Накануне в мэрии прошел круглый стол под названием «Брендинг Ярославля – путь от идеи к воплощению». Как сообщает пресс-служба городской администрации, в обсуждении перспектив города приняли участие представители самых широких кругов общественности: историки, предприниматели, деятели культуры, маркетологи, журналисты и специалисты по туризму.
Дискуссии экспертов проходили под председательством заместителя мэра Олега Виноградова. По общему мнению участников круглого стола, бренд Ярославля должен способствовать самоидентификации горожан, быть органичным, ярким и привлекательным. Кроме того что был определен общий вектор развития, прошедший круглый стол послужил толчком и к конкретным исследованиям туристической привлекательности Ярославля: в ближайшее время начнутся социологические исследования и сбор экспертных оценок, а также чиновники из мэрии намерены внимательно изучить опыт других регионов страны.