В Ярославской области хотят спилить 250-летние липы
20 июня 2026, 13:34
Гость
21 июня, 09:33
А недовольные спилом этих лип будут отвечать, если эти гнилые деревья рухнут кому-то на голову? Кто будет отвечать за вред здоровью или имуществу? Тогда пусть недовольные компенсируют вред из своего кармана! Или эти граждане хотят найти повод повозмущаться?
Гость
20 июня, 22:26
В естественных условиях липа живет от 300 до 600 лет, а отдельные экземпляры — до 1000–1200 лет. Рост ствола прекращается примерно к 130–140 годам, после чего дерево начинает развиваться вширь
Гость
20 июня, 22:01
Спилить,разрушить,уничтожить -главная задача поколения.
Гость
20 июня, 21:54
В Ярославле такое уже было - церковники спилили деревья на Мукомольном переулке без всяких разрешений . Был скандал - но дело замяли .
Гость
20 июня, 22:13
Ещё церковники спилили мешающие только им старые липы на берегу Волги напротив церкви в Устье и тоже не были привлечены к ответственности.
Гость
20 июня, 23:17
Гость
20 июня, 22:13
Ещё церковники спилили мешающие только им старые липы на берегу Волги напротив церкви в Устье и тоже не были привлечены к ответственности.
Вообще - практика показывает, что самые страшные варвары - это церковники. Они даже к собственным храмам и иконам относятся сугубо утилитарно.
Гость
21 июня, 09:01
Гость
20 июня, 23:17
Вообще - практика показывает, что самые страшные варвары - это церковники. Они даже к собственным храмам и иконам относятся сугубо утилитарно.
Да-уж! За тридцать лет в голову не пришло, что липы ухода требуют. Не хотим лечить ни людей, ни коров, ни растения. Казалось бы, для монастыря святое дело
Гость
20 июня, 21:31
еще раз, конечно деревья надо обновлять! есть такое слово и процедура кронизация, это спил только сухих веток и подрезание дерева( как томаты пасенкуют, типа того) но дерево остается и растет дальше здоровое. этого делать не хотят. спилить и уничтожить проще!
Гость
21 июня, 13:54
Ничего не хотят делать, только деньги стричь.
Гость
20 июня, 20:44
У вас ваше наследие только сгнившие опасные липы, от которых при их падении от ветра могут погибнуть люди.
Гость
20 июня, 20:57
Липы не падают.Падают тополя и березы.Липа крепкое дерево и живучее
Гость
20 июня, 21:56
Гость
20 июня, 20:57
Липы не падают.Падают тополя и березы.Липа крепкое дерево и живучее
Падают, вы не в курсе? У много упало уже!
Гость
20 июня, 22:36
Гость
20 июня, 21:56
Падают, вы не в курсе? У много упало уже!
Голова твоя упала!
Гость
20 июня, 20:06
Справедливое решение- спилить давно больные, нарушающие все нормы деревья и посадить новые. Старухи, цепляющиеся за отжившие гнилушки были всегда, хорошо что их мало кто слушает и жизнь и развитие идут вперед.
Гость
20 июня, 20:56
Сначала посадите и вырастите новые, а потом уже приходите пилить старые. А то ваши повадки давно известны - оставите пеньки после себя и поминай как звали.
Гость
20 июня, 22:04
Гость
20 июня, 20:56
Сначала посадите и вырастите новые, а потом уже приходите пилить старые. А то ваши повадки давно известны - оставите пеньки после себя и поминай как звали.
Это вы про свои повадки.
Гость
20 июня, 22:08
Старухи наоборот требуют всё спиливать, кусты и деревья мешают им контролировать территорию на районе.
Гость
20 июня, 19:24
Если суд принял обеспечительные меры, значит и решение будет справедливым!
Гость
20 июня, 20:21
Справедливым,когда от сильного ветра эти аварийные и опасные липы упадут на автобусы и машины с паломниками и детьми на ЛЭП, на стены монастыря и корпус с людьми,вы это называете справедливостью? Рядом в бывшей липовой алее много лип упало,остальные спилили, у них сердцевина пустая большогвыли посажегыо диаметра,и эти были посажены в тоже время. Сколько же злобы и ненавести у людей
Гость
20 июня, 20:59
Гость
20 июня, 20:21
Справедливым,когда от сильного ветра эти аварийные и опасные липы упадут на автобусы и машины с паломниками и детьми на ЛЭП, на стены монастыря и корпус с людьми,вы это называете справедливостью? Рядом в бывшей липовой алее много лип упало,остальные спилили, у них сердцевина пустая большогвыли посажегыо диаметра,и эти были посажены в тоже время. Сколько же злобы и ненавести у людей
Ничего - бог дал - бог взял! Разве не так в ваших книжках написано?
Гость
20 июня, 21:53
Гость
20 июня, 20:59
Ничего - бог дал - бог взял! Разве не так в ваших книжках написано?
Так это произойдет по вашей вине, вы против спила, и отвечать вам придется, задумайтесь,про бумеранг слышали?
Гость
20 июня, 18:25
Такое впечатление,что в городе уничтожаются деревья,что бы меньше листья подметать.Вот на Чернопрудной нет деревьев.Пока до магазина дойдешь ,весь спечешься
Гость
20 июня, 19:31
Это по всем русским городам
Гость
20 июня, 23:10
Все закатывают в плитку, чтоб травка не росла, и пилят хорошие деревья, листья им мешают, лень убирать. 2010 год почаще вспоминайте, плитка вам сковородкой покажется, и в тенек негде спрятаться будет!
Гость
21 июня, 08:08
Гость
20 июня, 19:31
Это по всем русским городам
Неправда. В других регионах так варварски не относятся к деревьям!!!
Гость
20 июня, 17:47
В Мосеае в парках и исторические усадьбах липам по 150–250 лет. К таким долгожителям относятся, например, деревья в парке-усадьбе Троицка (им около 210 лет) или в лесопарке Кусково. Значительная часть лип в столичных парках была высажена на рубеже XVIII–XIX веко.
И никому в голову не приходит их пилить!!!
Гость
20 июня, 17:50
Возраст лип в Петербурге варьируется от молодых саженцев до исторических 200–300-летних деревьев, так как это одна из базовых пород для озеленения города.Исторические парки (150–260 лет): Старейшие липы, высаженные еще во времена Петра I, произрастают в исторических ансамблях центра. Деревья возрастом около 250–260 лет можно встретить в Летнем, Таврическом и Адмиралтейском садах.
И тоже никто не рубит. Но в Москве и Питере бы и не позволили.
Беспредел с уничтожением зеленых насаждений исключительно в Ярослпвском регионе
Гость
20 июня, 18:38
Гость
20 июня, 17:50
Возраст лип в Петербурге варьируется от молодых саженцев до исторических 200–300-летних деревьев, так как это одна из базовых пород для озеленения города.Исторические парки (150–260 лет): Старейшие липы, высаженные еще во времена Петра I, произрастают в исторических ансамблях центра. Деревья возрастом около 250–260 лет можно встретить в Летнем, Таврическом и Адмиралтейском садах.
И тоже никто не рубит. Но в Москве и Питере бы и не позволили.
Беспредел с уничтожением зеленых насаждений исключительно в Ярослпвском регионе
Я написал комментарий, что в исторических местах почему-то стоят многовековые деревья, несмотря на дупла и прочие повреждения - и никто их пилить не даёт. И предложил вместо того, чтобы эти несчастные липы уничтожать - заняться спиливанием мусорного клёна ясенелистного и скашиванием борщевика - стёрли.
Гость
20 июня, 17:11
Власти остановитесь, пожалейте липы, а сухостой спилите будет Всем лучше
Гость
20 июня, 16:21
Попы как до Революции страшно далеки от народа?
церкви пусты но меняться в лучшую сторону это не наши традиционные ценности?
Гость
20 июня, 16:25
Давно с колоколен не летали.
Гость
20 июня, 19:09
народ спросили когда им всё отдают?
а ведь построили всё не попы а народ
кстати из уроков истории церковь была крупнейшим владельцем крепостных и эксплуатировала их
Гость
20 июня, 20:18
Гость
20 июня, 19:09
народ спросили когда им всё отдают?
а ведь построили всё не попы а народ
кстати из уроков истории церковь была крупнейшим владельцем крепостных и эксплуатировала их
Монастыри при царьках использовали и как место заключения и для тяжких работ простых людей
Гость
20 июня, 15:19
А что, надо дождаться когда это наше достояние от гнили и дряхлости падать начнёт? Мы ж по другому не умеем
Гость
20 июня, 21:27
слово кронизация дерева слышали? нет, погугли
Гость
20 июня, 21:51
Это ваше наследие и достояние опасное может рухнуть в любое время на рядом стоящий транспорт и на людей,вы об этом ни разу не подумали?
Гость
21 июня, 08:25
Кто допустил раннее гниение деревьев? Кто не выполнял свои прямые обязанности? Опять нет виноватых?
Гость
20 июня, 15:04
В монастыре мужичкам видимо заняться нечем, деревья им помешали, а у людей спросить не пробовали? Господь вас всех накажет!
Гость
20 июня, 15:02
Всё пилят и пилят.А что то сажающих не видно
Гость
20 июня, 16:06
В 2012 был скандал, когда на Мукомольном "по просьбе настоятеля храма Димитрия Солунского отца Дмитрия Косолапова" спилили безо всякого согласования почти все деревья. Достойные служители культа клялись и божились "мы высадим новые - ещё больше". На результат обещаний попов может полюбоваться любой желающий - через 14 лет там растёт три чахлых деревца.
Гость
20 июня, 18:21
Гость
20 июня, 16:06
В 2012 был скандал, когда на Мукомольном "по просьбе настоятеля храма Димитрия Солунского отца Дмитрия Косолапова" спилили безо всякого согласования почти все деревья. Достойные служители культа клялись и божились "мы высадим новые - ещё больше". На результат обещаний попов может полюбоваться любой желающий - через 14 лет там растёт три чахлых деревца.
Помню,помню тот случай.Не привыкли попы к физическому труду.
Гость
20 июня, 18:39
Гость
20 июня, 18:21
Помню,помню тот случай.Не привыкли попы к физическому труду.
И заплатить - жаба душит.
Гость
20 июня, 15:00
Когда эта гниль рухнет на постройки и стены, а еще хуже, унесет под своей тяжестью чью-то жизнь, все эти типа защитники сбегут в кусты. Кто-то когда-то вспомнит как звали их?
Администрации надо не слушать пригоршню городских сумасшедших, а и дальше принимать мары по благоустройству и по безопасности жителей городка.
Гость
20 июня, 15:04
Вы про какую гниль говорите? Про ту, которая заявку на спиливание лип подала?
Гость
20 июня, 15:07
Гость
20 июня, 15:04
Вы про какую гниль говорите? Про ту, которая заявку на спиливание лип подала?
про гниль, которая причитает здесь по поводу давно сгнивших деревьев в угоду своим старушечьм хотелкам и вопреки здравому смыслу
Гость
20 июня, 15:18
Гость
20 июня, 15:07
про гниль, которая причитает здесь по поводу давно сгнивших деревьев в угоду своим старушечьм хотелкам и вопреки здравому смыслу
А может быть это давно сгнившую религию с её бесполезными культовыми постройками стоит ради безопасности граждан ликвидировать? В эту игру можно играть вдвоём.
Гость
20 июня, 14:47
Судебная экспертиза выведет на чистую воду некоторых непорядочных "экспертов"
Гость
20 июня, 14:42
Похоже кое кто напрашивается на уголовное дело ,да еще и провоцирует волнения в народе.
Гость
20 июня, 14:40
Такую красоту нельзя трогать!
Гость
20 июня, 14:39
Думаю,что заключение подложное или в него внесли недостоверные данные по чье то настоятельной "просьбе"
Гость
20 июня, 14:38
Не вы садили ,не вам и спиливать!
Гость
20 июня, 14:37
Суд должен разобраться,что это за специалист такой,выдавший заключение , сколько ему заплатили и кто. Администрацию разогнать нужно за такие решения!
Почему-то деньги находят на то, что делать не надо, а то, что требует немедленного устранения, денег нет.
Гость
20 июня, 14:13
Без обид, это дело монастыря.
Гость
20 июня, 14:44
Нет.Это не так.Есть ЗАКОН, который должны соблюдать все,в том числе и настоятель монастыря.
Гость
20 июня, 14:45
Конечно нет.
Гость
20 июня, 14:56
Дело монастыря - молиться богу. Всё остальное их не касается. Тем более, что эти липы даже не на территории монастыря находятся.
Гость
20 июня, 14:10
"В администрации добавили, что обращение по спилу лип поступило от представителя монастыря"
Как обычно - представители "скрепной" религии показали себя безразличными и эгоистичными временщиками, для которых не существует ничего, кроме своих сиюминутных хотелок.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий