RU76
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ярославле

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

1 м/c,

сев.

748мм 100%
Подробнее
USD 94,32
EUR 100,28
Город «Тест-драйв Wink»: ярославцы смогут бесплатно протестировать видеосервис

«Тест-драйв Wink»: ярославцы смогут бесплатно протестировать видеосервис

Услуга будет доступна в течение 30 дней

Пользователи «Ростелекома» бесплатно в течение 30 дней протестируют все возможности видеосервиса Wink

Для новых клиентов «Ростелекома» в Ярославской области стартовала акция «Тест-драйв Wink». Ее участники могут бесплатно в течение 30 дней протестировать все возможности видеосервиса. Для этого нужно до 31 декабря 2021 года подключить «Домашний интернет» с тарифным планом «Технология доступа 100». «Тест-драйв Wink» позволит просматривать 170 телеканалов пакета «Стартовый» и 10 000 популярных фильмов, мультфильмов и сериалов.

— Все по-разному относятся к новшествам. Зачастую многим нужно убедиться в полезности и необходимости нового продукта. Участие в таком бесплатном тест-драйве — прекрасная возможность самостоятельно проверить услугу и принять взвешенное решение о покупке. Однако, предположу, что, подключив Wink, большинство пользователей станут его поклонниками. Большой выбор каналов и богатый видеоконтент никого не оставят равнодушным. А пользоваться видеосервисом можно на пяти различных устройствах, — рассказал директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Роман Русских.

Видеосервис Wink — это доступ более чем к 200 каналам и 12 тысячам фильмов и сериалов. К одной учетной записи можно привязать до пяти различных устройств: Smart TV или телевизор с приставкой, домашний компьютер или ноутбук, планшет или смартфон. Благодаря их синхронизации абонент может поставить на паузу эфир, который он смотрел, например, на ноутбуке, и продолжить просмотр с того же момента на планшете. Также понравившиеся фильм или сериал можно скачать и «взять с собой» в дорогу, чтобы посмотреть даже там, где нет интернета.

Подробности и условия подключения можно узнать на сайте компании, по телефону горячей линии 8 800 100-0-800 или в офисе продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем