Верните ларки людям сс.ть негде стало! А гдеже теперь работницы без оформления по 14 часов в день работать и сс.ть будут? Нехорошо однако!)))))))
Гость
23 ноября 2016, 11:23
Не надо мне никаких ларьков. Одна грязь и алкаши.
Гость
23 ноября 2016, 10:22
не нужно возвращать! Они расадник всякой гадости и антисанитарии. На воде много не заработаешь! Приторговывают горячительным из-под прилавка, да и сигареты штучно родадут. У нас в Брагино на останове под прикрытием хозтоваров торгуют боярышником и прочим леваком. Алкаши с утра и до вечера с фиолетовыми распухшими рожами постоянно встречаются у ларька.Нужно убрать все эти кандейки.Летом можно выставлять точки с соками-водми, мороженым в ходовых местах, как было при СССР.
Гость
1 декабря 2016, 08:23
Жаль ,что нет машины времени....Взять бы тебя и подобных тебе и отправить в прошлое, в СССР,в год так 1950 без обратного БИЛЕТА!!!!
Гость
23 ноября 2016, 10:21
не разрешим вернуть помойки на наши улицы!!! только немного стали очищаться от десятилетнего мусора в виде рекламы и ларьков... закупайтесь с вечера - планируйте свою жизнь, стоните и нюни пускаете тут - "водички, шаурму, цветочки, покушать негде"(((... летом видел, этот фудтрак синий, цены как будто там телячья вырезка и пармезан - спекуляция, под красивой обёрткой, купил там кофе - такой бурды я давненько не пил... езжу каждый день на работу с улицы Кудрявцева, в сторону Гиганта, ларёк синий стоит - ужасный, грязнущий сарай, без отопления, вокруг снег, мусор, а самое главное в него никто и не заходит, жду не дождусь когда снесут и ни капли не пожалею... вот почему у меня нет проблем в "водичкой"?
Гость
23 ноября 2016, 16:35
не ной, не быть тебе беременной
Гость
23 ноября 2016, 17:22
Гость
23 ноября 2016, 16:35
не ной, не быть тебе беременной
ноешь и сопли по столу как раз размазывашь ты...
Гость
27 ноября 2016, 09:55
А я жду когда таких , как ты меньше будет! И дорога у тебя из дома до работы,да еще на машине уж больно дальняя! Есть к тебе предложение: 1) На работу надо ходить пешком,а лучше СТРОЕМ,незачем нам Ярославцам,чтобы такие ,как ты и подобные тебе наши дороги засоряли своими машинами и выхлопными газами! 2) Работа должна быть близко,судя,что ты живешь на ул.Кудрявцева, лучшее предложение поверь для тебя это ЯМЗ!!! Ну, что принимаешь предложение , как ты там себе погоняло дал??? А - Афинский наш деятель-демократ.
Гость
23 ноября 2016, 12:35
ну любят у нас офисный люмпен и б..ло пролы покупать себе продукты в "помойках" и в три дорога - так как грязь у них в крови они и руки то после туалета не моют... у них и в голове и в квартирах и в машинах как правило помойки, бардак и грязь... нормальный человек, совершенно проживёт без ларьков, он только порадуется их исчезновению...
Гость
23 ноября 2016, 14:20
про руки только перебор у вас, сразу анегдот вспомнил, выхоят американец и русский из туалета, русский сразу руки мыть, а американец сразу жевачку в рот кладет, русский говорит - нас учили мыть руки после туалета, на что американец отвечает - а нас учили не ссать на руки.
Гость
23 ноября 2016, 13:12
Эти шаурмичные на каждом углу потому что там один тухляк, прибыль огромная, кто не верит, найдите программу по НТВ была, там пришли в пару ларьков типа хотим такой же открыть и там ИПшники поделились почему на каждой отставке эти ташниловки. А за 100 рублей, можно в кафе покушать нормально, чтоб потом глистов не выводить.
Отвечаю Гостю в 22:22-я сама работала в киоске и поддерживаю Гостя в 11:30, что работники ларьков ходят в туалет на рабочем месте в ведра, банки (кто как приспособится) и хорошо,если после этого хотя бы дезинфицируют руки салфетками и т.п.,так как умывальники с водой в ларьках отсутствуют. Считаю подобные заведения недопустимыми в любом внешне эстетическом виде!
Гость
24 ноября 2016, 08:43
Может вы еще на ведре сидите,где гость 22:22 ни 11:30?
Гость
24 ноября 2016, 01:59
Заказали статейку ларёчники,явно видно.Никто из горожан, в здравом уме ,не захочет опять увидеть этот цыганский табор вместо города.
Гость
27 ноября 2016, 09:24
Ты видать, что касается ларьков везде свои пошлые комментарии пишешь, все про табор,про цыган. Или в детстве насмотрелся фильма "Табор уходит в небо", вот туда и чеши!
Гость
23 ноября 2016, 09:56
хлеба после работы купить, при в гипермаркет за 3 квартала и стой очередь из "колясочников", которые к всемирному голоду готовятся и потеряй час на это действо....Ура товарищи!
Гость
23 ноября 2016, 11:46
да верните ларьки, а то из-за таких кому булку купить надо или жвачку, стой в очередь с полной тележкой.
Гость
23 ноября 2016, 12:19
Где хоть вы живете то - практически в каждом доме по Пятерочке или Магниту мелкому.
Гость
23 ноября 2016, 13:42
Гость
23 ноября 2016, 12:19
Где хоть вы живете то - практически в каждом доме по Пятерочке или Магниту мелкому.
в самом центре
Гость
23 ноября 2016, 10:14
Тут чисто коммерческая проблема, раньше можно было (пиво, сигареты, водку из под прилавка) и спрос был, теперь поменялись законы а цены на аренду, налоги, взятки за ип и прочее выросли и получается воду надо для беременяшек продавать по 200рэ но тогда не купят никто
Гость
23 ноября 2016, 13:21
Нет рассадникам Заразы!
Гость
23 ноября 2016, 19:58
Ларечники заплатили за статейку. Мы уже жили с этими ларьками. Зачем наступать на грабли второй раз ?
Гость
23 ноября 2016, 14:21
А к чему первое фото выставлено?Какое отношение оно имеет к ларькам,да еще на фоне Ауры?
Гость
23 ноября 2016, 14:45
она из ауры хочет пойти работать в ларек)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Фото автора может быть любым. По усмотрению автора.
Может и так,но в любом случае оно должно иметь отношение к теме. Это же не соц.сеть с личным аккаунтом.
Гость
24 ноября 2016, 08:39
По большому счету хочется знать, чем занимаются,что производят для общества те люди,которые так рьяно пишут против торговых павильонов? Ведь берут самое плохое в виде "шаурмы" и это обсуждают,как бабуля которая работала в одном из ларьков и справляла" нужду " прямо на рабочем месте и до сих пор ей не спится от стыда,что свои комментарии пишет аж в 00.08!!! Но не все же так плохо,есть и хорошие торговые павильоны и договора у них есть с близлежащими стационарными объектами, где есть и вода и канализация. Все зависит от нас самих,как мы относимся к себе и к другим людям! И самое главное,что сейчас все забыли-когда в 90е закрывались заводы,не платили зарплату,пенсии, некоторые люди именно и ушли в этот бизнес от безысходности,только тогда наша "любимая" власть это очень сильно приветствовала. P.S. Для тех кто пишет негативные комментарии: 1. В Ярославле-ЗАКОННЫХ!!!!! НТО(ларьков) - около 1000,а это значит создано не менее 2000тыс. рабочих мест. 2.Каждое НТО платит вмененный налог.......
Гость
24 ноября 2016, 11:29
Как бы то ни было, ваше время уходит, господа ларечники. От вас останутся единицы, правильно вы подметили, сегодня не 90-ые. А то что вы думаете о рабочих местах, это смешно. Прибыль, прибыль - любыми возможными целями...
Гость
25 ноября 2016, 07:44
Гость
24 ноября 2016, 11:29
Как бы то ни было, ваше время уходит, господа ларечники. От вас останутся единицы, правильно вы подметили, сегодня не 90-ые. А то что вы думаете о рабочих местах, это смешно. Прибыль, прибыль - любыми возможными целями...
Время уходит у каждого человека на этой земле, с каждым днем все меньше и меньше-это закон природы,а жизнь остается, и никто не имеет права в своих высказываниях разделять людей на плохих и хороших, тем более по роду деятельности! Не суди и не судим будешь. А то что эти люди создают рабочие места-это не смешно,а серьезно! Я думаю ,что такие, как вы ТОЧНО НЕ СОЗДАДИТЕ НИ ОДНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА! Так и будите всю жизнь ПРИХЛЕБАТЕЛЯМИ! Да лозунги кричать бессмысленные с очередным приходом новой власти- в угоду этих же властей! Один вопрос- не надоело???
Гость
28 ноября 2016, 16:58
Гость
25 ноября 2016, 07:44
Время уходит у каждого человека на этой земле, с каждым днем все меньше и меньше-это закон природы,а жизнь остается, и никто не имеет права в своих высказываниях разделять людей на плохих и хороших, тем более по роду деятельности! Не суди и не судим будешь. А то что эти люди создают рабочие места-это не смешно,а серьезно! Я думаю ,что такие, как вы ТОЧНО НЕ СОЗДАДИТЕ НИ ОДНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА! Так и будите всю жизнь ПРИХЛЕБАТЕЛЯМИ! Да лозунги кричать бессмысленные с очередным приходом новой власти- в угоду этих же властей! Один вопрос- не надоело???
Про рабочие места вы молодняку рассказывайте, мне не надо. Не будет прибыли - вы в одну секунду забудете о рабочих местах и людях их занимающих.
Гость
25 ноября 2016, 18:09
продукты ни в коем случае из таких ларьков есть нельзя!!!!! полная антисанитария! и про туалеты прямо на рабочем месте 100% правда! не раз видела как продавцы д..ьмо выливали....
Гость
27 ноября 2016, 09:17
Антисанитария у тебя в голове - Люмпен 18:09! Советую походить по "сетевым" магазинам,надеть ОЧКИ и внимательно посмотреть на дату изготовления продуктов которые ты жрешь! И к имени твоему добавится приставка Секонд Хенд!!!
Гость
28 ноября 2016, 16:53
Гость
27 ноября 2016, 09:17
Антисанитария у тебя в голове - Люмпен 18:09! Советую походить по "сетевым" магазинам,надеть ОЧКИ и внимательно посмотреть на дату изготовления продуктов которые ты жрешь! И к имени твоему добавится приставка Секонд Хенд!!!
И походим. Там, по крайней мере, Роспотребнадзор привлечем, а ваше время заканчивается
Гость
1 декабря 2016, 08:37
Гость
28 ноября 2016, 16:53
И походим. Там, по крайней мере, Роспотребнадзор привлечем, а ваше время заканчивается
Время заканчивается и у тебя!!! Смотри больше рекламу "ангел", где главный лозунг- "лучше нету того света"
Гость
23 ноября 2016, 00:27
летом шла беременная из больницы, утром, плохо стало . даже воды не где купить. магазины закрыты были. совсем с ума посходили. помешали им ларьки. все для людей.
Гость
23 ноября 2016, 11:30
в вашем состоянии надо воду с собой брать а не из рук продавцов, которые ходят в туалет прямо в ларьке
Гость
23 ноября 2016, 22:22
Гость
23 ноября 2016, 11:30
в вашем состоянии надо воду с собой брать а не из рук продавцов, которые ходят в туалет прямо в ларьке
А ты 11.30 Видал? Расскажи,что видал? А коляску в сетевых магазинах руками возишь? Ничего? Знать жив,от диареи не умер! Чего чушь пишешь?
Гость
23 ноября 2016, 09:44
Да какое там, для людей?))))) Им бы только чтобы истетика была!!!! Утром идёшь на работу, все магазины закрыты, раньше хоть в ларьке можно было по дороге что-нибудь перехватить!!!
Гость
23 ноября 2016, 12:36
А что там перехватывать? Банку пива с похмелья? Завтракать надо дома, а на нормальной работе есть обеденный перерыв.
Гость
23 ноября 2016, 15:07
Гость
23 ноября 2016, 12:36
А что там перехватывать? Банку пива с похмелья? Завтракать надо дома, а на нормальной работе есть обеденный перерыв.
На кой они нужны ларьки? Торговать левым товаром, сигами и пивасом? Таких перехаватывальщиков с утра идет полно с пивом.
Гость
23 ноября 2016, 13:59
Тетушек из мэрии заставили массово писать комментарии. А если серьезно, ларьки есть там где есть спрос на их продукцию. Спрос судя по всему есть. Конечно неплохо было бы видеть аккуратные, красивые ларьки с водой и коммуникациями. НО, закупать их у специального подрядчика (прикормленного) по ценнику в лям и более - значит приговорить свой бизнес к закрытию. За время работы команды господина Слепцова никто не услышал ни одного конструктивного предложения, призыва к обсуждению и взаимодействию. Слышно только - запретить, убрать, снести, покрасить траву! И еще раз - спрос рождает предложение.
Гость
23 ноября 2016, 16:25
хватит ловить покемонов... какие тётушки, какая мэрия, родной???... я и многие прекрасно помнят, каким был наш древний, красивый город и во что его превратил Волончунас и его последователи - в грязный, зачумлённый базар, завешанный в три слоя рекламой... какой может быть диалог и взаимодействие??? у спекулянтов разговор один - "мы ставим грязный сарай или ларёк, где хотим, торгуем чем хотим, налоги не платим, электричество воруем, разводим грязь, крыс и алкашню!" и не надо лить здесь крокодиловы слёзки, о "дорогом" бизнесе, типа это всё затратно, дорого и НАМ не подходит, тогда и не надо этим заниматься!... бизнес это затраты, риски, а самое главное ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, что у наших торгашей отсутствует напрочь...
Гость
23 ноября 2016, 19:30
Гость
23 ноября 2016, 16:25
хватит ловить покемонов... какие тётушки, какая мэрия, родной???... я и многие прекрасно помнят, каким был наш древний, красивый город и во что его превратил Волончунас и его последователи - в грязный, зачумлённый базар, завешанный в три слоя рекламой... какой может быть диалог и взаимодействие??? у спекулянтов разговор один - "мы ставим грязный сарай или ларёк, где хотим, торгуем чем хотим, налоги не платим, электричество воруем, разводим грязь, крыс и алкашню!" и не надо лить здесь крокодиловы слёзки, о "дорогом" бизнесе, типа это всё затратно, дорого и НАМ не подходит, тогда и не надо этим заниматься!... бизнес это затраты, риски, а самое главное ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, что у наших торгашей отсутствует напрочь...
Полностью поддерживаю. Лучший комментарий
Гость
23 ноября 2016, 09:47
За эту эстетику " мэрия" просит по 1 млн. За этот " белый,светлый домик с витринами" ...А что бы заработать его нужен НЕ 1 и 2 и не 3 года.....
Гость
23 ноября 2016, 11:28
И не факт, что через 3 года "белый светлый домик" властям не понравится и придётся его заменить на что то более"светлое"
Гость
23 ноября 2016, 10:14
область в долгах миллиардных, а зарабатывать не хотят!!!
Гость
23 ноября 2016, 14:13
чтоб зарабатывать, надо их поставить на свои и сдавать в аренду, но своих нет пока кроме долгов
Гость
23 ноября 2016, 12:12
Бургеры, хот-доги, шаурма, фудтраки - и это в так называемой "столице Золотого кольца". Да это же задворки Европы, Масса вывесок и рекламы на нглийском. Господа, вы где живёте? Ай - яй - яй! Тьфу на вас. А вы - ларьки, да их превратили места по распродаже д..ьма и всякой гадости. Любите себя Люди!
Гость
23 ноября 2016, 15:50
для меня золотое кольцо это в первую очередь сигареты, не надо врать себе что живешь не в простом провинциальном холодном грязном нищем пустом городе а в центре парижа. пора уже избавляться от сытого снобизма и жрать тухлятину как все
Гость
22 ноября 2016, 19:41
Не вернем. Эстетика буржуазно- олигархического стиля не предусматривает такое. По факту. По стилю. По идеологии.
Гость
23 ноября 2016, 10:20
Ларьки на остановках,превращенные в магазины в летнее,весенне-осеннее время-место массового потребления алкоголя,как следствие увеличения преступлений. Только вместо них нужно не забыть поставить нормальные остановки.
Гость
23 ноября 2016, 11:12
Рассадник гадости это отсутствие ларьков, которые и содержали остановки- настоящие а ни какие то ......, которые подарили богатейшие организации на тысячелетие. Ну сколько человек купит пиво в ларьке - 10, 20, 100, а под дождём ветром снегом стоят тысячи и с детьми. Особенно на ул. Панина, у Рио на Тутаевском ш. А вспомните какой остановочный комплекс был у Гиганта- Остановище, а сейчас тьфу...больше простых слов нет остались только .....
Гость
23 ноября 2016, 11:43
а почему не хотите бороться с алкашами? как будто алкашей порадили ларьки. ИЛИ вы реально думаете что они сразу же бросят пить???
Гость
23 ноября 2016, 11:56
Верните Лучкино))))))
Гость
23 ноября 2016, 15:11
Холмуша, Холмуша...
Гость
24 ноября 2016, 00:21
Круглосуточный ларек под окнами дома 39а на Индустральной торгует соками, водичкой, печенюшками и бытовой химией, за которой с вечера и до утра алконавты вереницей тянутся. А потом дрыхнут тут же под памятником комсомолу в бессознательном состоянии. Хорошая достопримечательность для Липовой.
Гость
24 ноября 2016, 10:38
НТВ -это канал о том, как уйти в булочную и вернуться живым. А как насчет того. что и киосков с прессой меньше и меньше?По--города пройдешь за газетами.
Гость
7 декабря 2016, 22:07
Ребята "кризис" у олигархов! Хотца деньжат побольше, побольше - вот и закрывают мелких и средних предпринимателей, чтобы все к монополистам СУПЕРМАРКЕТЫ (а их по пальцам одной руки пересчитать можно) ходили. Вот и рады для них стараться холуи во власти. Будто заняться больше нечем. Дороги разбиты, зарплаты мизерные, рабочих мест не хватает, зато мэры пэры депутаны живут припеваючи.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
762мм 86%Верните Ярославлю ларьки!