Промсвязьбанк стал победителем в номинации «Лучший маркетинговый ход» премии «Банковская сфера 2012» за проект AngryCard и интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном. Премию банк получил от журнала «Банковское обозрение».
«Банковская сфера» – ежегодная отраслевая премия в области инноваций, решений и достижений в отрасли, учрежденная журналом «Банковское обозрение». Процедура отбора номинантов и выбора лауреатов премии проходит в два этапа. На первом – редакция журнала на основе коллегиального решения составляет список из пяти номинантов по каждой из номинаций. На втором этапе экспертный совет в составе пятидесяти экспертов из банковской отрасли путем закрытого голосования выбирает победителя в каждой номинации.
«Нам очень приятно, что профессиональное сообщество так высоко оценивает наш смелый проект. 2012 год стал для банка годом активного развития розничного сегмента. Мы продолжим усиливать это направление, и в этом году предложим клиентам новые технологичные продукты», – прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока Промсвязьбанка Елена Махота.
Карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года. Изначально карта выпускалась в пяти уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в интернет-магазине банковских карт Промсвязьбанка.
Первый интернет-магазин банковских карт предоставляет клиентам возможность сконструировать карту по своему вкусу: выбрать дизайн, платежную систему (Visa или Mastercard) и тип карты (кредитная или дебетовая). Также клиент может выбрать более чем из 300 нестандартных дизайнов и заказать банковскую карту с одним из них.
Ранее проект AngryCard Промсвязьбанка получил премию информационного портала Banki.ru за лучшую рекламную кампанию.