перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Стало известно, сколько стоил новый бренд Ярославской области

8 февраля 2018, 13:50
Гость
8 февраля 2018, 14:48
Обидно, что мы здесь не возглавляем список. Как же так случилось, господа?
Гость
8 февраля 2018, 15:25
Почему это стоит ТАК дорого???
Гость
8 февраля 2018, 17:13
15 тыщ дизайнеру остальное назад в конверте
Гость
8 февраля 2018, 19:04
Гость
8 февраля 2018, 17:13
15 тыщ дизайнеру остальное назад в конверте
Кто минусанул??? Наверно дизайнер которому не 15 а 5 тыщ дали
Гость
8 февраля 2018, 23:50
Разработкой нового бренда по заказу департамента туризма региона занималось ООО «ИнтелМедиа» из Санкт-Петербурга. Стоимость работ в результате открытого конкурса упала с 2 млн рублей до 1,38 млн. За эти деньги подрядчик должен разработать концепцию позиционирования региона, создать брендбук, разработать имиджевую символику, включая логотип и варианты его использования. до участия конкурса по разработке бренда были допущены только 2 фирмы, обе они из Санкт-Петребурга. Другим участиком конкурса стало ООО «Город Мастеров», в котором ранее работала директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. Однако «Город Мастеров» конкурс проиграл. Впрочем, когмпания «ИнтелМедиа» также знакома руководителю департамента туризма — с ней Рыбакова работала в республике Коми. На сайте «ИнтелМедиа» размещена благодарность в адрес компании от Юлии Рыбаковой как гендиректора «Корпорации по развитию туризма Республики Коми».
Гость
9 февраля 2018, 22:57
Так это ж коррупция в чистом виде. Прокуратура, ау!
Гость
8 февраля 2018, 14:39
фу , дешевка !!!
Гость
8 февраля 2018, 15:26
Ярославль так богат оказывается ....
Гость
8 февраля 2018, 15:39
А за что такие деньги? За каля маля?
Гость
8 февраля 2018, 15:44
Что это???? Да любой школьник такое Г....... за вечер сваяет! С ума посходили! А простите, деньги от куда взяли?
Гость
8 февраля 2018, 16:36
"Мы старались создась бренд, который должен не обманывать ожидания, а оставлять след в сердце." Стесняюсь спросить, что тогда и где оставляет бренд Новосибирска за 50 млн?
Гость
8 февраля 2018, 16:37
Этот шедевр стоит ровно на столько, на сколько МУБИНТ является академией. И второе, написанное по-русски насколько читабельно для европейского туриста? Возможно перевод этого логотипа будет стоить столько же и, не иначе, как только в академиях.
Гость
8 февраля 2018, 16:41
Для них 1380000 рублей - копейки! Нормально так за картинку заплатили. Стоимость однушки в Ярославле за картинку! Издевательство!!! Тем более, что об этом уже писали, что этот логотип всего навсего Челябинский клон! За что деньги заплатили, господа? За то, что кто-то для вас картинку срисовал с ранее разработанной в Челябинске? А может проверить кому фирма-исполнитель сего заказа принадлежит?
Гость
8 февраля 2018, 17:42
480000 у Правительства Ярославской области нет , чтобы отремонтировать главные часы Ярославля на звоннице Спасо - Преображенского монастыря - не работают уже почти 20 лет - стыд и позор ярославским чиновникам !
Гость
8 февраля 2018, 18:49
Валентин Степанов, к сожалению, не является автором концепции. Ярославских экспертов даже не пригласили к обсуждению Их приглашают только на бесплатные советы экспертов. А когда возникают ключевые вопросы, касающиеся жителей региона, и реальные деньги, вопрос отдается на сторону. Печалька....
Гость
8 февраля 2018, 21:41
Нужно было освоить денежки, а что получилось это не важно.
Гость
9 февраля 2018, 07:04
дешевка, ни разу не нравится. гардарика-германика-сериал школа-распущенность. вот такие ассоциации. по центру глазки,губки = кошачьи, хомячьи, отдает то ли чем-то китайским, то ли кем-то с низкой соц.ответственностью. какая-то простытьня... какие миллионы за такую каля-маля?! дети в детсаду лучше нарисуют. ПОЗОР!!! Логотип какого-то дома терпимости. Вот для этого самое то.
Гость
8 февраля 2018, 17:15
Для среднего художника нарисовать такое- тысячи 3 не более. Очевидно речь идет о гарантированном " распиле" через московских. Министерство - то там. И деньги- оттуда. Но суммы небольшие , не миллиарды, поэтому никто внимание и не обращает... " кормят" детей своих... как правило.. на сигареты и " сникерсы"... " подарки"...