Tele2 проанализировала, на какие подарки и скидки пользователи меняли минуты из тарифа в 2022 году. Стало известно, что каждый второй клиент воспользовался инновационным сервисом, а всего за год было обменяно свыше 1 млрд минут.
Сервис «Обмен минут» в приложении оператора становится всё популярнее. Сегодня абоненты могут за минуты из тарифа посмотреть фильмы онлайн, получить билеты в кино, театры и на выставки, угоститься кофе, получить скидку на покупку гаджетов в салонах связи и многое другое.
— Идея сервиса обмена минут успешна потому, что это инновационное решение создает дополнительные преимущества для клиентов, — объясняет директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Андрей Борзов. — Мы привлекаем партнеров из разных отраслей, которые разделяют наши ценности.
Оказалось, что в половине случаев жители, в том числе и из Ярославской области, меняли минуты на скидку до 4000 на смартфоны Xiaomi и до 2000 на умные гаджеты в салонах связи оператора. Самым популярным телефоном стал Xiaomi Redmi 9С, а устройством — колонка VK Капсула Мини с голосовым помощником Марусей.
Вторая по полярности категория — возможность менять накопленные минуты на безлимитный трафик в стриминговых сервисах и соцсетях. Чаще всего клиенты выбирали доступ в YouTube (63%), TikTok (22%) и VK (8%).
Бронза рейтинга — у фильмографии Wink, доступ к которой доступен в обмен на минуты. В число самых популярных кинолент вошли: «Джентльмены» (18+), «Паразиты» (18+), «Омерзительная восьмерка» (18+).
Видя популярность сервиса, Tele2 развивает его функционал. С 2023 года у клиентов оператора появилась возможность менять минуты на билеты на Afisha.ru или на кофе в сети «Вкусно — и точка». Любимой категорией билетов стали те, что дают доступ в кинотеатры, а рейтинговым фильмом — «Чебурашка» (6+): на него покупают билеты за минуты 43% пользователей. Самый востребованный в сети ресторанов — капучино (90%).
ООО «Т2 Мобайл»
tele2.ru