Город Большинство ярославцев довольны качеством муниципальных услуг

Большинство ярославцев довольны качеством муниципальных услуг

В Ярославле подведены итоги мониторинга качества муниципальных услуг. Большинство жителей города довольны работой чиновников, в очередях клиенты муниципальных ведомств не проводят более 16 минут.

Для мониторинга в этом году были отобраны три муниципальные услуги: предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и переоформление прав на земельные участки и выдача разрешений на строительство.

Как оказалось, уровень удовлетворенности заявителей качеством услуг находится в пределах 80-90 процентов. Порядка 70 процентов клиентов добились желаемого в установленный законом срок. При этом в ряде случаев выявлено значительное превышение нормативно установленных затрат времени заявителей при подаче заявлений и получении конечного результата, отмечают в проводившем исследование Центре изучения общественного мнения и социологических исследований.

Среди замечаний к работе муниципальных ведомств, которые высказали желающие получить земельный участок или разрешение на строительство, значатся длительность предоставления услуги и низкий уровень компетентности сотрудников. Получатели материальной помощи в основном недовольны ее низким размером, а также большим количеством справок, необходимых для оформления субсидий.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем