RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Смотри не вляпайся: куда денутся собачьи кучки с улиц Ярославля

4 апреля 2018, 13:13
Гость
Гость
17 апреля 2018, 09:21
Я вас умоляю ничего не смогут они сделать с этими какашками, катание на лошадях тоже запретили типа и что..... как катали у ТЮЗа так и катают и г...... за собой не убирают.
Гость
16 апреля 2018, 14:06
Только штрафами пока можно заставить уберать ...А там уже будет привычка следить за своим животным.
Гость
7 апреля 2018, 03:32
В каждом дворе есть обычные контейнеры для мусора. Туда можно прекрасно скинуть. Бутылки, обертки тоже конечно раздражают. Но какашки просто сами по себе преотвратительны!!!!!! Особенно как вид из окна на 1 этаже. Собак люблю,соседей ненавижу!
Гость
6 апреля 2018, 14:23
Прошу власти обратить внимание на двор Б.Октябрьская,д.124/15 территория двора 5-8 подъездов. Утром на улицу не выйти не вляпавшись.Вонь невыносимая Как сами то хозяева собак не блюют гуляя по "минному полю".
Гость
5 апреля 2018, 20:20
Как запрещать, так про Европу начинаем вспоминать. Вы, когда мусор из окон выбрасываете про Европу забываете? Когда курите на площадках лестничных про Европу помните? Когда дети ваши, бебилята в лифте безобразят про Европу им напоминаете? У нас г. от людишек и их детишек в мильен раз побольше будет, чем от собак какашек!
Гость
5 апреля 2018, 16:38
Вопрос, а кто будет убирать человеческие какашки с улицы? Выброшенные не в урну мусор? Очень часто те же мамы ведут своего карапуза в кусты, а не ищут уборную поблизости. Не говоря уже об алкашах и гуляках. Экскременты собачьи это наименьшее из зол и источников мусора на улицах.
Гость
5 апреля 2018, 13:18
Я за своей кошкой убираю, несу определенные затраты ,покупаю древесный наполнитель для туалета . Почему хозяева собак считают, что собачка может гадить где приспичило. некоторые прямо в лифте и обязательно на пешеходной дорожке потому, что хозяину шаг в сторону сделать лень не то что убрать. Не справедливо получается.
Гость
6 апреля 2018, 07:50
Абсолютно логичное замечание
Гость
5 апреля 2018, 12:11
забавно все это... вся суть комментариев: собакам гадит по можно по тому что люди гадят... люди гадят по тому что, "как свиньи"... и ни кто не хочет быть первым... первым начать убирать за собакой, первым перестать быть свиньей... ну, значит, не чего и шуметь. спишут из бюджета бабла, на организацию площадок на которые ни ко ходить не будет, на улицах как валялись бутылки в перемешку с какашками так и будут валяться... а что делать? это Родина, менталитет такой...
Гость
5 апреля 2018, 11:50
Самые лучшие люди -это кошки и собаки. А те ,кто их ненавидит - это опасные нелюди!
Гость
6 апреля 2018, 07:49
У тебя мама есть?
Гость
5 апреля 2018, 11:48
Кучи им помешали. А весь асфальт заплеван "насморком",в подъездах лужи,в лифте кучи человеческие,окурки и бутылки.Нашли на кого набросится "чистюли".
Гость
5 апреля 2018, 13:29
Я не мусорю,не плююсь,не харкаю,почему я должна идти и лицезреть собачий туалет? Чио мне то делать?
Гость
5 апреля 2018, 11:43
Да сколько хотите постройте этих диспансеров, площадок, чего угодно, штрафы.... какашек меньше не станет, большинство из них бездомные животные оставляют. От них вы никуда не денетесь, они в туалет на спец площадку не пойдут! А таких в городе сотни, если люди взяли, щеночком поиграли и выбросили на улицу, чего вы хотите? Заводчики и «собачатники» нормальные люди, а от д.... никуда не денешься. Да кстати и чья какашка лежит, собаки или бомжа, вы на вид тоже не определите.....
Гость
5 апреля 2018, 11:29
Люди!!! У нас для людей то туалетов в городе нет, за остановками все нужду справляют, что уж там говорить некоторые даже в лифтах нужду справляют, отстаньте от собак, с людей начните! Урны не на всех остановках установлены, в городе помимо какашек собачьих все загажено ЛЮДЬМИ!
Гость
6 апреля 2018, 13:41
согласен, собачье г.вно в городе тоже из за людей как правило
Гость
5 апреля 2018, 11:05
Согласна, что з собаками надо убирать. Но ведь некоторые предлагают урость ... Собрал пакетик и иди дальше. Я что с этим пакетом, как с бктом целый час гулять должна ??? Некоторые "умники" предлагают ввести запрет на содержание в квартирах больших собак. Потом запретим кошек, они тоже справляют свою нужду, потом перестреляем всех голубей и воробьев (до кучи). Вопрос решается очень просто - спец урны и как можно больше. Ведь хозяева рано утром не пойдут на собачью площадку. Они вывели своего любимца на 5 минут и помчатся на работу. Вот что делать с двуногими ?? Вы наши парки, пляжи после массового отдыха двуногих выдели ?? Собакам гадить нельзя (ай ! ай! антисанитария), а юнцам и мужикам после пивнушек поливать везде можно ??? А владельцам транспорта парковаться на газонах и дет. площадках можно ?? Давайте снчала людей приучим к культуре, проблему с собаками решить проще - поставить спец. урны. Вот убедить людей быть людьми сложнее.
Гость
18 апреля 2018, 13:26
Отличный пост! полностью соглашаюсь!!
Гость
5 апреля 2018, 10:06
Самые нормальные люди это те, которые держат собак, не важно маленьких или больших.
Гость
6 апреля 2018, 13:40
один такой на медни магазин грабил с ножом и ротселером, видимо самый нормальный из вас
Гость
5 апреля 2018, 08:40
Вот поэтому я держу котиков. Они у меня в унитаз ходят. А собачек не надо ругать . Вот только когда в клумбу под балконом присаживаются обидно,а хозяину пофик.
Гость
5 апреля 2018, 08:39
Сначала надо начать с себя , с человека то есть. Решить проблему своего свинского поведения на улице и в подъезде, а потом уж и за собачкины какашки браться
Гость
5 апреля 2018, 07:10
В этом городе люди где попало нужду справляют, а вы собачками озаботились. Не видел ни одной собаки, что бы гадить на асфальте садилась....
Гость
5 апреля 2018, 07:27
Полностью согласна!!!
Гость
5 апреля 2018, 08:19
вон собак из черты города!!!
Гость
5 апреля 2018, 08:38
Ты дальше дома-то далеко ходишь?
Гость
5 апреля 2018, 05:17
Знаете, умники! Я прорезала новый кожаный сапог вытаявшей разбитой бутылкой. Вляпалась бы в г.... лучше, отмыла бы. А теперь ни денег, ни сапог. Я не собачница, но свиней-людей больше и вот их и надо ненавидеть.
Гость
4 апреля 2018, 23:32
Вот за что русский народ люблю: За бла-бла. Вся эта канитель с каками НИКОГДА не закончится. Причина:за собой пока не научились убирать. А про штрафы вообще смешно. Кто штрафовать будет? Добровольно никто работать за спасибо не будет. На сегодня нет никаких рычагов сдвинуть этот наболевший вопрос. Так же как и с бродячими животными. У депутатов руки не доходят. А потом деньги надо изыскивать в бюджете, а он и так тощий. На лечение детей собираем по СМС. Какие уж тут каки собачьи. Сто лет по лепешкам ходим и внуки наши также ходить будут. Это ж родина наша. Как без этого антуража?Скучно будет, поговорить не о чем.
Гость
5 апреля 2018, 08:41
Согласна. Про бюджет - не он тощий, а воровство такое, что никакого бюджета не хватит
Гость
6 апреля 2018, 07:47
Ремни безопасности тоже когда-то так воспринимали. И что? Все разумное всегда со временем побеждает. Время пришло и вопрос этот решится.
Гость
4 апреля 2018, 23:00
Ну тогда и матерей с детьми маленькими, справляющихся нужду на ручках...так как туалет .. найдешь в городе, и бабок штрафовать жёстко, кормящих голубей и... всех и всюду
Гость
5 апреля 2018, 11:34
И заодно харкающихся соплями на асфальт штрафануть, не менее «приятно» )))))
Гость
4 апреля 2018, 22:58
Собачники, вероятно, особый вид ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, который способен не замечать что творится под ногами весной!!! (СВОЁ И НЕ ТЯНЕТ И НЕ ПАХНЕТ)! Какие-то, вернее всего, линзы себе встраивают и ... В ЦВЕТЫ ПРЕВРАЩАЕТСЯ! Да и детей у них тоже, наверное, нет или они у них не вляпываются.... ТОЖЕ ОСОБЫЕ!
Гость
4 апреля 2018, 21:43
Животные лучше людей. Не запрещайте им какать. Через месяц уже ничего не будет.
Гость
4 апреля 2018, 21:10
У меня подруга в Америке живет. Там за то, что хозяин не убрал за своим питомцем - штраф от 100 долларов. И все эти деньги идут в префектуру на площадки, пакеты, урны. И все в этом заинтересованы. Все фотографируют, отсылают анонимно снимки. Там везде камеры, полно полицейских на улицах, так что у них это все проще. В Калининграде у пелнмяницы около подъездов стоят металлические штуки, как в магазинах, с полиэтиленовыми пакетами(дворник за них отвечает).
Гость
4 апреля 2018, 20:48
Господа! А другого мусора на улице нет?! Снег стаял столько битых бутылок, что собачке уже не пройти. Мусор не донесенный до контейнера в мешках по утрам тоже ежедневно (не собаки же его кидают). Окурков иногда под балконом столько, что травы не видно. Обещанные контейнерные площадки не доделаны, а те что сделаны открыты для любого ветра со всех сторон, воронье как потрошила там все так и потрошить, теперь только под крышей. А вы собачки! На себя надо смотреть! Ее какашка разложится через неделю, а ваша битая бутылка никогда!!!! А теперь возмущайтесь!!!
Гость
5 апреля 2018, 08:36
Не валите с больной головы на здоровую. Весь город в г..не. Несите его к себе домой и любуйтесь
Гость
5 апреля 2018, 10:48
ну пусть тогда в квартирах собачников и разлагаются эти какашки, раз в этом нет ничего страшного... Вас послушать так нужно обязательно выбирать между какшкой и бутылками, а нельзя весь мусор убирать и жить как люди????
Гость
5 апреля 2018, 12:19
Гость
5 апреля 2018, 08:36
Не валите с больной головы на здоровую. Весь город в г..не. Несите его к себе домой и любуйтесь
То есть разбитые бутылки и пакеты с мусором - это ваша здоровая голова. Наденьте пакет с мусором себе на голову. И свои окурки - съедайте
Гость
4 апреля 2018, 20:31
А можно еще штрафы ввести за распитие алкоголя на улице и выбрасывание бутылки в ближайшие кусты? И заодно для других умников, которые мусор (порой целые пакеты) выкидывают под ближайшее дерево, снежком же припорошит и не видно. Какашки собак после 1 дождя в землю уйдут и ничего страшного не случится, а вот мусор никуда не денется. Сначала нужно начать следить за собственными ручонками, а потом уже докапываться до собак. Собак в квартире видите ли нельзя держать. А можно идиотов, которые это предлагаю, не держать в городе? А
Гость
7 апреля 2018, 18:58
Весь проспект Ленина загажен и ничего в землю не уходит.В городе собакам и иди.там,которые их держат не место!Причем здесь бутылки в кустах и мусор?Не надо кивать на других заср.нцев,отвечайте за себя.Вы гадите с псами каждый день,по морде бы д.рьмо размазать хозяевам.
Гость
4 апреля 2018, 19:45
У меня у дома весь газон загажен окурками бутылками. С балконов выбрасывают еду бумагу. Все кучи после животных- детский лепет по сравнению с людьми, которые хуже свиней. Очень люблю поэтому животных. Скоро травка вырастет и все пропадет , а вот мусор после людей - нифига не пропадет. Я бы этим "людям" тюремный срок бы ввела за такую пакость во дворе
Гость
5 апреля 2018, 00:00
Поддерживаю! Вопрос уборки какулей собачьих важный, но почему другие то вопросы в сторону отложили? Те, что давно уже надо бы взять под контроль? Распитие спиртных напитков на лавочках у детских площадок, пивасика мамами и папами - штрафуйте! Бесконтрольное курение где только можно и нельзя - штрафуйте! Расписаны остановки, здания, новые детские городки и не одного еще не оштрафовали...ну как же так?! Если наш мэр читает комментарии - пожалуйста, обратите свое внимание и на это!Порядок должен быть во ВСЕМ!
Гость
4 апреля 2018, 19:23
Собаки ладно, почему-то их метки на самом деле не так уж и пахнут, или выветриваются быстро, уж не знаю. Остальное могут решить совок и пакет. А вот что с двуногими делать прикажете? Как потеплеет мимо некоторых стен ходить противно. Особенно в жару. Будет реальное наказание за это?
Гость
6 апреля 2018, 13:34
оно есть, так же как и для собак, исполнять некому
Гость
4 апреля 2018, 17:37
Не понимаю позицию владельцев собак, которые не убирают за своими питомцами. Ничего сложного в этом нет, просто лень и все. Некоторые когда видят что я за своей собакой убираю начинают утверждать что этого делать не нужно, само исчезнет. Вот так и живём в ожидании что всё само исчезнет и собачьи экскременты, и бутылки, и прочий мусор.
Гость
4 апреля 2018, 20:21
Не являясь владельцем собаки, уверенно говорю: "Нужно убирать за своими питомцами!". Дикий ужас на улицах!и вы еще называете Ярославль туристическим городом, где собачьи экскременты повсюду! Разрабатывают программы для развития туристического потенциала областного центра, а в говне погрязли. Начать нужно с малого!
Гость
4 апреля 2018, 17:18
Не надо спецпакетов и спецурн. Собирайте хотя бы в любую тару и пусть разлагается на полигонах 1000 лет, но не лежат под ногами везде и всюду. И налог надо бы ввести.... Почему транспортный платим, а здесь никакой ответственности нет?!? площадки проблему не решат. Это не сортиры, а площадки для тренировок, до которых будут доходить от случая к случаю, а как гадили и не убирали, так и будут. Правильно депутаты предлагали ввести штраф и штрафовать без особых адм.проволочек, что вменить полиции - увидел факт, фотофиксация на месте и квитанция на штраф минимум 1 тысяча, а лучше больше. Только рублем можно заставить!!!!!
Гость
4 апреля 2018, 19:59
а какая у вас ответственность при оплате транспортного налога? неужели начинаете ездить без нарушений правил движения? это всего лишь очередной побор с вас! и зачем вы сами толкаете эту власть на новые поборы? и если вы думаете что вас новые поборы никак не коснутся то вы ошибаетесь - и для вас что-нибудь придумают. на воздух на соль на бороды (кстати они сейчас жутко популярны так что бабла можно настричь) на джинсы на музыку да мало ли на что... подумайте
Гость
5 апреля 2018, 12:25
Гость
4 апреля 2018, 19:59
а какая у вас ответственность при оплате транспортного налога? неужели начинаете ездить без нарушений правил движения? это всего лишь очередной побор с вас! и зачем вы сами толкаете эту власть на новые поборы? и если вы думаете что вас новые поборы никак не коснутся то вы ошибаетесь - и для вас что-нибудь придумают. на воздух на соль на бороды (кстати они сейчас жутко популярны так что бабла можно настричь) на джинсы на музыку да мало ли на что... подумайте
за нарушение ПДД штрафуют еще, это кроме налога... а на налоги, с автомобилистов, должны дороги строить и содержать... в том числе и для пешеходов, да вот с этим как-то туго... не получается... есть налог, есть штраф, хотя вы вряд ли поймет разницу...
Гость
8 апреля 2018, 19:39
Гость
4 апреля 2018, 19:59
а какая у вас ответственность при оплате транспортного налога? неужели начинаете ездить без нарушений правил движения? это всего лишь очередной побор с вас! и зачем вы сами толкаете эту власть на новые поборы? и если вы думаете что вас новые поборы никак не коснутся то вы ошибаетесь - и для вас что-нибудь придумают. на воздух на соль на бороды (кстати они сейчас жутко популярны так что бабла можно настричь) на джинсы на музыку да мало ли на что... подумайте
За нарушение правил штрафы платим, вот и собачники пусть платят! Это тоже нарушение порядка - гадить где попало.
Гость
4 апреля 2018, 16:25
слепцов пусть и убирает весь субботник!Покажи пример на деле,а не в соц сетях гири толкай!!!!!!
Гость
4 апреля 2018, 16:51
Не устал родимый? Тут вообще-то не про Слепцова разговор, а про д..... ваших собак
Гость
4 апреля 2018, 15:37
в европе я жил и собак не видел, ни с хозяевами ни тем более одних...не ходят там с ними напоказ по улицам...уже и это даже нельзя...не всем нравятся собачки...как это не спорно и не гуманно..но это правильно
Гость
4 апреля 2018, 15:58
Плюсуюсь к вашему комментарию!
Гость
4 апреля 2018, 16:40
Гость
4 апреля 2018, 15:58
Плюсуюсь к вашему комментарию!
если ввести большой налог или штрафы не посильные,собак просто выкинут на улицу. г..... от этого меньше не станет,А вот бродячих собак станет еще больше.весом более 20 кг. Вам от этого станет лучше?будем на себя доспехи одевать,чтобы не покусали
Гость
4 апреля 2018, 22:46
Гость
4 апреля 2018, 16:40
если ввести большой налог или штрафы не посильные,собак просто выкинут на улицу. г..... от этого меньше не станет,А вот бродячих собак станет еще больше.весом более 20 кг. Вам от этого станет лучше?будем на себя доспехи одевать,чтобы не покусали
ничего страшного, отловят и усыпят
Гость
4 апреля 2018, 15:18
когда собачников штрафовать начнут за это безобразие?.. весь город зас.ан, даже в центре
Гость
4 апреля 2018, 15:02
Надо ввести налог на содержание собак в зависимости от веса животного. Такой, чтобы собаку весом более 20 килограмм содержать было бы накладно. Я не говорю, что мелкие гадят фиалками, но когда видишь кучу после лабрадора, ротвейлера, мастифа или кого-то подобного, то четко понимаешь - такое не перепрыгнуть. Если налог уплачен, то пусть дворники за эти деньги и трудятся.
Гость
4 апреля 2018, 15:49
Лучше вообще запретить в квартирах, но если не будет запрета - альтернативы налогу нет!
Гость
4 апреля 2018, 14:59
Слепцов Молодец! Тема абсолютно цивилизованная и требует решения! До него никто с этим не мог справиться! Если решит вопрос - честь ему и хвала! А менталитет пора менять всем нам, дорогие господа собаководы и обычные товарисчи Ярославцы!И за любимыми питомцами какашки убирать надо, и за собой тоже мусор! Надоело жить в г.....! Пора бы всем нам умыться уже давно! Меньше слов - больше дела!!!
Гость
4 апреля 2018, 16:05
молодцом будет если решит. а пока рано его хвалить. собачьи какашки сильнейший аллерген!
Гость
4 апреля 2018, 16:39
Гость
4 апреля 2018, 16:05
молодцом будет если решит. а пока рано его хвалить. собачьи какашки сильнейший аллерген!
молодцом будет если сделает так, чтобы всем было хорошо, а не в ущерб кому то.
Гость
4 апреля 2018, 16:49
еще бы он занялся вопросом курения в общественных местах...на остановках стоять невозможно и никто не проверяет
Гость
4 апреля 2018, 14:54
а не легче вообще запретить содержать собак в квартирах? В частных домах - пожалуйста..и однозначно - если прислушиваться к стонам об удаленности собачьей площадки, то проблема не решится никогда. Вот площадка- только там и гуляй. По дороге туда убирай за собакой под угрозой штрафа. Все. А то уже пошло забалтывание и уход в полутона типа далеко и пакетики не разлагаются (а легче что они и сейчас с другим мусором на свалке не разлагаются?) - если ничего не менять, все останется как есть.
Гость
4 апреля 2018, 15:51
поддерживаю....живут стесненно, еще и псы с ними....о какой уличной эстетике с ними вести речь прикажете?)
Гость
4 апреля 2018, 16:03
Очень хорошая идея, но есть 2 вопроса: 1) как взымать штрафы 2) и кто их должен взымать?
Гость
4 апреля 2018, 16:32
Гость
4 апреля 2018, 16:03
Очень хорошая идея, но есть 2 вопроса: 1) как взымать штрафы 2) и кто их должен взымать?
все просто...ввести премию в размере снижения квартплаты на тысячу за информацию о соседях с собакой...информацию передавать в эл.виде в управляющу. компанию или по телефону...далее к тем соседям идет участковый и на первый раз штрафует, на второй накладывает такой штраф...чтоб собачьего духа не было
Гость
4 апреля 2018, 14:53
У самой собака- я полностью поддерживаю данный закон. За животными все-таки надо убирать. Я и без закона за своей собакой уже сейчас убираю, но, как понимаю, я такая в меньшинстве... А пакетики в спецурны выкидывать- это элементарно... Если, конечно, они будут...
Гость
4 апреля 2018, 15:53
какие урны еще....прекратите нести чушь...полный запрет на выгул собак в черте жилой застройки...только так...никаких урн и отмазок по поводу их отсутствия...иначе ничего не изменится
Гость
4 апреля 2018, 16:41
Гость
4 апреля 2018, 15:53
какие урны еще....прекратите нести чушь...полный запрет на выгул собак в черте жилой застройки...только так...никаких урн и отмазок по поводу их отсутствия...иначе ничего не изменится
собаки это братья наши меньшие...они умеют любить так как некоторые люди не умеют, они надежные и преданные, нам есть чему у них поучиться...о каком запрете мы говорим?
Гость
4 апреля 2018, 17:08
Гость
4 апреля 2018, 15:53
какие урны еще....прекратите нести чушь...полный запрет на выгул собак в черте жилой застройки...только так...никаких урн и отмазок по поводу их отсутствия...иначе ничего не изменится
а мне собаку по воздуху переносить до ближайшего леса?
Гость
4 апреля 2018, 14:53
Срочно провести собачью перепись и ввести собачий налог , а то введут нам ещё одну строку в квитанциях - не только за детские площадки придётся платить но и за площадки для выгула собак
Гость
5 апреля 2018, 09:53
Вот я и буду платить за собаку, а не за детские площадки. Детей у меня нет и платить за это я не хочу
Гость
5 апреля 2018, 10:57
Гость
5 апреля 2018, 09:53
Вот я и буду платить за собаку, а не за детские площадки. Детей у меня нет и платить за это я не хочу
Поэтому и нет детей. Наверняка еще 7 кошек ждут вечером дома сильную независимую...
Гость
5 апреля 2018, 12:09
Налог введут а г.... всё равно убирать не будут и площадки не факт что сделают. Ровно как и с площадками.... Посмотрите на (чаще) жалкие подобия! За что платить??? Что бы кто то просто от этого жирел?! Советнички нашлись.... а пободаться захотелось?! У меня и дети и собака... я и ту и другую сторону понимаю! Рада бы платить, да пользы от этого никакой не будет!!! С нас итак за всё подряд дерут, помимо собак и детей... культуры нет! Посмотрите лучше на молодых парней и девченок - которые ходят "зелёные в неадеквате" - одни прячут "закладки", другие "землю роют".... им тоже площадки сделать или налог ввести?! На всё закрыты глаза... страшно и за детей и за собак!!!
Гость
4 апреля 2018, 14:45
Еще бы за лошадьми убирали. Когда-то был запрет на лошадей, а сейчас новое поколение молодежи зарабатывает на своих лошадках и не знает о том, что надо убирать за питомцами. У парка тысячелетия, где играют дети, у ТЮЗа, загажены все тротуары. Хотя бы в траву сгребали. Но проходят мимо
Гость
4 апреля 2018, 19:10
Уже в прошлом году за лошадками убирали... Правда в урну. И воняло оттуда прилично
Гость
4 апреля 2018, 14:44
А что же делать в поселках, где ВСЕ тротуары усыпаны кучками разного размера??... Дороги в школы и детские сады, к сожалению, превратились в общественные туалеты для животных.Очень удобно владельцам собак - вышел из подъезда, животное справило нужду и домой... А что потом их же дети и внуки, да и они сами вляпываются в эти кучи, так ничего!! Поддерживаю Алексея Полякова - "..Нужно менять наш менталитет.." Увы, это процесс очень долгий..
Гость
5 апреля 2018, 11:10
да уж... и ...жит, в эту пору, счастливую....
Гость
4 апреля 2018, 14:23
В Европе и тротуары есть, песком всю зиму дороги не посыпают и и.д.
Гость
4 апреля 2018, 16:01
Там и зимы нет, как у нас по 8 месяцев.
Гость
5 апреля 2018, 00:50
Гость
4 апреля 2018, 16:01
Там и зимы нет, как у нас по 8 месяцев.
Там и специфического населения нет 100 летиями
Гость
5 апреля 2018, 10:54
Гость
4 апреля 2018, 16:01
Там и зимы нет, как у нас по 8 месяцев.
В Исландии наверное нет зимы. Зато есть тротуары с подогревом.
Гость
4 апреля 2018, 14:23
Вот теперь все и видно, когда снег таять начал. Мэр бы лучше выделил площадки для выгула собак и финансирование из городского бюджета на эти цели. Ну нет же. Зарезал все. Зато спортивные площадки, плюс площадки для сдачи норм гто. Словно других проблем нет. Позор мэру. Не о том думает.
Гость
4 апреля 2018, 14:59
Не согласны - пусть строительство площадок для выгула собак финансируют собачатники - некоторые и зарабатывают хорошо на разведении собак , а налоги не платят !
Гость
4 апреля 2018, 15:08
что хоть к мэру привязались, у него руки, а не волшебная палочка и все разом не сделать, а люди просто не хотят за своими собачками убирать ( совести у них не хватает на это) ,надо штрафовать
Гость
4 апреля 2018, 15:39
Сами завели, сами и убирайте, надоело ваше ......о отмывать
Гость