перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Нечестная математика: почему выпускники взбунтовались против ЕГЭ

5 июня 2017, 13:16
Гость
5 июня 2017, 14:55
Вы знаете государство НЕЧЕСТНО себя ведет по отношению к нашим детям. Есть курс математики общеобразовательной школы, который моя дочь знает на 5+ !!!! С репетитором прошли институтскую программу высшей математики, которую знаем на 5 !!! Но на ЕГЭ даже этого не было. Задания ничего не имеющие общего с математикой!!!! ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. Победители областных олимпиад математической школы рыдали в коридоре, потому что задачи не имели ничего общего даже с олимпиадными!!! ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. Не надо в детях развивать АУТСАЙДЕРСТВО. ЖДЕМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИЗВИНЕНИЙ ЗА ДАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬ ОТ КОНТРОЛИРУЮЩЕГО ОРГАНА ЕГЭ В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ!!! НАДЕЮСЬ У ВАС ХВАТИТ СИЛЫ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ!!! Очень хочется, чтобы Президент взял на контроль адекватность заданий ЕГЭ.
Гость
5 июня 2017, 15:54
Президент его и придумал !!!! Верхней его друган фурсенко
Гость
5 июня 2017, 16:07
А как вы оценили что знаете на 5 да ещё и с плюсом, критерий? Выш. мат. на 5 вы серьёзно??? кто оценивал? Или как обычно моя то деточка самая умная?
Гость
5 июня 2017, 16:27
А доченьке 5+ судя по всему репетитор поставил!!!! Нынешние репетиторы в паре с учителями таких как вы разводят. Один говорит все зергут мамашка а второй оценки в журнал лепит. Вот и вся двухходовка. Знаний больше у дочи не стало от этого к сожалению.
Гость
5 июня 2017, 16:16
Дело не в ЕГЭ, а в том, что современная школа отделила себя от ЕГЭ и не готовит детей по программе, соответствующей требованиям ЕГЭ. Менять надо не ЕГЭ, а отношение педагогов к своей работе. И повышать их ответственность за результаты учащихся на ЕГЭ. А у нас сплошь рядом они объявляют: "Мы к ЕГЭ не готовим, мы проходим свою программу". Какую программу вы проходите, если ученик после этой программы не может сдать ЕГЭ без дополнительных платных занятий с репетиорами или на подготовительных курсах? И зачем вы проходите программу, которая не имеет практического значения? И почему государственные органы в сфере образования это допускают?
Гость
6 июня 2017, 15:11
К сожалению, скоро на пенсию уйдут последние носители советской системы образования и останутся одни ТЕСТОНОСЦЫ с перевернутой психологией преподавания под дюже эффективные западные образовательные технологии...
Гость
5 июня 2017, 19:26
Я сама сдавала егэ профиль, и могу сказать, ТАМ НЕТ НЕЧЕГО СЛОЖНОГО! Я РЕШИЛА 16 ЗАДАЧЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ! А Я УЧУСЬ НА 3! У НАС УЧИТЕЛЬ ВЕЛ ПО ПРОГРАМЕ И МЫ ВСЁ ЭТО ПРОХОДИЛИ! НЕ П...ТЕ ЧТО СЛОЖНО! УЧИТЬ НАДО, А НЕ ШЛЯТЬСЯ! И ПРОВЕРКУ УЧИТЕЛЕЙ ПРОВОДИТЬ НАДО!!!!
Гость
6 июня 2017, 00:10
В этом году сдавала? умная нашлась
Гость
6 июня 2017, 00:15
Во!!! Совершенно с вами согласна))) =)
Гость
6 июня 2017, 11:44
Гость
6 июня 2017, 00:10
В этом году сдавала? умная нашлась
Да в этом!
Гость
5 июня 2017, 16:16
Упор сделан чтоб больше работяг получить, а вы всё понять не можете этого
Гость
5 июня 2017, 18:34
Ну и правильный упор. А то все с высшим, а умных кадров нет ни на заводах,ни в других учреждениях.
Гость
5 июня 2017, 20:46
Гость
5 июня 2017, 18:34
Ну и правильный упор. А то все с высшим, а умных кадров нет ни на заводах,ни в других учреждениях.
Против ничего и не имею. И так уже каждый второй с этим высшим. В технарях и учагах уже условия даже лучше сделали
Гость
10 июня 2017, 23:13
Гость
5 июня 2017, 20:46
Против ничего и не имею. И так уже каждый второй с этим высшим. В технарях и учагах уже условия даже лучше сделали
Сокращается количество бюджетных мест.
Гость
5 июня 2017, 15:15
Учиться нормально надо, а не петиции писать. Как же все привыкли к халявке...
Гость
5 июня 2017, 16:00
Точно, хороший ученик должен любую задачу решить. А тут натаскали репетиторами,а сами шаг в сторону уже ни бум-бум.Знаю я , у меня соседку двоечницу так учили. Репетитор за хорошие деньги все задания заранее ей покажет,так и то она потом в школе решить не могла. Так и перевели в другую школу для отсталых.
Гость
14 июня 2018, 12:43
Если вы так считаете ("учиться надо нормально, а не петиции писать"), то у скорее у Вас нет детей. По всей стране возмущаются родители, чьи дети в школе учатся отлично, тщательно готовились к экзаменам. Не нужно экспериментировать над нашими детьми!
Гость
5 июня 2017, 18:49
Я учитель математики обычной школы. Мои дети, занимаясь только на уроках со мной и на консультациях уверенно решили практически все задания профиля. Задания для них были знакомые, как решать их знали, паники у нас ни какой не было. Сообразительному ребенку достаточно школьной программы, а тупому ничего не поможет. Так что панику подняли те, кто рассчитывали ни за что хорошие оценки получить. Математика на то и математика, что в ней думать надо, а не цифры просто подставлять и считать.
Гость
25 июня 2017, 14:08
Если учитель использует по отношению к ученику слово ТУПОЙ, то учитель очень ограничен в своем интеллекте. Тупые учатся в спец школах. остальные дети в школах могут быть лентяями , другого умственного склада, медленные, какие угодно, но не тупыми. Вот показатель культуры у нынешних педагогов. Что больше и больше меня склоняет к Вальфдорской школе и настрою детей на фрилансерство или свой бизнес. Но не в ВУЗы с нынешней нерватрепкой.
Гость
5 июня 2017, 16:31
Бедные детки и их родители. Нервный срыв заработается можно на этом ЕГЭ!!!
Гость
5 июня 2017, 19:30
Я сдавала егэ математика профиль и все 19 задач нами разбирались в школе. Если кто-то не учит почему мы должны из-за них пересдавать ?
Гость
6 июня 2017, 09:49
базовый ЕГЭ решала? Так его пятиклассник решит запросто
Гость
6 июня 2017, 11:46
Гость
6 июня 2017, 09:49
базовый ЕГЭ решала? Так его пятиклассник решит запросто
Профиль
Гость
7 июня 2017, 11:38
Не сикай никто из-за 100 тышь будущих солдат не будет результаты отменять. И естественно пересдавать ничего не надо.
Гость
5 июня 2017, 15:10
........ Задания надо давать по пройденному материалу. А так получается что образование платное, раз приходиться обращаться к репетиторам, чтобы сдать госэкзамен!!!!
Гость
5 июня 2017, 16:15
Видимо жизнь тебе не научила, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Гость
5 июня 2017, 16:28
Надо обращаться к учебникам пока в школе учишься и учиться рассчитывать свои силы, вот нафига на профиль переть если мозгов нет.
Гость
5 июня 2017, 18:22
Гость
5 июня 2017, 16:15
Видимо жизнь тебе не научила, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Ну платите за всё раз такие богатые..
Гость
5 июня 2017, 14:04
Гребенкина не надо печалитьс у тебя дочка её в Армию не надо отправлять, вот другие мамашки реально кипятком сикают
Гость
5 июня 2017, 19:25
Так я Вам отвечу уважаемая мамаша. Задания ЕГЭ составлялось не учителями а умными людьми. Если тупой то это на всю жизнь, ЕГЭ для того и проводится что бы узнать уровень знаний ребенка, то есть учащегося. А причину "писанья кипятком" Вы написали выше. Думаю сейчас пойдет активная скупка военных билетов т.к. автомашин с рекламой "как получить легально военный билет" полно в Ярославле. Большинство призывников станет "инвалидами"
Гость
25 июня 2017, 19:01
А ты не писаешь, денежками на учебу запасся?
Гость
5 июня 2017, 14:33
ЕГЭ - европейские ценности, все оттуда... выводы делать вам. давно пора прикрыть эту лавочку
Гость
5 июня 2017, 14:57
а вы что-то имеете против ценностей нормальных развитых стран?
Гость
6 июня 2017, 14:33
Гость
5 июня 2017, 14:57
а вы что-то имеете против ценностей нормальных развитых стран?
А Вы почему так защищаете? Ведь дети наши учатся не в зарубежных школах за валюту.
Гость
5 июня 2017, 21:04
Приплыли. С каких пор математика сложной стала? Мне старая система тоже нравится больше нынешнего непойми чего, но в этом случае егэ как раз не при чём. Попались нетиповые, не по схеме задания, так уж и трагедия. А логика этим будующим гениям-математикам на что?! Как говорил нам наш физик: "По схемке и обезьяна сумеет, а человек должен уметь думать". Если задания в целом не выходят за рамки изученого материала, значит всё законно. Усердный ученик со стандартным, по накатанной формуле мышлением получит свой честный тройбан, или сколько там в егэшном эквиваленте будет, тот же кто поумнее и погибче разумом унесёт пятёрку. И нечего тут жаловаться. У меня вот по музыке тройки были чисто за старание, ну и на теории немного выежать удавалось, и никакие понижения требований мой бездарности в ней не исправят. А то бы получить проходной и в консерваторию. :)
Гость
6 июня 2017, 00:43
В том то и дело, что выходят за рамки. Почитайте комменты в петиции
Гость
7 июня 2017, 12:57
Гость
6 июня 2017, 00:43
В том то и дело, что выходят за рамки. Почитайте комменты в петиции
Там не сказано, что "не проходили", там говорится "примеров таких не разбирали", а это немного другое. Никто им задачи из высшей математики вместо 11 классов школы не задавал, как раз взывают по поводу неразобранных сочетаний, не попадавшихся в рассмотренных примерах. Некоторые забывают, что математика тоже искусство и нужно для него не только знания формул графиков и теорем, но фантазия и вдохновение, как, впрочем, и во всём, если серьёзно подходить к жизни.
Гость
5 июня 2017, 13:49
Да нифига они не в технари идут, математику требует сейчас и на экономике и на госуправлении и т.д. Поэтому все и ломанулись на математику и на естествознание
Гость
6 июня 2017, 12:55
Дайте ссылку на петицию.Мы все ее подпишем.
Гость
5 июня 2017, 14:23
27 баллов для поступления в ВУЗ вы серьёзно????? Потом не удивляйтесь что у вас специалистов нет.....
Гость
5 июня 2017, 15:24
27 баллов - это столько, чтобы аттестат получить. А при каком минимуме, большем 27, будут принимать ДОКУМЕНТЫ от абитуриента, решает каждый вуз самостоятельно. Чтобы пройти на бюджетное обучение, этого точно мало, и на небюджет скорее всего возьмут только на заочное.
Гость
5 июня 2017, 19:40
а некоторые после окончания школы даже таблицу умножения не знают, у них сейчас всякие решебики, думать их не учат, одна профванация. Да и учителя сейчас не те. Я закончила школу №36 в 1976 году, но до сих пор решаю задачки по химии, алгебре, хотя отношения к этим предметам по специальности не имела! И английский без доп. занятий по смыслу понять могу-так нас учили! А сейчас никакое не обучение-одно название! По крайней мере, ни думать, ни сочинение написать без репетиторов школьники не могут. А наши учителя, если видели, что ученик не тянет, на доп. занятия оставляли, занимались с такими учениками ,и причем-совершенно бесплатно!
Гость
6 июня 2017, 00:17
Только не надо сравнивать программы обучения сейчас и в далеком 76г. Вы б еще 30-е годы вспомнили. И не надо всех обобщать. Сейчас немало умных учеников.
Гость
6 июня 2017, 01:00
все кто высказывается в ту или иную сторону, забывает написать самое главное. Те дети которые сдавали ЕГЭ по математике в этом году, заведомо поставлены в неравные условия по сравнению с теми, кто сдавал в прошлом году и ранее. Причём существенно! Это не просто не справедливо, это в определённой степени губительно для России в целом. Для примера. Троечник который в прошлом году сдал ЕГЭ на 58-65 баллов и никуда не поступивший, в этом году будет иметь преимущество перед любым отличником сдавшим ЕГЭ в этом году на 50-60 баллов. А значит кто-то в ФИПИ сделал медвежью услугу стране, чтобы в конечном итоге, строили и руководили страной те, кто хуже учился. Получилось хорошо, но не продумано, а значит НЕ ХОРОШО! Те, кто это всё затеял, должны были об этом подумать и позаботиться.
Гость
7 июня 2017, 11:41
Докладываю все троечники прошлого года проходят срочную службу в рядах армейских. В институт не горят желанием поступать. Ждем в наши ряды "отличников" не сдавших егэ
Гость
6 июня 2017, 12:44
Не понял. Все писали один и тот же экзамен. Кто-то решил лучше, кто-то хуже. Значит есть более способные дети, есть менее способные. Так было всегда. И вообще в школах к вузам не готовят. Там среднее образование дают. Выбирай базовую математику, сдавай задания уровня 3го класса, бери аттестат и лети ясным соколом на все 4 стороны.
Гость
25 июня 2017, 14:26
Вы серьезно? ЕГЭ отражает способности ученика???? Я как мама не буду сейчас писать про способности моего сына, так как не могу оценить их, так как сама училась хоть и на 4 , но сложно. Но о том, что мой сын способный говорили его все 5 и она 4 в аттестат. Ладно, можно написать, что учителя его тянули анпример. Но и это не говорит мне о способности моего сына. Но то, что ребенок способный говорит то, что вся школа к нему домой ходит решать математику, а особенно информатику. А у кого что-то с компьютером - срезу к сыну. в 9 классе, к нему ходили уеники 10-11 классов разбирать задания. Делаю вывод - способный и умный. ЕГЭ - 45 баллов по профильной математике и 46 по информатике !!! И это не занизили, это не решил. Но не потому что не понял задач, а просто мой сын все делает очень медленно, ну очень. Такой типаж . Как в мультике про ленивца. И я видела результаты. Первая половина решена ВСЯ правильно, а вторая ВСЁ по нулям. Так как КИМ был, где не было ни одной задачи легкой А это ВРЕМЯ
Гость
7 июня 2017, 10:39
1. егэ сделано не для того, чтобы все получили максимальный бал. А именно распределить всех детей на более и менее способных. мамашкам, визжащим, что не проходили/не было/мы все знаем - просто надо понять, что это абсолютно такой же тест - что в мгу идти, что в демид. И, простите, это совершенно разный уровень. 2. оценка выставления егэ до отупления понятна - если у ребенка результат выше среднего по больнице - то и балл выше среднего. Средний - средний и наоборот. Учитывая, насколько тупеет наше образование - не переживайте, даже если Ваш ребенок решил всего 50 % - он все равно может быть "выше среднего" (на горе вузов)
Гость
17 июня 2017, 20:25
Разделить на обеспеченных и неимущих, богатых и бедных...
Гость
5 июня 2017, 15:57
Блин, жаль детишек. Они тут вообще не виноваты. Формирование прямолинейности мышления идет.
Гость
5 июня 2017, 16:55
Тот же бред и в начальной школе, куча разных программ а контрольная одна, составлял какой то умник, минимум на третий класс расчитана!
Гость
5 июня 2017, 17:13
Готовил к экзамену 2-х человек. По их объяснениям все там было нормально. Как рассчитывали на 15 заданий, так 15 и решили без проблем. Сильно страшного иного там не было. То есть кто-то здесь преувеличивает.
Гость
5 июня 2017, 22:47
Я сам являюсь репетитором, имею 2 диплома о высшем образовании и даже будучи 11-классником в 2004 году писал ЕГЭ. Тогда было одно ЕГЭ для всех (части А,В и С). Результат составил 84. Никто из моих одноклассников не написал на 2. Математика это фундаментальная наука и она не подразумевает тупую зубрежку, а пластичность ума.
Гость
6 июня 2017, 00:30
"– Школы у нас разные, подготовка разная. Может быть, в работах и были задания, которые в каких-то школах не решали, – говорит Нелли Лобанова." А где контроль? За что деньги получаете?
Гость
6 июня 2017, 09:52
Троечник который в прошлом году сдал ЕГЭ на 58-65 баллов и никуда не поступивший, в этом году будет иметь преимущество перед любым отличником сдавшим ЕГЭ в этом году на 50-60 баллов особенно парни, потому что они уже отслужили армию, а отношение к отслужившим и салагам после 11 класса СОООвсем другое!
Гость
7 июня 2017, 12:54
Наверняка детей Москвы подготавливали к нужному ЕГЭ, что бы был проще отбор в ведущие ВУЗы страны.
Гость
7 июня 2017, 14:14
Не забываем про внедрителя ЕГЭ -Димона, который спит и думает о народе, о своём народе, не о нашем.
Гость
7 июня 2017, 16:50
Полностью согласна -наши школы самоликвидируются от подготовки учеников к ЕГЭ! А на экзамене наше минобрнауки - так издевается над детьми, что нервный срыв у детей после увиденных заданий - это можно сказать "хорошо отделался" - как бы до суицида дело не дошло!!!! По волку должна быть шкура!
Гость
21 июня 2017, 03:09
А я в бешенстве от английского. Начну с того, что в школе нам в открытую сказали, что к ЕГЭ по английскому детей НЕ готовят. Репетиторы ребёнка не хотели брать - 11-й класс - уже поздно! Как будто у меня куча денег, чтоб репетиторам по три года платить. Сейчас вот читала статью - уровень английского, чтоб нормально сдать ЕГЭ, должен быть аппе- интермедиейт, а чтобы хорошо сдать - адвансд. Так это уровень носителя языка) Какого черта такой экзамен, если в школе к нему не готовят? Экзамен тяжёлый - две части. Первый день - тесты, чтение, аудирование. Второй день - устный - сидя перед компьютером под видеозапись выполняешь задание. Я только одного не могу понять - почему экзамен не школьного уровня?
Гость
16 июня 2017, 23:47
Мне в ЯПИ Новиков говорил без дифференциаловв и интегрлов ХИМИКОМ не нестану Стал и крутым + арифметика ( калькулятор +Секретарша )
Гость
16 июня 2017, 23:54
Скажите честно кому пригодилосись интегрирование и дифферинцирование разложжение много членов и тотже шурик пушкин с его запяяятыми
Гость
17 июня 2017, 00:44
Даже если выпускник решит 50-60% ЕГЭ, этого будет достаточно, чтобы поступить ПЛАТНО