перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Градозащитники выступили против кинотеатра

13 января 2014, 14:51
Гость
Гость
22 января 2014, 00:09
Николай Кудряшов- не профессор.
Гость
22 января 2014, 00:08
Автор проекта архитектор Сергей Буров- ученик Н. Кудряшова. А директор фирмы -разработавшей проект Михаил Кудряшов- сын Николая Кудряшова. Он один на заседании кафедры Юнеско 17 января защищал проект кинотеатра. И предлагал там еще двор перекрыть между кинотеатром и домами по Кирова. Все остальные (было 10 человек) выступили единодушно против проекта.
Гость
17 января 2014, 12:25
Почему никто не называет автора проекта кинотеатра? Или это профессор Кудряшов?
Гость
17 января 2014, 12:23
Предлагаю снести здание бывшей городской архитектуры (магазин Лагуна), чтобы открыть обзор на церковь, по чертежу оно еще выше этого кинотеатра!
Гость
17 января 2014, 15:02
А еще здание, где магазин Елена Фурс и кафе...
Гость
17 января 2014, 18:15
А еще лучше весь квартал, кроме церкви и сделать сквер, который был здесь в самом начале 19 века, сквер Дома призрения ближнего
Гость
17 января 2014, 11:04
Нужно что Ольга Мазанова и другие градозащитники защитили этот памятник на улице Свободы 11и вернули ему первоначальный архитекурный облик!
Гость
17 января 2014, 01:16
Так там на ул.Свободы дом 11, очевидно желание платежеспособного заказчика свято! И ЮНЕСКО, этика, эстетика, мера, такт тихо умолкают.
Гость
16 января 2014, 20:34
А это не эта Ольга Мазанова делала проект реконструкции бывшего дома Понизовкина на Свободе, дом 11, при восстановлении которого его надстроили на целый метр, а сейчас со стороны Собинова еще и пристройку безобразную делают? И это радение о старине? Почему там никто не борется? Здесь церковь как стояла так и стоит, никто ее не сносит, не надстраивает и ничего к ней не пристраивает
Гость
17 января 2014, 09:07
С чего вы вообще это взяли.....
Гость
17 января 2014, 10:16
Гость
17 января 2014, 09:07
С чего вы вообще это взяли.....
Я не нашел никакой информации о защите этого памятника от варварской реконструкции,потому и делаю выводы о двойных стандартах
Гость
15 января 2014, 17:08
Сейчас в этом дворике - помойка ! Эту территорию, конечно, стоит "окультурить", может быть перенеся туда кафе с восточным колоритом из Депутатского переулка... Но как там будет проходить стройка, как туда пройти. ?. Но все это не главное. Удивляет отношение к древнему Ярославлю, к его уникальной архитектуре. Неужели не жалко. И какая низкая культура у пишущих ! Очень надеюсь, что энергия Мазановой и ее единомышленников победит и очередной стройки, разрушающей город не случится
Гость
14 января 2014, 16:38
если бы Вы ходили в кинотеатры, вы бы видели, что залы почти пусты. Зачем еще один пустырь. А зачеркнуть прошлое сегодня, это не жить завтра.
Гость
14 января 2014, 15:10
вот о чем вы тут спорите - театры, тц, церкви... Больницы нам нужны, чтобы лечить тех, кто спорит
Гость
14 января 2014, 13:19
Если бы в "Локомотиве", такие "градо"- защитники были, пожалуй давно уже чемпионом стал!
Гость
14 января 2014, 14:41
не, проиграл бы по буллитам
Гость
14 января 2014, 12:56
Большой кинотеатр на 2 зала, в самом центре города - это здорово! Там и подъезд хороший и прадик свой и лексус жены есть куда поставить. Обязательно будем пользоваться!!! ПС: к-т Волга в 4 км заброшен, приготовлен к сносу и желающих реконструировать нет.
Гость
14 января 2014, 13:20
да уж.....как раз свой лексусы в депутатском у церкви и буду парковать. или на кирова.
Гость
14 января 2014, 12:25
Как же надоели эти градозащитники. Я вот вообще не понимаю, что они пытаются защищать? вид на церковь какую-то там исчезнет, а кто этим видом любуется? Два человека градозащитников? А кинотеатр будет, будут люди отдыхать. И не один, а много
Гость
14 января 2014, 13:21
Если для вас лучше жевать попкорн, чем получать эстетическое удовольствие от памятников архитектуры, которых и так с каждым годом становится меньше, то да. Но не нужно всех приравнивать к себе. Простите, туристы к нам едут в кинотеатр сходить?
Гость
14 января 2014, 14:39
Гость
14 января 2014, 13:21
Если для вас лучше жевать попкорн, чем получать эстетическое удовольствие от памятников архитектуры, которых и так с каждым годом становится меньше, то да. Но не нужно всех приравнивать к себе. Простите, туристы к нам едут в кинотеатр сходить?
А они нам много счастья приносят, эти туристы??? Или мы богаче стали от их визитов? Или бюджет города пополнился? Вроде не заметно
Гость
16 января 2014, 21:52
Гость
14 января 2014, 14:39
А они нам много счастья приносят, эти туристы??? Или мы богаче стали от их визитов? Или бюджет города пополнился? Вроде не заметно
Кащей, к счастью, далеко не все рассуждают, как вы. НЕ БЫТЬ кинотеатру там!!!
Гость
14 января 2014, 11:59
А где они все были когда Ауру строили????
Гость
14 января 2014, 12:36
на слона моська решила не лаять)
Гость
14 января 2014, 13:15
С добрым утром.....по поводу ауры была масса протестов и писали в сми тысячу раз. Внимательнее надо быть.
Гость
14 января 2014, 11:35
Илья Круглов - рулит
Гость
14 января 2014, 10:19
В Ярославле мало кинотеатров, считаю, что просто необходимо построить новый, современный кинотеатр в центре. В конце концов это лучше, чем строить торговые центры на каждом шагу
Гость
14 января 2014, 11:09
Да. Просто катастрофически мало, учитывая, что весной в ауре откроется огромный кинотеатр...
Гость
14 января 2014, 12:16
Гость
14 января 2014, 11:09
Да. Просто катастрофически мало, учитывая, что весной в ауре откроется огромный кинотеатр...
вот именно, что в Ауре... Опять в ТЦ. А нормального кинотеатра нет
Гость
14 января 2014, 13:19
Гость
14 января 2014, 12:16
вот именно, что в Ауре... Опять в ТЦ. А нормального кинотеатра нет
А в чем принципиальная разница для вас? в том, чтобы кинотеатр был в отдельном здании и все? зачем??????? если в тц под него целый этаж...что за бред.
Гость
14 января 2014, 00:43
Г-жа Мазанова, похоже всегда против. Она сама то, разрешите полюбопытствовать, в своей жизни что-нибудь построила? При таком отношении из пещер народ бы так и не вышел. Если бы у Ф.И. Лощенкова не хватило политической воли при строительстве здания обкома пл. Советская дом 1., борцы против всего нового с ЮНЕСКО любовались бы сейчас торговыми рядами!
Гость
14 января 2014, 14:28
Вообще да, построила. Она архитектор.
Гость
16 января 2014, 20:20
Гость
14 января 2014, 14:28
Вообще да, построила. Она архитектор.
А что построила?
Гость
13 января 2014, 23:12
Они подневольные как скажут так и будут.Это называется вертикаль.
Гость
13 января 2014, 20:53
Вы еще забыли написать что этот проект выполнен при участии Н.Н. Кудряшова, профессора архитектуры... Если не ошибаюсь, он так же является советником губернатора по вопросам архитектуры и градостроительства.
Гость