перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Доходы бедных сжирает рост цен. Победить российскую нищету одними пособиями не получится

24 апреля 2024, 11:00
24 апреля, 12:22
"Дай человеку рыбу и он будет сыт один день, дай ему удочку и он будет сыт всегда". Они любят её, потому что им кажется, что они дают человеку способ самим обеспечивать себя. Казалось бы, всё просто и гениально: человек сам работает, сам потребляет. Он заинтересован в том, чтобы выловить как можно больше, ибо от этого зависит его благосостояние и процветание. Не то что в проклятом совке, где тебя просто заставят работать на идею и будут кормить по талонам. Вот только всё не так. Посмотрите на свою жизнь сейчас, в капиталистической стране. И что, много вам дали бесплатно? Многому вас научили бесплатно? Нет, никто и ничего вам не даст. Наоборот, все заинтересованы, чтобы вы умерли от голода и не создавали конкуренции. Именно поэтому при капитализме никто не даст тебе удочку, не научит ей пользоваться. В лучшем случае, вам выдадут удочку в аренду, и вы будете отдавать часть рыбы хозяину удочки, пока не сможете купить себе собственную. Но у вас не выйдет этого, ибо вы будете отдавать часть рыбы и тому, кто вас научил рыбалке, и тому, кто хозяин пруда, и тому кто дал вам лодку. И в конечном итоге, у вас останется ничтожно мало рыбы, которой едва ли хватит чтобы прокормить самого себя. В таких условиях вам будет не до накопления на покупку.
Гость
24 апреля, 12:36
Прекрасно.
Гость
24 апреля, 13:13
И вдобавок, вся рыба уже передохла от экологии. 😜
Гость
24 апреля, 19:20
А что при СССР было бесплатно? За всем бесплатно стоит труд.
Гость
24 апреля, 12:19
какое интересное слово сочетание: "банковский продукт" люди его навязывающие сами его жрут? или втюхивая населению обещания, сами питаются реальными плодами труда тех кого они развели на деньги?
Гость
24 апреля, 11:53
У нас дешёвый труд, менять систему оплаты труда надо.
Гость
24 апреля, 13:15
Да, единственный способ стимулировать людей найти работу, - это хорошо платить им. При нынешних зарплатах работать невыгодно.
Гость
24 апреля, 11:43
Пенсионеров очень жалко-бедные люди
Гость
24 апреля, 13:22
"Бедность растет, по мнению Набиуллиной...". Америку открыла, ё ма ё
Гость
24 апреля, 11:53
Социальные вклады это издевательство? На еду и таблетки не хватает, а предлагают еще и в банк буржуям деньги отдавать. Они там реально думают, что у пенсионеров еще на накопления остается?
Гость
24 апреля, 12:14
реально! у меня пара знакомых бабушек - по 500к на вкладах лежит, и еще в загашниках есть. вы отстали от жизни.
Гость
24 апреля, 12:27
Гость
24 апреля, 12:14
реально! у меня пара знакомых бабушек - по 500к на вкладах лежит, и еще в загашниках есть. вы отстали от жизни.
А гос-во об этих бабушках знает и поверьте, готовится.
Гость
24 апреля, 13:16
Гость
24 апреля, 12:14
реально! у меня пара знакомых бабушек - по 500к на вкладах лежит, и еще в загашниках есть. вы отстали от жизни.
У пары бабушек что-то лежит, а у миллионов бабушек ничего нет.
Гость
24 апреля, 13:20
Нищих у нас с каждым годом меньше, что хорошо. А чтобы сэкономить средства и закончить тридцатилетнюю СВО, нужен могучий термоядерный удар по Украине и всем, кто дернется.
Гость
24 апреля, 13:37
Сколько приняли?
Гость
24 апреля, 15:01
Гость
24 апреля, 13:37
Сколько приняли?
Да он не просыхает.
Гость
24 апреля, 12:15
20% американцев живут на пособие и проблем не знают... да бедно, да по продуктовым помойкам ходят, но РАБОТАТЬ не надо!!!
Гость
24 апреля, 12:29
Мы ничего не знаем про американцев, только то что нам о них говоря.т
Гость
25 апреля, 10:10
Все вертится вокруг МРОТ,это как красная линия для работодателя. Платить на уровне или чуть выше установленного порога,и так во многих сферах. И как они собираются бороться с бедностью в капиталистической стране?Когда заводы,магазины и даже ЖКХ принадлежат частникам,которые хотят видеть рост доходов каждый год. Поднять МРОТ? Тогда хозяин поднимет цены на свой продукт,магазины поднимут цены,и все вернётся на то же самое-порочный круг. Заморозить цены на всё? Тогда частники закроются,ибо невыгодно будет производить и предоставлять услуги.И никакими пособиями это не выровнять. Пока абсолютно все сферы услуг,производства,добычи ископаемых не перейдут под государственное управление - ничего не изменится. Вспомните советский союз,когда условное мороженое стоило одинаково что в 70ом,что в 80ом. Зарплаты простого рабочего хватало на всё.
Гость
25 апреля, 10:44
Чудеса рассказывать не работать. Отгадайте загадку: длинная, зелёная, колбасой пахнет.
Гость
24 апреля, 11:19
А слабо отменить НДС? Хотя бы на еду? А ещё пошлины на ГСМ? Ку коды на продукты? Платон на перевозки?
Гость
25 апреля, 06:28
Набиулина совсем выжила из ума - чтобы бедные открывали социальные вклады в банке! Если у них и так денег не хватает, какие деньги они должны положить в банк? А неработающие пенсионеры должны получать пенсию в размере средней заработной платы по региону проживания.
Гость
24 апреля, 11:05
Кто не работает, тот не ест. Работайте, господа иждивенцы - получатели пособий!
Гость
24 апреля, 12:16
ну ты же не работаешь, но, судя по всему, жрешь в три горла... хотя, ведь это другое, правда?
Гость
24 апреля, 13:17
Сам работай, нечего других учить.
Гость
24 апреля, 11:28
Правильно, зачем работать, если государство и так дает пособие, можно не напрягаться, но кто-то работает неофициально, чтобы получать пособие. Не надо пособий для трудоспособного населения.
Гость
24 апреля, 11:55
Когда на пенсию или инвалидность пойдёте-тогда всё сразу и поймёте.
Гость
24 апреля, 12:15
Гость
24 апреля, 11:55
Когда на пенсию или инвалидность пойдёте-тогда всё сразу и поймёте.
он не может себе позволить оказать такую нагрузку на бюджет родины... в случае чего он освободит пенсионный фонд от обязательств перед ним самым радикальным и патриотическим способом.
Гость
24 апреля, 11:56
На цифрах, нарисованных с потолка (МРОТ, прожиточный минимум, инфляция), создать справедливую социальную систему не получится. Как минимум, нужно перестать врать самим себе о средней зп по региону в 55 тыс, и инфляции в 7%. Во-вторых, подход "отнять у богатых и отдать бедным", это тупиковый подход. Справедливое налогообложение должно быть, но, как верно отметили, так же должен быть стимул для получателей пособий выходить на работу. Можно легко стимулировать бедных работать простым возвратом налогов с зп меньше определенного уровня. Заодно послужит хорошим стимулом для самого государства бороться с зарплатой в конвертах.
Гость
24 апреля, 12:36
Средняя зарплата и правда 55 тысяч. Почему вы решили что вам врут. А если начать людей стимулировать, то остановить стимуляцию потом уже не и не получится, а закончится всё сокращением стимулируемых, что уже и происходит.