перейти к публикации
276 комментариев к публикации

«Вы же сами создаете дефицит»: в Ярославле люди выстроились в очередь перед открытием «Пятерочки»

17 марта 2022, 11:48
Гость
17 марта 2022, 12:13
Покупают и правильно делают. Продукты дорожают каждый день, а рубли превращаются в бумажки. Возмущайтесь сколько угодно. Вы не стояли в очередях с номерками на руках, не бегали по всему городу с квадратными глазами за простейшими продуктами, не ездили в Москву с рюкзаками, а пенсионеры и люди старшего поколения все это испытали на своей шкуре, они сказочкам властей не верят.
Гость
17 марта 2022, 12:16
Стоял. Ездил.Если что, я 1972 г/р. И всё это хорошо помню. Но вот этот идиотизм (по другому не назовёшь) заколебал!!!
Гость
17 марта 2022, 12:31
Гость
17 марта 2022, 12:16
Стоял. Ездил.Если что, я 1972 г/р. И всё это хорошо помню. Но вот этот идиотизм (по другому не назовёшь) заколебал!!!
Поддерживаю, я с 1970.
Гость
17 марта 2022, 12:40
👍к сожалению, все верно
Гость
17 марта 2022, 11:54
Реально эти задолбали всё сметать...После работы фиг купишь тот же ОДИН !!!! пакет сахарного песка.... Не умные, блин!
Гость
17 марта 2022, 12:06
У сделавших запасы сахар есть, у вас - нет. И кто здесь получается неумный? )))))
Гость
17 марта 2022, 13:30
Гость
17 марта 2022, 12:06
У сделавших запасы сахар есть, у вас - нет. И кто здесь получается неумный? )))))
😂👍
Гость
17 марта 2022, 17:45
Утром сахара тоже нет.
Гость
17 марта 2022, 12:26
Сколько бы не запасали ,все равно не хватит на оставшуюся жизнь,один сахар жрать не будешь
Гость
17 марта 2022, 12:32
Они на самогон
Гость
17 марта 2022, 13:14
Поменяют потом у жителей деревень на другие продукты. И это уже не кажется не реальностью
Гость
17 марта 2022, 13:32
Гость
17 марта 2022, 13:14
Поменяют потом у жителей деревень на другие продукты. И это уже не кажется не реальностью
если до этого дойдёт, то у жителей деревни их продукты будут менять на "6 заповедь"
Гость
17 марта 2022, 12:51
С первого апреля подорожает хлебобулочные изделия на 10%. Хапуги, у вас ещё есть время. Доставайте картофельные мешки и закупайтесь батонами. 😏
Гость
17 марта 2022, 15:25
Сухари сушить.😁
Гость
17 марта 2022, 23:13
Вы что делаете то? Завтра бабки по магазинам побегут хлеб скупать. Это же и хлеба будет не купить.
Гость
18 марта 2022, 12:40
Гость
17 марта 2022, 23:13
Вы что делаете то? Завтра бабки по магазинам побегут хлеб скупать. Это же и хлеба будет не купить.
мы уже купили по 15 буханок черного и 15 батонов белого. на сухари
Гость
17 марта 2022, 12:31
Талонная система сейчас бессмысленна. Дефицита-то нет. Это раньше талоны отоваривали потому, что реально приходилось пара килограмм макарон там или сахара на месяц на человека, сейчас же просто горстка людей сметает сахар, другим он не нужен и будет валятся невостребованным. надо просто переждать пока паникёры закупятся. Правила по пачке в руки вполне сойдёт, чтоб чуть умерить их рвение. Пусть по десять раз в очереди в кассу стоят раз не лень.
Гость
17 марта 2022, 12:38
пока нет.
Гость
18 марта 2022, 12:41
горстка это почти весь город
18 марта 2022, 20:06
Дефицита нет, а цены растут.
18 марта 2022, 20:21
Стонут те, которым сахар не достался. 😜
Гость
17 марта 2022, 13:09
люди покупают столько, сколько считают ДЛЯ СЕБЯ НУЖНЫМ! задача торговли ОБЕСПЕЧИТЬ СПРОС! когда торговля и(!) производители не справляются со своей задачей, возникает дефицит. но, это в нормальной стране, при нормальной экономике. а в какой стане живем мы?
Гость
17 марта 2022, 13:12
Скоро будет как в СССР, идешь по магазинам и не знаешь что выкинут на прилавки, будет одна морская капуста на всех полках стоять. Зато донбас наш, крым наш.
Гость
17 марта 2022, 13:25
Магазины не станут оплачивать отдельные машины для доставки сахара. они экономят на всём. Итак нанимают "автомотовелофототелерадиомонтёра" с навыками полотёра-грузчика.
Гость
17 марта 2022, 13:28
Гость
17 марта 2022, 13:12
Скоро будет как в СССР, идешь по магазинам и не знаешь что выкинут на прилавки, будет одна морская капуста на всех полках стоять. Зато донбас наш, крым наш.
не надо утрировать, на счет морской капусты и фрикаделек в томате. даже в провинциальном Ярославле, в магазинах был достаточный объем продуктов в том числе "синие птицы" с ногами и ни кому в то время не интересные утки, за копеечную цену. вопреки навязанному заблуждению, продукты были все. да, придерживались для "своих", да стояли в очередях за "разливными молоком и сметаной" но бутылочное молоко и кефир стояли везде. убогая схема снабжения, тоже была, по этому я ездил в москву и привозил от туда колбасу с маркировкой ярославского комбината и конфеты, ярославской же фабрики. но утверждать что были "пустые прилавки"... это вы путаете времена с 91 по 95 год. но, я, вам, напомню, что СССР фактически перестал существовать в 85, его реальный развал начался по итогам 27 съезда, а последний гвоздь был забит на 28 съезде КПСС. все те кто вспоминает про пустые прилавки в СССР путают время, страны и события.
Гость
17 марта 2022, 12:25
Сомнительная идея вкладываю рубли в сахар :)
Гость
18 марта 2022, 10:07
предложи другую
18 марта 2022, 18:06
Гость
18 марта 2022, 10:07
предложи другую
Золото.
Гость
17 марта 2022, 13:01
Сахар запасенный еще во времена СССР в трехлитровых банках - сейчас вполне годен для использования по прямому назначению. Чем и отличается от рублей на которые он был куплен и которые сейчас годны только чтобы ими оклеивать стены в деревенских сортирах.
Гость
17 марта 2022, 13:07
у тебя чтоль сахар в банках то лежит со времен совка? уж такую то чушь не неси
Гость
17 марта 2022, 13:51
Гость
17 марта 2022, 13:07
у тебя чтоль сахар в банках то лежит со времен совка? уж такую то чушь не неси
Кусковой колотый. Сейчас такой уже не делают. Сахарные головы т.е. сахар отлитый в виде конусов например в полметра высотой распиливали на диски в виде коротких усеченных конусов и потом их разбивали на куски кувалдами. Это был сахар предназначенный чтобы его пить с чаем вприкуску и поэтому его как-то делали труднорастворимым. Сейчас на рафинаде пишут: быстро растворимый, и все уже забыли по сравнению с чем он такой - а вот по сравнению с тем кусковым который был трудно растворимый.
Гость
17 марта 2022, 16:17
Вы страшный человек , враги вас боятся (если они ещё живы ).
Гость
17 марта 2022, 12:37
Сахар - песок любят муравьи, а это не кошка или собака, которых можно выкинуть на улицу. Муравьи, пока не кончится купленный запас будут с вами всегда( и даже когда кончится) и с вашими соседями по дому тоже.
Гость
17 марта 2022, 16:13
В муке да-в сахаре-не замечал. Я уже много лет осенью делаю запасы на зиму.Мне так удобнее.Пенсия невелика.А вот ЖКХ-да.Особенно отпление. Так и живём.
Гость
17 марта 2022, 12:02
Электорат путина верит президенту, но сахар на три жизни вперёд запасает.😂😂😂😂😂😂 ВСех в дурку!!! Или стране кранты!!
Гость
17 марта 2022, 12:22
Верно!
Гость
17 марта 2022, 12:38
😂😂😂 😫😫😫 😂😂😂
Гость
17 марта 2022, 12:39
Дурки на всех не хватит, а стране, похоже и так кранты.
Гость
17 марта 2022, 12:59
сахар, это инструмент инвестирования для самых бедных. Коммодитиз)))
Гость
17 марта 2022, 13:32
Народ чует будущее)
Гость
17 марта 2022, 13:43
бабки, как и ты думают трусами.
Гость
17 марта 2022, 16:00
Гость
17 марта 2022, 13:43
бабки, как и ты думают трусами.
Нет-это просто у "бабок" хорошая память.
Гость
17 марта 2022, 17:41
Гость
17 марта 2022, 13:43
бабки, как и ты думают трусами.
Они помнят. А думать сейчас вообще не модно..
Гость
17 марта 2022, 13:02
Желание людей пожилого возраста можно сравнить с похмельем алкаша , который знает что после попойки будет плохо , он ждёт этого , готовится , ему даже нравится страдать и переживать эти чувства, они называют это "болеть" , вот и люди кто пережил 90 , очень тосковали по тому времени, страх это тоже чувства, это повод встряхнуться , они готовятся , делают запаса , рассчитывают на сколько их хватит , потом бегут покупают ещё для родственников , спускают свои гробовые, потом когда всё успокоится , будут просто выкидывать
Гость
17 марта 2022, 13:12
мозг требует тренировки, как и мышцы. Кто то в 65 лет 200 жмёт от груди, кто то дифуры в уме решает, но это если всю жизнь заниматься спортом или нагружать мозг серьёзными задачами. Если нет, то уже к 40 развивается лёгкое слабоумие а к 60 человек уже полное му-му, у которого работают исключительно зеркальные нейроны
Гость
17 марта 2022, 16:10
Гость
17 марта 2022, 13:12
мозг требует тренировки, как и мышцы. Кто то в 65 лет 200 жмёт от груди, кто то дифуры в уме решает, но это если всю жизнь заниматься спортом или нагружать мозг серьёзными задачами. Если нет, то уже к 40 развивается лёгкое слабоумие а к 60 человек уже полное му-му, у которого работают исключительно зеркальные нейроны
медики говорят, что сахар (глюкоза) это основное питание для мозга... судя по всему, вы свой мозг, тренируете в условиях недостатка питательных веществ, от сюда и ваши проблемы.
Гость
17 марта 2022, 16:21
Гость
17 марта 2022, 16:10
медики говорят, что сахар (глюкоза) это основное питание для мозга... судя по всему, вы свой мозг, тренируете в условиях недостатка питательных веществ, от сюда и ваши проблемы.
От какого ещё сюда у меня проблемы? Что за сюд такой крутой?
Гость
17 марта 2022, 13:04
Лучше бы презервативами запасались.
Гость
17 марта 2022, 15:40
А ты попробуй сечас купить лекарство лтероксин с начала марта изчез из всех апек даже русского производства нет .
Гость
17 марта 2022, 20:54
Гость
17 марта 2022, 15:40
А ты попробуй сечас купить лекарство лтероксин с начала марта изчез из всех апек даже русского производства нет .
игорь, купил на прошлой неделе 4 упаковки
Гость
17 марта 2022, 15:44
А где написано что они стоят за сахаром там ещё аптека есть а лекарств в ярославле от щитовитки сначала марта нет .
Гость
17 марта 2022, 16:27
Вот лекарства надо искать.Их не будет-в отличии от сахара.
Гость
19 марта 2022, 00:42
Гость
17 марта 2022, 16:27
Вот лекарства надо искать.Их не будет-в отличии от сахара.
Столько всего не будет и уже нет, что и не знаешь, куда бежать. Не все еще поняли какая ж... нас ждет
Гость
17 марта 2022, 16:04
На всю жизнь не закупишь.а сколько они сэкономят ?2 тысячи?позорят нашу страну..что в мак все побежали как ненормальные..люди где ваша гордость..только не говорите что когда будет жрать не чего по другому заговорите..не будем опускаться до животных инстинктов..разве хлеб с котлетой важнее человеческих жизней?
Гость
17 марта 2022, 17:41
Страна такая же ваша, как и наша )))) Вы, главное, сами не позорьтесь, а другие люди как-нибудь без ваших оценок их уровня нравственности обойдутся.
18 марта 2022, 08:27
Почему удалили мой предыдущий комментарий? Для того, чтобы понять, какая цена будет после того, как его "завезут", достаточно посмотреть в интернете на его оптовую нынешнюю цену на бирже или непосредственно у производителей. К примеру, на сайте Агросервер сахар белый свекловичный ГОСТ 33222-2015 есть и по 72 р. за 1 кг и по 95 р. Тоже самое можно увидеть и у производителей. Соответственно в магазинах дешевле, чем эта цена, он вряд ли окажется. А после этого уже делать выводы и "осуждать" тех, кто делает запасы
Гость
19 марта 2022, 00:56
И скупают в основном не бедные бабули, которых обвиняют во всех грехах, а ммелкие многочисленные пекарни , кафешки и т.д. Потому что на оптовых складах его или нет или дороже
Гость
17 марта 2022, 12:12
Дайте людям постоять в очереди, соскучились. Единственная радость в жизни....
Гость
17 марта 2022, 12:22
Стабилизец наступил "неожиданно"😂😂😂
Гость
17 марта 2022, 12:54
О да, очередь. Даже не очередь, а очередищеееее! Десяток человек.
Гость
17 марта 2022, 13:08
Нужно привлекать полицию, это провокация.
Гость
17 марта 2022, 14:36
сегодня в ленте на Московском проспекте продается свободно сахар по 66 рублей.
Гость
17 марта 2022, 16:11
т.е. то, что он подорожал с 49 до 66, уже не играет роли? или не осознается ввиду проблем с разумом?
Гость
17 марта 2022, 18:36
Гость
17 марта 2022, 16:11
т.е. то, что он подорожал с 49 до 66, уже не играет роли? или не осознается ввиду проблем с разумом?
Да ладно на пятнадцать рублей дороже,ужас какой
Гость
17 марта 2022, 18:49
Не пали явку!
Гость
17 марта 2022, 15:40
Люди!!! Вы что, серьезно думаете, что эти бабушки виновны в повышении цен и дефиците сахара?! Очнитесь, включите мозг, а не телевизор!!! Ведь если его столько много, сколько говорят чиновники, то почему его нет в магазинах?! Привезите по две фуры в каждый, завалите все проходы, пусть увидят что он есть в реальности, пусть возьмет кому надо и сколько надо.... И вопрос решен за один день...., но в реальности другое. Просто кому то это нужно...., человек не должен расслабляться, особенно в наше время!
Гость
17 марта 2022, 17:00
... и лекарством запасайтесь тоже.
Гость
17 марта 2022, 19:01
А в советское время сахарным песком были завалены все магазины.Он стоял в контейнерах из проволоки, в таких коричневых бумажных пакетах.Говорят было много сахара с Кубы, которая так расплачивалась за поставки товаров из союза.Сахарный песок иногда давали в нагрузку к дефицитным товарам,например хочешь купить большую банку зелёного горошка, должен купить два пакета сахара. Так что успокойтесь, сахара всегда было валом. Без сахара здоровее будете.
Гость
17 марта 2022, 19:43
Вот читаю комментарии и удивляюсь, насколько люди стали недалекие.... Готовы здесь глотки поперегрызать друг другу....Верите всему. Вас разводят, а вы сретесь здесь..... Откуда вам знать в какое время сделан снимок? Какой-то Вася написал, а вы и ведетесь....И надо быть иди о том, чтобы поверить в то, что 20 человек пенсионеров сейчас скупят весь товар в магазе , и рабочему люду ничего не достанется..... Вам самим от себя не противно??!! Похоже, большинству голова нужна только для того, чтобы в нее есть....
Гость
17 марта 2022, 21:09
Так обязуйте магазины держать на складах сахар и соль. Недели три не могу купить сахар. Наказывать нужно магазины за создание дефицита. Если бы не пустые полки и ажиотажа бы не было. Или вдруг все заводы остановились?
Гость
18 марта 2022, 11:46
Живя в нашей стране, запас у гражданина должен быть обязательно. Сахар, соль, спички, мука, крупы... Бензин, если есть где хранить.
Гость
18 марта 2022, 13:01
1. а с чего это решили что сахара и других продуктов на складах достаточно если заявки магазинов не выполняются. по телевизору могут сказать все что угодно. и про то что у нас кур доят - под всеобщее одобрение, хотя понимают что куры несут яйца. 2. а чего это накинулись на бабок, если честно их там не так и много. в основном самодостаточные покупатели с вполне осознанным видом. пример, пож.та - Ашан. 3. посевная и урожай этого года по критичным товарам провален. и это факт. только ленивые не оттоптались на эту тему. И поэтому кто немного подальновиднее конвертирует обесценивающиеся рубли в сахар и соль. и в принципе это правильно. И последнее. Если Вы не можете купить 1 кг. сахарного песка в современных условиях, значит Вы не далекий человек. Проще говоря растяпа, или как у нас в деревне говорили - не витое сено,а растяпам сахар ни к чему; так же как и многое другое. смотрите телевизор и получайте удовольствие вприглядку.
Гость
17 марта 2022, 13:24
Цены растут . У пенсионеров и так зарплаты не высокие. Техника,квартиры и автомобили дорожают . И понятно что пенсионеру проще вложить всю пенсию в продукты ,чем в автомобиль или квартиру .
Гость
17 марта 2022, 15:04
Понятно, что без автомобиля можно всю жизнь прожить, а без продуктов - очень недолго ))))
Гость
17 марта 2022, 19:39
Да. Только и слышно один пенсионер отдал мошенникам 700 тыс. , второй 300 тыс.. Теперь хоть в сахар вложили..
Гость
17 марта 2022, 23:16
Гость
17 марта 2022, 15:04
Понятно, что без автомобиля можно всю жизнь прожить, а без продуктов - очень недолго ))))
Особенно без сахара. И месяц не протянешь. У меня пол пачки еще с 2020 года стоит. Хочешь поделюсь с тобой?
Гость
17 марта 2022, 17:34
Какие талоны? Вы о чём, господа? Хватит заниматься бредом. Тупо, временно, продавать не более 2 кг. в одни руки. И ситуация сама по себе разрешится в течение 1-2 месяцев. ЗУМов магазинов жёстко предупредить за продажу сахара "налево". Вплоть, до уголовной ответственности. Меры должны быть конкретными и понятными для спекулянтов и не далёких потребителей
Гость
17 марта 2022, 22:30
Что значит "налево"? Это их сахар, как хотят, так и продают. Вам никто не запрещает купить оптом фуру сахара и торговать им в центре Ярославля по 2 кг в одни руки ))))))
Гость
17 марта 2022, 23:21
Ограничение по количеству в одни руки ничего не даст. Так как эти бабки и по 10 раз будут бегать. Им все равно делать нечего.
Гость
19 марта 2022, 00:52
Гость
17 марта 2022, 23:21
Ограничение по количеству в одни руки ничего не даст. Так как эти бабки и по 10 раз будут бегать. Им все равно делать нечего.
Такое впечатление, что вас не мама родила, а в капусте нашли
Гость
17 марта 2022, 12:41
Не хотят люди обратно в совок.. А придется
Гость
17 марта 2022, 13:19
Будет хуже. Т.к в совке были какие то социальные гарантии, которых сейчас нет.
Гость
17 марта 2022, 13:31
Гость
17 марта 2022, 13:19
Будет хуже. Т.к в совке были какие то социальные гарантии, которых сейчас нет.
Вот это и печально
Гость
17 марта 2022, 14:52
При рыночной экономике происходит саморегуляция спросом и предложением, при плановой - планирование производства и распределения. В текущей ситуации власти у нас и бизнесу закрутят гайки и сами обеспечение населения наладить не смогут.
Гость
17 марта 2022, 14:47
Что касается сахара-зачем он вообще нужен?! Если только самогон варить!! Это не жизненно важный продукт,употребление которого вообще следует минимизировать.
Гость
17 марта 2022, 15:18
а, что по вашему, экспертному мнению, является жизненно "важным продуктом"? и если конкретно, ВЫ, сахар не едите, означает ли это, что все кто его есть глупцы и дилетанты? заранее спасибо, за полный и развернутый ответ.
Гость
17 марта 2022, 23:18
Гость
17 марта 2022, 15:18
а, что по вашему, экспертному мнению, является жизненно "важным продуктом"? и если конкретно, ВЫ, сахар не едите, означает ли это, что все кто его есть глупцы и дилетанты? заранее спасибо, за полный и развернутый ответ.
А вы не согласны с тем, что потребление сахара необходимо ограничивать? А уж старикам и подавно сладкое лучше исключить вовсе.
Гость
19 марта 2022, 00:49
Гость
17 марта 2022, 23:18
А вы не согласны с тем, что потребление сахара необходимо ограничивать? А уж старикам и подавно сладкое лучше исключить вовсе.
Сейчас и гречка не везде есть или очень подорожала. Видимо пожилым (вы то зло - старикам) она тоже вредна. Ну вообще им вредно кушать. Может они без вас разберутся - что им вредно, а что нет
Гость
17 марта 2022, 15:52
Бабушки стоят за песком потому что дети работают, а после работы песка нет! Песок нужен будет и на заготовки! А потом и цена будет дороже! а в магазине тоже по своим уходит! и ещё много разных факторов!
Гость
17 марта 2022, 18:38
о да, заготовки видимо в апреле будем заготавливать?
Гость
18 марта 2022, 08:53
У бабушек столько детей ?! Цыганская родня , видимо , в огромном количестве у всех этих бабушек.
Гость
19 марта 2022, 00:50
Гость
18 марта 2022, 08:53
У бабушек столько детей ?! Цыганская родня , видимо , в огромном количестве у всех этих бабушек.
У вас туго совсем с мозгами? Сколько бабушка унесет за раз? Лично я не видела бабушек скупающих много. Больше люди среднего возраста. Многие в сменах работают
Гость
17 марта 2022, 18:15
Так то есть конфеты,мед,сахарозаменитель...
Гость
17 марта 2022, 18:41
ну да, в чашечку кофе конфетку положим...
Гость
17 марта 2022, 23:22
Гость
17 марта 2022, 18:41
ну да, в чашечку кофе конфетку положим...
Чашечка кофе с хорошим шоколадом - вкуснота. А вот с сахаром - сомнительно.
Гость
18 марта 2022, 10:32
конфеты в заготовки? ооочень оригинально, но не прокатит
Гость
17 марта 2022, 12:52
И все эти бабки и тетки…как они задрали уже обывательское быдло☝️🖕🏾
Гость
17 марта 2022, 13:53
а что же, вы, князь, на дом доставку не закажите? аль, не хватает чего?
Гость
17 марта 2022, 16:05
Быдло-ничего себе определение для сограждан.Только в чём их вина? Они знают что их ждёт и по мере возможности готовятся к будущему. И они не спешат даже в рай.
18 марта 2022, 18:07
Гость
17 марта 2022, 16:05
Быдло-ничего себе определение для сограждан.Только в чём их вина? Они знают что их ждёт и по мере возможности готовятся к будущему. И они не спешат даже в рай.
За то спешат на свои поминки :)
Гость
17 марта 2022, 12:58
Бабки сума сходят, на тот свет сахар всё равно не заберёшь
Гость
17 марта 2022, 13:23
Обменяют на другие продукты. Они в этой стране много прежили, и лучше вас научились выживать. У нас государство свои проблемы всегда решало за счет простых граждан, обнуляя их сбережения . Это и происходит очередной раз.
Гость
17 марта 2022, 13:50
Гость
17 марта 2022, 13:23
Обменяют на другие продукты. Они в этой стране много прежили, и лучше вас научились выживать. У нас государство свои проблемы всегда решало за счет простых граждан, обнуляя их сбережения . Это и происходит очередной раз.
оставьте его... он, верит! по вере и дано будет....
Гость
17 марта 2022, 14:52
Был бы сахар, не было бы и очередей.
Гость
17 марта 2022, 16:10
Не было бы очередей ,был бы сахар!
Гость
17 марта 2022, 18:49
Гость
17 марта 2022, 16:10
Не было бы очередей ,был бы сахар!
👍👍👍👍
Гость
17 марта 2022, 15:59
Люди успокойтесь Любые продукты имеют срок годности, даже сахар и соль.
Гость
17 марта 2022, 17:06
В герметичной упаковке крупы, бобовые, сахар, соль хранятся до 20 лет. То есть условному 65-летнему пенсионеру данный срок годности вполне подходит )))
Гость
18 марта 2022, 10:07
У сахара срок годности не ограничен
Гость
17 марта 2022, 20:05
Сейчас все "сумашедьшие" успокоятся и все встанет на свои места, только из за ненормальных цены взлетят...
Гость
18 марта 2022, 10:00
какая замечательная характеристика для тех кто движет государственную политику)))
Гость
19 марта 2022, 00:58
Ну вы этих ненормальных наверное выбирали при голосовании
18 марта 2022, 12:19
Своим детям я постоянно варю свежие компоты то из яблок и ягод, то из сухофруктов. Любят они их очень. А теперь из-за этих хапуг и спекулянтов , которые сметают сахар в то время пока нахожусь на работе, Я не могу его купить вторую неделю. По вашему это справедливо... Зато на Авито эти упыри торгуют по 105 рублей за пачку. За это считаю вообще уголовное дело возбуждать.
Гость
19 марта 2022, 01:04
Я тоже варю компоты, но сахар не добавляю.
Гость
19 марта 2022, 01:04
Претензии к властям, а не к людям
17 марта 2022, 17:01
ЛЮДИ, Что с вами не так??? Не нужно создавать ажиотаж на фоне сегодняшних событий!!! Сами толкаете торговые сети поднимать цены и создавать необоснованный дефицит! У нас в стране всё в норме!!! Или вы привыкли жить в состоянии панических атак??? Если так, то к врачу!!!!
Гость
18 марта 2022, 10:33
да, а средства женской гигиены уже подскочили в два-три раза? а был ажиотаж из бабулек?? им-то не надо
18 марта 2022, 20:14
Врачей оптимизировали.
Гость
19 марта 2022, 01:02
У нас в стране все в норме? Ну ты и оптимист
Гость
17 марта 2022, 14:30
Это саботажники.
Гость
17 марта 2022, 14:54
ВАЛЮНТАРИСТЫ))
Гость
17 марта 2022, 16:10
Ладно сахар запасают - жизнь подсластить, но соль то зачем? Соли в стране завались! Чокнутые, остановитесь!
Гость
18 марта 2022, 08:11
Соль из Казахстана завозят. Своей не хватает. До 2014 года завозили из Украины.
Гость
17 марта 2022, 16:37
Не нравится, вали туда, где хорошо.
Гость
18 марта 2022, 10:08
Не нравиться, не свалим
Гость
17 марта 2022, 17:07
Ну фсё ждите наплыва в больницы людей со слипшимися жопами)))
18 марта 2022, 20:16
от сладкого жо не слипается, а растет!
Гость
18 марта 2022, 00:12
Давайте так,я оптовик,хочу заработать по макс и быстро,купил 5 тонн сахара по 55р,разбросал в магазины по 85,смели.следующие пять тонн я вам выставлю по 95р,согласны.конечно согласны и мне и вам ведь всё равно дешево,раз сметаете разом.
Гость
18 марта 2022, 10:35
так оптовики и подняли цены, отсюда и рост цен в магазинах
Гость
18 марта 2022, 08:26
Прав был Задорнов:"Эту страну не победить!"
Гость
18 марта 2022, 08:56
Точно. Врагов съедят , предварительно посахарив .
Гость
18 марта 2022, 10:09
И шо вы спорите за сахар и колбасу которую опасно кушать. Надо запасать свечи, спички. галоши, макароны и воблу.
18 марта 2022, 20:18
Карасин исчо.