перейти к публикации
302 комментария к публикации

Ярославский полигон примет московский мусор

10 апреля 2018, 20:36
Гость
10 апреля 2018, 20:49
Вот что значит московский губернатор, - превращает город Ярославль в мусорную свалку, ему то тут не жить...
Гость
10 апреля 2018, 22:25
Плюс утилизация металлолома в виде списаных трамваев и автобусов из Москвы.
Гость
11 апреля 2018, 06:54
а он тут и не живет
Гость
11 апреля 2018, 21:24
Тверская область отказалась принимать мусор из москвы
Гость
10 апреля 2018, 21:31
Это что за бред, мы что помойка для Москвы???? Пусть сами складируют свой мусор строят перерабатывающие заводы и.т.д. Вот так выбрали себе власть
Гость
11 апреля 2018, 12:18
Губернатор хочет спросить мнение общестенности,общественность говорит нет !!!!!!!
10 апреля 2018, 21:07
В Ярославской области и так проблема со складированием мусора, все полигоны расположены близко к городу . В Переславле переполнен полигон. Конечно мы не можем принимать мусор из Москвы, что это за мусор ?? И сколько стоит его транспортировка, если его везут 300 км ?
Гость
11 апреля 2018, 21:07
Наверняка опасный , очень ядовитый, возможно радиоактивный ... мусор. На такое расстояние возить если будут; МАсквичам такого г.. не надо! Регионы же есть, давай Туда возить!? И плевать на тех людишек, пусть дохнут и чахнут. Заметьте, даже в подмосковье не хотят Гадить!
Гость
16 апреля 2018, 22:36
Гость
11 апреля 2018, 21:07
Наверняка опасный , очень ядовитый, возможно радиоактивный ... мусор. На такое расстояние возить если будут; МАсквичам такого г.. не надо! Регионы же есть, давай Туда возить!? И плевать на тех людишек, пусть дохнут и чахнут. Заметьте, даже в подмосковье не хотят Гадить!
Подмосковье устраивает акции протеста, им этот мусор тоже не нужен. Вот и везут подальше, туда, где принимают. А наш губернатор на все согласен, он же заезжий, не местный.. Ему служба дороже людей!
Гость
10 апреля 2018, 21:07
засланые казачки готовы завалить нас Московским мусором.
Гость
11 апреля 2018, 02:23
Было дело:..свалка в Скоково в жару уже не раз горела и Брагино этим дымом дышало, а теперь что получится..? Сами же в Администрации поднимали вопрос об открытии нового Полигона бытовых отходов удаленного от столицы "Золотого Кольца"..и что в итоге ?! А там ,в направлении Скоково, собрались возводить жилой район "Новый Ярославль" - и его завалите мусором !?
Гость
11 апреля 2018, 09:34
Гость
11 апреля 2018, 02:23
Было дело:..свалка в Скоково в жару уже не раз горела и Брагино этим дымом дышало, а теперь что получится..? Сами же в Администрации поднимали вопрос об открытии нового Полигона бытовых отходов удаленного от столицы "Золотого Кольца"..и что в итоге ?! А там ,в направлении Скоково, собрались возводить жилой район "Новый Ярославль" - и его завалите мусором !?
Свалка уже неделю как горит. А Новый Ярославль стоит заброшенный и разворованный... И никому из правительства не до чего нет дела.....
Гость
10 апреля 2018, 22:13
Апокалиптическая картина ожидала несчастных жителей...
Гость
10 апреля 2018, 23:17
Наконец то Миронов показал свое настоящее нутро
Гость
11 апреля 2018, 00:04
У меня вопрос. Полигон Скоково находится по дороге в Тутаев, в конце Ленинградского проспекта. Машины с мусором что, будут идти через Брагино?
Гость
11 апреля 2018, 01:28
Ну подругому никак))) только если вертолётами)))
Гость
11 апреля 2018, 01:45
И не только идут через Брагино ,а ещё идут через Ростов и НефтестроЙ
Гость
11 апреля 2018, 08:24
Ну можно маршрут и по другому проложить: Переславль- Ростов-Углич-Рыбинск-Тутаев-Скоково.Одному Ярославлю чтоли отдуваться, пусть вся область попачкается в московском г.... губер то областной а не городской.А вообще сарказм не уместен, смог же Волоколамск отстоять свое право жить, неужели ярославцы промолчат и на этот раз?
Гость
10 апреля 2018, 21:06
Нашему губернатору все равно на наш Ярославль. Это не его Родина, ему всё равно на ярославских людей. . Иначе как вредитель его не назовешь.
Гость
11 апреля 2018, 00:03
Все эти выборы и затевались ради мусора.
Гость
11 апреля 2018, 10:00
Ну ВСЕ же ярославцы за него голосовали! ЛЮДИ, ВЫ именно ВЫ за это все уже проголосовали на выборах губернатора, а потом и президента!!!! Пеняйте на себя!!!!!
Гость
11 апреля 2018, 10:36
Гость
11 апреля 2018, 10:00
Ну ВСЕ же ярославцы за него голосовали! ЛЮДИ, ВЫ именно ВЫ за это все уже проголосовали на выборах губернатора, а потом и президента!!!! Пеняйте на себя!!!!!
Никто за него не голосовал, потому и не разрешили пересчитать бюллетени из коибов.
Гость
10 апреля 2018, 21:03
Сначала скрывали, что мусор не везут из Москвы, а теперь уже договорились, что Москва выделит 500млн., ну и как бы хотят спросить мнение общественности в последнюю очередь.
Гость
11 апреля 2018, 00:02
Знать бы кто она..общественность
Гость
11 апреля 2018, 09:13
Народ а вы что думали что благоустройство зоны Юнеско, гнилые автобусы Москва просто так отдала. Готовьтесь принимать мусор, превратят Ярославль в Балашиху. Есть и хорошая новость дороги до полигона будут классными. Предположу что сделают программу социальную "Гробы Ярославцам бесплатно". Ну точно новая онкологичка заработает как конвеер. Медики всей России будет практиковаться к нам будут ездить, больных раковых будет более чем предостаточно.
Гость
11 апреля 2018, 14:37
Не просто так. Московские деятели уже таким образом избавились от расходов на утилизацию и заработали на красной плитке и позолоченных заборчиках с гербами.
Гость
11 апреля 2018, 14:40
И от местной "элиты" до прихода московских чиновников мы тоже были далеко не в восторге.
Гость
12 апреля 2018, 01:03
Гость
11 апреля 2018, 14:40
И от местной "элиты" до прихода московских чиновников мы тоже были далеко не в восторге.
То были аферисты любители, - "выпил-украл-сел" А эти что сейчас, - настоящие профи, ишь как воротят, с федеральным размахом..
Гость
10 апреля 2018, 21:04
Что собственно и ожидалось... Пущай Московиты оставят мусор и пол ярда себе. И транспорт списанный пусть себе оставляют. Не надо нам подарков такой ценой. Своего *** хватает
Гость
10 апреля 2018, 21:22
Уже Всё, решено! Мусор теперь возить будут к нам! Деньги обещают, обещать, а если и дадут то растащат по местным карманам! Ничего не построят, а зачем?! Для кого стараться, им???
Гость
10 апреля 2018, 21:09
Они то потом уедут, а нам тут жить
Гость
11 апреля 2018, 07:02
Так нужно не дать им уехать
Гость
12 апреля 2018, 00:49
Хуже того. Тут жить нашим детям.
Гость
10 апреля 2018, 23:40
Свалку хотели закрывать,а что с заводом?Говорят,московский мусор ненадолго,а потом со своим,что будем делать?В Кострому возить?Надо заводы строить,а не возить друг-другу.
Гость
11 апреля 2018, 08:42
И сортировать часть самим горожанам. Пластик, стекло. Писал поэтому поводу в мэрию несколько лет назад. Ответели им невыгодно, т.к. чаще забирать, и типа спецтехника будет загрязнять воздух выхлопами. Где логика? Нет, пусть лежит вторсырьё на полигоне. В СССР принимали на переработку, в некоторых странах конкурируют за мусор! А спецтехника- обслуживайте вовремя и в полном объёме.
Гость
11 апреля 2018, 12:53
Денег нет вы держитесь
Гость
11 апреля 2018, 06:29
Почему другие области отказались от московского мусора? А наш губер боится слово против сказать?
Гость
11 апреля 2018, 06:55
Специально для этого и поставили команду из Москвы,что бы организовать мусорный полигон для Москвы.Уж больно удобно.Теперь Миронов будет крутиться как уж на сковороде-и Москве не откажкшь и жители против.Нк завию ему.
Гость
11 апреля 2018, 11:51
Гость
11 апреля 2018, 06:55
Специально для этого и поставили команду из Москвы,что бы организовать мусорный полигон для Москвы.Уж больно удобно.Теперь Миронов будет крутиться как уж на сковороде-и Москве не откажкшь и жители против.Нк завию ему.
Ну да... Уж так ему стыдно будет Вам в глаза смотреть...
Гость
11 апреля 2018, 07:04
Бомжам понравится более качественный мусор. А серьезно, тонн наверное будет больше, дороги разобьют и Ярославль превращается из столицы Золотого кольца в мусорный поирогород? Можно было ближе выделить земли, если научно не хотят решать вопрос.
Гость
11 апреля 2018, 08:29
Ближе никак, там в 20..... году старая новая Москва будет строиться, граница по планам пролегает в районе Скоково, не хоронить же мусор в границах Москвы?
Гость
11 апреля 2018, 12:59
Дороги так все разбиты
Гость
11 апреля 2018, 08:51
...!!! А идей по лучше не нашлось? например,сначала построить мусоросжигательный завод, причем в Москве ! и ничего никуда возить нее надо. и потом, ничто так не постоянно, как временное! куда идти писать петиции ?
Гость
11 апреля 2018, 13:05
Никто ничего похоже строить не собирается. Хотели давно бы уже построили.денег нет дворцы дв зарплаты по шесть миллионов в день
Гость
12 апреля 2018, 01:20
В Москве была целая программа с огромным бюджетом и обязательствами от местных мусорных генералов строить заводы по сортировке и переработке. Деньги кончились, заводов нет.Кого посадили? Теперь ещё и помогать надо.
Гость
11 апреля 2018, 09:31
ПОЗОР! ?У власти города, чиновник из другого города, которому на... на жителей региона. ?Почему Москва имея деньги не может построить у себя полигон, да потому что ей не хочется травить своих жителей и правители что там от случая к случаю прибывают на партийных пленерах, тоже не хотят г... дышать. А Ярославль за подачку должен брать на себя этот мусор. Полигон Сколково это не бездонная яма, почитайте (статьи раннее про полигон), там место осталось на несколько лет. ?О каких 4% воспевает ? О своих? Что это за тезис: это всего 4% от остаточной вместимости полигона «Скоково», т.е. счас на... на 4% и можно руки помыть и уезжать? Так что ли? Московские властители - ?Заберите обратно и автобусы и людей своих, дайте горожанам выбрать человека из народа, человека который тут давно живет, который душой болеет за каждое дело. Хватит издеваться над людьми!
Гость
11 апреля 2018, 13:08
Уже народ выбирал сидит человек.
Гость
12 апреля 2018, 01:06
Гость
11 апреля 2018, 13:08
Уже народ выбирал сидит человек.
теперь народ будет умнее, больше не ошибется.
Гость
10 апреля 2018, 22:16
Волоколамска было мало! Хотят такие же качели в Ярике?
Гость
10 апреля 2018, 23:46
Главное - чтобы народ все понял. Тогда и плешь слетит со своими прихлебателями.
Гость
11 апреля 2018, 09:00
Поймёт. Допекло уже. Списаные трамваи и автобусы, а теперь и мусор. Ярославль превращается в одну их московских свалок.
Гость
11 апреля 2018, 10:38
Гость
11 апреля 2018, 09:00
Поймёт. Допекло уже. Списаные трамваи и автобусы, а теперь и мусор. Ярославль превращается в одну их московских свалок.
к слову ради, транспорт там не убитый, а вполне себе ходовой. сами позволить не можем, так хоть это в помощь
Гость
10 апреля 2018, 23:51
Если промолчим, так все и будет
Гость
11 апреля 2018, 12:54
Промолчим и ты будешь молчать мы никто
Гость
11 апреля 2018, 08:39
Про экологическую безопасность ни кто из властей не вспомнил. Этот полигон и так засоряет своими грунтовыми водами реку Нора. Она как известно впадает в Волгу. Ярославцы, водичку то мы с вами пьем из Волги. Г. Миронов решил что можно и наших детей травить за 500 миллионов руб.
Гость
11 апреля 2018, 09:50
Поддерживаю ! Пол России из Волги пьют воду. Отравят пол России.
Гость
11 апреля 2018, 09:47
где эти крикуны за власть то? Грибовы всякие, организовывайте митинг бегом, а то поздно будет или мы опять ни про одного до выборов не услышим?
Гость
11 апреля 2018, 10:06
18 апреля в 18-00 приходи.
Гость
10 апреля 2018, 20:59
А нам оно надо?
Гость
10 апреля 2018, 21:12
Миронов, неужели пример Волоколамской свалки для тебя не показателен ?? Хочещь подобной участи ярославцам ?? Никакая это не временная ситуация и 500 млн.уйдут моментально как в песок.. Кстати, недавно с успокаивающей дезинформацией по привозному мусору в СМИ выступал ответственный чиновник - так его следует срочно уволить за утрату доверия и некомпетентность !!
Гость
11 апреля 2018, 00:04
Надо выходить и перекрывать движение
Гость
11 апреля 2018, 08:55
Гость
11 апреля 2018, 00:04
Надо выходить и перекрывать движение
надо, живой стеной встать... свои отходы жизнедеятельности пусть сваливают на красной площади
Гость
11 апреля 2018, 12:09
Абсолютно правильно.
Гость
10 апреля 2018, 21:27
Выборы прошли... теперь можно травить местное население, мало нам первого места по онкологии по России
Гость
10 апреля 2018, 21:51
Это не допустимо!.
Гость
10 апреля 2018, 22:39
вот это и называется момент истины. вот именно это настоящее лицо власти - хитрое, двуличное. сколько времени нам врали. неужели остались наивные простачки которые и дальше будут верить этим масквичам. Надо провести референдум.
Гость
11 апреля 2018, 04:26
Вообще,эти москвичи ...,то в Переславль возили, теперь в Ярославль, зачем строить что-то,привет, всё своим г.вном завалить
Гость
11 апреля 2018, 06:02
Ярославль - помойка Москвы!
Гость
11 апреля 2018, 06:30
Москва будет какать ,а Ярославцы их какашки кушать.Издеваются над народом.Нефтеперерабатывающий завод ночами постоянно выбросы делает, никому дела нет.А рак в Ярославле ,как грипп,косит людей косой .
Гость
11 апреля 2018, 06:45
Мы за это заплатим, нам свой мусор некуда будет вывозить
Гость
11 апреля 2018, 07:24
Зачем нам московский мусор? Своего хватает, ну всё, теперь мы стали огромной мусоркой! в нашем городе и так экологические проблемы, а тут ещё добавляют!
Гость
11 апреля 2018, 07:38
Пусть строят у себя мусороперерабатывающие заводы нам не нужен еще и чужой мусор
Гость
11 апреля 2018, 07:41
Москва уже несколько лет назад хотела возить мусор к нам и строить завод, но экологи местные сопротивлялись, знаю тк сам из этой системы, завод даёт большие выбросы вредных веществ, полигоны имеют огромные проблемы. А теперь руки развязаны, незряже все руководство уже захвачено московской диаспорой. Теперь мы будем большой московской свалокой. Тупо верить что что то может решить общественность, им это выгодно значит - будет, а все остальное - словоблудие. Противно когда тебя считают тупым быдлом впаривая про общественность и доходы.
Гость
11 апреля 2018, 07:49
Похоже девиз нынешней администрации города и области "Чем хуже - тем лучше!"
Гость
11 апреля 2018, 08:03
Мусоровозы на свалку едут с по маршруту Магистральная - Угличское шоссе до Зяблиц - направо до Бекренево -Тениская котельная -Скоково. Вы бы видели что они там с дорогой сделали, в особенности на участке Бекренево - Тенинская котельная. К тому же там прошлый год военные учения проводили, прямо по этой дороге колонны "Уралов" с месяц колесили и никто этот участок не ремонтирует. Если будут возить мусор с Москвы, то по окружной будут тоже выезжать туда. Короче - местные будут жить и ездить по полигону, хотя скорей всего ездить они уже там не будут, потому что и сейчас там можно проехать только летом, да то в сухую погоду, нахлебавшись пыли. Но губернатору видимо это до лампочки, опыт Москвы ничему не учит. Временщики - порулят здесь и в другую область поедут. Ротация кадров ( по знаете кому)!!!!!!!!!
Гость
11 апреля 2018, 08:06
А что говорить!! Ведь Ярославская область была для него перевалочной базой!! Через месяц-другой переберется опять в Москву! И забудет нашу область как страшный сон!!
Гость
11 апреля 2018, 08:44
Геноцид русского народа. Мы, на своей земле, хуже негров. Как говорил мой дед ещё в 70-х: "Никогда, Серёга, не верь советской власти".
Гость
11 апреля 2018, 08:49
Была помойка в умах, а теперь и снаружи будет... да великий хозяин, мы согласны...
Гость
11 апреля 2018, 08:50
вот это да.........нет слов...... теперь понятно за чем этого губера сюда поставили.
Гость
11 апреля 2018, 08:55
Зачем полигон нужен рядом с городом? Выделяйте место под полигон в области, стройте там мусоросортировочный завод и свозите отходы туда. Проблема будет решена
Гость
11 апреля 2018, 08:53
Ярославцы, я Вас всех поздравляю... столица Золотого кольца стала унитазом для действующей столицы... справлять свою нужду они за 500 млн будут теперь у нас. Не зря физвоз во главе города, он все равно не поймет
Гость
11 апреля 2018, 08:54
Опять "развели" как простачков деревенских))) то ли ещё будет...
Гость
11 апреля 2018, 09:08
Вообще-то Ярославль и так занимает первое место по онкологии... Теперь можно просто сразу будет сдохнуть...
Гость
11 апреля 2018, 09:08
мне интересно а почему молчат наши депутаты? где активисты движения "Наш дом пятерка", "Наш дом перекоп" ? где "ВСЕХ СПАСАЮЩИЙ" депутат Димка Соколов на своем тарантасе ? где остальные деятели ? Может под диванами прячутся ?
Гость
11 апреля 2018, 09:12
Я ПРОТИВ! ЯРОСЛАВЛЬ НЕ ПОМОЙКА ДЛЯ МОСКВЫ! Где будет приниматься решение совместно с общественностью!?
Гость
11 апреля 2018, 09:21
Конечно же москвичи нам помогут, они этой зимой специально для такой "помощи" ухлопали наш мусорозавод на Осташинской.
Гость
11 апреля 2018, 09:25
скоро мы будем столицей московского д...,а не кольца!
Гость
11 апреля 2018, 09:34
вот и аукнулись московские подачки в виде 600 млн на реставрацию исторического центра,на ярославские дороги...бесплатного сыра не бывает....теперь,даже если и захотел бы,Миронов не сможет отказать столице и превратит Ярославль в московскую свалку....плюс еще и списанный металлолом в виде московских трамваев и автобусов....н-даааааа....думаю,если не отменят прямые выборы губернатора,второй срок Миронову не светит с такими решениями...хотя,все это можно было предполагать...
Гость
11 апреля 2018, 09:44
Всем понятно, что идти нужно на митинг. Но толку, всё куплено. Решат, также как с застройкой-привезут два три автобуса с "нужными" людьми, те подписи поставят. И все, общественность "за". Стыдно, в такой стране жить, где гадят сами себе. Вся Европа свой мусор перерабатывает, а наши чинуши только о кармане своем думают.