Город В мэрии обсудили, каким должен быть бренд Ярославля

В мэрии обсудили, каким должен быть бренд Ярославля

Накануне в мэрии прошел круглый стол под названием «Брендинг Ярославля – путь от идеи к воплощению». Как сообщает пресс-служба городской администрации, в обсуждении перспектив города приняли участие представители самых широких кругов общественности: историки, предприниматели, деятели культуры, маркетологи, журналисты и специалисты по туризму.

Дискуссии экспертов проходили под председательством заместителя мэра Олега Виноградова. По общему мнению участников круглого стола, бренд Ярославля должен способствовать самоидентификации горожан, быть органичным, ярким и привлекательным. Кроме того что был определен общий вектор развития, прошедший круглый стол послужил толчком и к конкретным исследованиям туристической привлекательности Ярославля: в ближайшее время начнутся социологические исследования и сбор экспертных оценок, а также чиновники из мэрии намерены внимательно изучить опыт других регионов страны.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления