перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Новый мэр начинает борьбу с бездорожьем

17 апреля 2012, 08:30
Гость
17 апреля 2012, 10:52
Хотелось бы чтобы Мэр обратил внимание на тех, кто работает рядом с ним))))
Гость
17 апреля 2012, 12:05
Наконец-то!!!
Гость
17 апреля 2012, 13:23
Только бы не мешали и палки в колеса не вставляли.а то у нас доброжелателей пруд пруди,
Гость
17 апреля 2012, 13:34
что наконец-то??...обещать это еще не жениться..)))
Гость
17 апреля 2012, 13:44
а толку-то от ямочного ремонта!!! все сносить нужно и новое класть!!!!!!!!!!!!! "поямочного ремонта" хватит на месяц, а скупой платит дважды!!!
Гость
17 апреля 2012, 13:58
Денег то все равно нет, чего визжать-то впустую...
Гость
17 апреля 2012, 14:02
Хотелось бы чтобы в список дорог, где будут делать ремонт срочно включили ул.Большую Норскую (от клуба Е.Ярославского до ул.Куропаткова) ездить уже невозможно. А еще поворот на Норский керамический завод. Направьте туда технадзор или ГИБДД, пусть посмотрят. Догоги нет вообще. А ведь здесь тоже ездит общественный транспорт.
Гость
17 апреля 2012, 16:40
Хотелось бы видеть весь список до и после. А то пока "лучшие" традиции закрытости продолжаются - "список улиц". Так потом и не увидим, то ли расширили его, то ли опять имитация деятельности
Гость
17 апреля 2012, 16:48
По-моему, надо кардинально пересматривать сам процесс организации ремонта дорог. Хотя бы на уровне публичной "выкладки" проекта договора на ремонт дороги или ее строительство: чтобы было видно заранее сколько лет будет длиться гарантийный срок (ведь закон не запрещает делать его более длинным, чем гражданский кодекс по умолчанию это делает), чтобы оплата за работу производилась не сразу и махом, а имелась в запасе некая рычаговая сумма, выплата которой будет произведена только после окончания гарантийного срока при безупречном качестве дороги... Все это даже ныне действующий закон о гос. и муниципальных заказах делать не мешает!!! И главное: чтобы ДО приемки дороги из строительства и/или ремонта ее "тестировали" хотя бы в течение недели простые горожане своим транспортом, да и муниципалы с грузовым коммерческим... имея возможность оставить на соответствующем сайте свои замечания по качеству.
Гость
17 апреля 2012, 18:48
Час назад наблюдал ремонт ул. Волжская набережная в районе моста через Волгу - вот сразу пример "ремонта дорожного покрытия в местах скопления воды".
Гость
17 апреля 2012, 18:51
Согласен с Автовладелицей, но лишь бы публичная "выкладка" не тормозила ремонт в принципе )
Гость
17 апреля 2012, 20:46
В спальных районах вообще дороги не ремонтируются, живу в одном доме 30 лет, вокруг-одна сплошная лужа все 30 лет
Гость
17 апреля 2012, 21:06
Абзац! Все подрядчики по ремонт дорог уйдйт из Ярославля, и тут хоть жесткий, хоть мягкий контроль... Никто без аванса работать не будет. ПСД по дорогам как не было, так и не будет. Надо уметь договариваться, идти на компромиссы. В общем так, либо Урлашов вопреки обещаниям пойдет на уступки подрядчикам, либо уйдем в конфронтацию с дорожниками...
Гость
17 апреля 2012, 21:10
Как только Урлашов влезет по уши в эту грязь, народ вздохнет о ВВВ
Гость
18 апреля 2012, 09:03
Предлагаю, обо всех видимых невооруженным глазом, нарушениях технологии ремонта дорог, типа укладки асфальта в лужи, или о больших непроезжих ямах, и т.д. тут же, с места, звонить в диспетчерскую мэрии, по тел. 40-40-40, и ставить их в известность. Пусть принимают меры и работают-работают-работают.