Руководство Туношны и региональные власти в ближайшие годы надеются увеличить пассажиропоток ярославского аэропорта с 11 до 90 тысяч человек в год. Для этого необходимо открыть несколько популярных направлений.
Речь идет о том, чтобы уже в 2016 году открыть рейсы Ярославль – Санкт-Петербург, Ярославль–Симферополь, Ярославль–Сочи и Ярославль–Анапа. В 2017 году могут появиться комбинированные рейсы Санкт-Петербург – Ярославль – Сочи.
Зампред правительства Ярославской области Михаил Крупин призвал депутатов областной думы уже сейчас начать поддерживать «местного производителя» и, например, летать из Туношны в Санкт-Петербург.
«Всего один час полета, и дешевле, чем на поезде. Пока белые ночи, срочно покупайте билеты», – заявил Крупин.
Правда, народные избранники высказали некоторое недоверие к масштабным планам и напомнили, что проекты развития Туношны озвучивались уже неоднократно, но никаких реальных шагов не предпринималось. Аэропорт требует серьезных финансовых вложений. Уже в этом году для мероприятий среднесрочного развития аэропорта может потребоваться 32,8 миллиона рублей и более 300 миллионов – в следующем году.
«Мы рекомендуем правительству создать областную целевую программу по развитию аэропорта, сформировать план мероприятий по включению в программу адресной федеральной поддержки проекта по реконструкции искусственных покрытий аэропортового комплекса. Все это необходимо сделать до 1 сентября 2015 года, чтобы мы понимали, с чем будем выходить в бюджет 2016 года», – отметил заместитель председателя думы Илья Осипов.