Травили водителей: в Ярославле по дешёвке продавали палёную стеклоомывайку
15 октября 2019, 07:23
Гость
15 октября 2019, 16:40
как же с вами тяжело))) я вам про Фому вы мне про Ерёму))) по закону у нас метанол использовать нельзя и я это прекрасно понимаю, но не потому, что он ЯД, а потому, что его могут напиться маргиналы и умереть....вокруг нас дома, в быту, в авто сотни опасных ядов, но некто их законодательно не запрещает, лишь по той причине, что их можно выпить и ослепнуть... я вам скажу больше - любая химия в принципе - ЯД... а по поводу использования метанола в Европе, даже и спорить с глупыми невеждами не хочу, покупайте изопрапонол, нюхайте и плачьте, а я куплю метанол, но пить не буду)))
Гость
15 октября 2019, 18:31
Невежда ты сам, если такой элементарщины понять не можешь - метанол яд не по законам, не из-за маргиналов, а по своим свойствам и воздействию на организм. В бытовой химии, косметологии его нельзя использовать. Про Европу рассказывай кому угодно, но не мне.
Гость
15 октября 2019, 19:03
Тебя где учили? Может стоит химию повторить. Если бы токсичность веществ по воздействию на маргиналов определяли! Порадовал, распиши методику и защищайся.
Гость
15 октября 2019, 21:20
Ты, умник, если у тебя в машине найдут ядовитую омывайку-контрафакт, получишь кучу проблем. Оборот ядовитых жидкостей подпадает под статью. Если мозгов нет, вперёд - покупай.
Гость
15 октября 2019, 13:22
Четко прослеживаются проплаченные комменты, продавцов вонючего изопропанола))) я в прошлом году купил дорогущую на изопропаноле, один раз брызнул у меня чуть глаза не вывалились, от вони... в Европе, Америке и Канаде используют омывайку на основе метанона и ничего, никто не помер и не ослеп... у нас миллионы водителей ежегодно покупают омывайку на основе метанола и трупов водителей я не видел...если её не пить, а использовать по прямому назначению ничего не будет, не дурите головы людям, никто же не пьёт растворитель или ацетон, а вдруг - давайте запретим!... прежде чем писать глупости, вы хоть погуглите о теме...
Гость
15 октября 2019, 13:53
Погугли лучше Уголовный кодекс РФ и не пиши откровенную глупость. Метанол ядовит при приёме внутрь и при вдыхании паров. Разницы нет никакой! Почитай, погугли - школьный уровень. Дорогая омывающая жидкость (уточнение, на основе изопропанола жидкость не обязательно дорогая) никогда не пахнет никаким спиртом. В её составе ароматизаторы. Про Европу, Америку и Канаду врёшь, как сивый мерин. Лично мне глубоко наплевать на продавцов и на то, какую они продают омывайку, лишь бы не травили людей! Лично я никогда на дороге синюху не куплю. Лучше (как и моторное масло, антифриз, жидкость ГУР) купить дороже, но качественное и у проверенного продавца!
Гость
15 октября 2019, 14:38
Чего ты обобщаешь, следователь? Какая оплата комментариев? Есть законы РФ, касающиеся ядовитых веществ, или не знаешь и хочешь ближе познакомиться? Скажи, где миллионы покупают на основе метанола. Лично я использую только на основе разрешённого изопропилового спирта.
Гость
16 октября 2019, 09:15
Гость
15 октября 2019, 13:53
Погугли лучше Уголовный кодекс РФ и не пиши откровенную глупость. Метанол ядовит при приёме внутрь и при вдыхании паров. Разницы нет никакой! Почитай, погугли - школьный уровень. Дорогая омывающая жидкость (уточнение, на основе изопропанола жидкость не обязательно дорогая) никогда не пахнет никаким спиртом. В её составе ароматизаторы. Про Европу, Америку и Канаду врёшь, как сивый мерин. Лично мне глубоко наплевать на продавцов и на то, какую они продают омывайку, лишь бы не травили людей! Лично я никогда на дороге синюху не куплю. Лучше (как и моторное масло, антифриз, жидкость ГУР) купить дороже, но качественное и у проверенного продавца!
так не покупай, нюхай вонь ядовитую, но разрешённую, три глазёнки, а я куплю синюху и буду целей, проверено годами)))
Гость
15 октября 2019, 18:56
Все магазины завалены бухлом и сигаретами, причем ни чем не лучше тех, что без акцизов. Люди травятся даже дорогущим алкоголем. И все нормально типа.
Вы правда считаете, что таких продавцов ловят потому, что переживают за здоровье водителей?! Это даже не смешно!
Гость
15 октября 2019, 19:19
Да пищевым этиловым спиртом можно тоже отравиться, если литра два выпить. Метилового достаточно 30 мл и скорая не поможет. Разница есть? Сколько уже им людей перетравили. Попробуйте сделайте омывайку с метанолом и продайте, а я посмотрю. Две статьи УК. И ещё, при чем тут акцизы? Сертификат качества товара это совсем другое. Если барыги и дельцы обнаглели и им глубоко наплевать на людей, то любое обращение в надзорные органы не останется без внимания.
Гость
15 октября 2019, 19:54
Да, действительно, не смешно. Раньше такого не было. Госты и стандарты. Сейчас наглость, стяжательство, обман. Лишь бы рубль в карман положить, а дальше трава не расти. Барыги и деляги обнаглели. Они любую ядовитую гадость продадут. Сколько уже случаев отравлений со смертями именно от метилового спирта. Покупая бутылку водки, никто не застрахован.
Гость
16 октября 2019, 14:43
Гость
15 октября 2019, 19:54
Да, действительно, не смешно. Раньше такого не было. Госты и стандарты. Сейчас наглость, стяжательство, обман. Лишь бы рубль в карман положить, а дальше трава не расти. Барыги и деляги обнаглели. Они любую ядовитую гадость продадут. Сколько уже случаев отравлений со смертями именно от метилового спирта. Покупая бутылку водки, никто не застрахован.
А и правда, сколько смертельных случаев с использованием метилового спирта как омывающей жидкости? Какие заболевания он вызвал. Расскажите нам статистику, где эти трупы по обочинам и заваленные стационары зимой?
Гость
15 октября 2019, 11:54
Зачем писать откровенную чушь и сравнивать токсические свойства метилового, изопропилового и этилового спирта. Метанол это опасное, ЯДОВИТОЕ вещество. Он ядовит в России и Европе!
Советую ознакомиться знатокам-токсикологам с двумя статьями УК РФ: Производителям и продавцам метанола грозит уголовная ответственность по ст. 238 УК РФ (производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности). Если производством занималась организованная группа, то ее участникам грозит до шести лет лишения свободы, а в случае гибели от их продукции двух и более лиц максимальный срок возрастает до 10 лет лишения свободы. Кроме того, производство жидкостей, содержащих метанол, может быть классифицировано и по ст. 234 УК РФ (незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта).
Какие ещё аргументы нужны? Кто-то хочет посидеть?
Гость
15 октября 2019, 13:08
ты удивишься, но наверное и бензин - ЯД!!! и при употреблении во внутрь вызовет смерть...
Гость
15 октября 2019, 13:43
Гость
15 октября 2019, 13:08
ты удивишься, но наверное и бензин - ЯД!!! и при употреблении во внутрь вызовет смерть...
Что такое бензин узнал, вероятнее всего, раньше чем ты. Первые права получил в 1978 году. Ты то знаешь, например, 72 или 76, 93 бензин? Сомневаюсь, а я на них ездил! И ещё, для чего ты тут про бензин пишешь? Да, он не менее опасен метанола, если им брызгать на лобовое стекло и дышать целый день, особенно, этилированный. Одна большая разница, его не применяют в качестве стеклоомывающей жидкости и не дышат им в салоне машины. Хотя, если хочешь, пожалуйста!
Гость
16 октября 2019, 14:36
Гость
15 октября 2019, 13:43
Что такое бензин узнал, вероятнее всего, раньше чем ты. Первые права получил в 1978 году. Ты то знаешь, например, 72 или 76, 93 бензин? Сомневаюсь, а я на них ездил! И ещё, для чего ты тут про бензин пишешь? Да, он не менее опасен метанола, если им брызгать на лобовое стекло и дышать целый день, особенно, этилированный. Одна большая разница, его не применяют в качестве стеклоомывающей жидкости и не дышат им в салоне машины. Хотя, если хочешь, пожалуйста!
Вы то, по сроку своей давности, явно надышались в свое время, на карбюраторных авто, где в салоне ой как пахло парами. Да и на трассе, продуктами сгорания бензинов разных мастей тоже, частенько вам затягивало выхлопные газы через жабо, а в системе вентиляции даже фильтра не было. Представляю, как эти растворители и частички сажи, вам здоровье подпортили.
Гость
15 октября 2019, 09:32
Хватит писать заказные фантастические статьи про опасную омывайку. Нравиться вдыхать вонь изопропила, вперед. Метанол опасен при приёме внутрь, надо быть дебилом, что бы пить омывайку.
Гость
15 октября 2019, 12:03
Метиловый спирт не менее опасен при вдыхании паров. Запомни это и не пиши чушь "про приём внутрь". Ни в какой бытовой химии его в составе нет и не будет. Если водитель едет допустим 5 часов и постоянно использует омыватель, то через дефлекторы пары метанола будут постоянно попадать в салон машины. Метанол способен кумулироваться в организме и даже в мизерных концентрациях вызывать отравление, нарушение зрения и дальше по нарастающей..... Сомневаюсь, что ты покупал дорогую омывайку. Там нет и никогда не было запаха изопропилового спирта. При её изготовлении используются ароматизаторы. Кроме того, метиловый спирт не менее вонючий чем пищевой этиловый!!!
Гость
15 октября 2019, 13:56
Гость
15 октября 2019, 12:03
Метиловый спирт не менее опасен при вдыхании паров. Запомни это и не пиши чушь "про приём внутрь". Ни в какой бытовой химии его в составе нет и не будет. Если водитель едет допустим 5 часов и постоянно использует омыватель, то через дефлекторы пары метанола будут постоянно попадать в салон машины. Метанол способен кумулироваться в организме и даже в мизерных концентрациях вызывать отравление, нарушение зрения и дальше по нарастающей..... Сомневаюсь, что ты покупал дорогую омывайку. Там нет и никогда не было запаха изопропилового спирта. При её изготовлении используются ароматизаторы. Кроме того, метиловый спирт не менее вонючий чем пищевой этиловый!!!
Чушь несете вы! Нигде нет только у нас в стране, и только по причине того, что алкаши от нее дохнут. Почитайте исследования по омывайке и больше не трындите про пары.
Гость
15 октября 2019, 14:49
Гость
15 октября 2019, 13:56
Чушь несете вы! Нигде нет только у нас в стране, и только по причине того, что алкаши от нее дохнут. Почитайте исследования по омывайке и больше не трындите про пары.
Дурь пишешь! Метиловый спирт попадает в организм человека и вызывает отравление: при употреблении, при вдыхании паров, через слизистые и кожные покровы. Физиологию и цитологию человека никто не отменял. Пути проникновения токсикантов в организм стандартны для многих веществ. Метанол не исключение. Поражает людская самонадеянность и безмозглость!
Гость
15 октября 2019, 09:42
Вот вся Европа использует метанол в омывайках, это при том, что там экологические и медицинские требования не чета нашим, а Россия нет, боится что бомжи напьются, да и пусть пьют, нормальные люди не пьют омывайку...
В Европе нет таких морозов по -30, как у нас. Даже в Норвегии средняя температура ноября редко опускается ниже -10. А в Осло и подавно -2 -5. Так что концентрацию метанола можно снизить значительно.
Гость
15 октября 2019, 12:10
В Европе даже солевые реагенты давно не используются. Что тут сочинять про метиловый спирт. Там другое отношение к людям и природе. Если его и применяют в стеклоомывающих жидкостях, например, в Финляндии, то изготовление там не как у кустарей в России. Вывезти такую омывайку в Россию не получится! У нас бодяжат барыги синюху, льют метиловый спирт без меры. Они не представляют даже, что такое КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЕЩЕСТВА!!! Им дела нет до здоровья водителей.
В Европе нет таких морозов по -30, как у нас. Даже в Норвегии средняя температура ноября редко опускается ниже -10. А в Осло и подавно -2 -5. Так что концентрацию метанола можно снизить значительно.
ГИ -вы были в Осло? Или из Википедии инфа?
Гость
15 октября 2019, 08:32
Вот прям даже интересно. Да в любом автомагазине этих жидкостей на основе метилового спирта очень много, но там они не ядовиты. А на трассе вдруг стали ядовиты. Паноптикум какой то.
Гость
15 октября 2019, 12:24
На любой товар в магазине вам при желании предоставят сертификат качества. Омывайка не исключение. Производство и продажа жидкости, содержащей ядовитый метанол, подпадает под две статьи УК РФ: 234 и 238.
Попробуйте спросить на дороге у продавца синюхи сертификат! Просто удивительно, у нас народ боится отравиться свинушками, сморчками и строчками, но при виде омывайки за 90 рублей теряет голову и забывает обо всём на свете, даже о собственном здоровье!
Гость
15 октября 2019, 12:28
Ты видел, что там на основе метилового спирта омывайка? Глубоко сомневаюсь, не ври!!!! Если контролирующие органы найдут жидкость с метанолом, то её сразу изымут из оборота, а продавцу будут большие неприятности. Зачем языком попусту молоть?
Гость
15 октября 2019, 10:37
Этиловый почти не токсичен, а Изопропиловый в 6 раз токсичнее этилового, но это не высокая токсичность. И всё это подакцизная продукция. А метиловый токсичен. Акциз не взимается. Ацетон ядовит, но относится к малоопасным веществам (класс опасности IV, категория безопасности для здоровья по NFPA — 1). Сильно раздражает слизистые оболочки: длительное вдыхание больших концентраций паров приводит к возникновению воспаления слизистых оболочек, отёку лёгких и токсической пневмонии. Пары оказывают слабое наркотическое действие, сопровождаемое, чаще всего, дисфорией. А хлор, и аммиак отравляющие вещества.
Я правильно понял, что претензии не к самой омывайке, а к продавцам, которые не платили кому надо?
Зачем тут мусолить данные об ацетоне, хлоре и аммиаке? Вроде всё просто - Метиловый спирт - опасное ядовитое вещество. У нас в России претензии предъявляются и к изготовителям омывайки с метанолом, и к её продавцам. Омывайка с метиловым спиртом это яд (в бытовой химии метилового спирта быть не должно) и, если на здоровье наплевать, то покупай.
Гость
16 октября 2019, 14:33
Гость
15 октября 2019, 12:49
Зачем тут мусолить данные об ацетоне, хлоре и аммиаке? Вроде всё просто - Метиловый спирт - опасное ядовитое вещество. У нас в России претензии предъявляются и к изготовителям омывайки с метанолом, и к её продавцам. Омывайка с метиловым спиртом это яд (в бытовой химии метилового спирта быть не должно) и, если на здоровье наплевать, то покупай.
Хлор, тоже яд, его как ОВ в первую мировую применяли и он прекрасно выделяется из доместоса с помощью любой кислоты и даже мочевины, Ацетон и Аммиак тоже яды, Этиловый спирт тоже яд, наркотическое вещество, но уплатив акциз, можно свободно торговать. А Крот, смешиваясь с алюминиевой фольгой выделяет взрывоопасный водород. Бытовым газом можно отравиться, электричеством может убить. Пары бензина и клеёв яды. В мире столько канцерогенов, имеющих накопительный эффект, но за них заплачено и с деятельности платятся налоги, поэтому они и разрешены.
Люди из бытовых химикатов крокодилы себе варят и прочую гадость, но продавцы заплатили и всё нормально.
Это как на той картинке с УАЗом и железным бампером, картинка одна и та же, только в одном случае это травмоопасно для пешеходов, а во втором, после уплаты госпошлины, это безопасное изменение в конструкцию авто.
Гость
15 октября 2019, 08:32
Интересно, как её уничтожили? Вылили в канаву, или тракторами раздавили?
Гость
15 октября 2019, 10:30
Ну вот!!!:((( И где теперь покупать дешевую омывайку??!!:))
Гость
15 октября 2019, 12:32
Зачем эта стеклоомывайка вообще нужна?
Снег на стекло чистый и нет проблем))))
Как я и делаю зимой
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
757мм 93%Травили водителей: в Ярославле по дешёвке продавали палёную стеклоомывайку