RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

«Будем ходить в обносках»: как ярославцы отреагировали на уход известных брендов из России

6 марта 2022, 16:16
вряд ли уличный опрос проводили среди людей, которые могли себе позволить одеваться в закрывшихся бутиках. люди просто прикололись. а H&M и Zara шили и шьют из тех же тканей и по тем же лекалам, что и китайцы. От отсутствия фирмовой нашлёпки, тоже, кстати, изготовленной в китае, мне хуже не будет.
7 марта 2022, 15:58
Хочу вашу радость и оптимизм слегка остудить. H&M и Zara фирмы турецкие и закрылись они не из-за санкций а из-за безудержного роста стоимости доллара. По этой причине вы не сможете купить, то что они вам предлагают. У вас просто нет таких денег. На еду хватило бы. А что до китайских товаров - так там такая-же ситуация. При обесцененном рубле цена на товар опять через доллар, ну или юань. Я конечно понимаю, что юани у вас есть всегда - то вам конечно будет доступны товары из Китая. А вот тем, кто получает зарплату в рублях будет опять дороговато. Так что переходим на отечественного производителя. Ну типа ZARINA. Очень хорошо шьют. На опте блузочка за 20-30 евро. Как они говорят - ну у нас же европейское качество. Да к тому же еще у наших производителей импортные ткани и фурнитура. Наше либо низкого качества, либо не делают. Но вам расстраиваться нечего, как я понял. Китай вам поможет.
Гость
7 марта 2022, 18:28
7 марта 2022, 18:28
Хочу вашу радость и оптимизм слегка остудить. H&M и Zara фирмы турецкие и закрылись они не из-за санкций а из-за безудержного роста стоимости доллара. По этой причине вы не сможете купить, то что они вам предлагают. У вас просто нет таких денег. На еду хватило бы. А что до китайских товаров - так там такая-же ситуация. При обесцененном рубле цена на товар опять через доллар, ну или юань. Я конечно понимаю, что юани у вас есть всегда - то вам конечно будет доступны товары из Китая. А вот тем, кто получает зарплату в рублях будет опять дороговато. Так что переходим на отечественного производителя. Ну типа ZARINA. Очень хорошо шьют. На опте блузочка за 20-30 евро. Как они говорят - ну у нас же европейское качество. Да к тому же еще у наших производителей импортные ткани и фурнитура. Наше либо низкого качества, либо не делают. Но вам расстраиваться нечего, как я понял. Китай вам поможет.
И давно H&M и Zara стали турецкими?
7 марта 2022, 19:53
Гость
7 марта 2022, 19:53
И давно H&M и Zara стали турецкими?
Всегда ими были. Будешь в Стамбуле в районе Лалели, загляни к ним в офис и в шоурум. Там хорошо.
Гость
5 марта 2022, 09:17
В деревянных головах "наших" управленцев и людишек есть понимание, что в экономике участвуют не только айтишники и малый и средний бизнес? Нужно в срочном порядке в режиме аврала составлять план новых пятилеток индустриализации, иначе вместо самолётов и автомобилей будем бегать и махать крыльями. В медицине у нас тоже полный атас: не сделать будет ни УЗИ ни МРТ. Про зубы тоже можно помолчать -- вся техника и материалы, и лекарства импортные. Я в ужасе. И ужас с каждым днём всё сильней!!!
Гость
5 марта 2022, 09:21
они конченные, но жизнь будет перевоспитывать.
Гость
5 марта 2022, 09:22
👍👍👍
Гость
5 марта 2022, 09:23
А я об этом и не подумал. Правда стрёмно что-то.
Гость
5 марта 2022, 09:45
Вобще ничего из этих магазинов не покупала, ну нет там одежды на высоких, да и качество товара не самое лучшее за те деньги, которые продавался товар.
Гость
5 марта 2022, 13:31
На невысоких с размером больше 50 тоже ничего не было.
5 марта 2022, 16:15
Гостья, видимо не очень вы в качестве)))как и впрочем не только в нем)
Гость
5 марта 2022, 17:47
5 марта 2022, 17:47
Гостья, видимо не очень вы в качестве)))как и впрочем не только в нем)
Ты опять здесь . Детей -то троих накормила хоть ? Или опять по несколько дней в комментариях торчишь ?
Гость
5 марта 2022, 07:29
У нас не было модных бутиков, были популярные и доступны. Так как обноски в этих магазинах были сшиты из самой низкопробной ткани, кривыми руками. Давно пора было избавить страну от этой гадости.
Гость
5 марта 2022, 09:54
А у нас есть лучшее взамен?
Гость
5 марта 2022, 10:10
Гость
5 марта 2022, 10:10
А у нас есть лучшее взамен?
Пока нет. Но сейчас открылась перспектива для людей которые умные, талантливые и предприимчивые. Не лодыри. Пройдет немного времени и все будет. А эти обноски носить, себя не уважать.
Гость
5 марта 2022, 17:44
Гость
5 марта 2022, 17:44
Пока нет. Но сейчас открылась перспектива для людей которые умные, талантливые и предприимчивые. Не лодыри. Пройдет немного времени и все будет. А эти обноски носить, себя не уважать.
Я тоже так думаю .
Гость
5 марта 2022, 12:15
мы всегда в обычных магазинах покупали одежду и обувь, так что нам пофиг на все эти бренды. Наш человек очень изобретателен и умён, выкручивались раньше, значит и сейчас что то придумаем.
Гость
5 марта 2022, 14:13
Совершенно верно, очень радует отечественная обувь, белорусская..
Гость
5 марта 2022, 17:55
Гость
5 марта 2022, 17:55
Совершенно верно, очень радует отечественная обувь, белорусская..
У белорусов только подошва слабовата ,а так сносу нет .
Гость
5 марта 2022, 18:09
Гость
5 марта 2022, 18:09
У белорусов только подошва слабовата ,а так сносу нет .
Ага и на женской ноге - как колоды. Я не хочу такую обувь для толстых тетенек, у которых лапа не лезет в другую
Гость
5 марта 2022, 09:45
Рынок садовод никто не закрывал, а от туда будут и нак и гуччи и диор и что хотите.
Гость
5 марта 2022, 08:42
В модных бутиках одевались ЕДИНИЦЫ. Масс-маркетах много одежды из полиэстера и найти что то там людям старше 40 лет было очень трудно. Наша одежда типа "садовод" из Турции. Кто любит турецкий трикотаж? Он никуда не уходит. То же Иваново:))). Мне легче я шью сама (машина и оверлок есть).
Гость
5 марта 2022, 09:57
Какую одежду производят в Иваново , коме трусов и мужских костюмов, которые по цене не дешевле этих брендов?
Гость
5 марта 2022, 13:24
Да прям единицы. По себе не судите.
Гость
5 марта 2022, 13:32
Гость
5 марта 2022, 13:32
Какую одежду производят в Иваново , коме трусов и мужских костюмов, которые по цене не дешевле этих брендов?
Постельное белье, одеяла подушки, матрасы. Майки, пижамы, труселя...Если поискать, можно найти приличные свитера (без леопардов и цветочков), толстовки. Вообще прогуляйся по РИО третий этаж, есть неплохие мужские костюмы, сорочки, платья женские (да не Иваново). Много Турции, но и российское производство есть.
Гость
5 марта 2022, 12:09
Об обносках. Для нашей так называемой оппозиции самая подходящая одежда. И деревянная тачка на Беломорканале.
Гость
5 марта 2022, 13:52
👍👍👍👍👍
Гость
5 марта 2022, 15:26
вот я пропьюсь-я тебе нарисую всю картину-если 76 рупропустит мои маты
Гость
5 марта 2022, 16:36
Гость
5 марта 2022, 16:36
вот я пропьюсь-я тебе нарисую всю картину-если 76 рупропустит мои маты
К тому времени их закроют.
Гость
5 марта 2022, 10:51
Дорогая редакция, хватит фейки распространять Тойота никуда не ушла, корейские производители авто тоже.
Гость
5 марта 2022, 11:02
Полина знает лучше.
6 марта 2022, 16:18
а Gelly-вообще "китаец"
7 марта 2022, 23:35
Ушли ВСЕ, теперь готовь сани летом, а телегу зимой
6 марта 2022, 10:22
Удивляет полная глупость молодежи. Они даже не понимают, что наступает. Какая брендовая одежда? Секонхенд откуда-нибудь привезут. На что ты покупать его будешь?
Гость
6 марта 2022, 15:51
Какая брендовая одежда??? Ее в Ярославле не было, ибо даже у самых от'явленных модниц на нее денег нет. Так, масс-маркет.
Гость
5 марта 2022, 11:02
СПОРТСМЕНЫ не переживайте, танковый биатлон еще никто не отменял, никакие санкции ему не страшны. 😁😁😁👍👍👍
Гость
5 марта 2022, 15:22
И биатлонисты из пушек будут стрелять .Но им нужна бригада, что пушки таскать.
9 марта 2022, 09:48
А в скорости и фигурное катание на танках будет. И одиночный разряд и парное катание. Танки с самоходками да и по отдельности.
Гость
5 марта 2022, 13:23
>БАДы Не является лекарственным средством!!!!
Гость
5 марта 2022, 19:21
И что? Они нужны, чтобы дольше без лекарств обходиться.
6 марта 2022, 21:27
Цианиды тоже
5 марта 2022, 09:22
Да и хрен с ними
Гость
5 марта 2022, 12:10
Только выиграли!
7 марта 2022, 23:30
Фуфайка и лапти наше фсё
Гость
5 марта 2022, 07:47
Люди на помойку вещи лучше выносят и бренды, поизвестнее будут.
Гость
5 марта 2022, 09:50
Таких людей единицы. А тех , кто потом на помойках это собирает гораздо больше. И их количество скоро возрастет.
Гость
5 марта 2022, 11:14
Гость
5 марта 2022, 11:14
Таких людей единицы. А тех , кто потом на помойках это собирает гораздо больше. И их количество скоро возрастет.
Чего ты так распереживался об "униженных и оскорблённых". Неужели "за державу обидно", глубоко сомневаюсь! От тебя самого то какой толк? Жили совсем недавно без этих шмоток, машин, телефонов и прочего. Абсолютно не страдали!
Гость
5 марта 2022, 18:00
Гость
5 марта 2022, 18:00
Чего ты так распереживался об "униженных и оскорблённых". Неужели "за державу обидно", глубоко сомневаюсь! От тебя самого то какой толк? Жили совсем недавно без этих шмоток, машин, телефонов и прочего. Абсолютно не страдали!
Я думаю , что от меня гораздо больший толк был за 38 лет работы, чем от тебя. И на БАМе поработал. И нет желания жить без машины, телефона и прочего. И да , без отпуска на море.
Гость
5 марта 2022, 20:48
Иваново не спите вам рынок открыли...шейте бренды как Китай с ивановский качеством...ударим своими санкциями по импорту
7 марта 2022, 14:20
Одежду можно шить на заказ, в Ярославле много хороших мастеров по пошиву и достаточное количество ателье. Много магазинов, которые торгуют тканями, при чём на разный вкус, цвет и кошелёк...При чём можно купить натуральные ткани, такие, как хлопок, вискоза, шерсть, шёлк...А в Zara и других только в основном синтетика невысокого качества и криво сшитая...
Гость
7 марта 2022, 19:47
Индивидуальный пошив - это очень дорого.
Гость
5 марта 2022, 10:00
iHerb - это качественные витамины, БАДы и т.д. У нас нет своих нормальных витаминов и БАДов. Т.к. у нас не контролируется состав БАДов при их производстве.
Гость
5 марта 2022, 10:51
Гость, Тарас, откуда данные про "не контролируют"?
Гость
5 марта 2022, 12:26
Гость
5 марта 2022, 12:26
Гость, Тарас, откуда данные про "не контролируют"?
Законы читай, пока интернет есть. Меньше глyпых вопросов будет.
Гость
5 марта 2022, 13:30
Ну да, ну да, то-то я смотрю, что за последние 3 года уже третье лекарство от гипертонии, произведенное в Европе пропадает с прилавков по причине некачественного состава. Но виновата, конечно же, Россия.
Гость
5 марта 2022, 15:52
Если перегнут палку, то Россия выйдет из патентного права и все сделает сама, очень быстро и безвозвратно. Поэтому санкции-это игра на "слабо". Через пару месяцев или даже раньше все будут на своих местах.
Гость
5 марта 2022, 18:12
Только , что по РБК звучало, что зависимость от импорта детских смесей в России 97%. Лекарства тоже отдельная тема.
Гость
5 марта 2022, 20:53
Грудное молоко Вас в помощь. Сейчас привыкли, за лактацию не борются, зачем смесь с пальмой есть.
Гость
5 марта 2022, 21:35
Гость
5 марта 2022, 21:35
Грудное молоко Вас в помощь. Сейчас привыкли, за лактацию не борются, зачем смесь с пальмой есть.
Грудное есть не у всех и раньше было. И до года никто не кормит даже у кого есть. С пальмой вероятнее наше. Т.к за рубежом строгий контроль за производством детского питания. Во многих странах на полях не применяют мин.удобрения, если используют для производства детского питания.
6 марта 2022, 12:10
Гость
6 марта 2022, 12:10
Грудное есть не у всех и раньше было. И до года никто не кормит даже у кого есть. С пальмой вероятнее наше. Т.к за рубежом строгий контроль за производством детского питания. Во многих странах на полях не применяют мин.удобрения, если используют для производства детского питания.
За то были детские кухни всегда и что примечательно без химии и ингредиентов для привыкания.
Гость
5 марта 2022, 07:34
В обносках будут ходить эти, так называемые бренды. Свято место, пусто не бывает.
Гость
5 марта 2022, 09:54
Еще как бывает! Вы видимо не жили в период тотального дефица.
Гость
5 марта 2022, 17:16
Гость
5 марта 2022, 17:16
Еще как бывает! Вы видимо не жили в период тотального дефица.
Да, вроде, голые не ходили. Мы так сами себя обшивали.
Гость
5 марта 2022, 18:07
Гость
5 марта 2022, 18:07
Да, вроде, голые не ходили. Мы так сами себя обшивали.
Я вот тоже по молодости обшивала себя и детей. Из-за того , что ничего не купить было. Шила по ночам. А днем - не простая работа инженера, где надо было мозги включать . Но никому этого не пожелаю. Каждый должен своим делом заниматься. У всех своя основная работа, и люди должны иметь время отдыхать с семьей, заниматься спортом, путешествовать и т.д. А шить - ну у кого уж хобби. А не по причине , что нет возможности купить
6 марта 2022, 10:56
Можно подумать дырявые джинсы продающиеся под известным брендом, это верх мечтаний 😁
6 марта 2022, 12:55
бутлегеры, перекупщики и спекулянты-ваш выход!
Гость
6 марта 2022, 14:04
это да
Гость
5 марта 2022, 10:13
Ушел с российского авторынка rolls - royce. Жена рыдает,я на карвалоле.
6 марта 2022, 12:16
😁😁😁👍👍👍😂😂😂
7 марта 2022, 16:08
Конечно это грустно, что они ушли. Но видимо специально для вашей жены и вас теперь есть адекватная замена ролс-ройсу, ну хотя бы по цене - это УАЗ-ПАТРИОТ. Я думаю, что эта новость обрадует вас и от вашего расстройства не останется следа. Точную цену я пока не могу назвать, все в секрете, но она вас порадует.
Гость
6 марта 2022, 12:28
Народ, а сейчас, посмотрите, что надето на "жертвах " интервью! А про одежду дамы, которая это интервью берет - вообще нет слов...???! И вот без этих шмоток нам не прожить???!
Гость
6 марта 2022, 14:06
Есть другие? Много российских марок производителей одежды вы назовете? И цены в них сравните
6 марта 2022, 18:36
Гость
6 марта 2022, 18:36
Есть другие? Много российских марок производителей одежды вы назовете? И цены в них сравните
Krakatau, 12storeez, Gate31, I’ll be back, Novaya и ещё штук 10-12. Ну а про цены, то всё что дешевле сделано в Китае, Вьетнаме и т.п.
Гость
6 марта 2022, 12:34
Глупая статья! Автора к ответу. Думаю что для 90 %населения России одежда из модных бутиков не доступна. И их уход ни как не отразится.
Гость
6 марта 2022, 13:05
Согласна!
Гость
6 марта 2022, 22:40
Отразится курс рубля к доллару. И не в бутиках одежда будет поэтой цене. А может и выше
Гость
6 марта 2022, 00:07
Все известные бренды отшивались в Китае или России. Вы давно покупали вещи из H&M? На этикетке производитель указан какой? Китай. В Европе содержать производство очень дорого, они там отшивают 100-200 моделей и отправляют на производство в другие страны. В лекало кофтейки внесли пару новых элементов и вуаля, новая модель по лекалам известного бренда, но не от него.
Гость
6 марта 2022, 16:07
да им хоть с с ы в глаза, они видят лейбл, а будь он хоть с садовода от китацйев, им не докажешь, что это очередное г...но
Гость
6 марта 2022, 09:36
Вы посмотрите,что продают в дорогих бутиках с брендовыми названиями,Рикер к примеру,я спросила где производят:Морокко, Тунис,Португалия,а родной считается Германия.
Гость
6 марта 2022, 14:01
Рикер - это один из самых экономичных брендов Германии. Не важно, где находятся производства, если какой то бренд уходит, то поставок продукции не будет, где бы не было производство.
Гость
6 марта 2022, 13:34
Потери сильной вообще нет, так как качество одежды оставляло желать лучшего. И не сказала бы, что наши бренды шьют плохо. Отшивают хорошо и получше масс-маркета. И может молодые люди наконец-то начнут выглядеть в одежде красиво, а не как им диктовали эти магазины (все как с конвеера).
Гость
6 марта 2022, 14:23
Назовите наши бренды с качественной одеждой.
Гость
5 марта 2022, 08:54
Ну незнаю, почему никто не пишет про ватники. Ватники очень идут как женщинам, так и мужчинам. Можно по всей стране наоткрывать таких бутиков с названием, например, " Ватник Сикретс". Опять же, можно конкурсы красоты проводить - " Мисис Ватник 2023". И т.д. Даже фантазии не хватает.
Гость
5 марта 2022, 09:10
Без иронии, весь мир ДАВНО ХОДИТ В ВАТНИКАХ. Разве пуховик и ватник чем то отличаются? Внешне ничем. Объем и строчка. Верх и наполнение могут быть разные. Пуховик а ля стеганное пальто считаю чисто РУССКИМ ИЗОБРЕТЕНИЕМ.
Гость
5 марта 2022, 09:54
Кстати, Вячеслав Зайцев, начинал с ватников. Так что ватник в умелых руках может иметь совершенно неожиданное решение
5 марта 2022, 12:48
Ватник, в училище учился в 80-х, помню ватники были в моде , как только не изголялись их усовершенствовать ))).
6 марта 2022, 06:17
Господи, наш российский остался. Тот же магазин твоё, белье постельное и прочее можно будет в Рио текстиль центре купить, спортивные товары - декатлон, Спортмастер. H&M шил одно г***о, низкопробное по ценнику выше среднего. Где можно видеть блин кофту из полиэстера за 5 тысяч? Это же ужас. А так, у нас есть садовод, где наших же подделок куча. Есть ателье, есть знакомые швеи, не умрем.
Гость
6 марта 2022, 08:01
Только цены будут другие, а зарплата таже
Гость
6 марта 2022, 13:56
Где вы в декатлоне и Спортмастере увидели одежду и обувь нашего производства? Как впрочем и другие товары. А ценник уже везде взлетел. В Финфлаер несколько дней назад ценники переписали
Гость
6 марта 2022, 13:57
Гость
6 марта 2022, 13:57
Только цены будут другие, а зарплата таже
Зарплата и пенсии уже не те же, а много меньше. Они обесценились за несколько дней
Гость
5 марта 2022, 09:24
Ниче расеянам не привыкать ходить в обносках. Будет так сказать новый тренд в моде.Зато у нас в друзьях Северная Корея и Венесуэла. Это круто!
Гость
5 марта 2022, 12:25
Эритрея ещё за нас.
Гость
5 марта 2022, 17:10
Сам-то что из себя представляешь? Джинсы дырявые и лохмотья рубашечные с нашивкой бренда.
Гость
5 марта 2022, 18:02
Гость
5 марта 2022, 18:02
Сам-то что из себя представляешь? Джинсы дырявые и лохмотья рубашечные с нашивкой бренда.
Одно и тоже пишешь под каждым постом. Смени пластинку или методичку. Ты то кто? НИКТО
Гость
5 марта 2022, 06:57
Ну и что? Ну ушли и скатертью дорога. В РФ много умных и перспективных, дорога открыта
Гость
5 марта 2022, 08:30
Это правда.Но -Президент Путин уничтожил зкономику России. Поживём-увидим.
Гость
5 марта 2022, 08:51
Гость
5 марта 2022, 08:51
Это правда.Но -Президент Путин уничтожил зкономику России. Поживём-увидим.
Ему просто надо с тобой советоваться и в стране сразу будет мир и порядок?
Гость
5 марта 2022, 09:20
Гость
5 марта 2022, 09:20
Это правда.Но -Президент Путин уничтожил зкономику России. Поживём-увидим.
Прям так и уничтожил? А от куда у тебя шиши, чтоб покупать эти бренды? Уж не от той ли экономики, которую создал Путин?
Гость
5 марта 2022, 18:37
Не в одежде счастье, а в хорошем человеке. Думайте мозгами, а не другими частями тела
Гость
5 марта 2022, 20:25
Уходят и фиг с ними жили раньше без них -проживём и сейчас!
Гость
6 марта 2022, 09:07
Глубоко плевать на бренды.
Гость
6 марта 2022, 10:03
Без этого говна проживём!
Гость
6 марта 2022, 11:19
И что? Пусть уходят! Они своим 'фи' не только нам плохо делают,но и себе! Где ониеше найдут такой рынок сбыта? И,когда совсем взвоют от своих же нелогичных, а, порой,истеричных санкций,захотев вернуться-место уже будет занято. И не факт,что мы их пустим! А если пустим,то какой ценой.. Одежда из Китая,Индии,Бангладеш,Пакистана ничуть не хуже. Альтернативные аналоги Узьекистан,Казахстан,Беларусь,Россия. Быстрее будет идти переформатирование под нас,поскольку наша страна -это колоссалтный рынок сбыта. Еще и конкурировать будут.) А то,что сейчас происходит,давно планировалось амерами. Европа у них на подтанцовках.( и долго не выдержит,ибо слишком зависит от наших поставок). Идет перекрой мира,если не мы,то они нас. Пора вставать с колен,налаживать новые связи,и собственное производство.
Гость
6 марта 2022, 14:59
Списочек свой подкоррекируйте. Китайские бренды авто , как и хенде ни о чем не заявляли, Apple продолжает работать. Зачем эта лишняя дезинформация?
Гость
6 марта 2022, 15:45
Уход брендов похож на истеричного любовника- громко хлопнуть дверью , громко и пафосно объявить об уходе- а потом тихонько открыть дверь и войти обратно. Я имела возможность делать покупки в нынче закрытых магазинах , но за все время существования Ауры две или три вещи купила и то только по скидкам , соотношение цена/качество там мягко говоря не сбалансированно было. До Ауры голые же не ходили, а так оденемся в дедовское и будем в образах Гуччи и Баленсиаги
Гость
6 марта 2022, 16:10
Деньги, деньги, деньги... Разве может бизнес отказаться от такого мощного рынка, как Россия? Да никогда. Вспомните А.Хаммера, что первым протоптал тропку на рынок непризнанной Советской России. А что потом? А потом все рванули наперегонки к " проклятым" коммунистам, забыв про идеологические распри - блеск золота ($, £, €) превыше. Так что, эйфория западного единения скоро спадет, и посмотрим...кто побежит завоевывать теплые местечки.
Гость
7 марта 2022, 05:38
Чего переживать... Скоро глобальное потепление-листочка хватит...
Гость
5 марта 2022, 07:22
У нас огромная территория, недра. Все возможности в наших руках, бери и делай. Пускай запад подавится своим ширпотребом.
Гость
5 марта 2022, 08:34
А ты тяжелее клавиатуры в руках держал что, делатель диванный?
Гость
5 марта 2022, 08:53
Гость
5 марта 2022, 08:53
А ты тяжелее клавиатуры в руках держал что, делатель диванный?
Судя по времени человек встал рано утром ,чтобы поехать на работу.К чему эта замыленная фраза?
Гость
5 марта 2022, 09:18
кто делать будет? такие неумехи, как ты. или те кто довёл страну до катастрофы???
Гость
5 марта 2022, 10:34
В секонд хэнде половина города одежду покупает, а вы тут из мухи слона раздули...
Гость
5 марта 2022, 15:23
а хзнда больше небудет
Гость
5 марта 2022, 17:53
Гость
5 марта 2022, 17:53
а хзнда больше небудет
А куда он денется ? Западные помойки через Белоруссию сюда рванут.
Гость
7 марта 2022, 01:17
Гость
7 марта 2022, 01:17
А куда он денется ? Западные помойки через Белоруссию сюда рванут.
А выбосят обноски на свои помойки, чем нам возить
Гость
5 марта 2022, 13:45
Одна синтетика в H&M . Одежда для очень бюджетного потребителя . Не думаю что что то потеряем. Через Беларусь из Польши одежду будут возить ( на рынках продавалась постоянно ) . Все то же самое..
Гость
5 марта 2022, 17:50
да еще за обычную тряпку-футболку ценник гнули, можно купить гораздо качественнее, . Интересно то стадо, которое там одевалось, бирки наружу носило, чтобы фирмУ было видно?)))))))))))))
Гость
5 марта 2022, 22:38
Возвраращение челночников? ужас
Гость
10 марта 2022, 01:36
Кто сейчас в Польшу русских пустит?
Гость
6 марта 2022, 13:51
Индия, Китай, Турция, Узбекистан и др., если сами не можем, нас оденут. Все марки, кроме Гермеса, просто барахло, да и шили их в Албании, Румынии и пр.. Но давайте без обид, даже не все богатые люди одевались в Нину Риччи, Диор, Сконьямилио, Прада и другой люкс. Мало кто ездит на дорогих машинах, хотя в Переславле видела и кадиллаки, порши, теслы и пр. Но это или местные чиновники или московские переселенцы. Так что, переживать нам не стоит. Богато не жили, не стоит и начинать.
Гость
6 марта 2022, 14:21
Плохо, что русские, имея газ и нефть, не живут богато, как другие страны, имеющие аналогичные природные ресурсы. Даже достатком большинство не может похвастаться. Разве это нормально?
Гость
6 марта 2022, 14:25
Практически все производства расположены не Европе, а где дешевая рабсила. Но со стороны брендов - контроль качества
Гость
7 марта 2022, 18:36
Можно подумать, что во Франции или в Италии все сплошь носят Диор и Прада.
Гость
5 марта 2022, 22:57
У нас что весь Ярославль одевается в бутиках?. Нет в основном все с рынка одеваются. А рынок это Турция, Вьетнам , Россия ,Беларусь. А по городу все на электромобилях рассекают?. Так нет Основная масса ездит на общественном транспорте. Едят ярославцы Пармезан и мраморную говядину , запивают французским шампанским. Так тоже нет. Так что же вопить.
10 марта 2022, 00:51
Что вы плетете? Ушли дешёвые магазины с относительно хорошим качеством. На рынке покупают только древние бабушки
Гость
5 марта 2022, 09:20
Через месяц-другой на брюхе приползут обратно.
Гость
5 марта 2022, 10:01
Думаю вы глубоко ошибаетесь
Гость
7 марта 2022, 09:58
Гость
7 марта 2022, 09:58
Думаю вы глубоко ошибаетесь
Тогда им же хуже.Потеряют рынок
Гость
5 марта 2022, 16:55
Ладно закрываются, сколько же будет безработных, которым просто некуда будет устроиться, так как просто мест рабочих на всех не хватит.
Гость
5 марта 2022, 17:57
Русские очень сообразительны и изворотливы , только волю дай.
Гость
5 марта 2022, 19:25
Гость
5 марта 2022, 19:25
Русские очень сообразительны и изворотливы , только волю дай.
Как не изворачивайся, а выше головы не прыгнешь. Раб. места из воздуха не появляются. Магазины вынуждены поднимать цены, те кто работает, и экономят на зарплате продавцов. Знакомая рассказала, что уменьшили раб.день на 3 часа. Но магазин работает, как обычно.
Гость
5 марта 2022, 19:49
Донашивайте, что есть. Ишь ты, лишнюю тряпку не купят, разорались. Шопанутые. Книги читайте, а не шмот накапливайте.
6 марта 2022, 12:08
А почему "донашивайте" непонятно? Что без них одежды мало что ли?
Гость
6 марта 2022, 13:58
На книги тоже ценник не дешевый
6 марта 2022, 13:35
В конце сюжета две подруги, считают что они одеты по последней моде. А на самом деле раньше в колхозах так одевались перед выходом на полевые работы 😁