Дайте общественному транспорту ездить на выгодных маршрутах с высокой регулярностью, и не уменьшайте их количество на выгодных маршрутах, например Московский проспект, тогда они может прибыль и не принесут, но выйдут на самоокупаемость. В настоящий момент видна обратная картина, такими темпами мы сведем на нет общественный транспорт. Общественный транспорт в отличие от маршрутных такси проводит ежедневное обслуживание машин, проводит капитальные ремонты, их водители-профессионалы с большим стажем работы, перед выездом которых проверяют медицинские работники,т.е. в плане безопасности перевозки-он надежнее маршруток. В котором бывают и водители без водительских прав. а уж о мед.осмотре даже можно и не заикаться.Видел сам, как водители 2-х маршруток на конечной остановке пили пиво, а потом спокойно сели за руль автобусов. Количество ДТП с участием маршрутов в разы больше, чем с участием общественного транспорта. Пассажиры с удовольствием пересядут на общественный транспорт, если он будет ходит с высокой регулярностью!!!!!
Гость
7 апреля 2011, 11:31
В соседней Костроме маршрутка 10 рублей, хотя зарплаты там такие же. В Твери, кажется, 12 рублей. А Волончунас предлагает Ярику платить 20 р.
Сейчас+12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +10
2 м/c,
с-з.
756мм 44%Губернатор пошел наперекор мэру