Эксперты МТС Банка узнали, какие подарки готовят ярославны своим вторым половинкам. Аналитики изучили траты в преддверии Дня защитника Отечества и выяснили, что самые популярные подарки на 23 Февраля — видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.
МТС Банк провел анализ собственных данных за февраль 2021 и 2022 годов и выделил 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 Февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр — 51%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты — 37%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары — 32%.
Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино
Многие мужчины не хотят проводить 23 Февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 60% по сравнению со средним значением месяца.
Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в прошлом году в этих заведениях количество транзакций в праздник выросло на 23%. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдался в кинотеатрах и театрах — на 20% и 16%.
Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит прошлогодний праздничный рост заказов еды на дом, а также покупок в супермаркетах на 19%.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Ярославской области. Учитывались платежные операции в феврале 2021–2022 годов.
1 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля.