перейти к публикации
184 комментария к публикации

Эксперт туристского общества Ярославля рассказал, что отталкивает гостей города

25 сентября 2023, 06:19
30 сентября 2023, 08:25
Центр должен быть только для общественного транспорта, отреставрировать фасады зданий, собственников зданий обязать привести в подобающий вид, проводить комиссии по приему этих работ
Гость
25 сентября 2023, 09:03
Такая грязь в центре. На одни урны только посмотришь - вытошнит. Позорище.
Гость
25 сентября 2023, 09:53
А вы не туда смотрите.
Гость
25 сентября 2023, 11:12
Можно поинтересоваться,а Вы из какого Российского города,где нет этой проблемы?
Гость
25 сентября 2023, 12:25
Гость
25 сентября 2023, 11:12
Можно поинтересоваться,а Вы из какого Российского города,где нет этой проблемы?
Из любого. Ты, судя по всему, ни в одном другом не был, если думаешь, что везде такая помойка.
Гость
25 сентября 2023, 09:28
Да уж, город очень грязный.... Плитка на Стрелке в ужасном состоянии, запинаются и детки, и взрослые... Не лучше и наверху, около храма...
25 сентября 2023, 16:13
а уж до туалета бежать и бежать))))
Гость
25 сентября 2023, 08:43
Убрать это сборище автомобилей из центра. Это какой то ужас... Тут не захочется ничего смотреть.
Гость
25 сентября 2023, 09:04
Присоединяюсь. Старый центр надо делать пешеходным.
Гость
25 сентября 2023, 09:50
А люди тут живут, работают и детей растят и им смотреть по сторонам некогда, тут не музей.
Гость
25 сентября 2023, 10:43
Гость
25 сентября 2023, 09:04
Присоединяюсь. Старый центр надо делать пешеходным.
Старый центр в принципе надо делать, смотреть там нечего сейчас
Гость
25 сентября 2023, 10:54
Хорошо написано что у нас древний город и осень много памятников архитектуры которые находятся в ужасном состоянии. Весь центр Ярославля сплошное архитектурное наследие которое нам оставили на память наши предки и что же сделали мы? Разрушаем всё это своими руками переделываем. А зачем ? Надо все дома реставрировать Наш центр похож на главную площадь какого то большого села. Так же как и остановочные комплексы. На каждой закусочная шавермы. И остановки под стать тем которые стоят на трассах. В центре начиная от памятника Ярославу Мудрому каждый дом это памятник архитектуры со своей историей.Про Первомайскую вообще стыдно. Куда только смотрят власти. Ну а про гостиницы вообще модно сказать все плохо. Горничные которых нанимают из ближнего зарубежья которые приехали за деньгой и им чихать на чистоту получат свои копейки и рады а в номерах грязь. Да и по русски говорить не могут и ничего не понимают. Управляющие гостиниц профессиональных горничных не берут , денежек надо платить за профессиональный труд большое. А все жадные только себе в карман. Вот и делайте выводы.
Гость
25 сентября 2023, 11:39
Интересно, в каких Вы отелях останавливаетесь))), где горничные из ближнего зарубежья? В приличных отелях,в центре, горничных набирают с опытом и не каждую возьмут,поверьте мне....
Гость
25 сентября 2023, 15:46
Одной старины мало. Нужно чтобы исторические памятники были отреставрированы и выглядели так, как задумывались изначально, красиво. Город жилой - пожтому развалины в которых даже фасад обрушен туристу не интересны, здесь же ездят к нам не студенты-археологи, а эстеты. Так же должно быть чисто, вон раньше в Прибалтику в советское время люди ездили только чтобы выбраться из грязи и посмотреть на чистоту. Поэтому грязью туриста не привлечь. Так же нужна своя изюминка - типа есть город Деда Мороза, а Ярославль пусть будет городом русского медведя из сказок. Это нужно рекламировать по всей стране, чтобы сделать город-символ, так же сделать территорию-музей медведя с русскими народными мотивамт и декорациями т.п. Убрать из города вонь, которую создают всякие нефтебазы и др. вредные производства, поскольку экология в туристическом городе должна быть на высоте.
Гость
25 сентября 2023, 16:01
Гость
25 сентября 2023, 15:46
Одной старины мало. Нужно чтобы исторические памятники были отреставрированы и выглядели так, как задумывались изначально, красиво. Город жилой - пожтому развалины в которых даже фасад обрушен туристу не интересны, здесь же ездят к нам не студенты-археологи, а эстеты. Так же должно быть чисто, вон раньше в Прибалтику в советское время люди ездили только чтобы выбраться из грязи и посмотреть на чистоту. Поэтому грязью туриста не привлечь. Так же нужна своя изюминка - типа есть город Деда Мороза, а Ярославль пусть будет городом русского медведя из сказок. Это нужно рекламировать по всей стране, чтобы сделать город-символ, так же сделать территорию-музей медведя с русскими народными мотивамт и декорациями т.п. Убрать из города вонь, которую создают всякие нефтебазы и др. вредные производства, поскольку экология в туристическом городе должна быть на высоте.
В Ярославле и без придуманных медведей есть, что посмотреть, но нет удобных парков, где погулять и отдохнуть, нет даже лавочек и туалетов, очень плохая инфраструктура для туристов, а люди на отдыхе хотят чистоты и удобства.
25 сентября 2023, 07:49
А если хорошо вдуматься,то и в Москве то особо смотреть нечего.Одного дня хватит.
25 сентября 2023, 08:06
276585722, ты это серьёзно?
Гость
25 сентября 2023, 09:08
Не уверен, что ты знаешь, что такое 'хорошо вдуматься'
25 сентября 2023, 09:23
Сам то понял, что написал?
Гость
25 сентября 2023, 09:27
Нет развлечений в городе. На одни церкви смотреть интерес не большой. Нужны большие по площадям парки, аттракционы
Гость
25 сентября 2023, 11:07
Даманский, Юбилейный, зоопарк, парк 1000-летия, парк НПЗ, аквапарк-тебе мало?
Гость
25 сентября 2023, 11:22
Гость
25 сентября 2023, 11:07
Даманский, Юбилейный, зоопарк, парк 1000-летия, парк НПЗ, аквапарк-тебе мало?
ахахахахах Даманский - 15 минут пройти, все аттракционы мертвые, все до одного Юбилейный - это ваще парк? зоопарк - ну тут на 3 часа можно, потом неинтересно парк 1000 - что там делать? 15 минут его пройти парк НПЗ ваще смешно - даже не оной дорожеи нет в парке нормальной, кроме центральной, аттракционы все мертвые аква парк на раз
Гость
25 сентября 2023, 11:25
Гость
25 сентября 2023, 11:07
Даманский, Юбилейный, зоопарк, парк 1000-летия, парк НПЗ, аквапарк-тебе мало?
если бы это были примеры, то может и немало... Но это - ВСЁ, что тут есть😳😳😁
Гость
25 сентября 2023, 12:26
Стыдно,конечно, что у нас город грязный. Когда-то он был самым чистым городом на Волге. В каждом старом районе есть много интересных мест. Но те, кто отвечает за туризм, просто плохо работают!!!
25 сентября 2023, 16:03
да, в городе так на первый взгляд коммунальная беда. Грязь страшная местами. К владельцам всяких контор/магазинов/лавок/мастерских не предъявляют никаких требований хотя бы подкрасить фасад своего заведения от всяких надписей, да окна помыть. Про остановочные пункты вообще промолчу, это позорище в 21 веке. Скажете "всё равно разрушат/поломают"? Так а полиция где? Впрочем, отношение к последней хорошо показывает столбик вызова "Полиция" на площади Юности, перед ТЮЗом......
Гость
25 сентября 2023, 10:24
По Свободе даже в исторической части города во время дождя пешеходам пройти затруднительно из-за отсутствия оных при выездах со дворов. Почему приоритет для автотранспорта, а не для пешеходов в лёгкой обуви, а не в резиновых сапогах?
Гость
25 сентября 2023, 11:08
Сам понял чего написал?
Гость
25 сентября 2023, 11:16
ибо нефиг ходить.
Гость
25 сентября 2023, 15:36
Гость
25 сентября 2023, 11:08
Сам понял чего написал?
Пройди по тротуарам Свободы после дождя, особенно весной и поймёшь о чём речь
Гость
25 сентября 2023, 15:20
Улица Свободы - ужасные тротуары, грязные фасады, грязные разномастные урны, грязнее грязного водостоки и столбы. Ужасное количество проводов, неба не видно. Зеленых насаждений тоже нет, глазу не за что зацепиться.
25 сентября 2023, 18:00
Точно! А грязно так как будто с весны прошлогодние листья не выметали.А центр города.Сивокщала по ней в город едут
Гость
26 сентября 2023, 10:06
В точку! Картина маслом.
Гость
27 сентября 2023, 06:42
Да да присоединяюсь к сказанному.
Гость
25 сентября 2023, 10:46
В городском и областном правительстве нет ни одного истинно ярославского чиновника заинтересованного в развитии туризма в Ярославле и области. Все приезжие-заезжие. Временные. Гастролеры. Удобства и развитие города для них безразличны. Им и их детям здесь не жить. Отсюда и грязь и отсутствие заботы о городе. Пока будет такая ситуация, никакого роста туристического потока не будет. А все эти разговоры - так и останутся пустой болтовней
Гость
25 сентября 2023, 11:11
Точно! На все 100%!!
Гость
26 сентября 2023, 10:09
Абсолютно правы.
29 сентября 2023, 12:21
Вы определитесь. Вы про туризм или жителей? Это, как показывает практика, "две большие разницы". Делать что-то для жителей - 100 процентов вы правы. А про туристов... да зачем они нам нужны? Что они дают городу?
Гость
25 сентября 2023, 10:48
Качество гостиниц и отелей в городе даже на 3 звёзды не тянет.С ресторацией ещё больше проблем качество еды отвратное особенно в центральной части города.Мне как туристу понравилось архитектура и люди все расскажут и покажут где что можно посмотреть.
Гость
25 сентября 2023, 11:12
Ты откуда такой гурман выискался?
Гость
25 сентября 2023, 12:13
Гость
25 сентября 2023, 11:12
Ты откуда такой гурман выискался?
Он максимум на что способен это пожить в самом дешёвом хостеле и поесть в кфс
Гость
25 сентября 2023, 13:03
Гость
25 сентября 2023, 12:13
Он максимум на что способен это пожить в самом дешёвом хостеле и поесть в кфс
По себе не судите
Гость
25 сентября 2023, 14:51
Все верно.. Центр очень перегружен транспортом... Достопримечательностей попросту не видно из-за припаркованных авто.. Центр давно пора делать полностью пешеходным
Гость
26 сентября 2023, 19:35
И не в авто дело. Это признак времени. А вот разваливающиеся помоечные исторические здание, вот это печаль.
Гость
25 сентября 2023, 13:41
Один день для полноценного знакомства с культурой и историей Ярославля будет поверхностным посещением. В лучшем случае прогулка по набережным с посещением церкви Ильи Пророка и Спасо-Преображенского монастыря. Для интересующихся людей это очень мало. И конечно после такого знакомства с городом вряд ли захочется увидеть его снова. В городе много интереснейших памятников истории и архитектуры, музеев, многие из которых расположены в разных районах города. Ярославль это ведь не только исторический центр. Ансамбль церквей в Коровниках, церковь Иоанна Предтечи Толчкове. В советский период всего три памятника находились под охраной ЮНЕСКО, в том числе эти два и церковь Ильи Пророка. На Перекопе церковь Андрея Критского, храм Петра и Павла, Большая мануфактура. Толгский монастырь обязателен для посещения, а ещё Кирилло-Афанасьевский, Казанский монастыри. А Волковский театр забыли. Московские театралы специально ездят в Ярославль, чтобы посмотреть спектакли нашего театра. Художественный музей и экспозиция икон в Митрополичьем палатах. И храмов в городе очень много и все они разные. Я уже не говорю о частных музеях. Для интресующихся людей недели будет мало для знакомства с городом. Но город нужно приводить в порядок. Дороги, грязь, неухоженность, запущенность и отсутствие полноценной реставрации всех памятников архитектуры не способствует развитию полноценного туризма в Ярославле.
Гость
25 сентября 2023, 15:45
Туристы с такими запросами много денег не привезут.
Гость
25 сентября 2023, 16:08
Гость
25 сентября 2023, 15:45
Туристы с такими запросами много денег не привезут.
а где фразы типа "мы Дарт Аньяны" и "туристов много, а Ярославль один"?
Гость
25 сентября 2023, 16:55
One more charge - говорили раньше иностранные туристы. Теперь и их нет.
Гость
25 сентября 2023, 10:24
Удивительно то, что город рядом с Москвой, то Золотой Кольцо, а на "золото" он не тянет. Кто виноват и что делать? Нужна внятная и обоснованная программа развития города для туристического бизнеса, чтобы она была одобрена Правительством России и федерально профинансирована. Жёсткий контроль за целевое использование денег. Экологичность города, вынос всех вредных производств далеко за городскую черту (какие туристы поедут если идёт вонь от предприятий?). Весь город должен быть покрыт скоростной трамвайной веткой во все районы (это спасёт от пробок и разгрузит дороги). Ну и ещё много чего сопутствующего, включая реконструкцию исторического центра и чистоту улиц.
Гость
25 сентября 2023, 10:49
Кто эту программу будет осуществлять?? Кто? Заезжие гастролеры? Они только осваивают бюджет не принося пользу городу. От них Ярославлю один вред. И назвал всего ранее созданного.
Гость
25 сентября 2023, 11:02
А где ты видел вредные предприятия в центре Ярославля?
Гость
25 сентября 2023, 12:04
Гость
25 сентября 2023, 11:02
А где ты видел вредные предприятия в центре Ярославля?
Причём здесь центр? Нужно убрать вредные производства со всего города, или вы думали, что раз в центре их нет, то и вонять не будет?
Гость
25 сентября 2023, 10:37
Я тоже не понимал, что здесь можно делать туристу больше 1-2 дней, тут смотреть то нечего, Ярославль унылое зрелище.
Гость
25 сентября 2023, 10:45
На что здесь смотреть, центр старый и грязный, купола, как по всей России одинаковые, из современного ничего нет, одна АУРА нулевая в центре города, больше тут ничего нет. А цены, как и везде.
Гость
25 сентября 2023, 11:10
Вот по поводу куполов врать не надо! Если не знаешь, то лучше молчать! Даже в сравнении с той же Вологдой! Вот что значит, что человек нигде не был, но решил,как умный вставить свои три копейки!
Гость
25 сентября 2023, 16:10
Гость
25 сентября 2023, 11:10
Вот по поводу куполов врать не надо! Если не знаешь, то лучше молчать! Даже в сравнении с той же Вологдой! Вот что значит, что человек нигде не был, но решил,как умный вставить свои три копейки!
Ну хоть вы где-то были, купол вы наш вологодский
Гость
25 сентября 2023, 21:51
Гость
25 сентября 2023, 11:10
Вот по поводу куполов врать не надо! Если не знаешь, то лучше молчать! Даже в сравнении с той же Вологдой! Вот что значит, что человек нигде не был, но решил,как умный вставить свои три копейки!
На вас, ценителях куполов, ярославский туризм далеко не уедет.
Гость
25 сентября 2023, 07:34
"Самые худшие дороги в России"- это не про их качество сказано, а про оленей, лосей и горных козлов, которые передвигаются по ним. В Ярославле их почти каждый первый. Никакой культуры вождения и взаимоуважения на дорогах.
Гость
25 сентября 2023, 08:05
Нет элементарного в городе - ЧИСТОТЫ !!! Первое, что бросается в глаза неухоженность , обшарпанность, страшные остановки ОТ и т.д. Разруха кругом.....
Гость
25 сентября 2023, 08:59
А в Москве Вы были? Вот где ездят беспредельно!!!
25 сентября 2023, 09:41
Гость
25 сентября 2023, 08:59
А в Москве Вы были? Вот где ездят беспредельно!!!
За 35 лет поездок в Москву у меня было 4 серьёзных эксцесса с водилами на дорогах, так вот: двое земляков из Ярославля, дура на Рейнже-Эвоке из Владимира и Костромской талант на Приоре. Ах, да, и ещё с московским таксистом было совсем недавно в Новогиреево. Такой бородатый типичный москвич с заметным таким местным акцентом, вах-мана.... Это на трассе столичные водители чудят, а в городе они давно уже европейцы.
Гость
25 сентября 2023, 07:19
"к нам едут посмотреть старинные памятники, храмы, фрески" Как-то ездил тур по Золотому Кольцу, во втором городе от этого тошнить стало. Для среднестатистического "туриста" вышеперечисленное всё на одно лицо. Так что Ярославль, это один день, максимум. А вот Рыбинское, это да, сегодняшнее туристическое Эльдорадо.
Гость
25 сентября 2023, 13:32
Что такое Рыбинское?
Гость
25 сентября 2023, 20:38
Не представляю как может тошнить от старинных памятников архитектуры. Все церкви разные, если у вас есть глаза, откройте их! Я с большим удовольствием езжу по городам Золотого кольца. И возвращаясь в те места, где уже бывала, всегда нахожу для себя что-то новое и интересное. Вам видимо и Париж покажется на одно лицо с Ярославлем! А Рыбинское видимо водохранилище, а уж никак не Рыбинск. Он таким людям тоже будет казаться тошнотворным!
Гость
25 сентября 2023, 11:48
Начните с малого с туалетов-сортиров в городе нет от слова совсем!
Гость
25 сентября 2023, 12:16
Есть!!!! В мэрии, в зданиях областного правительства, в муниципалитете, в прочих местах чиновничьей жизни. Чистые и комфортные. А до туристов им всем вместе взятым дела не было, нет и не будет. Культура у них такая.
25 сентября 2023, 10:53
Зря на бюджетного туриста не ориентируются, как по мне. Православный туризм, конечно, пусть себе остаётся, но, действительно, все эти церкви и старые здания в городах совершенно одинаковые. И короткие посещения — вполне себе неплохо, если к вам приезжают часто. Были бы у нас крутые общественные пространства с различными периодическими уникальными мероприятиями; нормальный общественный транспорт; побольше, а то и просто хотя бы наличие поздневечерних и ночных рейсов до соседних областных центров для тех, кто не хочет остаться на ночь (экономичные недорогие гостиницы, надеюсь, у нас есть, не проверял); ну и база, конечно, в виде чистоты и ровного дорожного покрытия. Тогда можно было бы пылесосить туристов из Вологды, Костромы, Иваново, Владимира, которые возвращались бы снова и снова.
Гость
25 сентября 2023, 10:59
Москвичи едут в Ярославскую область на рыбалку, на Волгу, на Рыбинское море.
Гость
25 сентября 2023, 12:59
Наши депутаты только умеют продавать памятники под снос. Скоро вообще ничего не останется туристам. Везде будут "элитные ЖК".
Гость
25 сентября 2023, 15:08
Меня убивает отсутствие лавочек
Гость
25 сентября 2023, 08:47
Памятники это хорошо. Но людям надо и отдыхать. И не только в кабаках...
Гость
25 сентября 2023, 09:58
Отдых, массовый, в нашем понимании всегда необузданное буйство и избави судьба нас от таких туристов.
Гость
25 сентября 2023, 12:38
Гость
25 сентября 2023, 09:58
Отдых, массовый, в нашем понимании всегда необузданное буйство и избави судьба нас от таких туристов.
Это в твоем местечковом ярославском понимании. А туристы к этому не имеют никакого отношения.
Гость
25 сентября 2023, 15:26
Гость
25 сентября 2023, 12:38
Это в твоем местечковом ярославском понимании. А туристы к этому не имеют никакого отношения.
А истинный турист в твоем глобальном понимании -это божество бестелесное.
25 сентября 2023, 10:55
Совершенно согласна. Приезжающие ко мне гости регулярно отмечают какую-то патологическую запущенность города - как будто его не любят. Обшарпанные фасады зданий, плохо продуманная инфраструктура, в т.ч. туристических троп. Недостаток отелей и хорошего сервиса в них. Отсутствие достойных развлечений вечером для молодежи и людей более старшего возраста. Отсутствие своеобразных изюминок, креативных пространств и мест притяжения в городе - все это накладывает определенное впечатление на туристов. А, кроме того, мои гости всегда отмечают, что в нашем городе мало зелени и цветов. Я вижу, конечно, что в последнее время, в Ярославле что-то улучшается, но хотелось бы, чтобы это происходило быстрее и кардинальнее.
Гость
25 сентября 2023, 21:31
Отелей достаточно, если будет больше, то они уйдут в убытки, так нет такого спроса, когда нет крупных мероприятий в городе, они просто не нужны в таком количестве, с текущим турпотоком во всяком случае
26 сентября 2023, 20:46
Гость
25 сентября 2023, 21:31
Отелей достаточно, если будет больше, то они уйдут в убытки, так нет такого спроса, когда нет крупных мероприятий в городе, они просто не нужны в таком количестве, с текущим турпотоком во всяком случае
Да что вы? А губернатор в интервью сказал, что отелей не хватает хронически. А мероприятий да, не хватает. Ответственные за эту сферу жизни в городе, явно не на своем месте.
Гость
25 сентября 2023, 14:09
Дорог нет, развязок, объездоа нет, сервис ниже плинтуса, ценник на всё конский, парковок нет, водители на дорогах хамы, пешеходы как бараны через дорогу идут как хотят, достопримечательности все требуют ремонта и реставрации... продолжать?
Гость
15 октября 2023, 17:52
А вы похоже один из них ? Или вы проездом !!!!!
25 сентября 2023, 09:30
Давайте честно смотреть фактам в глаза. Ярославль как туристический город слабый. И заработать на этом не сможет. Может поговорим о производстве в городе? В Ярославле смотреть нечего. Одного дня для этого достаточно. И стоит ради этого инфраструктуру просто глупо.
Гость
25 сентября 2023, 09:42
А если гостиницы, рестораны, прислуга, девочки? Тогда туристов будет тьма и с деньгами, и мы тут как тут-чего изволите?
Гость
25 сентября 2023, 09:56
На это просто дают бюджетные деньги, есть программы по развитию туристической привлекательности, с освоения этих средств всё и крутится, в долгосрочные перспективы конечно никто не верит.
Гость
25 сентября 2023, 16:11
Неправда, сделайте инфраструктуру для туристов, как в Турции, шведский стол и всё включено, и люди поедут.
Гость
25 сентября 2023, 11:13
Мышкин вот городок на один день
Гость
25 сентября 2023, 13:15
Город Ярославль наш любимый город только руководят у нас вечно иногородние на 5 лет- почему ?
Гость
25 сентября 2023, 22:09
У нас большинство госзаказов по ремонту дорог на аукционах выигрывают диверсанты за большие откаты ,судя по всему. Поэтому имеем самые плохие дороги.
Гость
25 сентября 2023, 07:27
А кроме церквей, у нас больше и нет ни-че-го!😂
Гость
25 сентября 2023, 09:51
И правильно, и ничего и никогда и не было. Всю свою значимость и туристическую и историческую привлекательность мы сами себе и придумали.
Гость
25 сентября 2023, 11:17
Гость
25 сентября 2023, 09:51
И правильно, и ничего и никогда и не было. Всю свою значимость и туристическую и историческую привлекательность мы сами себе и придумали.
В целом верно, но не сами. Темин золотое кольцо в цк придумали. для развития внутреннего туризма.
Гость
25 сентября 2023, 16:09
Гость
25 сентября 2023, 11:17
В целом верно, но не сами. Темин золотое кольцо в цк придумали. для развития внутреннего туризма.
Народ и партия едины.
Гость
25 сентября 2023, 20:13
столица Золотого кольца России !!! Лицо так сказать. Столько можно интересного сделать и интересные фигуры по пути следования поездов от Москвы и встречать на вокзале поезда туристов в костюмах народных ярослпвские узоры и катать на карете и делать балы в стаоинных платьях и разные костюмированные балы и приглашать артистов и еще много много чтобы не уезжала хорошая молодежь сделать нормальные зарплаты. Беречь нужно своих русских так как без них не будет никакой России. Я матъ и люблю́ Россию и многие так же ...но у руля грефы и амеры губят людей и жкх обдиральщики. Ну откуда у пенсионеров деньги на жкх и на лечение в ваших центрах? зравовычитание и обди́ралоака своих и умирвют от э́того многие ...в Америке даже сразу приехавшему дáют 40 тысяч и даю́т выжить
Гость
25 сентября 2023, 21:52
У Вас богатый американский опыт? Нет, у Вас богатые фантазии и неправильные таблетки.
Гость
25 сентября 2023, 22:01
Вот прям Греф у руля вам мешает и американцы ходить по городу а бальном платье и делать людям большие зарплаты? Ну кошмар, больше не голосуйте за Грефа на выборах раз такое дело, ну и таблетки не забывайте принимать по графику
Гость
27 сентября 2023, 09:41
Гость
25 сентября 2023, 21:52
У Вас богатый американский опыт? Нет, у Вас богатые фантазии и неправильные таблетки.
Какие ,,правильная медицина,, прописала, только эти ,,правильно-неправильные
Гость
25 сентября 2023, 10:16
Все деньги на благосостояние дорогих москвичей уходят, поетому и город не обустроить
Гость
25 сентября 2023, 11:19
На ремонт дорог в Ярославле, не плохо было бы деньги выделять с бюджета Москвы, большое количество автомобилей в городе с московскими номерами....
Гость
26 сентября 2023, 17:47
К моему великому сожалению Ярославль как-то застыл в своем развитии. Последнее что было сделано с советских времен это Стрелка, набережная к 1000-летию города, ... И на этом все остановилось. Для сравнения стоит посмотреть на Тулу, Казань, даже на такие малые города как Мышкин, Кинешма,...Там динамика развития несравнимо выше. По поводу уборки города зимой. Посмотрел старые зимние снимки К. Лузина, еще советских времен. Огромные сугробы на газонах Волжского бульвара, набережной, весь снег аккуратно убран. А ведь тогда и техники такой не было и никаких мигрантов, но справлялись. В чем причины, можно только догадываться...
Гость
27 сентября 2023, 16:09
Ну всё, ждём нового 1000летия
Гость
26 сентября 2023, 20:10
Это вы ещё про зиму не говорите, когда гололед и нечищенные тротуары, а лето - отлично, тепло, не поскользнешься🙂
Гость
11 октября 2023, 10:16
Волжская набережная раньше была местом для прогулок и занятий спортом, а теперь это сплошная парковка, машины в два ряда, возле сжд вообще коллапс какой-то. Во всем мире в центре, где туристические места, парковка запрещена. Туристические тропы в центре с битым асфальтом. Возле церкви Николы Надеина не асфальт, а сплошные лунные кратеры, но руководство города не замечает проблем и ничего не делает для их решения. Хотя зп себе в два раза увеличили. Чем направлять 300 миллионов на катки, лучше бы выложили плитку во дворах.
Гость
25 сентября 2023, 08:17
Кто пишет что в Ярославле ценник дороже чем в Костроме или Иваново? Вы хоть это вообще проверяли? Взять хотя бы парк отель рядом с Костромой,там домик на сутки от 13 000,без еды,а ресторан с Московскими ценами.(район малых Солей,можете проверить сами).
Гость
25 сентября 2023, 09:14
Ты берёшь частности, а в статье написано в общем. С чем тут спорить? У нас во всем, кроме зарплат, оглядываются на мск
25 сентября 2023, 09:49
так Малые Соли это же Ярославская область. До Костромской ещё больше 10 километров.....
Гость
25 сентября 2023, 12:41
При чём тут домик за городом? Тебе говорят про номера в городской черте. Ну иди, сними.
Гость
25 сентября 2023, 10:31
Не надо пенять на загруженность. Был бы повод закрыть центр? Может лучше дорогами заняться, да отрегулировать время парковок? ГАИ пускай поработают
Гость
25 сентября 2023, 12:17
Это не функция ГИББД
Гость
25 сентября 2023, 15:43
ЯОСХР проводит празднование 90летия и что видим в соц сетях? Закрытую вечеринку в КЗЦ не с прекрасными работами мастеров, а с количеством поднятых фужеров шампанского((
Гость
25 сентября 2023, 17:01
Вас не пригласили? Вы не достойны!
Гость
27 сентября 2023, 09:37
Гость
25 сентября 2023, 17:01
Вас не пригласили? Вы не достойны!
😆 Да, не пригласили и платного билета не было. Туристы приехали из другого города, чтобы не только посмотреть изумительные работы ярославских художников, но и пообщаться с мастерами, сказать им слова благодарности, присмотреть новые картины:((
Гость
27 сентября 2023, 09:44
Гость
25 сентября 2023, 17:01
Вас не пригласили? Вы не достойны!
Были гости из другого города и хотели не только посмотреть картины, но и пообщаться с художниками, сказать слова благодарности, а тут и платно нет возможности
Гость
25 сентября 2023, 10:17
Прекрасный город.
Гость
25 сентября 2023, 13:02
Город прекрасный. И всё в нём было бы прекрасно, если бы "прекрасные" иногородние туристы-чиновники наконец-то покинули нас и дали возможность развивать город коренным ярославцам.
Гость
25 сентября 2023, 14:00
Белым господам из столицы ниже кланяться нужно, вставать не на одно колено а сразу на два, а еще лучше сразу в коленно-локтевую.
Гость
25 сентября 2023, 16:41
аптека за углом
Гость
25 сентября 2023, 19:44
Для начала убрали бы целую «диаспору»бомжей с Комсомольской улице-сквер у Bazara их родной дом и лавочки ими заполнены в самом центре города…треш…
Гость
26 сентября 2023, 10:22
Это точно. А еще не стыдно спрашивать про ларьки, которые убрали. Видно руководству города бомжи на Комсомольской милее, чем никому не мешавшие вполне приличные ларьки.
Гость
25 сентября 2023, 21:05
Любить его надо..., а не ныть...
Гость
25 сентября 2023, 22:05
Вы своих родителей при наличии симптомов тоже будете просто любить, или все-таки обратите внимание врачей на симптомы болезни? Ах да, это же «нытье», видимо будете просто крепко любить, понятно
Гость
25 сентября 2023, 19:09
Этой "песне" сто лет.
Гость
25 сентября 2023, 21:01
Замечательный город...
Гость
25 сентября 2023, 22:24
В городе массовому туристу действительно особо нечего делать больше одного-двух дней. И уж тем более нет причин возвращаться снова. И, если честно, не видится перспектив для исправления ситуации, так как это стоит очень больших денег, а куда сейчас идут очень большие деньги всем известно. Да еще и богатого европейского туриста потеряли, а китайский особо не поехал, пока спасает отрезанный от привычного отдыха московский турист, но москвичи не бесконечны, а дальше будет очевидный спад.
Гость
26 сентября 2023, 04:50
А по-моему, в Ярославле и области много интересного! Древняя Русь - это же так здорово! Как в кино ,, Иван Васильевич меняет профессию " попадаешь!
Гость
26 сентября 2023, 10:45
Вот в средние века смогли сделать так что в наше время в Ярик едут туристы а нынешней власти это уже не под силу..только рапортовать и умеют..