
У ярославских пользователей «Билайна» возникли проблемы со звонками, СМС и мобильным интернетом. Об этом рассказали читатели 76.RU.
— Несколько дней связь работает с перебоями. Когда в первый раз не могла ни до кого дозвониться, даже сообщения не отправлялись, думала, телефон сломался и не читает сим-карту. Через какое-то время всё восстановилось — я успокоилась. А днем 6 июня снова всё сломалось, когда пыталась позвонить, писало: «Нет связи», — поделилась Валентина.
— Я уже несколько дней замечаю плохую скорость интернета и связь, — отметила Леся.
— Небольшие сбои были днем 6 июня, — рассказал Илья.
— Тоже сегодня ощутила проблемы с интернетом, — присоединилась Светлана.
Сбои в работе абонента мобильной связи «Билайн» отмечают жители разных регионов России. По данным сервиса «Сбой.рф», за 6 июня было написало больше 4 тысяч жалоб на перебои в сети. Проблемы возникли в Новосибирской области, Алтайском крае, Кузбассе, Красноярском крае, Москве, Санкт-Петербурге, Хакасии, Краснодарском крае и других регионах.

Вечером 6 июня в службе поддержки «Билайн» ответили ярославцам, что проблемы с работой сети уже устраняются.
— Некоторые абоненты «Билайн» на востоке страны могли столкнуться с ухудшением работы сервисов. В настоящий момент большая часть сети восстановлена и работает в штатном режиме, — сообщили в сервисе мобильной связи.
А для тех, у кого всё еще наблюдается плохая скорость интернета и проблемы со связью, в «Билайне» дали пошаговую рекомендацию по решению проблемы:
— Попробуйте следующее: проверить настройки сети в телефоне, чтобы стоял приоритет на «Только 4G» или «Авто», желательно выбрать другой и снова вернуться на нужный приоритет. Далее надо перезагрузить телефон и после этого переподключить передачу мобильных данных. Если не поможет, пожалуйста, напишите нам в @beelinerussiabot, указав свой номер и адрес, где начались проблемы с интернетом. Проведем диагностику, обязательно поможем.
Обновление на 16:54 7 июня:
Представители «Билайна» связались с 76.RU и уточнили ситуацию с проблемами в работе сотовой связи.
— Сеть «Билайн» в Ярославле и Ярославской области работает штатно. Однако сложности со связью накануне могли испытывать клиенты, находящиеся в Ярославле, но использующие сим-карты, зарегистрированные в Сибири. На данный момент сеть в Сибири также работает штатно, — сообщили в пресс-службе «Билайна».
Заметили перебои в работе мобильной связи «Билайн»?