"В пути у лайнера отказала одна из гидравлических систем из-за неполадок в механизме шасси, и пилоты приняли решение лететь в Новосибирск — там взлетно-посадочная полоса длиннее.
Когда самолет летел над Новосибирской областью, топливо закончилось, и пришлось садиться в поле. "
Константин! Это тоже пример скреп.
Гость
12 сентября, 18:09
Читая ваши комментарии, меня терзают смутные подозрения, что их причина это скоба в вашем левом полушарии. Может металл начал окисляться?
Читая ваши комментарии, меня терзают смутные подозрения, что их причина это скоба в вашем левом полушарии. Может металл начал окисляться?
Наверняка вы всех сравниваете со своим состоянием. Опишите свое состояние, реакции на внешние раздражители, наверняка это будет интересно всем - какие у вас скобки и похожи ли они на скрепы или непохожи, сколько их, располагаются ли узорами в виде болгарских крестов...
Гость
12 сентября, 17:09
может дешевле было бы дорожку ему раскатать чтобы взлетел
Гость
14 сентября, 12:04
Строить полосу для одного лишь взлета не рентабельно. Намораживать зимник, тоже не простое занятие. Толщина льда потребуется не менее 0,7м. Портить посевное поле не позволят. А потребная длина полосы для взлета пустого А320 нужна не менее 1500м при встречном ветре. Ширина 50м
Гость
14 сентября, 12:07
Для взлета ему нужно менять стойки шасси, двигатели, прогнать гидравлику и электрику. Механизация крыла и рулевые поверхности должны пройти полноценное тестирование. Это очень дорого. И это все не считая затрат по оборудованию твердой поверхности поля...
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
7 м/c,
южн.
739мм 81%«И на деревню сесть мог»: в поле в Сибири ровно год стоит самолет — к нему ездят туристы, а жители жалеют, что его разбирают