RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, небольшие дожди

ощущается как +6

0 м/c,

751мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 96,59
EUR 104,87
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Приставы устроят распродажу изъятого имущества

Гость
5 августа 2011, 19:20
Эта система прикорма отработана была ещё в СССР на конфискованном имуществе и покупали его пропорционально условному званию номенклатура, прокурорско-милицейские и узкий круг блатных (поэтому некоторые "лоты" с годами повторялись). Т.е. "сержант" мог рассчитывать на советский чайный сервиз стоимостью 30 рублей за 3-10 рублей, а "майор"- на "Мадонну" за 50-70 рэ (при тогдашней рыночной стоимости этого сервиза 600-800 рублей. "Полковник" мог выкупить кирпичный гараж в центре зе 400 рэ (при рыночной стоимости 5-8 тысяч). Догадайтесь, кто по остаточной стоимости покупал квартиры, дачи, и разбирался ли подобный вещизм на партсобраниях , где эти "покупатели" стояли на учёте.Так что до публичных торгов вряд ли дойдёт что-нибудь стоящее.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 августа 2011, 16:50
У меня был друг Васька, царствие небесное, он учился в одном классе с сыном Пустового - честного начальника милиции, так у них уже в начале 80-х был видик, понятно, что из торгашеского конфискажа.
Гость
11 августа 2011, 21:36
Ганс ты молодец.
Гость
6 августа 2011, 14:26
пару раз находил у них варианты машины и квартиры , одинраз мне сказали что я опоздал на торги , второй раз сказали , что квартира с продажи почему то снята ! а вообще на их сайте более менее приличные предложения публикуются почему то с опозданием , либо вообще после торгов!
Гость
6 августа 2011, 17:06
А моя знакомая попыталась купить стиральную машину на стадии конфискации у её соседки, чтобы та могла оплатить долг за квартиру, но не тут -то было! Не разрешили выкупить. Машинка была новая, а оценили её на копейки- из 15000р!Как у змеи ног не найдёшь концы и правды не добьёшься.
Гость
8 августа 2011, 18:51
а нельзя было её прямо у соседки выкупить, чтобы та этими деньгами и рассчиталась за квартиру... я вообще понимаю что ситуации разные бывают... просто в голову пришло...
Гость
10 августа 2011, 07:35
Гость
8 августа 2011, 18:51
а нельзя было её прямо у соседки выкупить, чтобы та этими деньгами и рассчиталась за квартиру... я вообще понимаю что ситуации разные бывают... просто в голову пришло...
Соседка ответственная попалась. И хотела наверна не 15000, а целых 30000... тоже просто в голову пришло.
Гость
7 августа 2011, 11:03
А потому объявления публикуются с опозданием, что они обязаны объявить публичные торги. Но "такая корова нужна самому!". Вот и получается: с одной стороны закон соблюли, с другой стороны сами "втарились".
Гость
10 августа 2011, 08:22
Вы сами ответили на свой вопрос)
Гость
8 августа 2011, 10:44
Да кто кого дурит? В приставы работать идут от того что "за Россию обидно"? Да они на % от конфискованного живут! А продвигают подобные решения для упрощения и облегчения кормления. Попробуйте прийти и принести судебное решение, чтобы его взяли в работу, если сумма невелика...:)
Гость
26 сентября 2011, 21:02
Бред несете, никто из приставов не живет на % от конфискации или от продажи арестованного имущества. Такое невозможно и в принципе и технически. На самом деле имущество которое арестовывают приставы простаивает годами и никто его не торопится передавать на реализацию. Почему объяснять не хочу, долго:)
Гость
8 августа 2011, 12:45
Интересно, а кто стоимость имущества оцуенивает? если сами приставы, то по рублю все оценят и сами же купят, богато живут, зачем им большая зарплата?
Гость
8 августа 2011, 13:08
Приставы сами оценивают имущество, на основе рыночных цен, в случае, сели Вы не согласны с оценкой имущества Вы можете заказать оценку за свой счет.
Гость
26 сентября 2011, 21:05
Гость
8 августа 2011, 13:08
Приставы сами оценивают имущество, на основе рыночных цен, в случае, сели Вы не согласны с оценкой имущества Вы можете заказать оценку за свой счет.
Не верно, по закону об исполнительном производстве, судебный пристав сам оценивает имущество на основе рыночных цен, если цена этого самого имущества не превышает 30 тысяч рублей. Если же цена имущества выше 30 тысяч рублей или должник или взыскатель не согласны с оценкой пристава, то пристав обязан привлечь независимого специалиста-оценщика для оценки этого имущества. Как правило на это уходит 1-1,5 месяца (в идеале).
Гость
5 августа 2011, 12:43
Я как то пытался купить имущество такое. Ага щас, тока заикаюсь, мне ответ а уже все распродано, осталось тото и тото, как правило это "тото и тото" никому не нужное с ценником за лепеху. А хотел я телек купить.
Гость
7 августа 2011, 11:43
Такая корова нужна самому !
Гость
8 августа 2011, 06:22
Как всегда-дурят нашего брата!
Гость
10 августа 2011, 10:47
Мерзко как то это все.
Гость
9 августа 2011, 10:43
Отнятое имущество у должника в принудительном порядке (по злому умыслу или для чьего то блага)-НЕ ПРЕНИСЕТ РАДОСТИ ОБЛАДАТЕЛЮ,а скорей всего с этими вещами и придут проблемы в дом счатливого обладателя. Такое уж поверие Скорее всего имущество распродается отнятое не у зажиточных граждан,а наоборот-у тех,кто попал с кризисом по стечению обстоятельств
Гость
9 августа 2011, 12:01
Согласен. Однажды нашел хороший бумажник с 1000 рублями... Через год он ушел от меня. С документами и уже с 13 т.р.
Гость
26 сентября 2011, 21:10
А как вам такая сторона медали: Заемщик взял у банка в кредит деньги на автомобиль или квартиру, не платит за кредит, а сам ездиет на автомобиле или живет в этой самой квартире. Ну и кто у кого украл "бедный заемщик"? Ну пускай заемщик даже потерял работу, но причем тут банк?
Гость
26 сентября 2011, 21:12
Гость
9 августа 2011, 12:01
Согласен. Однажды нашел хороший бумажник с 1000 рублями... Через год он ушел от меня. С документами и уже с 13 т.р.
Если вы дрявый карман поленились зашить или свой лопатник прозевали, то это еще ничего не значит. Это зло сотворенное человеком имеет свойство к нему же и возвращаться, ато что вы лопатник со штукой нашли это не зло.
Гость
11 августа 2011, 15:11
Я смотрю здесь все умные собрались и безгрешные...Прямо ангелы во плоти... А никто не задумался,что для того чтобы пристав нормально все исполнял, нужно закон ужесточить,а то чтобы что то изьять нужно ... тучу раз предупредить под роспись и тд. А чтобы что то реализовать нужно кучу бумаг написать...И что то ниодного пристава-исполнителя,знакомого мне,я не увидел в крутой шкуре и на крутой тачке,у кого то конфискованной...Может стоит взглянуть на сотрудников реализационных контор, которые этим делом занимаются? Орать с колокольни у нас все горазды - то приставы у них "...", то полицейские у нас хреновые... А самим то слабо пойти работать и показывать,как нужно трудиться за такое отношение к себе? Домохозяины блин...
Гость
12 августа 2011, 08:55
полностью с Вами согласно у нас только и рады кричать, что все .. работают....
Гость
8 августа 2011, 18:55
ну блин бесполезно у нас в стране бороться с государством, а мирно с ним сосуществовать практически невозможно ((((( и я себе всеми силами желаю не сталкиваться с ним, держаться от него подальше, не иметь с ним дела....
Гость
9 августа 2011, 19:39
СНОВА СКАЗКИ ПРО ТО, ЧТО СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ НАЧНУТ РАБОТАТЬ!!! Статистика последних лет на уровне 1 из 5 или 1 из 6 дел исполняется....Ура ТОВАРИЩИ!!!
Гость
10 августа 2011, 13:28
Абсолютно коррупционная система. Будет за бесценок скупаться имущество.Не удивительно, от кого исходит инициатива!
Гость
11 августа 2011, 15:15
Профанация полная,все путнее уже давно разошлось за копейки по своим и нашим.Да и вещи эти изъяты у бедалаг.У тех у кого действительно надо изымать все записано на родственников,а у него кроме рваных носок ничего нет.
Гость
12 августа 2011, 12:44
А нафига ты в импотеку влез, а теперь не платишь? Не можешь - не берись, а спонсировать твою сладкую жизнь никто не обязан.
Гость
9 августа 2011, 10:17
Отнятое имущество у должника в принудительном порядке (по злому умыслу или для чьего то блага)-НЕ ПРЕНИСЕТ РАДОСТИ ОБЛАДАТЕЛЮ,а скорей всего с этими вещами и придут проблемы в дом счатливого обладателя. Такое уж поверие Скорее всего имущество распродается отнятое не у зажиточных граждан,а наоборот-у тех,кто попал с кризисом по стечению обстоятельств
Гость
9 августа 2011, 17:18
а как насчет того, что должник пользуется чужими деньгами? и на эти чужие деньги может быть были и куплены изъятые вещи...
Гость
12 августа 2011, 06:34
У меня тут один известный банк, который навыдавал ипотек в Челябинске и встрял с ними, хочет продать и "мою" залоговую квартиру. Так вот, вынесу все, вместе с окнами, обоями, дверьми и т.п., вымажу квартиру ... и соплями, затем запущу бомжей...
Гость
12 августа 2011, 08:20
так если вы платите ипотеку за квартиру, разве могут забрать у вас квартиру?
Гость
26 сентября 2011, 20:56
За те вещи про которые вы говорите, вы не только без квартиры останитесь, но еще и уголовную статью вам впаяют и будете вы и без квартиры, и без машины и прочего имущества (арестуют в счет долга) и без работы, и без будущего... Платить надо за ипотеку, а не выпендриваться и тогда проблем не будет. Если не тяните, лучше попробуйте договориться с банком, например на рефинансирование, банки часто в таких вопросах идут навстречу.
Гость
24 октября 2011, 19:14
Гость
26 сентября 2011, 20:56
За те вещи про которые вы говорите, вы не только без квартиры останитесь, но еще и уголовную статью вам впаяют и будете вы и без квартиры, и без машины и прочего имущества (арестуют в счет долга) и без работы, и без будущего... Платить надо за ипотеку, а не выпендриваться и тогда проблем не будет. Если не тяните, лучше попробуйте договориться с банком, например на рефинансирование, банки часто в таких вопросах идут навстречу.
Особливо умиляют такие вот пугатели. кто ты таков - запугивать? перебирай бумажки дальше. Практически во всех конфессиях ростовщичество - грех.
Гость
5 августа 2011, 13:44
а где размещается информация о таких торгах?
Гость
5 августа 2011, 17:35
вы серьезно хотите что либо подешевке приобресть? наивно. Перекупы уже все купили до начала торгов.
Гость
10 августа 2011, 10:07
Гость
5 августа 2011, 17:35
вы серьезно хотите что либо подешевке приобресть? наивно. Перекупы уже все купили до начала торгов.
Вот тут размещается, только купить вряд ли получится... Сам 2 раза пытался :) http://chelfin.ru/sales/
Гость
8 августа 2011, 18:59
обана,это типо как в 12 стульях,да? ну там продаются стулья мадам грицацуевой,цена такая то?
Гость
9 августа 2011, 09:46
это во все времена называлось "продажа с молотка"
Гость
10 августа 2011, 08:39
С момента реализации имущества на торгах спор о праве на него не заканчивается.Он может начаться. Далее, могут быть оспорены торги, действия пристава-исполнителя по аресту имущества и т.п. вариантов много. То есть лицо, чье имущество реализовано может не успокоиться в связи с утратой вещи, а наоборот, начать предпринимать меры по ее возврату. И тогда покупателю такой вещи "по дешевке" не позавидуешь. Можно много лет ходить по судам и доказывать, что ты добросовестный приобретатель.Да к тому же даже психологически неприятно пользоваться вещью, пусть на законных основаниях, но все-таки принудительно изъята у ее правообладателя. Имущество с торгов не рекомендую покупать в принципе. А то может получиться как в пословице про скупого, который платит дважды.
Гость
5 сентября 2011, 10:18
ерунду вы говорите, вещь отчуждена и продана, купивший её является добросовестным покупателем, так что с него "взятки гладки"...
Гость
7 августа 2011, 18:58
Хотите тоже "погреть ручонки" на беде других? Завидно, что от почти дармового корытца отпихивают? Выход есть-становитесь поближе к "распределителям"! Не получается? Личиком не вышли? Ну, тогда утритесь и-в сторонку!
Гость
26 сентября 2011, 21:16
Вспоминается недавний случай, когда одна из сотрудников этой всем известной службы позарилась на арестованный автомобиль "Бентли". Но не тут то было, банк чьим залоговым имуществом являлся это автомобиль, быстренько закатал губки этой особе. Облом аднака.
Гость
9 августа 2011, 15:26
А ещё я знаю случаи, когда новые собственники изъятого имущества через 2-3 месяца набирали телефон 01...Любителям халавы советую задуматься! Ценные лоты в своё время приобретались людьми не пальцем деланными...
Гость
11 августа 2011, 21:41
вот объясните мне милая девушка че ето такое не пальцем деланные а чем или кем или как.....