перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Официальные итоги выборов в Ярославии: в лидерах «ЕР», ЛДПР, КПРФ

19 сентября 2016, 09:57
Гость
19 сентября 2016, 10:48
Дайте лучше отопление народу
Гость
19 сентября 2016, 15:33
Неужели кто-то думает, что если бы результаты Выборов были другими,..то жизнь россиян изменилась до неузнаваемости !? Ну все олигархи перешли бы в другую правящую Партию(что бывало уже не раз..) ! Пусть уж будет хоть какая-то стабильность, надоела эта революционная напряженность..
Гость
19 сентября 2016, 20:04
Вы абсолютно не правы ! Здесь дело не в правящей партии! А в борьбе между ними за власть! Ведь тогда у большинства была бы заинтересованность лучше работать и допускать меньше ошибок в руководстве ,т.к. в противном случае их ошибки и промахи сразу бы становились достоянием гласности с подачи какой-нибудь оппозиционной партии, которая также хотела бы стать большинством! В нормальных демократических странах так и происходит! В результате партия ,которая недавно была меньшинством ,может превратиться в правящую!! И страх уступить власть другой политической группе заставляет их лучше и интенсивнее работать!! А у нас сейчас будет как в период с 2007 по 2011 ,когда правящая партия абсолютно ничего не делала ,т.к. заставить было некому! И в результате в нашей стране стали возможны такие трагедии как Кущевка, Крымск и т.д.! ЕР нет смысла что либо делать для людей т.к. они нас не боятся, и нет политиков ,готовых призвать их к ответу! Страна просто деградирует! Вот что вы натворили!
Гость
19 сентября 2016, 21:15
Вы абсолютно не правы ! Здесь дело не в правящей партии! А в борьбе между ними за власть! Ведь тогда у большинства была бы заинтересованность лучше работать и допускать меньше ошибок в руководстве ,т.к. в противном случае их ошибки и промахи сразу бы становились достоянием гласности с подачи какой-нибудь оппозиционной партии, которая также хотела бы стать большинством! В нормальных демократических странах так и происходит! В результате партия ,которая недавно была меньшинством ,может превратиться в правящую!! И страх уступить власть другой политической группе заставляет их лучше и интенсивнее работать!! А у нас сейчас будет как в период с 2007 по 2011 ,когда правящая партия абсолютно ничего не делала ,т.к. заставить было некому! И в результате в нашей стране стали возможны такие трагедии как Кущ.вка, Кры.ск и т.д.! ЕР нет смысла что либо делать для людей т.к. они нас не боятся, и нет политиков ,готовых призвать их к ответу! Страна просто деградирует! Вот что вы натворили!
Гость
19 сентября 2016, 10:52
Ну все теперь пенсионный возраст сделают 101 год. Но, зато, по достижении будет очень хорошая пенсия. Голосуйте дальше за "Единую Россию".
Гость
19 сентября 2016, 11:30
Ну конечно, если бы выбрали вашего кандидата, он бы всю систему поменял, все бы законы как надо исправил. Причем, один.
Гость
19 сентября 2016, 12:06
Гость
19 сентября 2016, 11:30
Ну конечно, если бы выбрали вашего кандидата, он бы всю систему поменял, все бы законы как надо исправил. Причем, один.
Он бы у Сечина зарплату снизил и у Миллера и сразу всем пенсионерам добавилось бы по 20 копеек ежемесячно.
Гость
19 сентября 2016, 12:27
Гость
19 сентября 2016, 11:30
Ну конечно, если бы выбрали вашего кандидата, он бы всю систему поменял, все бы законы как надо исправил. Причем, один.
Нет ВМЕСТЕ С ВАМИ!
Гость
19 сентября 2016, 12:30
Когда люди добровольно отказываются от своего избирательного права под девизом "От нас все равно ничего не зависит!" - это посыл власти: делай, что хочешь, народ все равно все стерпит.
Гость
19 сентября 2016, 12:20
Вчера был наблюдателем на выборах и просто офигевал при подсчёте бюллетеней, каждый третий был за Съедим Россию. Тоесть либо людей вынудили так голосовать, либо они сами так голосовали. Особенно меня удивили бабушки с дедушками, которые голосовали за них только потому, что это единственная партия о которой они вообще что-то слышали. Да и вообще эти выборы были очень необычными, почти никакой информации о партиях, кандидатах, вообще о выборах.
Гость
19 сентября 2016, 13:19
Избирательная компания проведена не в те сроки,маленький агитационный период,в пригласительных нет информации о кандидатах.
Гость
19 сентября 2016, 18:31
Гость
19 сентября 2016, 13:19
Избирательная компания проведена не в те сроки,маленький агитационный период,в пригласительных нет информации о кандидатах.
А нам вообще пригласительные не разносили .
Гость
19 сентября 2016, 19:23
Гость
19 сентября 2016, 13:19
Избирательная компания проведена не в те сроки,маленький агитационный период,в пригласительных нет информации о кандидатах.
Все это было сделано преднамеренно, что бы победила ЕР, все законы под нее и ей же принимаются, да здравствует беззаконие:(
Гость
19 сентября 2016, 13:34
Изначально понятно было,что ЕР будет впереди,ещё задолго до начала выборов мне и моим знакомым в соц.сетях активно предлагали отдать свой голос за их представителей,так же предлагали подработку ,предлагать людям отдать свой голос (10 голосов за Грибова набираешь и тебе вознаграждение 5000 тысяч).Итак перед каждыми выборами!!!Поэтому я на выборы не хожу,знаю что мой голос ничего не изменит,всё заранее проплачено!!!
Гость
19 сентября 2016, 14:42
И правильно! Надо вообще отказаться от избирательного права, пусть власть переходит по наследству!
Гость
19 сентября 2016, 16:17
Проплачено то из твоего и моего кармана.Может все таки думать начнем?
Гость
19 сентября 2016, 16:33
О госпади, ну что это за тупое вранье. Не было такого! Мне ничего не предлагали!
Гость
19 сентября 2016, 10:44
Обидно за Единую Россию. Используя весь административный ресурс набрали только 38,43 %
Гость
19 сентября 2016, 14:35
При явке 33% набрали целых 12,68% - каждый 8 имеющий право на голосование. Оглушительный успех и поддержка.
Гость
19 сентября 2016, 18:13
Гость
19 сентября 2016, 14:35
При явке 33% набрали целых 12,68% - каждый 8 имеющий право на голосование. Оглушительный успех и поддержка.
Значит остальные, следуя вашей логике, набрали вообще в рамках стат погрешности.
Гость
20 сентября 2016, 21:22
Гость
19 сентября 2016, 18:13
Значит остальные, следуя вашей логике, набрали вообще в рамках стат погрешности.
Если сложить все голоса оппозиции (т.е . голоса тех людей ,которые голосовали нисколько за саму партию, сколько против ЕР) ,то оппозиция в нашей области в большинстве! У них в общем на всех получилось 62 %!
Гость
19 сентября 2016, 12:39
выборы, выборы, кандидаты п...., он ради этой фразы всю песню написал)))))))))))))
Гость
19 сентября 2016, 14:59
вчера не было этого фильма ни по одному каналу. а жаль
Гость
19 сентября 2016, 17:20
на одно надеюсь - все то же самое было в СССР...и где он теперь?
Гость
19 сентября 2016, 19:05
Согласен эта система будет разрушена только со смертью государства. ЕР будет тут партией власти до самого конца России
Гость
19 сентября 2016, 19:23
Единственное, что объединяет СССР и современную Россию однопартийность системы! Во всем остальном они различны, как по идеологии, так и по отношению к стране и к людям! ЕДро - это антинародная партия, созданная только для превращения нашей страны в колонию ,если не США , то Китая! Тут уж как получится!
Гость
20 сентября 2016, 14:30
Гость
19 сентября 2016, 19:05
Согласен эта система будет разрушена только со смертью государства. ЕР будет тут партией власти до самого конца России
Никакими выборами ситуацию не изменишь, добровольно они власть не отдадут. А силой народ отнимать побоится.
Гость
19 сентября 2016, 19:47
ЕР в эту кампанию сделала все ,что могла, чтобы вновь нарисовать себе нужный результат и сбить явку оппозиционно настроенных избирателей! Она также сделала все, чтобы "ее избиратель" обязательно пришел на участок ,в том числе с активным задействием админ. ресурса ! Т.н. системные "оппозиционеры" в том числе Коммунистическая партия, не смогли мобилизовать всех своих сторонников и оппозиционно настроенный электорат ,как это было в 2011г.! На то есть несколько причин 1) Чрезмерное соглашательство партийной верхушки с властью 2) нежелание открыто критиковать президента; 3) нежелание рук-ва той же компартии отстаивать выбор граждан в 2011 г. и слив протеста и др. факторы. Как следствие крайнее ,но абсолютно оправданное, недоверие граждан ни к одной оппозиционной партии и к избирательной системе в целом! Но это недоверие породили сами т.н. "оппозиционные" партии ,а точнее их рук-ли ,которые уже надоели всем! К сожалению, сейчас ЕР проведет реформы ,которые крайне болезненно ударят по нам!
19 сентября 2016, 21:06
Зачем все эти умные слова сегодня?Для этого было вчера.
Гость
20 сентября 2016, 11:09
Более чем уверен, что когда настанет время выплачивать пенсионерам эти несчастные 5 тыс. денег не окажется и наших стариков продинамят. А еще уверен, что процедура голосования - это фальшивка для наивного народа. Все протоколы были давно "подсчитаны".
Гость
20 сентября 2016, 11:52
не продинамят, ведь президенту в 2018 еще на срок идти...
Гость
19 сентября 2016, 16:11
Обидно, что молодежь пассивна! Итоги выборов в основном на плечах пенсионеров, которые в большинстве своем проголосовали за ЕР! И для этого хорошо подготовлена почва: они уже давно кроме первого канала ничего не смотрят, обработаны всевозможными способами: соц работниками, которые помогают им сделать правильный выбор (а соц работники от государства получают з/п), эти же соц службы оказывали нехилое давление на своих пенсионеров, по несколько раз на дню звоня им и спрашивая "а вы уже ходили голосовать??", на предыдущих выборах получали различные подарки от этой партии и т.д. И самое обидное, что пенсионеры - это самая активная, голосующая часть общества!! Им не лень, а наоборот за радость - событие вроде какое-то в жизни, пойти можно проголосовать! Они уже в 8 утра у дверей дежурили, некоторые, не дождавшись на дом представителей от избирательной комиссии, пошли самостоятельно на избирательный участок, хотя по инвалидности или каким-то другим причинам к ним должны были прийти на дом.
Гость
19 сентября 2016, 20:34
Не надо всех пенсионеров причесывать под одну гребенку. Среди нас тоже есть думающие люди, которые ни за что не будут голосовать за ЕР и мальчика-зайчика Грибова, а также за коммунистов всех мастей и "правильных" и "неправильных".
Гость
20 сентября 2016, 14:27
Гость
19 сентября 2016, 20:34
Не надо всех пенсионеров причесывать под одну гребенку. Среди нас тоже есть думающие люди, которые ни за что не будут голосовать за ЕР и мальчика-зайчика Грибова, а также за коммунистов всех мастей и "правильных" и "неправильных".
Это безусловно не может не радовать! НО, обидно именно за пассивность молодежи и нежелание думать чуть более глобально, чем они привыкли. Никакого желания хотя бы как-то попытаться изменить/повлиять на ситуацию в стране, элементарно сходить на выборы.
Гость
19 сентября 2016, 21:24
Я думаю ,что коммунистам, после смены старого поколения в руководстве партии ,пора возвращать лозунг "Вся власть Советам"! И добиваться создания нового Парламентского органа (Советов или другим словом можно назвать ,если это так не нравится) ! Т.к. Дума выборы оказались полностью дискредитированными! И подобное "волеизъявление" не является отражением реального выбора людей! Побеждает в этих выборах тот у кого больше денег! А людей ,особенно плохо разбирающихся в политике, постоянно обманывают теми или иными способами! В результате не может разобраться даже за кого голосует!
Гость
19 сентября 2016, 23:49
А Зюганову 96 год не прошу, когда он предал народ, который за него проголосовл, чтобы спас Россию от ельцина. Но этот трус и предатель отдал свою победу на выборах ельцину. Жаль, что ЛДПР не на втором месте.
Гость
20 сентября 2016, 08:12
продались за 5 тыщ!!!???? а потом удивляются почему у нас в россии такие законы что люди дохнут.
Гость
24 сентября 2016, 11:28
Знали бы Вы все кто такой Грибов... Все люди которых я знаю, проголосовали только один человек, соответственно это означает что, никому эти выборы не интересны. А тот единственный кто проголосовал, уж точно не за ЕР, т. к. эта организация совершенно не серьезная. Гриб, раздает тендеры друзьям, типа ЯСМУ7, те в своё время набирают столько объектов, сколько выполнить не могут, а набирают все равно. Была область на предпоследнем месте, а будет на самом последнем на уровне коррупции и разворовывании государственных средств.
Гость
19 сентября 2016, 10:47
А где еще 1.8% голосов до 100%? Опять у избиркома своя система счета..... помнится у Чурова было 146% голосов, а у нового цик 98.2 %..... всех в школу....причем в начальную!
Гость
19 сентября 2016, 11:42
Есть еще испорченные бюллетени.
Гость
19 сентября 2016, 11:22
жалко наших простых людей,хотя,сами это заслужили.....
Гость
21 сентября 2016, 13:20
Да ты сам простой,себя пожалей
Гость
19 сентября 2016, 15:45
Мои соседи пенсионеры голосовали за единую россию - спросила их почему? ответ получила такой - дык нам Медведев даст по пять тыс рублей - вот вам и вся технология смех сквозь слезы!!!
19 сентября 2016, 18:21
Они все таки помрут, когда нибудь.
Гость
19 сентября 2016, 18:35
все правильно-многие так поступили из пенсионеров,и здорово развели их
Гость
19 сентября 2016, 23:33
Гость
19 сентября 2016, 18:35
все правильно-многие так поступили из пенсионеров,и здорово развели их
Пенсионеры знают, что если власть сменить, то исчезнут накопленные государством деньги, чиновники начнут саботаж и устроят бардак.
Гость
19 сентября 2016, 20:43
Порадовало, что народ не смотря на зомбосми, не смотря на грязь, которой поливают нашего президента, оказался в массе своей адекватным и проголосовал за партию Путина. А вы пропендоские подстилки, враги народа, мечтаюшие вернуть времена окуппации 90х годов, захлебнитесь злобой своей от бессилия.
Гость
20 сентября 2016, 04:32
Успокойся тролль ты ни кому не интересен
Гость
20 сентября 2016, 14:37
скоро пойдешь платить за парковку в центре города (ели сможешь доехать до него по нашим чудесным дорогам, на ремонт которых ничего не осталось, после того как все приближенные порастащили из бюджета, предусмотренного для днного мероприятия) и получишь свои 5 тыс к пенсии вместо нормальной индексации. Вот может это тебя также сильно порадует
Гость
19 сентября 2016, 10:29
Это вам аванс, ребята. Последний аванс......
Гость
19 сентября 2016, 12:26
У них этих авансов было последних и предпоследних... Политтехнологии рулят! Любое черное перекрасят в белое, аж залюбуешься.
Гость
19 сентября 2016, 12:55
Итог выборов: недоверие правящей партии большинством голосов. Все, кто не пришли на выборы, показали, что не видят пользы голосовать за обозначенных в бюллетенях. Им не наплевать, просто не хотели даже пальцем шевельнуть за предсказуемый исход голосования. Это из трети пришедших треть проголосовавших за ЕР. Чем гордиться, чему радоваться.
Гость
19 сентября 2016, 14:40
Тем не менее - первое место! А им этого и надо было!
Гость
19 сентября 2016, 14:20
Очень жаль, что присутствует в народе и политическая безграмотность (что выгодно Единой России) и безразличие, казалось бы образованных людей, за будущее своих детей и внуков. Пусть безнравственность единой России продолжает и дальше развиваться. кучки дружков разбазаривают страну. А дети наши будут искать работу в столице Родины для достойной жизни, так как в Ярославле работа есть только за копейки. Странные люди. Умом Россию не понять .......
Гость
19 сентября 2016, 15:18
Как удобно, народ тупой, народ не тот. К стати, ищу сварщика универсала. ЗП от 80000р + премии и переработки. 2 месяца уже ищу.
Гость
19 сентября 2016, 12:34
ЛДПРовцы на 2 месте...Не зря их так пиарили. Люди голосуют за того, кого чаще показывают. Вот яркий пример - Грибов.
Гость
19 сентября 2016, 14:08
К сожалению и эти Выборы-2016 прошли по ранее накатанной схеме: победили-кто хотел, проиграли-кто должен. Всё без изменений. Будущее не радует
Гость
19 сентября 2016, 14:50
Теперь Грибок из Москвы нам все гнилые водопроводные трубы заменит!
Гость
19 сентября 2016, 14:34
А надо было вместо всех этих мелких спойлеров, голосовать за "Яблоко" - и был бы серьезный результат адекватной оппозиции. Разводят людей до сих пор этим мнимым "многообразием", к сожалению.
Гость
19 сентября 2016, 16:58
Почему именно за яблоко?
Гость
19 сентября 2016, 15:45
Нет! Гнилые московские трубы пойдут в переработку, все должно работать на себя любимого!
Гость
19 сентября 2016, 17:46
вот поэтому охраняющим режим нельзя в Европе отдыхать - чтобы не видели как можно без этих "кормильцев" жить и голосовали "как надо"
Гость
19 сентября 2016, 15:18
Депутаты - не вздумайте теперь называть себя народными избранниками. Вы настолько дискредитировали ваше место работы и себя самих, что про вашу никчемность и бессмысленность знает уже вся страна!