RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Снег завалил ярославского мэра

8 ноября 2016, 07:36
Гость
Гость
15 ноября 2016, 15:40
Уважаемые ярославцы, подождите шесть месяцев и не будет снега! С уважением, и.о. мэра г.Ярославля Владимир Слепцов.
Гость
15 ноября 2016, 10:22
Куда обратиться, может кто подскажет? Конечная автобуса 43 и маршрутки 98 на Космонавтов - остановка завалена снегом, сугробы под метр, даже не пытались чистить. Люди на проезжей части ждут транспорт и садятся в него. Само кольцо разворота только середина чуть вычищена, автобусы с трудом разворачиваются.
Гость
11 ноября 2016, 09:32
На даче такие же тропы как в городе. В ДЕРЕВНЕ!!!! Тротуар отсутствует как таковой в принципе. Теперь уже и в центральных районах. С переездом ВАС господа Ярославцы!
Гость
9 ноября 2016, 18:22
Одним словом не Слепцов, а Кличко Ярославский - пузырь мыльный!
Гость
9 ноября 2016, 18:16
Центр,54 года мне,женщина с лопатой подала руку.Да когда это закончится-то????((((
Гость
9 ноября 2016, 18:01
Что ж Слепцов с погодой ни один из твоих спонсоров договориться не сможет.
Гость
9 ноября 2016, 12:19
"Сплошные ДТП и пробки", конечно мэр виноват, хорошо, что зимой можно "на снег свалить", летом сложнее, как выкручиваться будете? Спасибо тебе демократия, что несоблюдение ПДД можно на мэра свалить.
Гость
9 ноября 2016, 12:12
Живу в центре на Трефолева. Наш двор чистят сами жильцы - спасибо им и поклон(двор не закрыт на замок). По тротуару возле дома не пройти совсем уже не первую зиму. Вчера нужно было на прием к врачу на ул. Победы - шла по дороге, вместе с транспортом, завалены все тротуары. На остановке Красная площадь в троллейбус не зайти,не подойти - огромный брусвер. Зато везде читаю, что вышла техника на уборку... ГДЕ ЖЕ ОНА?!?!?!
Гость
9 ноября 2016, 12:03
только в Ярославле снег не чистят также как и в области. В Ивановскую обл. поедете границу четко увидите (как чистим и не чистим)
Гость
9 ноября 2016, 11:09
Проблемы с уборкой города на самом деле начались под занавес мэрства Волончунаса... Но и "заслуг" Слепцова это не чуть не умаляет... До своего вояжа в Мытищи он одно время работал зам.мэра и тогда же сам возложил на себя полномочия директора департамента городского хозяйства (ДГХ), тогда он тоже не смог справится со своей работой, Урлашов его снял со всех должностей... По работе приходилось сталкиваться со Слепцовым, очень не приятный человек, не профессионал своего дела... Его манера руководства это понты,дикий ор и мат на подчиненных...
Гость
9 ноября 2016, 10:50
Не так все плохо. В понедельник расчищены основные магистрали, во-вторник еще и второстепенные улицы.
Гость
9 ноября 2016, 11:04
Где расчищены?
Гость
9 ноября 2016, 10:38
Про дороги написано всё правильно, как раньше не чистили так и сейчас не чистят. Все были предупреждены о снегопаде , но никто и пальцем не пошевелил, а по поводу разгребать самим, так зачем нам тогда управленцы эти, денежки с народа только собирать что ли, и живем мы в век технологий , а не в 80-х годах когда о глобальной уборке города еще наверно и не думали, сейчас же все это должно было спланировано заранее, но разве это им надо.
Гость
9 ноября 2016, 10:21
А, почему вы пишите как оправдание на зарплату дворникам в 7 тр??? Когда снегопад платите управдомы тройную зарплату. Какие проблемы то??? Или жаба задушила лишнюю копейку отдать??? Или из вас кто бедно живет? Вы глотку за этот бизнес друг другу перегрызете. Просто власти нет, она полностью повязана на бизнесе. Вчера по городу ездил ни одной машины уборочной не видел. Крупные улицы частично чтобы апокалипсиса не было может и прошли а на второстепенные вообще лучшее ещё въезжать.
Гость
9 ноября 2016, 10:16
Грамотная статья, как с языка...
Гость
9 ноября 2016, 09:00
я так понимаю у них снегоуборочных машин нет, одни тракторы и грейдеры, поэтому весь на обочине
Гость
9 ноября 2016, 02:49
С каждого чиновника-дармоеда по 10чке надбавки дворникам(у нас же типа 25тыщ.средняя) - и завтра город будет чист..
Гость
9 ноября 2016, 00:32
ВТОРНИК! 9-00 ОРДЖОНИКИДЗЕ 18 КОРП.-2-3-4 - ...О П А ! НЕ ЧИЩЕНО! ЗВОНЮ 710202. 13-00 -... О П А! НЕ ЧИЩЕНО!13-00 ЯОКБ десятки засевших машин! ...опа! 16-00 У МОЕГО КОРПУСА 2 ПОЧИСТИЛИ ! НА ОСТАЛЬНЫХ КОРПУСОВ! - ....О П А! ЗАТО ИНТЕРНЕТ ПЕСТРИТ! МЕР ПОРЯДОК В ЯРОСЛАВЛЕ НАВОДИТ! ДА! видно полная .......опа!
Гость
8 ноября 2016, 21:51
Удивляет только одно, все должны быть готовы к снегу зимой (всё таки не Африка)! Но, каждый раз, снег выпадает неожиданно))) живу на Фрунзе. При Урлашове пробка начиналась при выезде на Московский, при Малютине - у Аксона, а при Слепцове уже начинается из двора. И каждая власть ругает предыдущую и обещает, что жить будем лучше и по новому! А давайте просто жить, без нервотрёпки, и каждый заниматься делом!
Гость
8 ноября 2016, 20:26
Ужас! Снег убран только на основных дорогах!
Гость
8 ноября 2016, 20:14
Сколько можно врать? Очистим дворы.. Где дворники? Где техника? Если сказала очистим дворы и не очистила, уходи! Очистили на 10%,получи 10% от зарплаты.
Гость
8 ноября 2016, 18:21
Ребята, я все время сравниваю этот город и это начальство с Мурманском, где прожил больше 10 лет! Так вот, здесь люди не умеют ни руководить, ни работать! Город в Мурманске чистили всегда ночью. А здесь либо не могут заплатить за ночные, либо нет чем чистить, либо сами начальники не знают что делать!! Оценка 2.
Гость
8 ноября 2016, 20:44
Г-н Зайцев оценил на "троечку"
Гость
8 ноября 2016, 17:20
Понятно,что денег нет в бюджете-это уже девушка-кор писала.но ,блин,пройти-то негде!не у всех же машины-то есть.ГДЕ МЭР?уже от урлашова устали и опять-бардак.
Гость
8 ноября 2016, 17:07
Достали уже эти дороги,власти,снегопады,выборы.Полечу на две недельки в Тайланд ,там рай!
Гость
8 ноября 2016, 16:06
У нас на Батова дворник пожилая женщина. Старательная, добросовестная, ответственная. убирает 2 участка. На эту работу никто не идет. Что она м.сделать одна с лопатой с таким количеством снега. Но ведь это следствие тех реформ которые как теперь выясняется проведены неправильно. И конечно многое зависит от сознательности населения. Всю неделю предупреждали о снегопадах и циклонах, а мы все равно поедем на машине, будем стоять в пробках и ругать всех подряд. Хотя на фото видно - пр.Октября чистили. Очень непонятна позиция автора статьи. Он что хотел поднять определенную проблему и привлечь к ней внимание. Из материала это не следует. Очередной вброс негатива в общество. И как следствие, написано про одно, а комментарии совсем про другое.
Гость
8 ноября 2016, 14:45
Да пи**ец до на октябрьской вчера от цнти пробка в 9 рядов машины поворачивает..
Гость
8 ноября 2016, 14:28
Ну, зато деньги на борьбу с листопадом все угрохали и поребрики белой краской к зиме покрасили) Чистота) Главное громко критиковать предшественников и говорить , что все украдено до нас.
Гость
8 ноября 2016, 12:42
Я проснулся сегодня, вышел во двор, двор у нас закрыт, снегу местами сантиметров по 40 между машинами. Выехал за ворота. Ул. Карабулина, мелкий аппендикс - почищен. Толбухинский мост и проспект толбухина, за исключением правой полосы почищен, проспект Ленина, кроме правой полосы - почищен. Маяк - не чищена территория. Это сугубо мои наблюдения по работе. К дворам вопросов нет, к правой полосе тоже, машины с ночи не убрали, но основные улицы почищены же... Ну наумова не почищена. 1 из 4-х улиц, по которым я двигался. 1 к 4. Вполне нормально после такого снегопада.
Гость
8 ноября 2016, 12:00
Я удивлена возмущением автовладельцев. Мэр попросил не ставить машины у обочин и тротуаров. И что? Автовладельцы сразу выполнили просьбу? Как стояли машины так и стоят. Зато истерить неделю будут, что дороги вовремя не почистили. Вот пешеходов жалко... Ходят по козьим тропам, перепрыгивают сугробы чтобы сесть в автобус.
Гость
8 ноября 2016, 11:54
Я согласна помочь расчистить заваленную снегом площадку в детском саду, куда ходит ребенок, расчистить площадку, где стоит машина во дворе, но расчищать тротуары и дворы - это работа, за которую мы платим деньги налогами в бюджет и коммуналкой УК. Причем мы эти деньги платим ежемесячно, без задержек. Куда они идут - вопрос. Но уж точно не в наш адрес. Если бы мэрия вовремя и в полном объёме платила деньги подрядчикам за уборку, а не кормила бы их завтраками, город бы убирался лучше. Что толку стучать кулаком и делать грозное лицо, в долг работать не хочет никто. Мы, налогоплательщики, свои обязанности выполняем перед городом. Так почему не имеем права требовать аналогичного отношения к себе?
Гость
8 ноября 2016, 11:54
Есть предложение к мэру! Давайте не будем чистить улицы в центре около мэрии? Пустим всю технику на остальные районы города, а около мэрии Вы сами лопатой помашете, а?
Гость
8 ноября 2016, 12:42
СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
Гость
8 ноября 2016, 11:45
50 снегоуборочных единиц выделено на уборку города...эх, нет денег у власти на 500 машин, но зато всем доброго здоровья и отличного настроения, как сказал Медведев...
Гость
8 ноября 2016, 11:38
Сегодня вместо того,чтобы приехать на работу к 8, я приехала в 9:44! С ул.Чернопрудной было невозможно уехать вообще, я уже не говорю о том, что светофоры не работали, ни один!Транспорт битком, с 7:20 на остановках масса людей, которые штурмом берут подъезжающие автобусы и маршрутки. Вдобавок ко всему, еще и пробка от Аллегро. Зима, как всегда, пришла неожиданно!
Гость
8 ноября 2016, 12:41
Аналогично! С проспекта Фрунзе не выбраться вообще, пробка начинается у Аллегро
Гость
8 ноября 2016, 11:25
Уважаемые "вечно всем недовольные" горожане. Ваши мечты чтобы снег моментально убирался - это фантастика. При таком снегопаде ни в Москве (сейчас там хуже чем у нас со снегом дела), ни в Европе не справятся тоже, это надо по 10 дворников на квартал и по 2 машины снегоуборщика на одну улицу. Выводы по работе мэрии и коммунальщиков нужно делать на "дистанции", хотя бы под Новый год.
Гость
8 ноября 2016, 11:52
Выводы делаются по факту здесь и сейчас! И речь не о снеге, а об обещаниях господина Слепцова!
Гость
8 ноября 2016, 17:29
Гость
8 ноября 2016, 11:52
Выводы делаются по факту здесь и сейчас! И речь не о снеге, а об обещаниях господина Слепцова!
В первый раз обещания через СМИ всякие видим что-ли?
Гость
8 ноября 2016, 20:40
Гость
8 ноября 2016, 17:29
В первый раз обещания через СМИ всякие видим что-ли?
Опять купились
197610805

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 11:15
Ленинский район тоже не чистили (не дворы, не тротуары), снег закончился в час ночи, я ехала на работу в 6.30 убрали только Чкалова, а до Чкалова добраться смогут только молодые и здоровые! На остановке у Гигинта тоже не лучше: тротуары не чищены, к остановке приходится пробираться по сугробам, дорогу почистили и завалили остановочный комплекс, чтобы попасть в маршрутку надо преодолеть сугроб по пояс!
Гость
8 ноября 2016, 11:07
Доброго всем дня и хорошего настроения, несмотря на погоду, пробки и общий негатив! Прежде всего, хочу обратиться к тем, кто предлагает взять лопаты и помочь любимому городу... предложение, конечно, супер, но за что мы платим столько налогов? За что получают зарплату гос. и муниципальные служащие? Разве не за качественное выполнение своих обязанностей? Я, например, никому не предлагаю помочь выполнить мою работу, к тому же на абсолютно безвозмездной основе... Есть такое слово - ответственность. И каждый сам решает, как он относится к своим обязанностям... не важно подрядчик это, директор, дворник и т.п. Жаль, конечно... но это действительность. Давайте хотя бы порадуемся снежку, и тому, что в кои-то веки можно пройтись пешком без машины, и тем, кто готов взять лопату в руки (есть ведь здесь энтузиасты, готовые городу помочь) и тем руководителям частных организаций, у кого расчищена территория перед зданиями и где можно передохнуть после покорения сугробов, и тому, что скоро лето!
Гость
8 ноября 2016, 11:06
Действительно злой народ в Ярославле! Всё им не так да нам золотого мэра дай, а уж двойку найдем за что поставить. Вот сами жильцы встали ьы пораньше и от своих дверей снег бы отгребли ан нет зачем будем ждать пока дядя уберёт. Да другой момент оставьте свои машины и пройдитесь пешком Вот и закипел муравейник! А я вот надеюсь всё наладится
Гость
8 ноября 2016, 11:31
Пешком? Из Брагино на Нефтягу? Хотел доехать на автобусе, так полчаса прождал, плюнул и поехал на машине.
Гость
8 ноября 2016, 20:37
Пешком очень хорошо, по нечищенным тротуарам, по тропинке на 1 чел., снег не сырой, окопы не протаптываются. Бесплатный фитнес, бодрит здорово!
Гость
8 ноября 2016, 10:42
А если бы всех чиновников вывести с лопатами тогда бы была красота
Гость
8 ноября 2016, 10:40
44-фз в действии.
Гость
10 ноября 2016, 00:28
согласна с Вами. И при чем здесь мэр? Эта тема до боли знакома.
Гость
8 ноября 2016, 10:36
Почему ни один не написал, что встал с утра, до выхода на работу, взял лопату и покидал снег. Одни сопли. Все в этом городе живут, значит нужно городу помочь!
Гость
8 ноября 2016, 10:55
Это да, но почему тогда мы должны платить налоги в казну города? Давайте, вопросов нет, уберем сами, только и платить ничего не будем "властям"!
Гость
8 ноября 2016, 11:32
Гость
8 ноября 2016, 10:55
Это да, но почему тогда мы должны платить налоги в казну города? Давайте, вопросов нет, уберем сами, только и платить ничего не будем "властям"!
плюсую, я в ярославский регион каждый год по 40тыщ налогу транспортного плачу, а у нас ни асфальт не могут нормально положить, ни снег убрать
Гость
8 ноября 2016, 12:04
Я,вот,например,взяла лопату и покидала снег,и тропинку очистила(дворник уже очень уставший был),и выезд из двора и место парковочное,пока машина грелась...Главное ,желание ,а не трындёж))
Гость
8 ноября 2016, 10:32
Н-да... Лучше бы из Химок не "эффективных управленцев", а технику приводили...
Гость
8 ноября 2016, 12:21
В руках не эффективных управленцев, техника это бесполезная груда металла
Гость
8 ноября 2016, 10:27
Доброе утро! Сейчас 10.23 весь город в сугробах ни одной машины на дорогах!!! Зато 07.11 целых пять машин поливали и чистили Октябрьскую площадь так что стояли лужи как после сильного ливня, хотя снега было в разы меньше. Вопрос чем занята техника?
Гость
8 ноября 2016, 10:26
Всю технику в Москву увезли! А потом обратно в Россию вернут... или не вернут... короче, терпите, люди, скоро лето!
Гость
8 ноября 2016, 10:18
Где там на утро вторника что почистили? Лично я опоздала на работу на 45 минут, потому что все стоит и никто не почистил ничегошеньки, про дворовые территории я вообще молчу... и кстати прошу заметить, что время сейчас 10:20 и снова идёт снег... вряд ли мэр сдаст экзамен
Гость
8 ноября 2016, 10:16
Работаю на скорой. Ехали ночью на вызов от Ляпидевского до Машиностроителей(за рынок) 1час10минут. В медицинском снег меня не учили разгребать, да и не доплачивает мне за это никто, но что поделать. Пришёл на вызов до ушей сырой и замёрзший. С чистой совестью ухожу на больничный. Спасибо коммунальщикам за чистый город!
Гость
8 ноября 2016, 10:15
Все после работы на уборку снега у своих домов!!! Начните с себя покажите пример коммунальщикам, а заодно свежий воздух и хорошее настроение. Нытьем и записями в инете проблема не решится. Кто, если не МЫ, которой любим свой город!
А513

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2016, 11:17
а зачем коммунальщики тогда, давай все сами делать !!!
Гость
8 ноября 2016, 17:25
8 ноября 2016, 11:17
а зачем коммунальщики тогда, давай все сами делать !!!
Чистить проспекты и магистрали от снега и гололеда тоже сами будем?
Гость
8 ноября 2016, 10:12
Где они почищены утром вторника???? На проспекте Фрунзе в 10 утра снегу по колено, наблюдаю одну лопату на пешеходном переходе, а трактором не судьба снег отгрести хотя бы? На перекрестке Фрунзе и Ярославской разделительный снежный треугольник- может это подушка безопасности?
Гость
8 ноября 2016, 10:11
А что все про дороги? Ау, управдом Кировского района - ни один тротуар не чищен по той же Республиканской (вся длина), люди ноги выкручивают...все как всегда..и не видно никакой активности по расчистке!!!
Гость
8 ноября 2016, 10:11
Про посткриптум я не понял? Где утро вторника почищено более менее? Я пока до работы добирался и жену завозил НИ ОДНУ улицу не видел почищенную!!!!!!!!! А я был на Суздальском, на Слепнева, на Гагарина, на Ленина, НА МОСКОВСКОМ(!!!), на 8 марта, на толбухина, на свободе и на куче еще улочек местного значения! Опять зима неожиданно подобралась к ярославцам в декабре!!!)))
Гость
8 ноября 2016, 13:13
ты таксёр что ли??? по всему городу катался - иди работай, бездельник... из за таких как ты и пробки...
Гость
8 ноября 2016, 20:12
Да ладно, где где, а на Московском даже асфальт проглядывал, не надо сочинять. Тоже от Труфанова до нпз ехала через центр
Гость
12 ноября 2016, 13:58
Если такой умный - чё до сих пор не президент страны?
Гость
8 ноября 2016, 10:09
МОЛОДЕЦ!!!
Гость
8 ноября 2016, 10:03
это п....ц какой-то, с утра ехал с работы по Брагина, ни одной машины, вы чего под.....ли. В обед песка наверно накидают, вместо того, что бы чистить и убирать. А за неделю, за две в Брагино опять же, когда ещё не было снега поливали чем то улицы, зачем? весной отчитаются за потраченные сотни миллионов на уборку.
Гость