Экспертный совет конкурса проектов бренда Ярославля рассмотрел представленные работы. Ряд проектов оказался просто рисунками, песнями и рефератами.
Каждый из проектов решили оценивать по десятибалльной системе. Несмотря на то, что некоторые из работ напоминали больше реферат по истории, гимн Ярославлю или просто рисунки на тему, эксперты очень внимательно анализировали каждый проект, сообщает пресс-служба мэрии Ярославля. Представленные ярославцами идеи по поводу позиционирования Ярославля в городе, стране и за ее пределами вызвали неоднозначное мнение экспертов. Однако у всех собравшихся было единое мнение по общей идее будущего бренда: Ярославль – город, активно двигающийся вперед, идущий европейской дорогой в плане экономики и политики, но при этом сохраняющий свое неповторимое лицо, свое историческое наследие. Ярославль – динамичен, уникален и любим.
Прием заявок на конкурс продолжится до 7 декабря.