениях - здесь въелись настолько глубоко в саму суть народа, что даже большевики с их напористостью не смогли искоренить. Теперь эта страна не приближается, а только отдаляется от общемировых стандартов жизни. Жаль мне вас и ваших бессмысленных деток.
Гость
14 мая 2013, 11:45
абсолютно правильно в России БОЙСЯ ЧИНОВНИКА а люди хорошие и добрые сама живу за рубежом давно а когда приезжаю в Россию люди другие и от тебя зависит какие они добрые или злые
Гость
14 мая 2013, 09:58
а я поддерживаю источник и неправду пишут все выше сказанного т н гости Были бы истчники материальные в России никого бы не осталось особонно старшего и младшего возраста - всех бы увезли туда, где комфортная жизнь.Надоело побираться у детей и государства.Вот так..
Гость
13 мая 2013, 08:14
"наверняка пенсионеры не воруют в магазине кусочек сыра" - ох, как сильна вера русского народа в иноземную сказку, ох как сильна... Традиция, понимаешь. Простите, а что тупо мешает набить в поисковике воровство в западных супермаркетах и возрастной состав негодяев? Все ссылки - только на западные источники. Эти прозападные клоуны или клоны(?!) прежних времен уже даже не смешны.
Гость
13 мая 2013, 18:03
Цитируйте до конца: "не воруют в магазине кусочек сыра, потому что купить его не на что". Разное есть воровство. Одни воруют просто так, из жадности или спортивного интереса, другие от голода.
Гость
14 мая 2013, 07:04
Гость
13 мая 2013, 18:03
Цитируйте до конца: "не воруют в магазине кусочек сыра, потому что купить его не на что". Разное есть воровство. Одни воруют просто так, из жадности или спортивного интереса, другие от голода.
воровство, оно везде воровство! не важно какие причины!
Гость
14 мая 2013, 09:12
Гость
14 мая 2013, 07:04
воровство, оно везде воровство! не важно какие причины!
может все же съездим, уберем бережок то от дерьма? саню с миасса позовем, еще пару патриотов?
Гость
13 мая 2013, 07:40
У нас все беды от чиновников и депутатов-пустозвонов.А тем кто выбрал другую страну обитания-скатертью дорога.Често зарабатывать на хлеб везде непросто.
Гость
13 мая 2013, 07:24
"Сколько б мы не голосили, все равно один ответ-Хороша, ты МАТЬ-РОССИЯ, да порядка в тебе нет". Собрались тут люди разные, разные мнения, взгляды, положения, по мне так я бы уехала без колебаний при первой же возможности, от многих слышала, кто уехал туда, что там ЛЮДИ живут, а не выживают, как у нас....Уж там то наверняка пенсионеры не воруют в магазине кусочек сыра, потому что купить его не на что (сама наблюдала такой случай в магазине). Это позор нашему государству.На счет хамства... так это да оно везде...и так тошно от этого, так противно, что люди у нас озлобленные, сердитые, все только в деньги сейчас упирается... А все что по телевизору показывают, мол у нас все так замечательно и хорошо - это все показуха, "фальшивая улыбка", чиновники живут в другом мире, и им нет дела до нас простых граждан....А то что воду якобы они экономят, так это же наоборот хорошо, это забота о будущем поколении, что бы и другим что то осталось. У нас в России к этому как-то халатно относятся, впрочем и не только к этому....Оглянитесь во круг....
Гость
12 мая 2013, 23:52
Сколько же еще сил и времени нам нужно, чтоб приблизиться к Европе по уровню жизни, по развитию самосознания, мировоззрения... 20 с лишним лет мы пытаемся воплотить нашу капиталистическую мечту, построить гражданское общество, вернуть в жизнь справедливость в перераспределении общественного продукта, уважение к обществу со стороны чиновников и тд. А тем временем жизнь проходит. И что самое ужасное- как продукт идеологии советского союза - я не очень то верю, что после завершения одной попытки пожить нам будет предоставлена другая и еще, и еще... - уж извините если задел чьи либо религиозные чувства. Да жизнь уходит... И тратить ее здесь на вечное преодоление системы, построенной на каких то феодальных принципах, кумовстве и прочих пороках, на обслуживание сатрапов и царьков разного толка уже просто не в молоту, уже просто стыдно, что ли, перед самим собой, перед своим представлением правильной страны которую нам обещали в обмен на миф о коммунизме(застал еще в первых классах школы). Все давно понятно, что дело не в политическом строе, а в разорванном катаклизмами общественном, культурном и социальном укладе. Нужны 10ки лет а может сотня для того чтобы мы перестали жить кастами как в недоразвитых странах и начали уважать права отдельного человека, а не системы. А там это уже все пришло... А жизнь, повторюсь, у нас одна. Так что, хватит этой антигуманной патриотической билеберды, за которую держится наше правительство, так как больше предложить нечего.
Хорошо там где нас нет- значит надо туда ехать и убедиться лишний раз, что: черт возьми- действительно же хорошо! Во всяком случае не хуже чем в Брянске или Красноярске.
Сам в серьез подумываю снова начать себя уважать, но только не в границах России.
Гость
13 мая 2013, 08:20
Живите и балдейте от настоящей ( без кавычек) жизни. Роботолюдирабы там, далеко от вас, только могут мечтать сопя в подушку о такой настоящей ( без кавычек) жизни как у вас. Крайний случай: воплощение мечтаний - фабрика грёз Голливуд. Вы реально не понимаете - как вы счастливы.
Гость
14 мая 2013, 07:03
ну вы сами Союз уничтожили, вот и сидите себе и "сосите" леденец... "за что боролись, на то и напоролись" (с)
Гость
12 мая 2013, 06:57
У фрау правильная мысль, переехал границу в Россию и получил ощущение, что ты никто. Это точно. Отчего так? Может мы уже привыкли к насилию государства, чинуш и бандюков.У россиян сердца кровят от незащищенности. В России всегда прав у кого много прав. И кумовство правит. Не закон, а кумовство. Может в России всегда так было, может и за границей так же, но нам так надоела несправедливость и беззащитность.
Гость
12 мая 2013, 09:41
Россеей управляют пиндосы,и ещё лет 15 точно будут править пиндосы пока всех нищими не зделают.
Гость
12 мая 2013, 10:11
Во Франции разрешают однополые браки, народ протестует, а правительство плюет на эти протесты.
В США, Западной и Южной Европе люди протестуют против социального неравенства, обнищания и алчности корпораций, а правительства разгоняют эти демонстрации полицейскими дубинками и водометами.
В Европе (особенно в Северной Европе) детей забирают у родителей и помещают в приюты и патронажные семьи. Основанием для изъятия может послужить плач ребенка, синяк, или донос соседей, школьных учителей.
В Европе уничтожается понятие пола. Нет ни женского, ни мужского, есть среднее. У людей с детства возникают проблемы с личной идентификацией. Уровень депрессии и самоубийств растёт.
В России слава Богу мы до такого насилия не дошли.
Гость
12 мая 2013, 12:07
Гость
12 мая 2013, 10:11
Во Франции разрешают однополые браки, народ протестует, а правительство плюет на эти протесты.
В США, Западной и Южной Европе люди протестуют против социального неравенства, обнищания и алчности корпораций, а правительства разгоняют эти демонстрации полицейскими дубинками и водометами.
В Европе (особенно в Северной Европе) детей забирают у родителей и помещают в приюты и патронажные семьи. Основанием для изъятия может послужить плач ребенка, синяк, или донос соседей, школьных учителей.
В Европе уничтожается понятие пола. Нет ни женского, ни мужского, есть среднее. У людей с детства возникают проблемы с личной идентификацией. Уровень депрессии и самоубийств растёт.
В России слава Богу мы до такого насилия не дошли.
В России у нас, товарищ, еще хуже.Глаза то откройте...И страшно то, что НОРМАЛЬНЫЕ люди НИЧЕГО не могут сделать против. Против плохого. Законов действующих-нет. Нормальному человеку негде искать защиты, тк государству до него дела нет...Крутятся люди, кто как может. А я устал крутиться, устал бояться за себя, за семью, за детей...Выживать устал...
Гость
12 мая 2013, 01:47
"Многие признают за патриотизм безусловную похвалу всему, что своё. Тюрго называл это лакейским патриотизмом, du patriotisme d'antichambre. У нас можно бы его назвать квасным патриотизмом. Я полагаю, что любовь к отечеству должна быть слепа в пожертвованиях ему, но не в тщеславном самодовольстве; в эту любовь может входить и ненависть. Какой патриот, какому народу ни принадлежал бы он, не хотел бы выдрать несколько страниц из истории отечественной, и не кипел негодованием, видя предрассудки и пороки, свойственные его согражданам? Истинная любовь ревнива и взыскательна."
П.А. Вяземский
Гость
14 мая 2013, 07:00
да счего вы это взяли?
Гость
11 мая 2013, 23:10
инфляция как инструмент денежно-кредитной политики используется всеми правительствами;
про "немытую" писал другой поэт, но Вам как иностранцу это простительно не знать;
А.С.Пушкин писал о России следующее:
"…Ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог ее дал».
Вот о чем спорить? Есть обшеизвестная пирамида потребностей Маслоу (проходят даже технари в курсе экономики на 1-2 курсах ВУЗа). Кто ещё не доучился до ВУЗа, но уже кричит на патриотов - вэлком ту википедия. Суть в том, что не имея нормальной еды, авто, жилья, одежды, защиты человеку скажем так очень трудно размышлять о высоком.
Какое мне дело до ученых СССР, если я элементарно не могу себе позволить современную безопасную машину? Я - не продажник и не бизнесмен по натуре, но хороший работник (старший специалист). Только вот з/п специалиста не нефтегазового комплекса в нашей стране всем прекрасно известна.
Гость
14 мая 2013, 06:59
ну а кто тебе сказал, старший специалист, что ты должен получать как специалист нефтегазового комплекса? Машина, которую ты не можешь себе позволить, для тебя верх мечтаний? пичалька...
Гость
11 мая 2013, 20:40
это их страна, ФРГ, и они ее построили сами, не надо завидовать я там не был но я историк мы изучали их путь. германское экономическое чудо было в 60-80 гг. да и сейчас там живут все средне-зажиточно. и уровень жизни там и низкая инфляция. Социальное государство.как говорил их канцлер Аденауэр кажется в 1966 году: инфляция-это удел тех, кто не умеет управлять государством.Да там посудомойка лучше социально защищена чем у нас.многие этнические немцы туда ехали в 1991г. так как здесь начались перетрубации. там им давали велосипеды, по достижении 18 лет пишешь заявление-жилье муниципальное выделяют. государственное. жили на пособие сперва.а сейчас они не с велосипедами а у каждого новый германский конь который не продается в России и неплохо зарабатывают ну например мои дети детства сейчас немецкие полицейские. И жилье если хочешь свое вступай в потребительский кооператив-твоя очередь подошла, дом построили -получай квартиру и цены там приемлемые где-то как у нас в советское время-3тыс. рублей была кооперативная квартира.они работают и еще 3 раза работают. А с другой стороны у нас необязательность и безалаберность, разгильдяйство. Не зря есть пословица что русскому хорошо немцу смерть. Еще Пушкин говорил что Мы сами можем ругать свою немытую Россию но когда это делает иностранец мы готовы возмущены и злы. Конечно В России и через 20 лет не будет того что есть на западе. 20 лет реформирования нас к нему не приблизили пока что.
Гость
12 мая 2013, 10:02
инфляция как инструмент денежно-кредитной политики используется всеми правительствами;
про "немытую" писал другой поэт, но Вам как иностранцу это простительно не знать;
А.С.Пушкин писал о России следующее:
"…Ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог ее дал».
Гость
12 мая 2013, 21:47
Вы правы немцы хорошо живут потому,что банки в основном государственные.И в основном для решения личных проблем используют не банки, а кооперативы. Для жилья,для взаимопомощи и т.д.. они не переплачивают бешеный ссудный процент. Нам надо брать с них пример и закрывать нашу кучу банков.
Гость
14 мая 2013, 06:53
Литературу изучи!)
Гость
11 мая 2013, 19:51
Из опыта проживания в Германии. Девушка видимо живет на социале, поэтому ходит в дешевые магазины типа копейка. Продукты в них соответствующие, молоко к примеру не прокисает, а становится горьким. Культура только на улице и в магазинах(лучше чем в России), а пусть пойдет на работу и тогда поймет всю прелесть немецкой культуры и толерантности. Думаю на поездки в Челябинск времени не останется. А в общем Народ боится полиции она у них на 99% правильная и справедливая, ВЕСЬ НЕМЕЦКИЙ ПОРЯДОК это 70% полиция(неотвратимость наказания), 15% климат и 15% культура .
У нас все наюборот 15% полиция, а остальное непонято что, кумовство в ТСЖ (полуграмотные родственники управляющего воровайки при помощи хамства отстаивают интересы клана), чиновник отдающий заказы подряды однокласникам (не всегда гамотным) иитог, лучшая форма защиты нападение или хамство.
А самое главное отличие нас от них.
У них нет понятия если очень хочется то можно. Если нельзя то нельзя и никто не пытается в окно или в обход, что у нас норма или респект, на Западе ОЧЕНЬ не любят и больше стобой говорить не станут.
Гость
11 мая 2013, 20:48
тсж и жкх перепутали, по- моему...
Гость
11 мая 2013, 23:18
70% не полиция, а граждане сообщающие о правонарушении.
И во всех странах не полиции боятся, а наказания. У полисмена работа такая - за порядком следить. А это для одних наказание, а другим помощь.
А у нас граждане лучше глаза закроют на правонарушение - лишь бы самих не трогали. Это только на словах все россияне, а на деле большинство делают вид, что не видят.
Гость
11 мая 2013, 18:30
Не могу понять ? Вроде все хорошо ! Продукты даром, снять квартиру копейки комуналка по ценам как у нас ,сотовая связь вообще халява. Но ! Машину содержать дорого . Почему? Мы тратим на один автомобиль где-то тысячи две ну максимум три на бензин. Пусть в евро по максимуму будет 300€ и это дорого ? Фрау Мария, почему дорого с вашими доходами комфортом и социалкой ? Откуда такая тотальная экономия на всем и на всех? При уровне дохода в три четыре тысячи евро ! Объясните писатели из Германии, а то как то понять не могу .
Гость
11 мая 2013, 16:15
Все высказывания очень хорошо характеризуют самих авторов. Лично я не вижу хамства, в любом ТЦ все вежливы и предупредительны. В чиновничьих конторах то же самое. Тем, кто обливает Россию где то глубоко внутри очень стыдно, что они бросили Родину, и весь этот бред идет для оправдания своего поступка. Ну, уехали и уехали, дело Ваше. Гадить то зачем, неровен час, обратно бежать придется, всякое в жизни бывает. Люди разные, страны разные. Лично для меня моцарелла за 20 рублей не повод для эмиграции.
Гость
11 мая 2013, 14:12
Купи акции Газпрома и получай свою долю !
Гость
11 мая 2013, 13:15
прочитал все эти комментарии и отвечу так.Особенно рассмешил лучший комментарий
(естественно прозападный они ведь нюшки не можут понимати культуры).
Когда закончиться это прозападное обезьянничание неизвестно.Заварил герр Питер кашу-не расхлебать.Не надо путать туризм с эмиграцией.Почему в о Франции много спящих на улице?Недвижимость дорогая да и жизнь тоже.Знаю от своей знакомой,которая прожила во франции 20 лет и вернулась сюда.Так и не привыкла
к старости к прелестям тамошнего быта.К этой безумной бухгалтерии во всем.
Давайте не подражать им- мы все-таки русские люди,а не французы ,немцы и т.д.
Мы много потеряли в процессе трехвекового общения с Западом.Только при прозападном режиме Романовых появились первые детские дома(лучи милости так они их называли).И эти радиационные лучи убили много детских душ!А религия превратилась в служанку государства!Насилие над верой ,которое сотворили Романовы не уступает большевистскому.Тайна исповеди,которая сообщалась любому жандармскому офицеру по первому требованию-одна из позорных страниц
государственной религии.Надо искать свои позабытые и присущие только нашему народу идеи развития.А не строить то о чем не имеешь ни малейшего представления.Может тогда и наступит на нашей улице праздник.Кстати о чиновниках и бюрократии.В России до Петра не было паспортов у граждан,как это было до недавнего времени в некоторых европейских странах.Сама идея паспортизации была заимствована из Германии как и полицейский контроль.Кстати репрессивные структуры империи возглавляли тоже иностранцы_Дубельт ,Бенкендорф и т.дСреди героев войны таких фамилий вы не
встретите или встретите очень мало.Это общеизвестные факты как и то ,что
многие сегодняшние язвы страны порождены неразумным заимствованием.
Гость
11 мая 2013, 09:47
В Германии еще до войны не было ни одного детского дома. А у нас в каждом городе их несколько. Вот вам и объективный показатель уровня жизни в России. Интересно, кто может этот показатель уровня жизни в России оспорить? А ведь это десятки и сотни тысяч покалечнных с самого детства человеческих русских жизней. А загубленное сельское хозяйство? Эти километры полей, поросшие сорняками. А цена солярки выше цены 95 бензина? И кто на этом наживается? А миллионы тонн нефти и газа за границу? И что мы простые люди с этого имеем? А должны и мы иметь свою долю от природных богатств и жить безбедно. Тогда может и детдомов бы не стало.
Гость
11 мая 2013, 11:54
Милый гость, детдомов у них там нет, потому что никто рожать не хочет. До 30 лет они (немцы, по крайней мере) только учатся, школа, институт лет по 6-8, аспирантура, может быть... Потом они ищут себя, работают, рожают поздно либо вообще отказываются от этого - фигура, деньги, и т.п. У нас такие люди тоже есть, но в большинстве своем все-таки одно-двух детей люди заводят.
А у них более модно себя не утруждать родами и т.п., а усыновить ребеночка, да и все.
Гость
11 мая 2013, 14:23
Интересно ,ты картошку голландскую покупаешь , а мясо из Бразилии ?
Гость
11 мая 2013, 09:00
Приехал в гости болгарин. В один из дней поехали с ним к друзьям, живущим в коттедже на Шершнях, и решили пройтись по бережку... Было очень стыдно за мусор на берегу.
Гость
11 мая 2013, 08:50
Никто никого не осуждает. Хотите жить за границей - ваше право. Уезжайте и не жужжите.( Да нет - никто не запрещает, жужжите до усра..., только кому это сейчас надо?) Если хочется жужжать, да еще с негативным уклоном в сторону Родины ( вот ведь осколки поганой колбасной эмиграции - сыр, видишь ли у них дешевле) - значит у вас большие проблемы на новом месте жительства. Однозначно. Вас даже не жаль. Судьба такая. Благополучные люди всегда молчат. Просто по уму... Откуда-то вещать ( и называть это "объективизмом") удел ущербных и слабых, постоянно пытающихся убедить самих себя в правильности сделанного когда-то выбора. Благоустроить свое жилье на Родине это есть прерогатива её граждан, в смысле постоянных жителей. Но уж никак не ваша уже, по большому счету. У которых ( граждан своей страны ), кстати, свое объективное видение действительности. В подавляющем большинстве абсолютно не совпадающем с вашем. Вы уехали, и слава богу! Не смешите народ своими "личными" немудреными пассажами о заграничной жизни. Все уже наездились и насмотрелись на всё и везде выше крыши. Наблюдаем повальное бегство из страны? Нет. Напротив. Реально, мало кто хочет уезжать, даже имея все возможности для этого. Кому это реально надо-то?! Время не то! В смысле, прошло ваше время. Не на одном западном сайте тема обсир... своей Родины по факту не может состояться, т.к. где-бы люди не жили, они остаются гражданами и патриотами своей Родины. И эта идиотская манера обси...ь все свое отечественное присуща почему-то только определенной категории странных людей с постсоветского пространства.( Извините меня, но, как правило, российский провинциалов, когда-то слаще морковки ничего не видевших, а состоятся в отечественной современности не сумевших). Души неприкаянные. В первом поколении, конечно. Правда детей своих вы уже не поймете, как и они вас. Это будут уже не наши дети, и даже не ваши. В широком понимании этого слова. Но ведь именно к этому вы и стремились?
Гость
11 мая 2013, 07:51
Дискутировать бессмысленно, если не отвечать на основной вопрос: будем менять социальный строй, или не будем. Если будем, то в таком случае можно разговаривать, каким образом это делать. А если остаемся при своих упырях, то и базарить нечего.
Гость
11 мая 2013, 02:06
Человек ищет где жить лучше. Если же он из принципа живет в дерьме потому что в нем родился то это его выбор. Удивляет что такие патриоты злобно осуждают людей которые хотят жить за границей. Хотя сами эти патриоты при первой возможности почему то переезжают из ветхого жилья в благоустроенное,хотя если следовать их логике они должны продолжать жить в своих сараях без удобств - ведь это их родина,они в них родились,с ними связано много детских воспоминаний.
Гость
11 мая 2013, 11:34
Передергиваете. Выбор эмигрантов не осуждают, осуждают их злобные комментарии в адрес России.
Гость
11 мая 2013, 16:33
Одного никто понять не может1 Эмигрант - чужой! И никогда своим не станет. И смотрят на него местные, все это построившие, как на записного халявщика, который на Родине ничего не смог и на готовенькое приехал. И не надо переоценивать немецкую толерантность. И ей конец приходит
Гость
10 мая 2013, 13:36
Господа Вы все по своему правы! Если бы Мы все прислушивались к мыслям друг друга,то и не было хамства.Просто слышим только себя.Немцев наша Победа,как и остальные нации при проигрыше в войне,заставляли слушать другие нации и впитывать лучшее у них.Мы впервые проиграли и то в войне самих с собой.Так давайте слушать друг друга и впитывать лучшее у нас самих! Мы же проиграли друг другу.А девушка в статье просто сказала свои чувства.
Гость
10 мая 2013, 14:31
Что Вы имеете в виду под "проиграли друг другу"?
Гость
10 мая 2013, 17:18
Полностью с Вами согласна. Это же интересно прочитать о жизни в другой стране простого человека. "Ребята, давайте жить дружно!"
Гость
11 мая 2013, 13:35
Гость
10 мая 2013, 14:31
Что Вы имеете в виду под "проиграли друг другу"?
Я имею,что мы сами разрушили свою страну. Теперь воюем друг с другом! Один считает,что если он богат,то может вести как оккупант с более бедными согражданами. Чиновники ведут со своим народом,как полицаи во время Великой отечественной войне. А основная масса жителей зомбированная пропагандой и программами типа Дом-2, живут как партизаны по отношению к Родине. Где можно свистну,что нибудь.Где обгажу природу! А жить,то всем придется на этой земле, с этими людьми!
Гость
10 мая 2013, 09:31
Саня,ты счастливый человек,ты не сталкивался с системами государства,но не дай бог тебе и твоей семье столкнуться с плохим врачом,учителем,полицейским,которые элементарно могут искалечить жизнь твоей семьи и не нести никакой ответственности.Вот тогда ты поймёшь,что Родина и государство это не одно и тоже.Удачи.
Гость
10 мая 2013, 14:12
Родина и государство это одно и то же. Я прекрасно понимаю чей заказ ты отрабатываешь, пытаясь вбить в сознание российских граждан этот штамп.
Гость
10 мая 2013, 15:30
Гость
10 мая 2013, 14:12
Родина и государство это одно и то же. Я прекрасно понимаю чей заказ ты отрабатываешь, пытаясь вбить в сознание российских граждан этот штамп.
чей заказ отрабатавыет саня и вы, тоже совершенно понятно!
Гость
10 мая 2013, 17:47
Гость
10 мая 2013, 14:12
Родина и государство это одно и то же. Я прекрасно понимаю чей заказ ты отрабатываешь, пытаясь вбить в сознание российских граждан этот штамп.
Родина и государство - абсолютно разные вещи. в 1991 году мы сменили государство, но Родина осталась прежней. Нынешнее государство необходимо также демонтировать и построить нормальное, правовое, цивилизованное. Ничего страшного в этом нет.
Гость
10 мая 2013, 08:40
Был в Европе сам, сейчас там живут друзья. Сравнивая жизнь там и здесь, не могу ответить на простой вопрос:
наши люди десятилетиями впахивали на работе, но результатов их работы (дома, дороги, машины, да хоть что) не видно! находясь в Европе видны дома, которые построены от 500 лет назад до прошлого года, видны дороги, автомобили сделанные руками местных. Отношение 90% нашего общества к этому факту хорошо видно здесь, почему то эти люди называют себя патриотами и позволяют себе хамить оппонентам. Думаю относится скорее не к патриотизму, а к многолетней работе Министерства правды.
Так же нашей особенностью можно назвать полное пренебрежение собой, и как следствие - своими соседями. В результате - загаженные подъезды, пренебрежение чужим мнением, неумение договариваться (от ТСЖ до стратегических союзников (у нас их нет)).
Думаю до тех пор, пока мы не осознаем, что мы не самая лучшая нация и нем есть чему поучиться у соседей, мы будем дальше и дальше деградировать. А патриотами я считаю тех, кто хочет сделать наше общество лучше, при этом не стыдясь признавать свои слабые стороны и брать все лучшее у других народов.
Гость
10 мая 2013, 14:10
Вы поковыряйтесь в архивах и посмотрите как вели себя немцы в разоренной Германии. Вот когда реально человек человеку волк был.
И хватит уже передергивать. Во время слома общественного строя всегда происходит обесценивание прежних ценностей, прежних отношений. Россия пережила страшное время в 90-х годах. Но все у нас получится. Вы еще завидовать нам будете.
Гость
10 мая 2013, 16:42
Гость
10 мая 2013, 14:10
Вы поковыряйтесь в архивах и посмотрите как вели себя немцы в разоренной Германии. Вот когда реально человек человеку волк был.
И хватит уже передергивать. Во время слома общественного строя всегда происходит обесценивание прежних ценностей, прежних отношений. Россия пережила страшное время в 90-х годах. Но все у нас получится. Вы еще завидовать нам будете.
ВОт вы и поковыряйтесь. Мне старики рассказывали-как они Германию из руин восстанавливали, в основном женщины это были. Это потом гастарбайтеров пригласили. так они и работали не где нибудь, а в шахтах, например. И сейчас имеют прекрасные пенсии.А что? Заслужили.
Гость
10 мая 2013, 08:31
Молодец, что уехала!
Удачи на новом месте!
Гость
10 мая 2013, 06:16
Все в Челябе очень быстро можно повести к жизни в Фатерлянде, достаточно принять и четко соблюдать регламент отношений как в Германии.
например:
Заехал машиной на газон – бабушка позвонила в администрацию, приложила фото – тому водиле штраф, бабушке на счет 60% от этого штрафа,
аналогично мусор, аналогично шум.
нет у него денег – приняли ведь закон о возможности продажи единственного жилья службе судебных приставов, вот Вам и уничтожение пьяных соседей, и искоренение дебоширов.
И через год за счет повального немецкого доносительства будет Челяба образцовым немецким городом.
Гость
10 мая 2013, 14:06
сейчас Вас "правозащитники" заклюют за тоталитарный рецепт
Гость
10 мая 2013, 17:51
Глупости, наша государственная система абсолютно не соответсвует демократической системе. Люди не могут изменить жизнь сами, пока государственная машина этому всячески сопротивляется.
Гость
10 мая 2013, 18:35
Гость
10 мая 2013, 17:51
Глупости, наша государственная система абсолютно не соответсвует демократической системе. Люди не могут изменить жизнь сами, пока государственная машина этому всячески сопротивляется.
Бла-бла-бла. Вы, наверно, один из "белоленточников" - у них лозунги один в один с Вашими совпадают.
Только вопрос, лидеры "белоленточников" (Немцов, Касьянов, Хакамада, и прочая братия) в 90-х сами во власти были. Почему они не построили общество всеобщего благоденствия? Страна стремительно нищала, а они жировали. А сейчас пытаются отмежеваться от своей деятельности.
Гость
9 мая 2013, 21:12
Саня,
ты вот об патриотизме напиши лучше депутатам из Гос. думы. И научи их
любить Родину, то бишь Россию, а то они все виллы имеют не в Миассе, а во Флориде.
Никогда Россия не будет жить как Европа. В России-диктатура, а в Европе-демократия,
где действуют законы.Каждый год Россию покидают 80-100 тыс. человек и правильно делают.
Страна деградирует не по дням, а по часам. Нет образования, медицины, промышленности.
Какое будущее у России? Крепостничество.
Пишу из Германии.
Гость
10 мая 2013, 05:19
А ты то что переживаешь ? Уехал, ну и живи с миром в своей Германии.
Гость
10 мая 2013, 14:05
Гость
10 мая 2013, 05:19
А ты то что переживаешь ? Уехал, ну и живи с миром в своей Германии.
А он и не переживает вовсе, обидно, да?
Гость
10 мая 2013, 15:45
Гость
10 мая 2013, 14:05
А он и не переживает вовсе, обидно, да?
Ага, не переживает. Настолько, что строчит из Германии комментарии про "несчастную" Россию.
Да бедолага просто понял, что пролетел с эмиграцией.
Я люблю искренность и справедливость, а не люблю фальшь в красивой обертке. Мнение про Германию я сформировал из многих источников: из инета и из рассказов друзей и бывших одноклассников, которые "там" сейчас. Думаете, это я сам про экономию воды в туалете придумал? Или мне бывшая одноклассница врет, что вызов скорой помощи "там" стоит 500-600 евро? Со слов очень уважаемого мною человека, у которого там большинство родных, сейчас в Германии, как ни странно, лучше всего живется тунеядцам (т.е. я понял, безработным бомжам. Конечно, наши тунеядцы тоже не отказались бы от пособия в 300 евро - и зубы бы сделали, и спать есть где). А вот работающие люди задушены налогами и кредитами так, что вынуждены "выживать". Это с его слов. Ну тогда зачем, зачем автор, за 8 лет так и не выучившая толком немецкий язык, не построившая там семью, пишет с сожалением громкие фразы "Нам никогда не стать Германией"? Друзья, давайте быть настоящими русскими, а не немцами или еще кем то там)))
Гость
9 мая 2013, 18:28
Все верно говоришь но не трать силы ни в чем ты их не убедишь наша задача чтобы дети выросли лучше и умнее нас и может быть когда-нибудь дети этих товарищей будут на немецких сайтах писать что они правильно уехали в Россию
Гость
9 мая 2013, 21:41
Не важно, что сколько стоит. Важно можешь ты за это платить или нет.
Гость
9 мая 2013, 22:27
Гость
9 мая 2013, 18:28
Все верно говоришь но не трать силы ни в чем ты их не убедишь наша задача чтобы дети выросли лучше и умнее нас и может быть когда-нибудь дети этих товарищей будут на немецких сайтах писать что они правильно уехали в Россию
пишите на здоровье.Через 20-30 лет посмотрим,что произойдет.
p.s.Я в 95% случаев оказываюсь прав.Замечено.
Да с чего вы взяли, что я "юный подсадной патриот"? Мне 36 лет, я имею семью, состоящую из меня, жены, 2 детей, (ждем третьего). Все, чего я добился в жизни, я достиг сам. Помогаю родителям. Имею фирму. Занимаюсь куплей-продажей (в одном месте купил за дешево, в другом продал за дорого). Это воровство? Разве в европах не так живут? Кто здесь мешает заниматься коммерцией? Хамство не люблю. Самого от некоторых русских туристов в Турции воротит. Но! И немцы облеванные в маршрутках встречались. Сам люблю отдыхать на наших озерах и мусор всегда с собой забираю, благо сейчас у нас места отдыха обустроены. В подъезде у меня никто не орет по ночам, и цветочки на подоконниках расставлены. Любимая песня: "На поле танки грохотали" (могу спеть без запинки). Мой дед был арестован за растрату (отпустил товар без доверенности) и рыл Беломорканал, потом ушел на войну добровольцем, вернулся с орденами. За рубежом я был в Турции и Тайланде. Там хорошо отдыхать, но жить постоянно - увольте! Из машин я выберу Гольф. Да много чего я бы выбрал для себя получше, но не Родину! Родину не выбирают, понимаешь Катя?
Конечно,Родину не выбирают,я очень люблю свою Родину.Но я хочу,чтобы в моей стране появилось настоящие производства( а не доходы от продажи сырья),медицина,образование были лучшими.Чтобы не было страшно за детей,чтобы на пенсию было реально жить,а не выживать,чтобы мы все были уверены,что если человек совершил преступление,его накажут вне зависимости количества у него денег,погон,должностей и.т.д.Всё это называется-уверенность в завтрешнем дне.К,сожалению,на сегодняшний день,такой уверенности нет.Сами мы лично на сегодняшний день можем только пытаться не реагировать на хамство,убирать за собой и т.д.,т.к.сложившуюся систему нашего социума мы не можем изменить.Тем более восхищают люди,которые пытаются изменить свою жизнь,уезжая в другую страну.Мы даже и представить и не можем,насколько им сложно бывает,тем более осуждать этих людей у нас нет права.И не заставляю я вас Родину выбирать,но и вы хотите жить лучше,вы же выберете гольф,вот и я про тоже.
Конечно,Родину не выбирают,я очень люблю свою Родину.Но я хочу,чтобы в моей стране появилось настоящие производства( а не доходы от продажи сырья),медицина,образование были лучшими.Чтобы не было страшно за детей,чтобы на пенсию было реально жить,а не выживать,чтобы мы все были уверены,что если человек совершил преступление,его накажут вне зависимости количества у него денег,погон,должностей и.т.д.Всё это называется-уверенность в завтрешнем дне.К,сожалению,на сегодняшний день,такой уверенности нет.Сами мы лично на сегодняшний день можем только пытаться не реагировать на хамство,убирать за собой и т.д.,т.к.сложившуюся систему нашего социума мы не можем изменить.Тем более восхищают люди,которые пытаются изменить свою жизнь,уезжая в другую страну.Мы даже и представить и не можем,насколько им сложно бывает,тем более осуждать этих людей у нас нет права.И не заставляю я вас Родину выбирать,но и вы хотите жить лучше,вы же выберете гольф,вот и я про тоже.
Оказывается жизнь можно изменить только уехав в другую страну. А вот изменить жизнь никуда не уезжая ну никак нельзя. Девушка, Вы когда повзрослеете?
Конечно,Родину не выбирают,я очень люблю свою Родину.Но я хочу,чтобы в моей стране появилось настоящие производства( а не доходы от продажи сырья),медицина,образование были лучшими.Чтобы не было страшно за детей,чтобы на пенсию было реально жить,а не выживать,чтобы мы все были уверены,что если человек совершил преступление,его накажут вне зависимости количества у него денег,погон,должностей и.т.д.Всё это называется-уверенность в завтрешнем дне.К,сожалению,на сегодняшний день,такой уверенности нет.Сами мы лично на сегодняшний день можем только пытаться не реагировать на хамство,убирать за собой и т.д.,т.к.сложившуюся систему нашего социума мы не можем изменить.Тем более восхищают люди,которые пытаются изменить свою жизнь,уезжая в другую страну.Мы даже и представить и не можем,насколько им сложно бывает,тем более осуждать этих людей у нас нет права.И не заставляю я вас Родину выбирать,но и вы хотите жить лучше,вы же выберете гольф,вот и я про тоже.
Восхищают?! Да я презираю их! Тебе сколько лет? В годы войны, ты бы восхищалась власовцами? Ведь они предали Родину во имя живота своего. Да я сейчас все бы отдал, чтобы вернуть СССР! Меня восхищают люди, которые здесь и сейчас борются за возрождение СССР. Мне обрыгли все эти рыночные отношения. Наша страна скоро станет как германия. Я не хочу этого! Я хочу остаться человеком, а не превратиться в "толерантную массу". Вы думаете, если в европах дороги хорошие и гаишники взяток не берут, значит там нет коррупции? Вы наивны. Где правят деньги, там власть бессильна. В СССР правила идеология, которая в России сейчас запрещена конституцией. Мы не можем сейчас быть полноценным обществом. Нас сделали "массой", как в США. Спасибо горбачеву и ельцину. И избитая фраза "Родина и государство - разные понятия" придумана предателями для оправдания собственного предательства. Это то же самое, как сказать охинею типа : "вот эти горы, сосны и озера (мои родители, друзья, учителя и т.д. - моя Родина, а город Миасс, с его администрацией, мусором, быдлом и т.д. - это не моя Родина!" - и с чистой совестью свалить на истинную родину)))
Гость
9 мая 2013, 14:36
Я вообще живу в Таиланде, в Родную Челябу прилетаю раз в год навести порядок на могилках родителей.....
Что там в Германии , в Азии даже лучше чем у нас здесь. Ща заорут патриоты типа убирайся в свой тай)))), Я не могу смотреть на Поголовное хамство, круговаой обман и ложь чинуш, обдиралово населения. Про кцльтуру вообще промолчю- стоит посмотреть федеральные каналы. Зас....ли мозги народу. Зато о зарплате кириенко на первой странице рамблера.....
Люблю родину, но наверное уже не смогу здесь жить . А насчет тех кто возвращается, что же видимо не прижились...
Гость
9 мая 2013, 16:54
пол поменять не забудь)
Гость
10 мая 2013, 20:07
Скоро выкинут тебя из тая, потому как гражданства у тебе нет... У меня возможности смотреть на засилие проституток как мужского так и женского пола
Гость
11 мая 2013, 12:09
Гость
10 мая 2013, 20:07
Скоро выкинут тебя из тая, потому как гражданства у тебе нет... У меня возможности смотреть на засилие проституток как мужского так и женского пола
Тайский житель,простите и посмейтесь над хамами-патриотами,они же мечтают попасть в Тайланд,видно денег нет на отдых.Я свою бабушку на зиму увезла в Тайланд,сделали ей визу пенсионную.Чтобы она дома одна в квартире в холод в Челябинске делала,сидела в 4 стенах,боясь выйти на улицу и сломать ногу или не дай бог шейку бедра.Куда у нас могут пойти зимой пожилые люди?А в Тайланде,она у меня прошла лечение,курсы массажа,каждое утро купается,а вечером по часу гуляет.Студию,которую мы снимаем для неё с кухней,что-то готовит,но и сама нашла кафешки,где недорого( по советской привычке всё равно деньги экономит,хотя ей мы регулярно высылаем),но ужасно сначало боялась там есть,наши старики не приученны питатся в кафе.За ней присматривает тайка,и из семьи,кто-нибудь регулярно прилетает.Знаете,что меня удивило,спросили у неё,вернётся она на лето в Челябинск,она отказалась,тем более все внуки и правнук бдут лето проводить в Тайланде.Видели бы вы,как она помолодела.Кстати,проживание,там дешёвое. Я сама мечтаю жить в Тайланде,но из-за работы пока нет возможности.Очень хочется жить,а не выживать.
Гость
9 мая 2013, 13:03
Уехал бы только из-за одного. Из-за своих детей.
Можно не замечать многого, можно верить. Но детей воспитываешь не только ты - их воспитывает общество. Люди которые окружают - своим поведением. Школа - которая реально не учит, особенно забивая всякой чушью головы первоклашек.
Ребенка на улицу выпускать опасно.
И в этом со мной согласятся многие. Я так думаю.
Гость
9 мая 2013, 20:11
Откуда такая уверенность, что западная школа и воспитание детей лучше чем в России? Сами там очень долго жили и детей растили или так, что-бы просто что-то ляпнуть? Теория, так сказать, не подкрепленная никакой практикой. Тогда вам сказки писать - самое то...
Гость
9 мая 2013, 21:38
Гость
9 мая 2013, 20:11
Откуда такая уверенность, что западная школа и воспитание детей лучше чем в России? Сами там очень долго жили и детей растили или так, что-бы просто что-то ляпнуть? Теория, так сказать, не подкрепленная никакой практикой. Тогда вам сказки писать - самое то...
Практика голубчик!
В разных странах в тч Германии живут мои родственники, братья, сестры, племянники, бабушка, тети и дяди.
И все счастливы! И обратно не хотят! И имеют отличное образование. И те кто получил их там с детства и те кто уехал с нашим.
И если бы у меня не было четырех детей + четырех родных племянников + детей моих друзей которые учатся в современных школах я бы не говорил о ущербности нового школьного образования.
Сразу отвечу на очередной вопрос. Не уехал потому что есть определенные сложности с языком.
Еще какие вопросы есть?
Гость
9 мая 2013, 23:09
Гость
9 мая 2013, 21:38
Практика голубчик!
В разных странах в тч Германии живут мои родственники, братья, сестры, племянники, бабушка, тети и дяди.
И все счастливы! И обратно не хотят! И имеют отличное образование. И те кто получил их там с детства и те кто уехал с нашим.
И если бы у меня не было четырех детей + четырех родных племянников + детей моих друзей которые учатся в современных школах я бы не говорил о ущербности нового школьного образования.
Сразу отвечу на очередной вопрос. Не уехал потому что есть определенные сложности с языком.
Еще какие вопросы есть?
Ну да, вам виднее... имея родственников там... голубчик. Просто моя многолетняя практика жизни и воспитания детей непосредственно там ( на Западе) в отличии от ваших семейных разговоров и теоретики имеет несколько другие обоснования для утверждений о западной системе образования и школьного воспитания. Не будем полемизировать. Лично к вам, естественно, никаких вопросов у меня нет.
Никто не спорит,что Родина наша замечательная,но есть страна со сложившимся строем.Спишем на молодость наших юных патриотов,на отсутствие порядка в голове,может повзрослеют и в голове будет прояснение,но знаете очень хотелось бы посмотреть на этих "патриотов",когда бы им бесплатно предложили 2 машины на выбор-Ладу(самую крутую,простите не знаю какие в ладах самые лучшие) и Фольксваген гольф(даже не плюс) и даже не джетту.Как вы думаете,какую машину наши патриоты выбирут? Саня,напиши.Ты же при выборе машины будешь чётко понимаешь,о чём мы пытались здесь написать.
Гость
9 мая 2013, 14:43
Мудрая девчонка то!!!!Хотя я бы в Германии если на таких условиях взял бы "ниву" с газовым оборудованием.
Гость
9 мая 2013, 15:33
все правильно,только патриоты эти,думаю,не совсем молодые-лет 40 есть.
Гость
9 мая 2013, 19:06
Выберу Гольф, продам его и куплю Ладу. Разницу потрачу с пользой.
Гость
9 мая 2013, 03:27
Брат недавно был в деловой поездке в Германии (пригласили деловые партнеры), питались, гуляли, пили пиво... Пиво кстати, дешевле чем в Челябинске. Литр крутейшего живого, свежесвареного пива 3-5 евро... В Берлине!!! В том, же Спиридонове литр обычного ничем не примечательного пива обойдется в 160-170 рэ минимум, и что сравнивать?
Так же по продуктам...
Более того, он привез от туда крутую марку немецких моторных масел... в России, говорит, никто таких не делает... даже то что продается под импортными брендами это фуфло... Немцы заливают совсем другие по качеству моторные масла...
В общем, как он сказал, просто сравнивать нечего... На улицах чистота, можно дома не разуваться совсем. И т.д. люди, говорит другие.. более цивиллизованные что ли... в общем пока Россиию сравнивать нет смысла. Мы в аутсайдерах.
И что бы тут не писали "подсадные патриоты" - мы сам с усами, есть бизнес, летаем по всему миру и помногу, все видим, сами сравниваем.
Гость
9 мая 2013, 09:50
А женщины, женщины-то там как, не рассказывал брат? А то если по фильмам судить и в этом лучше наших ))).
Гость
10 мая 2013, 06:20
Гость
9 мая 2013, 09:50
А женщины, женщины-то там как, не рассказывал брат? А то если по фильмам судить и в этом лучше наших ))).
Причем здесь женщины? Не понял вашего юмора.
Если вы не в курсе, живете в своем мирке и дальше ракушки никуда не выползали, то о чем речь вообще?..
Гость
10 мая 2013, 10:03
Гость
10 мая 2013, 06:20
Причем здесь женщины? Не понял вашего юмора.
Если вы не в курсе, живете в своем мирке и дальше ракушки никуда не выползали, то о чем речь вообще?..
Он намекает на женщин из фильмов "для взрослых".
Раньше много этого продукта было именно немецкого производства. Теперь о наших женщинах судят по таким фильмам... Какая ирония, вот в чем мы их догнали и перегнали! (((
Гость
8 мая 2013, 21:23
Кто виноват? Что делать? Что делать с теми - кто виноват? Это исконно русские вопросы, которые как вы понимаете, не имеют ответа, если пытаться их решать также как это делали в XIX веке - т.е. или в вперед в Европу или айда на Восток. Россия это Азиопа... Мы не Восток и не Запад, у нас особая роль - учить весь мир - как не надо делать и поступать, также мы играем в истории роль жертвы т.е. нас приносят в жертву когда надо спасти человечество. Гордиться в нашей истории есть чем, это факт, первым в космос вышел русский человек, именно русский, вдумайтесь, за миллиарды лет эволюции это сделал русский человек. Если бы не было русского "Вани", все окружающие и ненавидящие Россию всевозможные народцы в очень короткий срок были бы истреблены "нацистами" еще 60 лет назад. Что нужно русским людям - это вера в себя и уважение прежде всего самих к себе...Не надо ждать признания от других народов, одни из них микроскопичны и всегда будут нам завидовать и покусывать нас когда страна «приболеет», это народы-паразиты, которые существовали и существуют только благодаря России, другим более серьезным и самостоятельным нациям нужны наши нефть и газ. Я искренне верю, что у нас есть потенциал и возможности для того чтобы подняться с колен и держать голову прямо перед миром...другого пути нет...Россия должна быть сильной и умной, таких обычно уважают, потому что боятся. Русского назовут братом другие народы только в том случае, если они будут знать наверняка, что в случае их агрессии против России, их города и сёла превратятся в радиактивный пепел.
Гость
10 мая 2013, 05:29
Зачем нам твоя вера? Верь в немецкую землю! Там родятся твои дети.
Гость
10 мая 2013, 13:48
Гость
10 мая 2013, 05:29
Зачем нам твоя вера? Верь в немецкую землю! Там родятся твои дети.
Она свою веру вам и не пердлагеает!
Гость
12 мая 2013, 20:53
Гость
10 мая 2013, 05:29
Зачем нам твоя вера? Верь в немецкую землю! Там родятся твои дети.
хорошая статья, а лучшее- комментарии, задевает за живое, значит: мы- еще живы, еще думаем, сравниваем, оцениваем, есть смекалка, разум, чувства- в целом Человеки...!
а вот ответьте мне на следующие вопросы:
- как приобрести жилье молодой паре
- как устроиться на "хорошую" работу молодому специалисту
- как попасть в детский садик и чтоб без очереди, а по возрасту и необходимости
- как сразу получить медицинскую помощь
- как в соц органах не стоять в очередях (ЗАГС, управление образования, управление соц защиты и т.п.)
- как честно управлять бизнесом, платя все налоги и при этом остаться в прибыли
- как бюджетникам управлять своими расходами, если они не соответствуют доходам
- как "умному" человеку поступить в ВУЗ по уму
- как прогуляться в чистом парке, выехать на чистое озеро
- как платить коммуналку: за воду по своим счетчикам, а не общедомовым показателям, получать действительный кап ремонт, чистые подъезды и очищенную от снега, грязи территорию возле подъездов
- как не встретить каждый день наркомана/пьяницу ( а ведь это чей-то сын, брат, муж)
- как полюбить отечественный автопром/легкую промышленность/сельское хозяйство и т.п., которых по сути нет
- как решить проблемы социальнонезащищенных людей (пенсионеры, инвалиды, малообеспеченные семьи, сироты и т.п.)
и при этом чтоб без большой суммы денег, а именно правовыми инструментами, менталитетом, воспитанием, образованием - вот тогда и ответим: кому на Руси жить хорошо? а на таких патриотах, как многие из нас и строится понятие Россия и каждый из нас любит ту Россию, которую он для себя создал, а единой России (ничего не напоминает?) и нет, каждый, как говорится - сам за себя... -жаль....
Гость
9 мая 2013, 00:23
А что в еуропе эти вопросы неактуальны?
Гость
9 мая 2013, 10:51
Гость
9 мая 2013, 00:23
А что в еуропе эти вопросы неактуальны?
там они решаются, а у нас остаются в разряде - проблемы
Гость
9 мая 2013, 12:30
Решение проблем - и есть форма существования на нашей Земле . А если проблем нет - значит вы в раю ))))))))))))))
Гость
8 мая 2013, 21:18
В России всегда будет жить некомфортно. То войны обрушиваются на страну, то революции (которые кстати тоже готовились "за бугром"). Вообще чудо, что страна до сих пор сохранилась. А наши эмигранты только и умеют поносит свою родину в оправдание того, что нашли сладкое местечко за рубежом, а может и в чьих-то корыстных интересах. В пример можно привести китайских иммигрантов в разных странах, которые даже уехав и приобретя гражданство все равно помогают материально своей большой семье на родине (практически работают на свою страну за рубежом), а не выпячивают себя как наши невозвращенцы на российских сайтах.
Гость
9 мая 2013, 15:29
они бы может и выпятились,да интернета нет,и компьютером не умеют пользоваться.Они же деревенские-в их деревнях из цивилизации только электричество и тв кое-где.
Гость
8 мая 2013, 20:02
Москва - сточная, зловонная канава
Гость
8 мая 2013, 18:56
Не такой жизни желали нам наши деды погибая с 41 по 45! Коррупция, воровство, нищета, хамство, быдлятина, список долгий... объективный взгляд на нашу страну.
К счастью мои дети родятся уже на немецкой земле и не увидят этого позора разлагающейся нации.
Гость
8 мая 2013, 17:51
В Германии был прошлым летом ЦЕны в кафешках космос. Да пиво в магазине вкусное и недорогое. Весь фаст фуд дорого покупал ребенку в зоопарке банку колы 5 евро. Везде турки и ощущение что ты в мусульманской стране. Народ вокруг малосимпатичный одеты ужасно бесвкусно. В общем скука полная. Прага вот городбдля жизни
Гость
8 мая 2013, 19:08
Я не был в Германии, но, неужели, из всего что там есть, Вы положительного только пиво заметили?
А в Москве везде таджики.
Гость
8 мая 2013, 19:59
Гость
8 мая 2013, 19:08
Я не был в Германии, но, неужели, из всего что там есть, Вы положительного только пиво заметили?
А в Москве везде таджики.
Рекомедую посетить и составить свое мнение. Билет туда-обратно зимой был 20 000 руб. виза 1700 руб. гостинницу через Букин можно найти за 40-60 евро в центре за ночь. Тренсфер аэропорт- Ж/д вокзал (франфуркт) помоему 9 евро. В Мюнхене примерно так же. Вроде не мало, но и не сумашедшая стоимость. За то будет собственное мнение.
Гость
8 мая 2013, 20:15
Недавно ездила в Берлин. Привезла журналы из магазинов, чтоб цены сравнить с нашими. Бутылка Кока-колы 1 литр=0,67 евро. На 40 сами умножьте. Что еще... Фарш 1 кг=4 евро, вырезка=4 евро за кг, купаты для жарки=3 евро за кг, помидоры=1,5 евро за кг, абрикосы=3 евро, нектарины=2 евро за кг, молоко=0,79 евро за литр (а не 900 или 800 мл, как у нас), что у вас там еще в интересах? Спиртное? Ликер Бейлиз 0,7 л=11 евро, вино Франция: 2; 4 и 4,5 евро за 0,7 л, Мартини 1 л=5 евро, джин 0,7 л=5 евро...
То, что вы купили на туристическом маршруте баночку колы по цене бутыли Мартини, так это везед так. Думаю, что в ресторанчике телебашни на Александрплац, баночка коллы стоит еще дороже.
Гость
8 мая 2013, 17:23
на Цейлоне острове или на Майорке -русскому с татариным никогда не жить-РОДИНА есть РОДИНА -лапти да махорка -так скроила МАТУШКА и не перешить....(Олег Митяев)
Гость
8 мая 2013, 20:21
вот и носи свои лапти.А я хочу жить в демократическом,культурном и высокотехнологичном государстве
Гость
9 мая 2013, 18:08
Гость
8 мая 2013, 20:21
вот и носи свои лапти.А я хочу жить в демократическом,культурном и высокотехнологичном государстве
боюсь ,что в таком государстве жить не придётся ни мне ни тебе....
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте