перейти к публикации
24 комментария к публикации

Страховщики рисуют карту техосмотра на коленке

7 февраля 2013, 13:58
Гость
8 февраля 2013, 20:06
Железка есть железка, сегодня она исправна, а завтра сломалась. Техосмотр имеет смысл, если только проводить его каждый день. Когда, блин, уже закончится этот дурдом?
Гость
11 февраля 2013, 17:53
Во многих европейских странах ТО не существует, в России-это разрешённый государством отъём денег. Я в любом случае весной каждый год проверяю свою машину сам, у проверенных мастеров, которые мне правду скажут что у меня с машиной, т.к. после волгоградского бездорожья по-другому нельзя. И нафиг мне платить лишнее.
Гость
12 февраля 2013, 21:00
Только ваша информация, если она проверена конечно, я думаю выдернута из контекста. Возможно как таковое ТО и не проходят, но ЛЮБОЙ немец проходит сервизное обслуживание в обязательном порядке. Кроме того, если не дай бог случится авария, будут разбираться из-за чего она произошла и в случае езды на не исправном авто будет отвечать владелец. Вы когда что-то там из-за бугра выдергиваете старайтесь излагать полностью, а не кусочками. В той же Германии не приведи Господь ездить на переделанном авто, например левый ксенон. Проблемы с полицией вам обеспечены. И если еще будешь щелкать что-то типа "а у вас прибор сертифиирован?" то получишь по полной.
Гость
26 апреля 2013, 08:57
А где такие проверенные мастера находятся? Тоже хочется к таким обратиться.
Гость
10 февраля 2013, 13:04
Помоему это всегда было фикцией,только раньше прибвыль была у полицаев,а теперь произошло перераспределили в другие руки,что бы не одним же полицаям полдучать денежные потоки....
Гость
11 февраля 2013, 09:02
да правильно и делают, что рисуют на коленке, ибо это только отъем времяни и денег и больше ничего
Гость
8 февраля 2013, 18:29
В 2012 году в России резко возросло количество аварий, случившихся из-за неисправности автомобилей. Рост ДТП по этой причине составил 21,6%, в то время как годом ранее – только 2,2%. ГИБДД России Не нужно передергивать. Эти показатели на 90% относятся к ДТП с участием автобусов, маршруток и т.п. А за личным авто рядовой автолюбитель следит как за собственным здоровьем (сразу же оговорюсь, что не все конечно). Таким образом, как было, так и осталось. Плюс- мороки стало намного меньше.
Гость
9 февраля 2013, 11:46
Интересно когда в последний раз вы осматривали тормозные шланги, рулевые наконечники. Чем замеряли тормозное усилие, люфт, выбросы выхлопной наверно у каждого в гараже стоит газоанализатор? В каком направлении светят ваши фары и сила света. За десят лет ВОЙНЫ в Авганестане погибло 15000 наших солдат, сейчас в мирное время за один год на дороге гибнет 28000 человек стойт задуматся как наши автолюбители соблюдают ПДД и подерживают своего железного коня в исправном состоянии.
Гость
11 февраля 2013, 17:09
Гость
9 февраля 2013, 11:46
Интересно когда в последний раз вы осматривали тормозные шланги, рулевые наконечники. Чем замеряли тормозное усилие, люфт, выбросы выхлопной наверно у каждого в гараже стоит газоанализатор? В каком направлении светят ваши фары и сила света. За десят лет ВОЙНЫ в Авганестане погибло 15000 наших солдат, сейчас в мирное время за один год на дороге гибнет 28000 человек стойт задуматся как наши автолюбители соблюдают ПДД и подерживают своего железного коня в исправном состоянии.
при том уровне ТО что проводят сейчас все сказанное вами не делают. Даже (тем более печально это) в офицсервисах дилеров именитых иномарок - поверхностный обдув пыли с авто с выколачиванием бабла - авто новое года 4 ездит без серьезных нареканий,смысл спину гнуть в той же тойоте (всегда делали ТО на от..сь - даже лампы не меняли пергоревшие)
Гость
12 февраля 2013, 21:00
Я рад что закрыли эту кормушку.Пусть еще поднимут налог на старые машины и тогда ездить будет на них не выгодна и все пересядут на свежие иномарки.А то ездить на клпасике 70-х годов это бред.А То нужен для маршруток,такси и комерческого транспорта,ведь от них зависит жизнь мнгоих людей.
Гость
15 августа 2015, 00:19
Думаю, что это правильно, что деньги идут сразу в народ, а не через несколько кругов.
Гость
6 марта 2013, 14:08
Предлагаю всем пересесть на общественный транспорт. тогда проблема сама уйдет сама собой :-)
Гость
15 августа 2015, 00:21
Поддерживаю.
Гость
8 февраля 2013, 11:50
Каждый год платил мзду нашим ГИБДДшникам за Техосмотр теперь такое удовольствие перешло в частные руки. отдал за туже фикцию 250 рублей!!!! вместо 1800 представителям власти. и Спасибо за этот закон. я поддерживаю его! Я лучше 1500 потрачу на замену масла в автомобиль.
Гость
9 февраля 2013, 21:30
Поменял резину с летней на зимнюю. Мне опять на техосмотр? И весной ещё раз? Может быть авто осталось исправным?
Гость
11 февраля 2013, 15:27
В РФ ТО полная ерунда ! Кормушка для негодяев.
Гость
12 февраля 2013, 21:46
Дороги нужно делать и аварий будет меньше , а от карточки которую купишь машина целей не будет
Гость
14 февраля 2013, 20:45
Мне Ингострах повреждение бампера моего авто фольскваген поло оценила в 500р.
Гость
22 февраля 2013, 09:58
Является ли сервисная книжка с пройденным ТО-3 аналогом диагн. карты???????
Гость
4 сентября 2013, 13:49
Читаю весь этот бред и диву даюсь. Не сравнивайте наших российских граждан с Европой. Даже в Германии техосмотр не отменен, а приведен в цивилизованную форму. Ни каких очередей, но и стоит не 400 рублей, а 10 евро.Все идет к тому, что ответственность за последствия в ДТП будут распределять между страховыми компаниями и операторами ТО. А то, что кто-то платил мзду ГИБДД, а сейчас платит еще кому-то, так это вы сами виноваты. Не платите, а обслужите свою машину сами или загоните в сервис и на официальном пункте получите заключение эксперта с высшим автомобильным образованием, с опытом работы 3 и более лет в данной области и получивший переподготовку в ВУЗе по специальности эксперт пункта технического осмотра. Кроме этого данный специалист как правило имеет опыт работы на автомобильном транспорте уже не в качестве эксперта, а в качестве водителя автомобиля категорий от А до Е. В России отменять техосмотр нельзя. Это губительно скажется не только на нас с вами, а и на наших детях. Даже, если за этот осмотр автомобиля вы заплатите официально 1000 рублей, вы обезопасите себя и своих близких от беды. А то что вы все-таки пытаетесь обойти закон, так это беда нашего российского авось. Делайте по уму.
Гость
26 сентября 2013, 19:49
Средняя стоимость прохождения ТО в России около 450 руб. За эти деньги вы проидете полную диагностику автомобиля, если будете проходить техосмотр у нормального оператора по-чесному. Вместо этого все несут по 1000-2000 руб. страховщикам за фиктивный техосмотр. Сами автомобилисты породили эту продажную систему, а теперь все кричат, что техосмотр это "полная ерунда". Товарищи приезжайте и проходите техосмотр честно и этот вопрос закроется раз и навсегда.
Гость
11 февраля 2013, 11:16
А в то же время ПТО, работающие по-честному, закрываются - никто к ним на ТО не едет.
Гость
11 февраля 2013, 15:05
Это кто из них и когда по-честному работал? А то, что закрываются - халява имеет свойство кончаться.
Гость
10 февраля 2013, 16:28
А я слышал, что если попадешь в дтп с этой "липой", то страховая может отказать в выплате денег по страховке. Много людей уже на этом попалось. Лучше пройти ПО-НАСТОЯЩЕМУ!