Не сбросил скорость перед пешеходным переходом: появилось видео, как «Тойота» сбивает девочку
23 марта 2018, 09:17
Гость
25 марта 2018, 16:29
На прошлой неделе буквально наблюдала картину: пр-т Фрунзе, дневное время, машины остановились на красный, на переакрестке стрелка, пешеходам, соответственно, тоже красный. Под этот красный тетка лет 65 тащит мальчонку лет 8 с рюкзачком. Какой пример эта старая кура ребенку показывает?!!! Люди, приучите своих детей, что машину нельзя остановить мгновенно, что на дороге надо быть предельно внимательным и осторожным, неважно есть зебра или нет ее. По поводу видео: водитель тойоты уже явно начал притормаживать, когда девочка выбежала, если бы несся на полной скорости, все могло быть бы намного печальнее, но это не снимает с водителя вины. А по поводу переходов - да отменить на фиг все нерегулируемые переходы, пусть будут только регулируемые, пусть "по требованию". Это дисциплинирует и водителей и пешеходов
Гость
27 марта 2018, 09:53
Я тоже за то, чтобы отменить нерегулируемые переходы!частый случай,когда одна машина пропускает,а другие не успевают среагировать,часто нерегулируемые переходы находятся там,где ограничение 60 км.ч. невозможно мгновенно остановить машину на такой скорости. А еще надо закон ввести,как за границей, чтобы детей без присмотра не оставляли до 12 лет.как вообще ребенок в 8 лет один может на улице находиться?!с ним все что угодно может случиться,и людей много плохих,и собак бездомных,не говоря уже о том,чтобы одному дорогу переходить по нерегулируемому переходу.
Гость
24 марта 2018, 19:44
Родители!Научите своих детей правильно переходить (а не перебегать)дорогу и смотреть по сторонам!
Гость
24 марта 2018, 11:24
Для водителей! Вы не одни живете в этой стране, не забывайте об этом.
Гость
24 марта 2018, 14:16
Согласен.Но по дороге машину ездют.Будь осторожен.Ты же не лось.
Гость
24 марта 2018, 07:22
Да,щас,все вам должны! А вы сами что должны? Начни с себя.
Гость
23 марта 2018, 21:59
О чем вообще разговор идет? перед пешеходным переходом машина должна остановиться. И все! и неважно идут люди или нет. Стоп!
Гость
24 марта 2018, 09:23
а люди что должны?
Гость
24 марта 2018, 14:15
Гость
24 марта 2018, 09:23
а люди что должны?
Люди должны отвечать за себя и своих детей.
Гость
24 марта 2018, 17:21
Гость
24 марта 2018, 14:15
Люди должны отвечать за себя и своих детей.
А девочка как раз и ждала, видимо знала, что упырей на дороге пруд пруди, вообще не понятно о чем тут столько комментариев, водитель виноват 500%%%, надеюсь девочка пострадала не сильно. Наказание должно быть жёстким, чтобы и другим не повадно было. Сам водитель, пешеходов вообще не хотят пропускать, все торопятся, вот один приехал..
Гость
23 марта 2018, 19:25
Выгораживают водителя, потому что он мужик, если бы женщина за рулём была, все, капец, баба, тп, расстрелять и тому подобное, а мужику можно, он имеет право не среагировать , он же не робот какой-то. Здоровья малышке, а у**ду - тюрьму, не реакции - езди на маршрутке
Гость
23 марта 2018, 23:49
Все верно.
Гость
23 марта 2018, 18:10
Однозначно виноват водитель не нужно его выгораживать. Он должен быть наказан!!!
Гость
24 марта 2018, 07:21
Родители опрежде всего отвечают за ребенка.Где они? О них ни слова.твои ребенок не умеет переходить дорогу,почему он один на улице? Мало того,что пенсионерки по дорогам выскакивают под колеса не глядя,еще дети как зайцы скачут.
Гость
23 марта 2018, 17:15
Забавляют коментарии упоротых автоненавистников. Как будто всех бабок согнали полаять на эту тему. ДОЛЖЕН! НЕ САДИСЬ! НА КОЛ! УБИТЬ! Лечитесь, истеричные вы наши.
Гость
23 марта 2018, 17:52
Будешь забавляться когда сам(а) отлетишь или лечиться (как тебе больше нравится) советчик х..ренов
Гость
23 марта 2018, 17:53
Не дай бог конечно никому такого и тебе в том числе
Гость
23 марта 2018, 19:19
Гость
23 марта 2018, 17:52
Будешь забавляться когда сам(а) отлетишь или лечиться (как тебе больше нравится) советчик х..ренов
Слушайте,вот честно-перехожу дорогу внимательно,не бегу на пешеходник,просто подойду и....все останавливаются,как увидят,если одна машина остановилась,что за ней посмотрю сначала,и только потом иду.Все видят,останавливаются,проблем то нет! Что вы как безмозглые,еще защищаете свою глупость.! Делайте,хоть,выводы!
Гость
23 марта 2018, 15:34
Дети наиболее опасный контингент-действуют быстро порой и без обдумывания. Поэтому водитель всегда должен понимать дорогу и если ты тем более в гороже притормаживать на не понятных участках с том числе не понятных пешеходных переходах и светофорах и т.д. Садясь за руль авто должен понимать что это средство повышенной опасности ,как перфоратор работающий например, и если вы бегаете с работающим перфоратором (вам разрешило общество) будьте обязаны соблюдать безопасность тех кто просто идет вам на пути.
Гость
23 марта 2018, 12:50
Вы можете спорить и переводить вину сколько угодно на кого угодно до хрипоты! НО если трезво посмотреть на подобные ситуации которые не редкость и которых всё больше с участием пешеходов то должно уже всё быть ясным. ЧТО знать как водить транспортное средство (ТС) и как правильно перейти улицу ДОЛЖНЫ знать оба! В этой ситуации не остановился бы даже БЕСПИЛОТНЫЙ автомобиль, ибо просчитать такую ситуацию невозможно!!!!! Только опытный водитель с вниманием к дороге на 105% может это предвидеть, но держать ТАКУЮ концентрацию ВСЕГДА тоже невозможно. Учите и учитесь ПРАВИЛЬНО переходить улицу: не бегите, убедитесь, что водитель вас заметил и начал останавливаться, на следующей полосе того же направления так же убедитесь в безопасности! И только потом начинайте двигаться дальше! Хватит ВАЛИТЬ всё на водителей. Когда ВОДИТЕЛЬ и ПЕШЕХОД будут СТРАХОВАТЬ себя ОБА то число подобных ДТП начнёт сокращаться!
Гость
23 марта 2018, 15:11
Все верно написано, только бестолку это все говорить людям без инстинкта самосохранения, которые считают себя бессмертными.
Гость
23 марта 2018, 16:33
Согласна. Обоих жаль и оба виноваты
Гость
23 марта 2018, 19:12
Совершенно верно.Добавлю,что дорога для машин,пешеход гость на дороге,будь внимателен! Здоровье и жизнь свою береги!
Гость
23 марта 2018, 11:19
Такое поведение водителей на пешеходниках не редкость. Несколько раз наблюдал подобную картину: пешеход идет, одна машина останавливается, вторая летит, к счастью все без жертв обходилось. Либо пешеход вовремя тормозил, либо практически машина по "пяткам" проезжала.
Да, к сожалению, такое сплошь и к ряду на наших дорогах: далеко не все водители снижают скорость перед дорожными переходами, разметка "зебры" есть не везде (или не обновляется своевременно).... А ГИБДД куда смотрит? Сколько ещё людей на переходах должны пострадать? чтобы ГИБДД глаза разуло? Или полномочия не позволяют штрафовать дорожников на отсутствие и несвоевременное обновление разметки? И сурово дрессировать водил на предмет снижения скорости перед пешеходными переходами!!!
Гость
23 марта 2018, 14:01
Не видно пешеходов потому что. Притормаживать соседний водитель может по любой причине. Пешеход сам обязан убедиться, что его пропускают.
Гость
23 марта 2018, 14:22
Гость
23 марта 2018, 14:01
Не видно пешеходов потому что. Притормаживать соседний водитель может по любой причине. Пешеход сам обязан убедиться, что его пропускают.
ПДД когда последний раз читал?
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Гость
23 марта 2018, 11:11
Там водитель остановившейся машины ребенку рукой махал, мол "проходи"! Вроде бы все правильно и вежливо, я так же делаю. Но теперь вроде бы "пригласил" ребенка под колеса такого вот гонщика. Жуть.
Гость
23 марта 2018, 14:53
Я когда останавливаюсь перед пешеходным переходом и вижу что спереди или сзади несется автомобиль к пешеходнику, включаю аварийку, чтоб привлечь внимание других водителей (не знаю интуитивно так делаю, боюсь вдруг не увидит водитель человека)
Гость
23 марта 2018, 16:03
Гость
23 марта 2018, 14:53
Я когда останавливаюсь перед пешеходным переходом и вижу что спереди или сзади несется автомобиль к пешеходнику, включаю аварийку, чтоб привлечь внимание других водителей (не знаю интуитивно так делаю, боюсь вдруг не увидит водитель человека)
Не желательно это делать, наоборот злую шутку может сыграть, отвлечет другого водителя, вдруг у вас что то случилось, вдруг вам помощь нужна, а тут как тут пешеход из за вас еа дорогу ломанулся
Гость
23 марта 2018, 16:31
В автошколе учили ни в коем случае не приглашать переходить из-за такого вот варианта
Гость
23 марта 2018, 11:08
Самое страшное сбить на дороге человека, бедная малышка - выздоравливай побыстрей...
Очень жаль, что наказание постигает таких ценой жизней и травм детей.
Гость
23 марта 2018, 19:01
По собственной дурости теряете жизнь и здоровье! Будь внимательнее,не торопись,не выскакивай на дорогу неожиданно,пусть тебя увидят и все пропустят и живым перейдешь дорогу!
Гость
23 марта 2018, 10:56
опять диабетик с рынка?
Гость
23 марта 2018, 10:51
Скорее всего он её не видел. Вот только если от ребенка ещё можно ждать, что не подумала, о том, что за одной машиной может ехать другая, то взрослый человек точно должен был понять, что сосед остановился не просто так.
Гость
23 марта 2018, 13:59
Девочка переходила пешеходный переход, а для водителя есть п. 14.2 ПДД, обязывающий его останавливаться перед пешпешеходником, если остановилось тс, движущеемя в попутном направлении.
Гость
23 марта 2018, 15:01
Гость
23 марта 2018, 13:59
Девочка переходила пешеходный переход, а для водителя есть п. 14.2 ПДД, обязывающий его останавливаться перед пешпешеходником, если остановилось тс, движущеемя в попутном направлении.
Девочка перебегала?проспект.это тоже самое что велосипедист не катит рядом с собой а переезжает.Виноват ребенок.И родители.
Гость
23 марта 2018, 16:45
Гость
23 марта 2018, 13:59
Девочка переходила пешеходный переход, а для водителя есть п. 14.2 ПДД, обязывающий его останавливаться перед пешпешеходником, если остановилось тс, движущеемя в попутном направлении.
а для пешеходов есть правило убедиться что пропускают и начинать движение
Гость
23 марта 2018, 10:47
В закон уже давно не верят. Только самосуд над такими!
Гость
23 марта 2018, 18:58
Над пешеходами тоже самосуд?Тебе рассказать ,что вижу каждый день на дороге?
Гость
24 марта 2018, 11:22
Гость
23 марта 2018, 18:58
Над пешеходами тоже самосуд?Тебе рассказать ,что вижу каждый день на дороге?
пешеход не убивает и не калечит.
Гость
24 марта 2018, 19:43
Гость
24 марта 2018, 11:22
пешеход не убивает и не калечит.
Из за пешеходов аварии тоже страшные случаются.лет 10 назад смотрела дтп.старуха переходила ....Трассу!И чтобы ее не сбить машина вылетела на встречку!итог-заживо сгорели несколько МОЛОДЫХ людей!Из ща одной старухи которая быстренько свалила!
Гость
23 марта 2018, 10:28
Регистратор установлен в грузовике или автобусе, остановившись, он перекрыл для обзора знак пешеходный переход, зебры и какой либо другой разметки на дороге нет, скорость водитель тоеты не превышал, судя по тому как быстро он остановился. За такие происшествия стоит спрашивать не только с водителя, но и с тех, кто несет ответственность за дорожные знаки и разметку, да и сами дороги в безобразном состоянии.
Гость
23 марта 2018, 10:58
нечего отмазывать свою наглость, водителя однозначно на кол. Нечего выдумывать отмазки, по дорогам ездят тысячи водителей, а как быдло себя ведут далеко не все.
Гость
23 марта 2018, 11:43
Гость
23 марта 2018, 10:58
нечего отмазывать свою наглость, водителя однозначно на кол. Нечего выдумывать отмазки, по дорогам ездят тысячи водителей, а как быдло себя ведут далеко не все.
Однозначно на кол? Это как? У Вас проблемы с психикой?
Гость
23 марта 2018, 11:49
Гость
23 марта 2018, 10:58
нечего отмазывать свою наглость, водителя однозначно на кол. Нечего выдумывать отмазки, по дорогам ездят тысячи водителей, а как быдло себя ведут далеко не все.
а пешеходов которые нарушают в ведут себя на дороге как быдло на что? так то по статистике в 80 %аварий виноваты пешеходы.... тут согласен вод виноват
Гость
23 марта 2018, 10:24
Каждый день кого то сбивают!!! Надо каждый день по машине сжигать! Иначе не поймут!
Гость
23 марта 2018, 11:20
Может проще по сторонам начать смотреть, и не бегать через дорогу сломя голову, глядишь и сбивать меньше будут.
Гость
23 марта 2018, 11:21
Себе купи и сожги
Гость
23 марта 2018, 11:42
и по пешеходу которые лезут где вздумается и как вздумается, сразу под расстрел...
Гость
23 марта 2018, 10:23
И опять виноват пешеход???? Обнаглели вы товарищи водители из-за полной безнаказанности!
Гость
23 марта 2018, 11:22
конкретно в этой ситуации, действительно, виноват водитель.
а вот "обнаглели из-за полной безнаказанности" это и к пешеходам относится...
Гость
23 марта 2018, 13:42
Гость
23 марта 2018, 11:22
конкретно в этой ситуации, действительно, виноват водитель.
а вот "обнаглели из-за полной безнаказанности" это и к пешеходам относится...
Да да .
Гость
23 марта 2018, 18:52
Гость
23 марта 2018, 11:22
конкретно в этой ситуации, действительно, виноват водитель.
а вот "обнаглели из-за полной безнаказанности" это и к пешеходам относится...
Согласна на все 100.Жизнь людей не учит.Каждый день одно и тоже.
Гость
23 марта 2018, 10:16
таких пожизненно лишать прав надо и в тюрьму лет на десять минимум. если покалечил ребенка и его посадить до конца жизни пусть сидит.
Гость
23 марта 2018, 10:50
успокойся, валерьянки выпей.
Гость
23 марта 2018, 11:38
х..... не пишите водитель виноват конечно... а девочке надо было не бежать через дорогу а переходить, убедиться что пропускают.... вот вчера еду по дороге мамаша с коляской танком на меня прёт, и не думает остановиться, её тоже наборы лет на десять?
Гость
23 марта 2018, 13:14
Гость
23 марта 2018, 11:38
х..... не пишите водитель виноват конечно... а девочке надо было не бежать через дорогу а переходить, убедиться что пропускают.... вот вчера еду по дороге мамаша с коляской танком на меня прёт, и не думает остановиться, её тоже наборы лет на десять?
Если не умеешь ездить не садись за руль, а то прибьют тебя случись что.
Гость
23 марта 2018, 10:07
На полной скорости? Да, тойота уже не та.
Гость
23 марта 2018, 11:17
И не говори, скорость, суде по длине тормозного пути километров 40 была.
Гость
23 марта 2018, 10:06
Ну неужели не учили, когда на права сдавали - ВСЕГДА сбрасывай скорость перед пешеходным переходом! ВСЕГДА!
К купившим права нет вопросов, собственно, по причине отсутствия мозгов у обладателей таких прав.
Гость
23 марта 2018, 11:23
А как идентифицировать пешеходный переход, если обзор знака перекрыт, а зебры нет и в помине?
Гость
23 марта 2018, 13:09
Гость
23 марта 2018, 11:23
А как идентифицировать пешеходный переход, если обзор знака перекрыт, а зебры нет и в помине?
Перекрыт кем обзор? Если видишь что впереди тебя остановился автомобиль то и ты остановись. Однозначно на пересдачу и тебя тоже.
Гость
23 марта 2018, 13:18
Гость
23 марта 2018, 11:23
А как идентифицировать пешеходный переход, если обзор знака перекрыт, а зебры нет и в помине?
А вас не учили знаки рассматривать заранее? Да и конкретно этот знак находится на столбе, и за машиной его видно
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте