перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В Ярославле построят шесть новых храмов

24 июля 2015, 15:36
Гость
24 июля 2015, 16:49
А старые реставрировать не пробовали? Или на них денег меньше отмывается? Дороги бы построили лучше к храмам....
Гость
24 июля 2015, 19:29
За чей счет этот банкет?..
Гость
25 июля 2015, 20:32
а банкет как обычно народные деньги налоги сборы
Гость
24 июля 2015, 17:01
Может город займется городом?! А члены общественной организации РПЦ сами для себя рабочие места будут строить? Почему городские налоги должны уходить в отделенную от государства общественную организацию? И не надо рассказывать сказки что ВСЕ это спонсорские деньги!
Гость
24 июля 2015, 17:00
Старые реставрировать надо а не новые строить.
Гость
24 июля 2015, 22:46
Вот верно! Столько исторических храмов в городе не отреставрировано! История разрушается! Ещё посмотрели бы на пример Голландии - храмы используются под иные цели ввиду их большего чем нужно количества - их продают, переоборудуют под рестораны, гостиница, клубы для молодёжи! Зачем строить, когда нужно сохранить, что уже имеется!
Гость
24 июля 2015, 17:31
21 школа в микрорайоне Сокол переполнена. Денег в городском бюджете на строительство новой школы нет. В этом году выделили только какие-то 10 млн. руб. на проектирование. Но зато есть где помолиться: храм на пр-те Фрунзе возвели.
Гость
24 июля 2015, 18:28
А почему только православным такой фуршет? Несогласный я. Даешь пирамиды во славу Кетцалькоатль! И ничего смешного я не вижу. Иштать нада о великом!
24 июля 2015, 18:54
В каждом из районов прошли открытые общественные слушания, на которых жители района могли высказаться в поддержку возведения храмов. Если не поддерживаешь - можешь не ходить
Гость
24 июля 2015, 20:06
Куда катимся ..... Дорог нет, детских садов нет, храмов не хватает....
Гость
24 июля 2015, 22:05
Надо уже имеющие реставрировать!
Гость
24 июля 2015, 23:38
А надо ли такое количество Храмов !?...Имеющиеся, уже отреставрированные или ещё наполовину,...но они же не имеют своих приходов...так посещают интересующиеся люди,...а в большинстве своём стоят пустые ! Чем труднее дорога к Храму,..тем прочней ВЕРА и не обязательно Церковь должна быть в шаговой доступности от жилища
Гость
25 июля 2015, 18:55
Чудаки из областной и городской администраций видимо совсем отдалились от реальности. Я еще могу согласиться, в какой-то мере, со возведением культовых учреждений, но нужно же быть реалистами. В Ярославле полно зданий, в которых ранее располагались храмы. Так ремонтируйте их. У всех этих храмах есть исторические названия, есть своя история. Но увы! Вопрос возможности неограниченного распила средств прельщает сильнее исторического наследия.....
Гость
26 июля 2015, 09:46
Лучше бы 6 новых заводов построили и памятники реставрировали...
Гость
24 июля 2015, 16:43
А школы и больницы ? Вот же уроды, а...
Гость
24 июля 2015, 16:53
Вкладывают,куда выгодней,потом доход пилить будут.
Гость
24 июля 2015, 17:02
Согласен
Гость
24 июля 2015, 21:45
Бесов в городе много. Поэтому бесы и недовольны. Какому бесу храм православный нужен? Правильно. Никакому.
Гость
24 июля 2015, 22:59
Конечно! Кто не из нашего муравейника-тот бес! Ничего не напоминает? Сколько людей погибло из-за религиозных распрей и гибнут и еще погибнут...может хватит уже, может пора почитать ту же библию и стать терпимее к тем кто думает не как вы? А то вам даже достопримечательность "синий камень" помешал, чувства видите ли оскорбляет..а что чувства только у вас могут быть-только два мнения-ваше и неправильное?
Гость
25 июля 2015, 11:20
Гость
24 июля 2015, 22:59
Конечно! Кто не из нашего муравейника-тот бес! Ничего не напоминает? Сколько людей погибло из-за религиозных распрей и гибнут и еще погибнут...может хватит уже, может пора почитать ту же библию и стать терпимее к тем кто думает не как вы? А то вам даже достопримечательность "синий камень" помешал, чувства видите ли оскорбляет..а что чувства только у вас могут быть-только два мнения-ваше и неправильное?
остыньте, это тролль) Но по мне лучше уж быть бесом, чем "овцой божией" потом начнут загонять в эти храмы. как раньше на картошку, в качестве трудовой повинности
25 июля 2015, 00:57
Заводы надо строить, промышленность поднимать, сельское хозяйство, а у нас торговые центры -полупустые, а теперь вот -ХРАМЫ. А храм у каждого в душе должен быть построен, в душе! А не в центе города.
Гость
25 июля 2015, 16:58
Да уж, если бы Такие поблажки были,,,,в сельском хозяйстве или в промышленности- не было б такого экономического положения,,,в регионе,,,А почему б какой нибудь театр не построить на собранные денежки,или бассейн, или что еще,,,, Я б отдала какую то сумму точно- а то скукотища,,,кулбтурно отдохнуть надумаешься где,,,В планетарии- 8 программ просмотра за год не поменялись,,,театр-репертуар 10 лет один и тот же,,,5 музеев,,,зоопарк хоть приличный теперь есть куда вывести детей,,,
Гость
27 июля 2015, 19:28
Гость
25 июля 2015, 16:58
Да уж, если бы Такие поблажки были,,,,в сельском хозяйстве или в промышленности- не было б такого экономического положения,,,в регионе,,,А почему б какой нибудь театр не построить на собранные денежки,или бассейн, или что еще,,,, Я б отдала какую то сумму точно- а то скукотища,,,кулбтурно отдохнуть надумаешься где,,,В планетарии- 8 программ просмотра за год не поменялись,,,театр-репертуар 10 лет один и тот же,,,5 музеев,,,зоопарк хоть приличный теперь есть куда вывести детей,,,
Дак в чем проблема! Соберите инициативную группу, скиньтесь деньгами и постройте театр! Я только за!
Гость
24 июля 2015, 19:30
А где написано, что на бюджетные средства то?
Гость
24 июля 2015, 22:53
А вы знаете места в престижных районах городов где РПЦ обходится без бюджетных средств? Наш кремль (который когда то был монастырем) но для нас это в первую музей-уже отдали! А вы знаете в каком он был состоянии у РПЦ? Еще до революции? Посмотрите фотографии 1900 года! А теперь-когда он как картинка-извольте отдайте!
Гость
25 июля 2015, 12:52
.. " Так.. почему я должен платить за чью то культуру?"... за ее храмы.. историю..Я- Абрам Самуилович Ярославский?!?! Кто мне ответит? ... Эхо Мацы ответит.. Эхо " Марьиной Рощи"..
Гость
25 июля 2015, 14:13
Разжигаете..
Гость
25 июля 2015, 21:21
Не.. Ну лучше все таки храм православный чем сто первый " Ароматный мир".
Гость
26 июля 2015, 10:37
Не-а. Ни то, ни другое. Ваш храм будет, в конечном итоге - за бюджетные деньги. А спаивать население - отвратительно! А что нужно? А может у этого населения спросить? Нет - не пропобовали? Ну а в чем проблемы? Или откат уже ляшку греет? "Слава" Тырышкина кушать мешает?
Гость
27 июля 2015, 12:12
Ура! На Клубной будет Храм!!! А то хоть в центр езжай. Не понимаете вы,там где есть Храм,где молятся,там есть жизнь.Посмотрите на деревни.Где храмов нет или разрушены там и жизни нет.Или доживают или допивают.А где стоит церковь действующая там и деревня живет,и не все спились и поля засеивают.
Гость
27 июля 2015, 15:49
В советское время действующих церквей не много было , а поля сеяли и колхозы работали . Так может не в этом дело , храм в душе должен быть, почитайте библию
Гость
24 июля 2015, 17:00
Значит жизнь станет тяжелее... Крестьян хотят из горожан делать, опиумом мозг затуманить...постов побольше - чтобы на отсутствие еды в холодильниках не жаловались. А еще предлагаю, возле больниц оставшихся высадить полянки подорожника - для сокращения очередей, самообслуживание будет.
Гость
25 июля 2015, 07:16
Так. Мы не шарахаемся по зданиям, называемыми кучкой людей храмами и поэтому они называют нас какими то выдуманными словами, типа - бесы и мы совершаем поступки, которые они назвали грехами! Да, многие поступки, которые совершают многие люди - отвратительны! Но! Человеческое общество пытается с этим что-то делать, в т.ч. и с помощью такой культуры, как религия! Опять - но! Почему я - должен платить за чью-то конкретную культуру? Вы говорите - не бюджет? В чем проблемы? Открывайте счета, показывайте всем движуху на них. Не соберете? Палки в руки и - ну ходить своими ходами! Не взирая на погодные условия! И болтайтесь на улицах или где вы там будете щарахаться, может по офисам - пока не соберете! Вот и будет вам щастья! В обе руки! А мы со своими грехами пока сами справляемся - благодаря воспитанию, обучению и своей культуре!
Гость
27 июля 2015, 08:33
Церковный бизнес процветает
Гость
27 июля 2015, 12:37
В городе практически нет нормальных дорог, во дворах дороги как после войны, в больницы не зайти, в поликлиники тоже. Если я захочу пойти в храм, то найду куда и в какой. В городе их достаточно, но в наводелы точно не пойду. Священослужители, я имею ввиду высокие чины очень далеки от народа, они на дорогих авто, очень важные. Если я захочу пожертвовать на храм, я это буду делать добровольно, пусть строят на пожертвания.
Гость
27 июля 2015, 12:49
Бедный, бедный Ярославль.... За какие грехи ему такие "управленцы"?
Гость
27 июля 2015, 15:14
Не понимаю возмущения присутствующих) Вроде нигде не написано, что это будет возводиться за счет городского бюджета. А если на пожертвования, да ради Бога - вон в Брагино храм Святителя Тихона сколько лет строили. Правда, на мой взгляд, большую часть так называемых пожертвований добровольно-принудительно вытрясли из крупного бизнеса.... И эти не меньше строить будут. А про реставрацию уже имеющихся полностью согласна. Неужели действующих храмов для верующих недостаточно?
Гость
28 июля 2015, 09:40
Дааа...Пора бы уже понять, что от количества храмов, количество прихожан не изменится. Богу молится можно везде. А вот здоровье и образование получить, с каждым годом все сложнее!