Мобилизованные сказали правду, согнать стадо военкомы постарались, обеспечить бывших гражданских необходимым не стали, выживай как сможешь
Гость
8 ноября 2022, 07:49
А у нас люди ещё не привыкли к скотскому отношению? Что ещё должно произойти, чтобы сознание поменялось? Всем все равно на всех. Тем более на мобилизованных. Кто будет думать о их здоровье, питании, проживании. Это все неинтересно. Наверх отчитались, галочку поставили, благодарность получили. А люди - это просто расходный материал, к сожалению. Потом других понаберут. Специально из регионов, деревень, глубинок набирали. Чтобы лишний раз не выступали
Гость
8 ноября 2022, 17:14
К сожалению так и есть!
А наши всё терпят и терпят - терпилы...
Не учите своих детей терпеть и сглатывать, выращивайте бунтарей, и тогда возможно в нашей стране ещё можно будет почувствовать себя человеком....!!!
Гость
9 ноября 2022, 17:58
Опостылила вся эта чушь. За что люди должны отдавать жизни? Даже сдесь живем как мигранты. Хотя у нас мигранты более привилегированы.
Гость
8 ноября 2022, 07:04
Это все женская лирика.
Сразу дают понять что приехали не на курорт. Кто на передовой будет наволочки на подушки одевать?
Гость
8 ноября 2022, 09:00
Мда...читаю и ощущение,что собирались не защищать свою страну,а на курорт к примеру куда-то на Черноморье. Где номер люкс,полноценное питание с полдником. Понятно,что близкие переживают,но женщины! Это мужчины,а не сосунки маменькины,это чьи то мужья,папы. А они сопли растирают рукавами. Вы чего? У меня старшего брата сейчас призовут тоже,у него жена,дочь,но паники такой нет,он отслужил не один год в точках,где когда то было совсем не сладко. Конечно,тоже не в восторге,но! Ведёт себя как мужчина.
Женщины,вы же сами своими жалобами и сюсюканье губите мужиков. Позорище. То,что где то беспорядок,так он давно и частично везде,но все решаемо и решать это должны мужчины в этом случае. Пять часов на плацу,это много? А как они защищать страну будут? Сидя с пивков перед телевизором что ли? Или все должно быть на высшем уровне? Да не будет так.
Откуда столько паники,откуда столько холеных мужичков? А как в ВОВ защищали страну? И женщины также. Разве были условия с наволочками всегда? Или всегда было тепло? Понятное дело, что сейчас 21 век,может и мужчины сейчас от того не мужчины. К сожалению.
Не хотела обидеть никого,задеть,но столько паники слышу,от мужиков даже,что задумываюсь,а победим ли мы с такими вояками?!
Печально .
Гость
8 ноября 2022, 10:00
И кушать будут то, что добудут в бою.
Гость
8 ноября 2022, 11:44
Гость
8 ноября 2022, 09:00
Мда...читаю и ощущение,что собирались не защищать свою страну,а на курорт к примеру куда-то на Черноморье. Где номер люкс,полноценное питание с полдником. Понятно,что близкие переживают,но женщины! Это мужчины,а не сосунки маменькины,это чьи то мужья,папы. А они сопли растирают рукавами. Вы чего? У меня старшего брата сейчас призовут тоже,у него жена,дочь,но паники такой нет,он отслужил не один год в точках,где когда то было совсем не сладко. Конечно,тоже не в восторге,но! Ведёт себя как мужчина.
Женщины,вы же сами своими жалобами и сюсюканье губите мужиков. Позорище. То,что где то беспорядок,так он давно и частично везде,но все решаемо и решать это должны мужчины в этом случае. Пять часов на плацу,это много? А как они защищать страну будут? Сидя с пивков перед телевизором что ли? Или все должно быть на высшем уровне? Да не будет так.
Откуда столько паники,откуда столько холеных мужичков? А как в ВОВ защищали страну? И женщины также. Разве были условия с наволочками всегда? Или всегда было тепло? Понятное дело, что сейчас 21 век,может и мужчины сейчас от того не мужчины. К сожалению.
Не хотела обидеть никого,задеть,но столько паники слышу,от мужиков даже,что задумываюсь,а победим ли мы с такими вояками?!
Печально .
Вот из за таких как Вы чиновники и ведут себя так наплевательски к народу. Мобилизованным государство в лице всех этих чинуш ОБЯЗАНО создать и предоставить все условия на период мобилизации. А Вы какую то хрень несете про какую то панику ...
Гость
9 ноября 2022, 06:55
Зачем они там? Ради кого и чего?
Гость
8 ноября 2022, 09:01
Главный вопрос россиян: а дети чиновников депутатов и звёзд пойдут Родину защищать? Как пишут в соцсетях, ни один российский чиновник или ура-патриот не пошёл добровольцем , и их дети там тоже не замечены.
Гость
8 ноября 2022, 10:01
1. Этот вопрос будет решаться на другом уровне
2. А от кого родину защищать? На нас кто-то напал?
Гость
8 ноября 2022, 10:27
Сдались вам эти депутаты и звезды! Что вы все на них киваете! На них что, все держится? Так и Родину про... можно! Кто, если не мы?
Гость
8 ноября 2022, 13:49
Гость
8 ноября 2022, 10:27
Сдались вам эти депутаты и звезды! Что вы все на них киваете! На них что, все держится? Так и Родину про... можно! Кто, если не мы?
Вы тут Родиной не прикрывайтесь. Нужно чётко различать, где Родина, а где государство. Почему деревенские Ванька с Санькой должны Родину защищать, а у детей чиновников этот вопрос на другом уровне решается? Кто у государственной кормушки? Обычные мужики, которых в окопы отправляют? Или детки чиновников, которые в общественном транспорте никогда в жизни не ездили. Пусть собой пример показывают. А Родина оценит
Гость
9 ноября 2022, 06:44
Призываю всех патриотов в этих комментариях призывающих "не ныть" и "стойко переносить всё тяготы" на личном примере показать как надо - сходить в военкомат, записаться добровольцем, и дальше рассказывать свои соображения как надо уже в учебке и на фронте. Есть такое подозрение, что весь патриотизм на этапе похода в военкомат рассеется и окажется, что они важнее здесь, так как выполняют важную роль в обществе, им на диване надо писать чушь в комментариях про СВО и взывать к чувства долга. Господа-патриоты не тратьте своё время зря, мы без Вас разберемся, айда на фронт исполнять цели сво
Гость
9 ноября 2022, 10:36
Правильно!
Гость
11 ноября 2022, 12:22
Так естественно. Поездил на газике в Германии в 80-е или постоял в лесу на посту в 90-е. Сделал свое дело типа, сына нет - и сейчас сидит пишет про то, как надо долг Родине отдавать.
Гость
8 ноября 2022, 10:25
У Сталина, как известно, было три сына: старший — Яков Джугашвили, младший — Василий Сталин и приёмный — сын погибшего в железнодорожной катастрофе старого большевика Фёдора Сергеева Артём Сергеев. Во время Великой Отечественной все три сына Сталина принимали непосредственное участие в боевых действиях.
Гость
8 ноября 2022, 15:59
А у нынешних дети за границей, и санкции им нипочем.
Гость
8 ноября 2022, 09:22
Очень много соплей. Воевать идут. Там тоже женам будут звонить и в трубку сопли пускать, что холодно, что вовремя не позавтракал, телефон зарядить негде... , и что стреляют вокруг и люди гибнут. Переводится племя ВОИНОВ и МУЖИКОВ. За Державу обидно.Если бы так стонали одержали бы Победу с французами, в ВОВ...А жены должны таким нытикам сказать "Хватить слюни пускать, непозорь ни себя ни меня. Ты солдат, наш защитник. Иди и защити меня, детей и нашу страну..." Надеюсь таких нытиков мало и скоро они стануи нормальными солдатами стойко переносящими тяготы и лишения воинской службы.
Гость
8 ноября 2022, 10:23
Поддерживаю эту точку зрения
Гость
8 ноября 2022, 11:26
Солдат, так расскажи внукам как ты кишки на гусеницу наматывал в 42, 84, 94, 95 или что психику их жалеешь?
Гость
8 ноября 2022, 11:41
Хорошо красивый фразы писать, лежа на мягком диване в тепле. Почему сами до сих пор не на фронте?
Гость
9 ноября 2022, 00:06
Пацаны идите по домам, пусть Путин воюет
Гость
9 ноября 2022, 08:22
Давайте им больше телевизор смотреть. У них соловьиное голодание , остальное они все стерпят.
Гость
8 ноября 2022, 08:23
Ключевое слово - если бы они были трезвые!
Гость
8 ноября 2022, 13:58
Это со слов командира , их ведь нарколог не освидетельствовал.
Гость
8 ноября 2022, 16:04
Гость
8 ноября 2022, 13:58
Это со слов командира , их ведь нарколог не освидетельствовал.
Надо было туда с ними еще нарколога отправить? Может уж тогда и уролога с гинекологом заодно?
Гость
8 ноября 2022, 17:57
Гость
8 ноября 2022, 16:04
Надо было туда с ними еще нарколога отправить? Может уж тогда и уролога с гинекологом заодно?
Не надо . Просто болтать не нужно бездоказательно . Мало ли что командиру почудилось ,а может он и сам нетрезвый ?
Да успокойтесь, никогда такого не будет в этой стране.
Гость
8 ноября 2022, 12:33
Вы про гражданина Британии Николая Чоулза? 😁 сына Пескова
Гость
8 ноября 2022, 08:06
Я один вижу на фотографии столбы с электрическими фонарями, и палатки обогреваемые не электро телповыми пушками а дровяными печками ? Которые греют только вокруг себя и притом только пока в них непрерывно подбрасывают дрова?
Ибо нефиг.
Гость
8 ноября 2022, 13:03
Был в Песочном на сборах в 1998г, жили в деревянных 1 эт. бараках по 30 чел., спали на двухярусных кроватях и отапливались сии бараки печками- бочками на дровах( по 1 в каждом), дрова естественно рубили сами в ближайшем лесу. Холодрыга в бараке была страшная, почти все болели. Длилось всё около месяца. Но это были всего лишь военные сборы.
Держитесь там парни.
Гость
8 ноября 2022, 16:17
Мы в поля в Красноармейск ездили когда стрелять жили в таких по полгода. Обычная буржуйка греет нормально, главное что бы топник не глупый попался, а ночной что бы не спал. А чего вы хотели на самом то деле? Что они будут в казарме жить? Поля они есть поля, там ни бараков ни чего не по строишь и столовая у палатке и умывальник и да греется на дровах. Конечно это не условия, но смешно читать что якобы буржуйка не греет да и электричества нет. Беда конечно со снабжением спору нет, но это вы простите из пальце уже высасываете.
Гость
9 ноября 2022, 10:22
Про печки верно говоришь, я это сразу заметил и это подтверждает что обеспечение нулевое. Вот по делу, это надо доводить до Путина а ему самому поспать в этих палатках. Суворов тоже спал на соломе, но доводить современную армию до средневековия а потом в атаку нельзя.
Гость
9 ноября 2022, 11:20
Вот вы все пишите с кроватей, сытые, в тепле, хорошо вам? А давайте к нам сюда посмотрим как заговорите! Вот прям раздражают такие комментарии, их пишут те кто сидит дома и прячется от повесток
Российские депутаты и чиновники просятся на фронт. Самопиар или возрождение древней традиции?
Гость
8 ноября 2022, 19:43
А зима уже в пути❄️❄️❄️(! Жесть(((!
Гость
9 ноября 2022, 07:43
Бардак, как и везде.
Гость
8 ноября 2022, 08:36
Пускай чиновники и депутаты пример покажут. Народ и партия едины.
Гость
8 ноября 2022, 09:20
Если туда депутаты приедут, то местные начальники будет сами с термометрами по платкам бегать вымеряя комфортную температуру, из дома обогреватели притащат
Гость
8 ноября 2022, 22:53
Люди вы о чём пишете? При чём здесь ВОВ? Очнитесь! Легко писать лёжа на диване!!! Наших детей забирают: больных, кривых, косых, для чего??? Какие они вояки? Воевать должны специально обученные военные, которые выбрали для себя этот путь, эту профессию!!! Где все эти люди? Которые шли учиться в военные учреждения, чтобы БЫТЬ военным, защищать Родину??? Всё ради престижа и денег??? О чём вообще спор?! Отношение к мобилизованным действительно скотское и это только начало!!! Это не нельзя замалчивать! Нарушены все законы РФ, какие только можно и нельзя! Терпения и удачи ребятам!!! Это беда - абсурд какой-то - на "дворе" 21-й век!!!😱
Гость
9 ноября 2022, 10:40
Верно!
Гость
8 ноября 2022, 08:37
Это просто следующий этап подготовки, голод и холод
Гость
8 ноября 2022, 08:13
Все почему-то думают, что они попали в пионерский лагерь...А на передовой как они будут? Наволочки им кто-то надевать на подушки будет?
Гость
8 ноября 2022, 08:48
Дело не в том что на линии фронта, а в том что для армии бюджетных денег выделялось и выделяется более чем достаточно, а порядка и материального обеспечения нормального там нет. Где деньги, Зин?
Гость
8 ноября 2022, 09:01
Солидарна
Гость
8 ноября 2022, 09:17
Почему у нас в сознание так заложено, что всё должно быть плохо, неудобно, лишь бы как, если люди на сво то должны мучатся жить . Понятно что начальники щас отрапортуют красивую картинку, а на деле всё .... , но стоит понимать что там куда они приедут и это врятли будет судя по рассказам , да хотя бы что тут пишут
Гость
8 ноября 2022, 09:58
Есть небольшие шероховатости. Они исправляются. А почему не пишете, что многие после завтрака успели спиртным напиться? А родственники до фронта будут ездить провожать?
Гость
8 ноября 2022, 11:46
Я против алкоголя. Но наверное пьют, чтобы не думать о будущем, заглушить животный страх смерти и своего бессилия перед неминуемым.
Гость
8 ноября 2022, 16:27
Гость
8 ноября 2022, 11:46
Я против алкоголя. Но наверное пьют, чтобы не думать о будущем, заглушить животный страх смерти и своего бессилия перед неминуемым.
Там много уже готовых молодых алкоголиков, которые не пить не могут уже.
Гость
8 ноября 2022, 19:32
Да без родственников были бы раздетые и без аптечек, сами не обеспечивают, и не кормят, и порядка нет, а родственники виноваты.
Гость
8 ноября 2022, 14:47
В первую очередь виноваты родственники, таскающие водку своим мужикам. Не пили бы - завтрак не проспали бы. А так, что ныть? Воевать едут - не на парад. Там еще условия хуже. Жалуются как бабы. Защитники, мать их....
Ты на своей руине указывай, кому что писать. Здесь без тебя решим.
Гость
8 ноября 2022, 21:46
Солдат -в первую очередь человек ,а потом уж боец .
Гость
9 ноября 2022, 02:13
Это армия это дурдом и он не когда не помтняетс
Гость
8 ноября 2022, 08:17
Их, видимо, готовят к тому, что там есть будет нечего
Гость
8 ноября 2022, 21:35
Что скажет история?
Гость
8 ноября 2022, 23:13
Удалили мой коммент? Молодцы браво! 👏Правда глаза режет?!
Гость
8 ноября 2022, 17:03
Ну давайте думать не только о тех, кто был не трезв. И почему надо в 21 веке испытывать холод и голод, когда идёшь воевать? Хорошо рассуждать лёжа на диване. Есть желающие поменяться местами с этими ребятами? Не думаю. Им ещё предстоит натерпеться, так зачем ещё и здесь, дома, подвергать лишним испытаниям, в том числе, и болезнями от простуд? Армия, в первую очередь, должна быть организованной, а не та неразбериха, которая существует.
Кто сказал вам что это армия, их что готовили , одевали , платили- нет их выдернули из семьи гражданским и заставили идти на сво
Гость
8 ноября 2022, 21:06
Так вот в армии прежде всего нужно соблюдать дисциплину, а не водку жрать. А чуть построже с этой алкашни спросишь, сразу жалобами сыпать начнут. Вот и приходится с ними нянькаться как с институтками. Из-за этого страдают и другиее.
Гость
16 ноября 2022, 03:24
Гость
8 ноября 2022, 21:06
Так вот в армии прежде всего нужно соблюдать дисциплину, а не водку жрать. А чуть построже с этой алкашни спросишь, сразу жалобами сыпать начнут. Вот и приходится с ними нянькаться как с институтками. Из-за этого страдают и другиее.
Поторчи на плацу несколько часов - сам греться будешь алкоголем. Задачу погрузиться и прибыть на место они выполнили и чуть навеселе, зато может не заболеют те кто выпил. Остальные - привет, простуда. Такое отношение - это преступная халатность к здоровью мобилизованных.
Гость
8 ноября 2022, 11:41
А правда, что мобилизованые были пьяны?
Гость
8 ноября 2022, 13:41
Были пьяны, это мягко сказано. Больше половины были в невменяемом состоянии. Над плацем, где их построили стоял ужасающий запах алкоголя. Возникает вопрос откуда в учебном центре алкоголь. Ответ : приносят мамы, папы, жены, друзья.
Гость
8 ноября 2022, 14:51
стресс снимали
Гость
8 ноября 2022, 17:01
Правда, правда
У меня внук срочник, готовили казармы для мобилизованных, мыли, драили всё, а эти с...и приехали пьяными и ещё начали ,,приказывать,, солдатам срочной службы, чтобы поутру ср..ч и блевотину за ними в туалете и в умывалке убирали
Гость
8 ноября 2022, 08:47
Депутатов и чиновников с семьями и детьми отправят в такие условия.
Гость
8 ноября 2022, 10:29
забрали не в пионерский лагерь
Гость
8 ноября 2022, 14:05
Одеть солдат надо по погоде, а не кое как
Снова возвращаемся к вопросу, где деньги МО?
Хотите чтобы люди заболели от переохлаждения и недоедания? Вообще то это это чье-то пренебрежение своими служебными обязанностями и подрыв здоровья мобилизованных.
Гость
8 ноября 2022, 09:58
Живут палатке. Ужас! Везде коррупция!
Гость
8 ноября 2022, 11:02
а где они должны жить? в санатории?
Гость
8 ноября 2022, 16:05
Опять родственники алкашку притащили и после этого еще и права качают.
Гость
9 ноября 2022, 10:32
А ты что так волну то резко меняешь?
Гость
9 ноября 2022, 21:26
Гость
9 ноября 2022, 10:32
А ты что так волну то резко меняешь?
А ты за бронь спрятался?
Гость
8 ноября 2022, 19:31
Самый главный вопрос, чтобы было что пожрать и где кости кинуть. И ещё набухавшись приехали в Пески. Ваяки.
Гость
9 ноября 2022, 00:10
Сами-то давно не жравши на улице перебивались?
Гость
11 ноября 2022, 12:47
Гость
9 ноября 2022, 00:10
Сами-то давно не жравши на улице перебивались?
У человека, который пишет "вояки" через А, я думаю, всё это ещё впереди
Гость
9 ноября 2022, 08:25
Одно нытье в вашем посте. Снимите розовые очки. Условия приближенные к полевым. В реальности будет ещё все сложнее, а впереди зима!
Гость
9 ноября 2022, 10:38
Отговорка, дураков нет.
Гость
13 ноября 2022, 19:56
Дак и иди и послужи
Гость
9 ноября 2022, 10:32
Не ели с вечера и 5 часов на плацу воздухом подышали)) трагедия. Что же они на фронте делать будут)) на огневом направлении во время занятий, можно и 12 часов провести при -30.. так это только начало.
Гость
9 ноября 2022, 18:22
Не хотите поменяться с моим ребенком? Ему есть чем заняться здесь
Гость
9 ноября 2022, 21:29
Гость
9 ноября 2022, 18:22
Не хотите поменяться с моим ребенком? Ему есть чем заняться здесь
Он мужик или вы ему сопли и попу до 50 лет подтирать будете?
Гость
8 ноября 2022, 23:03
Кто написал эту подленькую статью? За дискредитацию армии понесете наказание. Направлю заявление в Генеральную прокуратуру РФ о проверке этой статейки на фейк об армии.
А зачем отвечать за них , вранья и без вас хватает.
Ну уж тебе то с житомира явно лучше видно, что у них и как.
Гость
9 ноября 2022, 06:49
Гость
8 ноября 2022, 21:37
Ну уж тебе то с житомира явно лучше видно, что у них и как.
С твоего стула точно лучше видно.
Гость
8 ноября 2022, 08:23
Не переживайте всё наладится, да же соплей не будет.
Гость
8 ноября 2022, 13:05
На фронте будут холод, голод, грязь и смерть! Пусть привыкают
Гость
8 ноября 2022, 14:01
Ну ,вы-то , конечно с передовой строчите?
Гость
9 ноября 2022, 00:27
Предлагаете прямо тут к смерти начинать привыкать?
Гость
8 ноября 2022, 16:32
Когда сын служил срочную, примерно все так и было. Только при переброске с места на место, транспорт останавливали у Пятерочки со словами: "Идите, закупайтесь в дорогу". Куда девались сухпайки, которые выдавались при отправке, осталось великой тайной. А на обратную дорогу с Новосибирска до Рыбинска выдали аж 207 руб. суточных, хорошо, хоть билет до Москвы дали (служил в 2021г).
Гость
12 ноября 2022, 08:11
Многие думают, что так и должно быть. Типа армия, лишения, всё дела.. В итоге у 80% граждан отношение к армии как к бесполезному, идиотскому времяпрепровождению, год из жизни потрачен зря... И сво всё показала как есть, каждый узнал и вспомнил, что всё спи..дили опять
Гость
8 ноября 2022, 21:30
А где армия наша ? Сердюков в своё время разворовал всю армию , до сих пор не могут восстановить
Гость
14 ноября 2022, 07:18
Его коллеги продолжали разворвывать, никто ж не думал, что дед решит воевать по настоящему. Теперь видим что триллионы на перевооружение и переоснащение благополучно материализовались в дворцы, квартиры, яхты и прочую херню с золотыми унитазами..
Гость
9 ноября 2022, 13:45
А что они будут делать на передовой, где холод, грязь и еда не по расписанию. Это мужики или бабы?
Гость
9 ноября 2022, 20:16
Во дворцах,резенденциях,имениях ,яхтах и самолётах нужны условия.В кабинетах администраций,дум,советов ,фондов и прочих инспекций-тоже.А вот тем,кого призвали ненужны.Ну правильно,что сказать.
Гость
9 ноября 2022, 15:06
Понятно, что окопы и дом - две большие разницы. Но сейчас не 1918 год и обеспечение должно быть нормальным. Если не под бомбежкой - еда и тепло, возможность просушить одежду должны быть обеспечены.
Гость
9 ноября 2022, 21:30
Да они вроде не обмочились ещё.
Гость
9 ноября 2022, 22:40
Не в пионерский лагерь привезли. На передовой тоже несладко будет. До сих пор не поняли, что происходит? Спецоперацию заканчивать надо, чужие территории отдать, тогда и будут все живы и здоровы.
Гость
11 ноября 2022, 05:59
Не, они не поняли. У них в голове Соловьёв со Скабеевой громче разума
Гость
13 ноября 2022, 07:10
За 200 тысяч можно и потерпеть тяжелые условия труда. А думали, что в пионерлагерь или в санаторий едут что ли за такие деньги?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
761мм 86%Мобилизованные ярославцы пожаловались, что их несколько часов продержали голодными