перейти к публикации
16 комментариев к публикации

В Ярославле планируется оптимизация системы общественного транспорта

26 февраля 2013, 18:22
Гость
26 февраля 2013, 21:26
как тогда частники при стоимости 18 р. зарабатывают? и зарабатывают немало. одни хищения в муниципальных организациях. лучше уж частникам все отдать
Гость
27 февраля 2013, 01:45
Ошибаетесь, частники на гране забастовки...
Гость
27 февраля 2013, 00:14
Во первых частники снимают всю пенку в час пик,на них ездит гораздо больше народу, когда людей нет,нет и маршруток,а общественный транспорт ездит строго по расписанию и почти всегда пустой! Вот так частники и зарабатывают!
Гость
19 марта 2013, 16:23
А это уже провокация!!! Частные маршрутки работают по расписанию, утверждённому Гортрансом на основании договора. Кроме этого, на всех автобусах стоит навигация и в любой момент есть возможность увидеть где они находится. Подвижной состав у предпринимателей и раньше был не старше 4-5лет, а на день города вообще весь транспорт обновили за счёт кредитов под "драконовские" проценты. И вот вместо, хотя бы, "спасибо" от жителей города приходится слушать "змеиное шипение" вот таких анонимных гостей.
Гость
27 февраля 2013, 00:56
Если бы по настоящему стояла задача по улучшению (оптимизации) работы транспорта, то на одном из главных мест стоял бы вопрос соблюдения маршрутов и расписаний маршрутками и муниципальными автобусами. А так, по статье, получатся, что целью является желание увеличит прибыльность муниципального транспорта. Скорее всего это сделали ли бы просто сократив количество автобусов, но видать кому-то это поперек встанет, так что дело как обычно обернется банальным повышением цен на проезд и урезанием льгот льготникам.
Гость
27 февраля 2013, 07:49
Краснодарцы катаются по 10 рублей, все счастливы. А в Ярославле уже и 16 рублей мало стало.
Гость
27 февраля 2013, 10:36
Сомневаюсь что маршрутки тронут там всё заплачено .И налоги в город.
Гость
27 февраля 2013, 11:15
Г-н Донсков без всяких сомнений "специалист" в области социально-экономического развития города, примеров его "профессионализма" масса.. Вопрос-загадка:будет ли г-н Донсков сидеть в своём кресле при следующем предполагаемом повышении цены проезда на общественном транспорте ????
Гость
27 февраля 2013, 11:17
Не сотрудничают маршрутчики с институтами, а где, куда и когда выходить на маршруты знают. А ярославцы сами не могут исследовать пассожиропоток в своем городе и не платить питерцам?
Гость
27 февраля 2013, 11:19
Видимо на сэкономленные деньги нам сделают дешевые иранские аттракционы, чтобы мы-ярославцы "стали счастливее". На них и будет кататься, так как ни дорог, ни транспорта не будет.
Гость
27 февраля 2013, 11:23
правильно сказали, что у муниципалов идут огромные хищения и раздутый не понятно для чего штат работников. А насчет предпринимателей могу сказать одно: ездили бы и по 10 рублей. Вы посмотртите какие маршрутки ездят в других городах-старые покрашенные пазики, которые вообще не имеют сертификации на перевозку пассажиров в городе. А в Ярославле одна единица техники (пазик) стоит 2 млн. рублей. Про то что пазики ездят только в пики тоже чушь полная. Так же предприниматели имеют прибыль за счет того, что они держат все под контролем и воровать у себя тоже не будут. А ПАТП- чьи деньги?- города вот их и тащат. Еще момент: у муниципалов сломался автобус. Он едет в парк и стоит там пока кто нибудь его сделает, а у предпрингимателей все на потоке-заехал сделали и сразу в путь. Есть знакомый предприниматель, так он развеял все мои мысли о сверх доходности. за пазик короткий в среднем предприниматель платит в месяц около 60 тысяч рублей кредита. так же все они платят за стоянки, запчасти, снимают ремонтные базы, платят за мойки ( паз помыть стоит 300 рублей минимум 10 раз месяц=3000) на одну единицу. Так же все имеют штат механиков и слесарей, только нормальных грамотных, а не бездельников как ПАТП. а специалисты бесплатно не работают. Представьте что будет если все маршрутки уберут или сократят как хотят? как ехать мне работу?ждать автобус который ходит раз в 30 минут.? Про проезд, вот когда подорожал на 3 рудля, крику было как будьто все обеднели. У меня обычная семья из 3 человек. в день в среднем мы ереплачиваем 3*3*2=18 рублей*30 дней получается переплаты 540 рублей в месяц на семью. "Прямо огромные деньги" и последний раз проезд повышали в 2008 году!!!! А то что квартплата растет в год на 15 % бензин и все остальное ни кого это не пугает.... да за эти 540 рублей любой кормилец семьи лучше в пятницу пива не попьет одну с друзьями целее будет!!!
Гость
27 февраля 2013, 11:29
Тем более муниципальный транспорт ни когда не будет прибыльным-это соц. направленная отросль, ни где она еще не была прибыльной.... а власти если закупят еще больше техники., ну и тогда и дотации будут платить ни 400 млн, а все 800... а где их взять? и получится как раньше, автобус сломался делать денег его нет, оставили на запчасти и разбирают и так парку настает кирдык.... Вспомните куда делись все МАНЫ? которые закупали.... все на свалке ни осталось ни одного.... поэтому властям нельзя ломать уже настроенную маршрутную сеть.а то появятся нелегалы и прочие..Которых заметьте в Ярославле нет, как в других городах...
Гость
27 февраля 2013, 12:26
уважаемый гость, вы так разгорячились, защищая маршруточников... только что-то в лютые морозы маршруток выходит гораздо меньше, после 22.00 их с огнем не сыщешь, аварийных ситауций создают немеренно, их техническая исправность тоже под большим вопросом, несмотря на "штат" слесарей, водители работают с нарушением всех норм трудового кодекса без отдыха и без обеда. вывод: они не гарантируют безопасность пассажиров. и не надо циклиться на ПАТП 1. в городе есть и другие перевозчики. ИП Воронина, ЯТК, у которых автобусы большой вместимости, расписание соблюдается, в случае поломки машины, у них всегда есть резерв. маршрутную сеть ломать можно и нужно. убрать все маршрутки с дублирующих маршрутов и пустить автобусы с коротким интервалом.
27 февраля 2013, 16:37
Здесь упомянули про ИП Воронина,вот готовый пример как надо работать,у его нет мелковозок, и 17 и 19к как и метро ездит точно по расписанию,если нет пробок.
Гость
28 февраля 2013, 11:39
так самое интересное весь транспорт ездит по расписанию если нет пробок...)))) А при разговоре про повышенную аварийность некоторые не учитывают того, что с каждым годом растет кол-во транспорта и наши дороги на такое большое не расчитаны, да и покрытие дороги как после войны.
Гость
28 февраля 2013, 15:40
вопрос не о дорожном покрытии. а о культуре вождения и гонками за выручкой с риском для здоровья пассажиров. вы не видели маршрутки, мчащиеся наперегонки, выезжающие на встречку, или летящие на бешеной скорости в последние секунды перед красным сигналом светофора? вот такая она "цивилизованная" конкуренция.... а недавний случай случай в Красном Кустаре, когда внедорожник влетел в Лиаз. Была бы маршрутка, жертв было бы гораздо больше....